Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
VasAlex
26 March 2008


Недавно появилась плавающая проблема - иногда обороты набираются нормально, а машина не едет и подванивает сцепление. Пробег 7500.
Вчера подъехал к дилеру в ТЦ Кунцево. Посмотрели - говорят нормально, нужен явный дефект, катайтесь. Подошел к инженеру по гарантии, потолковали. Если так продолжать, то можно сжечь сцепу, а подпаленая сцепа замене по гарантии не подлежит. Для начала решили прокачать сцепу. Прокачали прямо на приемке без открытия заказ-наряда и о-чудо машинка поехала!!!
Стали лучше включаться передачи, сцепа стала схватывать ниже и машинка более четко стала реагировать на газ. Запах исчез. Респект инженеру по гарантии ТЦ Кунцево за человеческое отношение!
Севастьянов Андрей
26 March 2008


Странно Вы описываете точку срабатывания сцепления.
Технически это ошибка.
После удаления воздуха ( если он там был изначально) педаль сцепления должна начать работать выше чем это было ранее...Вы ничего не перепутали?
Lёnchik
29 March 2008


Билин у меня везапно кончилось на 34 000 км Ехал педаль провалилась, остановился дастал ее назад. Стал трогаца, педель недоканца возвращается и буксует. Вонь вся фигня..Записался, поехал к дилеру 25 км по трассе. Не доехал Перестало совсем втыкаца. Притянули меня туда, а там: Все хана сцепление, маховик, выжиной, работа 39 000 т.р. Инженер мол сматрел, типа из-за стиля вождения ) Ездил аккуратно не буксавал не тормазил колодок 60% осталось, а сцеплеие кончилось Вопщем я в шоке
Lёnchik
29 March 2008


Почитал! Этож что за напасть та такая?? Прям эпидемия! Надо бы порядок навести!!!
Alecks
30 March 2008


Всем привет!
Это мое первое сообщение в Эксплуатации, до этого "ждунствовал".
Тему нашел поиском, похоже по сцеплениям она основная.

Свой новый Фокус рестайлинговый 2.0 забрал из автосалона совсем недавно - 25 марта, все бы хорошо, но вчера... в общем заметил, что начилась пробуксовка сцепления, пробег всего под 300 км. Сразу скажу, что ездить умею, машина не первая, до этого 2 с лишним года на 2114. Фокус пока обкатываю, с места не рвал, никого не буксировал, в грязи не буксовал.
Получилось так, что несколько километров "тыркался" в пробке, а когда она закончилась поехал и заметил, что, скажем, на 3 передаче при оборатах около 3000 тыс. педаль притапливаешь - обороты резко подскакивают до 4500, машина не разгоняется, потом сцепление "схватывает" и машина с рывком начинает ускорение. Вчера же вечером, после того как машина остыла проверил снова - все ОК. Сегодня весь день тоже все нормально было, а под вечер опять те же симптомы. И это, повторяю, на 300 км пробега, а не на 10-20-30 тыс. как у многих тут.
Записался на конец недели в сервис к дилеру. Когда разговаривал с девушкой из сервиса, услышал на заднем плане мужской голос: "Скажи ему, что если будут следы перегрева, то это не гарантийный случай", но девушка мне ничего не сказала. Подскажите, как правильно общаться с ними, как выглядят эти самые "следы перегрева"? Не хотелось бы чтобы развели на платный ремонт. Сейчас буду читать тему, но 60 с лишним страниц сразу не осилить.

Вот такое вот "рестайлинговое" сцепление, "улучшенное" как тут пишут На 2114 откатал на заводском 50 тыс. и то почти не буксовало даже когда до заклепок стерлось.
avatar
VasAlex
30 March 2008


Alecks
Разговаривать надо с дилером спокойно, без надрыва, ведь они не виноваты, что такое произошло.
Для того, чтобы понять есть ли следы перегрева- надо снимать коробку и сцепление. Если следы будут, то действительно по ЗоЗПП надо будет оплатить работу. Когда я в свое время разговаривал с инженером по гарантии, то как он мне сказал что гарантийным случаем признается только лишь механическое разрушение сцепления и попадание масла в сцепу из коробки.
Думаю, что твой случай не запущенный и все будет в порядке.
Особо не расстраивайся, попробуй сначала прокачать сцепу. Можно впринципе самому - ничего сложного.

Мне реально помомогло. Удачи!

ЗЫ: На старой 21103 я откатал за 4 года 120 тыс и сцепа была в полном поряде
Alecks
30 March 2008


VasAlex
Понятно, что разговаривать надо спокойно. Но вопросы остаются:
1) Как самому визуально убедиться, что есть следы перегрева (особенно, если перегреву вообще неоткуда было взяться)?
2) Неужели после перегрева диски сцепления могут безвозвратно потерять свои фрикционные свойства?
3) Попадание маста в коробку возможно, не задумывался над этим. Кроме этого и разружения сцепления гарантийными случаями также могут быть: брак при производстве накладок сцепления, неправильная регулировка сцепления (слабый прижим диска к маховику)!

