Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
10 мая назначили экспертизу в 12 00, ребята подскажите как можно проверить экспертов, какие документы просить (лицензия и пр.)и т.п.?
S-A-G
Если есть лицензия, то усе впорядке, тока копию сделай и себе отавь, так на всякий случай.
il134
Очень правильно! 10% лучше оставить, на всякий случай.
Особо ни когда не обращал внимание, где схватывает сцепление, но из-за последних событий, сегодня посмотрел и пришел к выводу, что у меня оно схватывае внизу(!).
to MSN: Я немного недопонимаю, по идее эксперт должен досканально знать устройство механизма, в моем случае эксперт должен быть спецом именно по Focus II, знать принцип работы сцепления, возможные неисправности... Вот меня и терзают сомнения в наличии всех этих знаний у эксперта.
S-A-G
Сколько стоит экспертиза? Если признают Вашу вину , Вам надо будет ее оплатить? Как я уже писал - не чего там исследовать, нет накладок.
Если эта сумма приличная, может - ну нафиг.
Может лучше купить у них диск сцепления, отдать его не экспертизу и по результату - либо повторно возбудить дело с дилером/фмк, либо поставить заведомо хороший диск сцепления , ездить и смотреть сколько проходит он.
Alex_Programmer
4 May 2006
dso
У меня тоже схватывать начинает в самом низу, и плавно, но нелинейно, при отпускании педали включается полностью почти в самом верху.
Мне вообще нравится такой алгоритм работы.
S-A-G
А гидроцилиндр сцепления спецы дилера не смотрели ?
Может в нем все дело, закусило его и не до конца включалось сцепление, поэтому диск и сточился? Не замечали постоянного запаха горелого сцепления? Этого запаха просто нельзя было не заметить.
Я постоянно чувствую этот запах когда по колдобинам крупным осторожно перекатываю.
цитата: |
А гидроцилиндр сцепления спецы дилера не смотрели ? Может в нем все дело, закусило его и не доконца включалось сцепление? |
Из-за цилиндра не думаю, должен быть механизм регулирующий зазор, вот в нем может быть проблема.
Alex_Programmer
4 May 2006
А что за механизм? Я до этого на нашем автопроме ездил, там такого не было, просто педаль регулировалась и все...
Alex_Programmer
Не знаю , как на ФФ, а на Эскортах на педале сцепления (в месте крепления) стоит пластиковый сегмент с зубчиками и фиксатором, через который проходит тросик сцепления и по мере износа накладок фиксатор перескакивает на следующий зубчик, тем самым регулируя зазор. Как смог!
Незнаю насчет постоянного запаха горелого сцепления (отец в основном ездил) но когда оно целиком сгорело запашок говорит стоял еще тот!
А у меня после каждой поездки воняет чем-то горелым. И по-моему, у половины форума так. Так че теперь, каждый день к дилеру ездить. сцепление проверять?
Grower
Похоже и у меня так.
цитата: |
А что за механизм? Я до этого на нашем автопроме ездил, там такого не было, просто педаль регулировалась и все... |
Бдыщщщщщщ...
Месяц назад на семерке забуксовало сцепление, причем капитально - в горку едешь под 60, педалик газа в полик, а машина останавливается, хотя тахометр наверху. Думал - амба, замело сцепление. Ан не, залез снизу, две гайки подкрутил - и как новое! А вот педаль как раз не регулируется (или я дотудова еще не долез).
Если у ФФ2 гидропривод, то регулировка быть просто ОБЯЗАНА.
adidas62Лично у вас проблемы с фокусячьим есть?
Бул> Если у ФФ2 гидропривод, то регулировка быть просто ОБЯЗАНА.
Она есть, но автоматическая.
Выбирала зазор до упора, судя по всему.
Вчера телеграма от дилера пришла, приглашают 10.05.06 в 12 00 на экспертизу, жду с нетерпением...
Всем привет!
Ну что, опять наблюдал пробуксовочку. Пробег на сей день уже 1600 км, обкатка думаю уже завершена.
Все как обычно, пробочка, небольшой подъем, постоянное тырканье. 30 минут - и пожалуйте, пробуксовочка! Правда потом довольно быстро прошла.
После первых пробуксовок и консультаций, крайне аккуратно работаю педалью сцепления. Не перегазовываю, не держу без надобности и т.п. Оооочень аккуратно! В таком аккуратном решиме проехал километров 400, и вот опять пробуксовочка. Мдяя
На 11 мая я записан в сервис, автопассаж.