У меня есть мысль, что сцепление может быть неправильно отрегулировано - не полностью включается, прижимается к маховику не с максимальной силой. То есть при нормальной эксплуатации - все ОК, но когда двигатель развивает максимальный крутящий момент, а диски сцепления разогреты (например, от частой работы сцеплением в пробке) и коэффициент трения уменьшился - начинается пробуксовка. Возможно такое?

Что дает прокачка сцепления? В поиске поищу, но раз уж советуешь - прокомментируй (какая проблема была и как она решилась прокачкой).
avatar
VasAlex
30 March 2008


1. Сам не проверишь, надо его снимать
2. возможно
3. сцепление ничем не регулируется, брак накладок конечно теоретически возможен, но это очень маловероятно.

По поводу моего случая посмотри на мои пост чуть выше твоего на этой странице
avatar
IRET
30 March 2008


Alecks
Многим помогала прокачка - сцепление гидравлическое,
Как на заводе залили - не известно - мог воздух попасть в систему
Lёnchik
30 March 2008


Слушайте, а вот в догворе прописано, что гарантия не распостраняется только на ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ!А вот меня за маховик платить заставили - это нармально???
avatar
IRET
30 March 2008


Lёnchik
Если он перегрелся из за диска - то это не брак при производстве.
Гарантия только на брак а не на результаты эксплуотации
Alecks
30 March 2008


avatar
Равновесие:

-RASH-
Парни делали у Коммикса-не помогло...Дело в том,что они прокачивают "по официальному",как дилеры делают...А потом сами переделали по той инструкции,что есть на сайте,по колхозному-все супер...

Сполько сия услуга стоит у Андера и у официалов?
Lёnchik
30 March 2008


Блин писец!Ну всем меня машина устраивает, но вот по 40штук. каждые 30 тыс. км. я платить не готов!!!В моем случае это меньше года. Прадам ......А это тока у фокусав такая фигня? Я уж было на мандэо заглядываца начал, а тут ваще на фарды глядеть больше не могу
avatar
dim273
31 March 2008


Это точно писец! Я на своей 2107 первый раз сцепление поменял когда было 140 тык.,так и то из-за того,что коробка накрылась-сам виноват,не следил за уровнем масла...Вот почитал я тут и наверно буду думать о другой машине,не форд...!
avatar
VasAlex
31 March 2008


dim273

Еще машину не купили, а уже паникуете раньше времени. С таким подходом к выбору надо ходить пешком!
Севастьянов Андрей
31 March 2008


Все описанное выше заставляет задуматься об одном
Не главном ли цилиндре дело???
И педаль на разных уровнях "схватывает" и после прокачки становится лучше
и пробеги разные и т.д. и т.п.

все что я видел и читал наводит именно на эту мысль.
Может в них дефект какой-то?

то что все считают что есть опыт, на самом то деле заблуждение
кто 50 000 проехал, кто-то больше

сцепление работает годами, эксплуатируется сотнями тысяч километров.
то что уровень большинства водителей невысокий это и так ясно.

Было бы правильно увидеть такой автомобиль и заменить главный цилиндр, хотя можно и с рабочим и после этого понаблюдать за автомобилем у которго после салона начались проблемы.

Просто тяжеловато верится, что у машин повально проблемы...у меня же их не было, а я эксплуатировал автомобиль под МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузкой.
Lёnchik
31 March 2008


Вот у меня например не буксавало и не пахло! Сломалось сразу и я был в полной уверенности, что патек цилиндр, я даже когда фанариком светил вроде видел поддтеки, вот и паехал смело в сервис! А тут блин типа я ездил не правильно Я на вв пасате б3 самалично 120 тык. проехал до слета сцепления и не понятно когда его до меня ме6няли и ваще менялось ли! На ауди 100 60 тык. И то оно там тока буксавать начало! А тут раз и сломалось! Фигня какаята!
grach
31 March 2008


Alecks
У меня была точно такая же проблема на новой машине - после пробки в жаркую погоду - пробуксовка сцепления. После 1000км пробега пробуксовки прекратились. Вероятную причину мне назвал один знакомый человек имеющий отношение к гарантийному ремонту - брак корзины сцепления с изменением свойств при нагреве и уменьшением прижимной силы.
( сам считаю так же)
Alecks
1 April 2008


G
grach:

Alecks
У меня была точно такая же проблема на новой машине - после пробки в жаркую погоду - пробуксовка сцепления. После 1000км пробега пробуксовки прекратились. Вероятную причину мне назвал один знакомый человек имеющий отношение к гарантийному ремонту - брак корзины сцепления с изменением свойств при нагреве и уменьшением прижимной силы.
( сам считаю так же)

После 1000 км проблема вообще не проявлялась?
Чем все закончилось? Чинили по гарантии или нет?
FF2-Ростов
1 April 2008


Севастьянов Андрей
цитата:
Просто тяжеловато верится, что у машин повально проблемы...у меня же их не было, а я эксплуатировал автомобиль под МАКСИМАЛЬНОЙ нагрузкой.

Извините, а у Вас 2.0 МТ?

Вот у меня - стучит. Стучало сразу после покупи, стучало после гарантийной замены... Вообще, я вам скажу - лично знаком с людьми у котрых 2.0МТ, проблемы со сцеплением - и они на этот форум просто не ходят - нет времени.

Почему не ставят проверенные сцепы от мондюков? Там оно другое... и нареканий нет!!!
avatar
lvsw
1 April 2008


F
FF2-Ростов:

Вот у меня - стучит. Стучало сразу после покупи, стучало после гарантийной замены...

А как стучит? сильно стучит или жужжит? У меня ощущение что как то громко работает. Не то что бы стуки, жжужание какое-то
avatar
GLASS1970
1 April 2008


Поиском не нашёл.. Извиняюсь за оффтоп.. Может, кто подскажет ссылочку на то, что такое "прокачка сцепления", в каких случаях оно нужно и как это делается?
avatar
VasAlex
1 April 2008


GLASS1970

Вообще-то все очень просто, лучше это делать вдвоем - открываешь капот, наливаешь тормозуху доверху, один к кабине качает (по аналогии как тормоза), 5-6 качков, нажал - у двигла под воздуханом есть штуцер - открыл, слил тормозуху и закрыл, потом опять качаешь, нажал - слил и закрыл. И так до полной очистки от воздуха.
Петля тутописывал
Мне делали не снимая воздухан и без трубок. Пока все ОК
grach
2 April 2008


Alecks
Пробуксовок после 1000км не было. Сейчас 25000 прошел. К сцеплению "иногда плывущему" привык. В целом проблем нет (пока).
Alecks
3 April 2008


G
grach:

Alecks
Пробуксовок после 1000км не было. Сейчас 25000 прошел. К сцеплению "иногда плывущему" привык. В целом проблем нет (пока).

Проехал после тех пробуксовок еще 350 км, проблема не проявлялась...
Тфу-тфу-тфу!

Если пробуксовки не появляются, то что ты имеешь ввиду под "иногда плывущим"?!
FF2-Ростов
3 April 2008


lvsw
Стучит не сильно. Делает так "тук-тук-тук...". Слышно в нешумном помещении внутри машины, снаружи - не слышно. Выжимаешь немного сцепление - звук становится отчётлевее, выживаешь до конца - пропадает (так раньше было)... сейчас, когда выжимаешь до конца - у меня тоже стучит... но звук другой, более глухой.
avatar
ANDERSON™
3 April 2008


F
FF2-Ростов:

lvsw
Стучит не сильно. Делает так "тук-тук-тук...". Слышно в нешумном помещении внутри машины, снаружи - не слышно. Выжимаешь немного сцепление - звук становится отчётлевее, выживаешь до конца - пропадает (так раньше было)... сейчас, когда выжимаешь до конца - у меня тоже стучит... но звук другой, более глухой.

Выжимаешь немного сцепление - звук становится отчётливее и на педали чувствуется вибрация в такт звуку
avatar
lvsw
3 April 2008


avatar
ANDERSON™:

Выжимаешь немного сцепление - звук становится отчётливее и на педали  чувствуется вибрация в такт звуку   

У меня идет (вернее была) вибрация в двух положениях педали - практически отпущенная педаль и почти до конца нажатая... Но звука нет, есть только вибрация с ощущением скрежетания - даже не зна как объяснить.
avatar
ANDERSON™
3 April 2008


Я так уже полтора года катаюсь, пока все живо
К дилеру обращался, говорит оставляйте машинку посмотрим, а я говорю не могу самому нужна.
Потом забил. Так и катаюсь
avatar
lvsw
3 April 2008


avatar
ANDERSON™:

Я так уже полтора года катаюсь, пока все живо
К дилеру обращался, говорит оставляйте машинку посмотрим, а я говорю не могу самому нужна.
Потом забил. Так и катаюсь

сколько тысяч откатал за полтора года?

Причем хочу заметить эта проблема была изначально с первых минут покупки авто. Тут на днях приехал к коммиксу, прокачал сцепление - педаль стала заметно более жёсткая, НО вибрация педали описанная мной выше - ушла... надеюсь навсегда.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up