Как я уже писал, в сервисе мне было заявлено, что если они не увидят пробуксовку, снимать сцепление не будут, т.к. нет оснований.
Я так думаю, что если мне не удастся продемонстрировать им этот глюк, все равно буду настаивать на диагностике сцепления. Даже за мой счет. На решение мое сильно повлияли фото "синей" корзины, из соседней ветки.
По результатам обязательно отчитаюсь.
И так... На сегодняшний день пробег составляет 945км. Вчера специально тошнил по городу по всяким
делам... Парился парился... Но этого еффекта больше не присутствует...Нету его и все ... Жарил и так и сяк... а сегодня я должен по этому вопросу мчатся к дилеру...не знаю что и поделать... Читал сосседний топик, сижу озадаченный...Че скажете?
цитата: |
Если у ФФ2 гидропривод, то регулировка быть просто ОБЯЗАНА. |
Как раз наоборот. Ауди-80, гидропривод. Никаких регулировок нет.
Правда, и проблем как у ФФ2, тоже
Ну не знаю. Я вот собираюсь записаться все же на сервис с жалобой на пробуксовку сцепухи. Если не удастся продемонстрировать пробуксовку на месте - буду думать в зависимости от того, сколько запросят за снятие/установку сцепления.
deadHorse
Ни ручных, ни автоматических? Этого не может быть!
цитата: |
На 11 мая я записан в сервис, автопассаж. Как я уже писал, в сервисе мне было заявлено, что если они не увидят пробуксовку, снимать сцепление не будут, т.к. нет оснований. Я так думаю, что если мне не удастся продемонстрировать им этот глюк, все равно буду настаивать на диагностике сцепления. Даже за мой счет. На решение мое сильно повлияли фото "синей" корзины, из соседней ветки. По результатам обязательно отчитаюсь. |
Перед визитом в АП потыркайтесь где-нибудь 30 минут на подъемах с троганием и остановкой - может и появится - а потом сразу к мастеру-приемщику
Почему же не может? На бехах тоже гидравлическое сцепление и нет никаких регулировок! Что регулировать-то? Тем-то он и хорош - гидравлический привод, что его не надо регилировать... было смешно смотреть на рожу мастера, написавшего в заказ наряде - регулировка привода сцепления...а попросил поднять машину и показать, что он там регулировал ?)))
цитата: |
Особо ни когда не обращал внимание, где схватывает сцепление, но из-за последних событий, сегодня посмотрел и пришел к выводу, что у меня оно схватывае внизу(!). |
Понаблюдайте ещё раз.
"Странность" работы сцепления заметили ещё на С-Максах. У нас это давно уже обсуждалось. Почти два года прошло, езжу каждый день, а до сих пор на этом иногда "накалываюсь".
Берёт-то оно внизу, но окончательно "замыкается" уже в самом верху.
Проверить - легко. При трогании с места, когда решите, что сцепление уже "схватилось" просто уберите ногу с педали, а не отпускайте плавно как обычно делается. Получите ощутимый толчок креслом в пятую точку.
народ, подскажите где можно найти информацию об устройстве сцепления на Focus II, с картинками желательно. спасибо
На "классике" тоже гидропривод сцерления. И никаких регулировок...
Народ, похоже со сцеплением у Фокуса серьезные проблемы, может составим бумагу в ФМК, я приложу фотки своего "синего" сцепления? Надо решать эту проблему, и кажется мне что проблема кроется не в самом сцеплении, а именно в его приводе, может неплотно прижимается, или еще чего, сейчас ищу принцип работы сцепления, может какие мысли будут. Кстати 10 числа у меня экспертиза будем, обязательно отпишу результат.
Бул
Мощно!!! В духе Форда )) только я все равно не могу взять в толк - чего собсно регулировать? Зачем придумали сию конструкцию? не иначе как унификация - на всех моделях один и тот же рабочий цилиндр, вот и подгоняют его под вилку... но тогда сию операцию надо сделать 1 раз всего... на заводе при сборке...
Внимательно читайте форум!
У меня ТАЗ-классика, че за сцепуха на Форде я не знаю, не видел, но тут уже пошли рассуждения что на классике гидропривод не регулируется, соответственно и на Форде не должен. А я отстаиваю точку зрения, что у гидропривода принцип работы такой, что регулировка просто ОБЯЗАНА БЫТЬ!
ЗЫ Вот, вот как рождаются слухи!
| Уважаемый Бул, кроме как кнопкой "цитировать" на последний пост можно ответить ниже в "быстром ответе" Спасибо. |