Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
-George-
Я написал - МОЖЕТ.
Маховик точно не повело ( чувствовалось бы при работе двигателя), а с корзиной тоже все должно быть ОК - если бы при каждой замене диска сцепления, приходилось бы еще и карзину менять...
Думаю, что была (есть) проблема в приводе сцепления. И на соседней ветке тоже.
Кто-то написал, что привод гидравлический. Неужели ?
Да привод сцепления гидравлический, тормозную жидкость берет из бачка тормозов. Кстати жидкость немного ушла а на ТО-1 ничего не сказали. To MSN: экспертизу заказывает дилер, присутствовать будем обязательно
S-A-G
Если с экспертизой будешь не согласен, то можешь заказать свою, и в случае гарантийного ремонта дилер будет обязан ее оплатить.
Я тоже буду жаловаться на сцепление на ТО1. На низшую скорость порой не перейти, скорости выбивает на кочках. И сцепление тоже не насиловал. Хотелось бы на других машинах попробовать, как оно себя ведет.
Мужики не кто не знает какой фирмы сцепа на фокусе 2? На нашем паленом написано SACHS
S-A-GЭто нормально.
Motorcraft ничего не производит, только лейблы клеит и в коробки упаковывает, а сцепление SACHS или LUK.
Тоже самое по остальным деталям.
В поиске кучу тем нашел про проблемы со сцеплением, куда блин Форд смотрит, кстати в Москву звонил по "горячей линии" высказал им все, сказали перезвонят
Отпишиь, плиз, когда тебе перезвонят. Хочется знать итог.
Jester
Соседнюю - это которую? Можно прямую ссылку указать?
dso
> Ездил человек ,ездил(20000 км) - вдруг на тебе, маховик синий.
Ездил, ездил, невзначай не отпускал ногу полностью...
Это как вариант.
Ради Бога извините! Может быть глупый вопрос: что значит сцепление схватывает вверху?
цитата: |
Ради Бога извините! Может быть глупый вопрос: что значит сцепление схватывает вверху? |
Это когда почти педаль сцепления отпустил. Обычно по середине должно схватывать =)
Исключено, да и народ в соседней теме про сцепление тоже жалуется на его плохую работу... Кстати уровень тормозухи на ТО-1 не проверяли, т.к. уровень такой же (чуть выше отметки MIN) может быть и уход тормозухи связан со сцеплением...
Вот к чему может привести пробуксовка, загляните в мою ветку про горелое сцепление я фото засунул...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24371
Супер! До такого доездить - надо уметь! На прижимном ( надо полагать и на маховике) следы от заклепок. А ведь они не должны были дать сточиться накладкам до конца. Доказать, что накладки были дерьмовые не удасться - не чего на экспертизу отдавать!
Выход - ставить новый диск и ездить дальше , контролируя поведение машины ( пробуксовки и т.п.)
А все-таки думаетсь, что накладки плохие и это первая ласточка. Хорошо , если я не прав.
S-A-G
Тормозуха уходит ( в контуры) по мере износа колодок/дисков.
Кстати, мой старик убивает сцепления за 30000 км в лёгкую. (не Форд).
Это какой-же скрежет должно издавать сцепление в таком состоянии?
За 20.000 убить сцепление нефига делать при "умелой" эксплуатации...
И Форд тут думаю не при чем. И в любом случае оно должно было о себе дать знать перед тем
как окончательно сгореть.
Гарантия при таком пробеге на сцепление не распространяется. Это обычная практика.
Ибо есть отдельные таланты, которые и за 10.000 могут его убить...
Но это моё мнение... может я и не прав конечно.
на ford.co.uk (так кажется) народец жаловался на быстрый износ сцепления(~50тыс), читал и думал нас коснется или нет... и вот на тебе
vlad24
> быстрый износ сцепления(~50тыс)
Ну, вы, блин, даёте.
Сколько же оно по вашему ходить-то должно в городе?
Мужики подскажите с кем можно связаться по вопросам гарантии и сервиса, официальный ящик fordclub@ford.com не работает
Хочу написать хорошее и большое письмо Форду, возможно еще и отправлю его на зарубежный сайт Форда, когда переведу
Напишу и я о сцеплении. Пробег на тот момент был примерно 1200-1300 км, после 2,5 часовой пробки и постоянного тырканья заметил странность и даже большее, выжимаю сцепление, а когда отпускаю появляется скрип ощущение как будто пружина выскочила, раньше такого не было, только после этой пробки. Записался на 7 мая в сервис пусть смотрят и исправляют. Отпишусь после работ!
Мне кажиЦо, что просто ездили на сцеплении ( у многих водителей эта привычка). Все сказанное строго ИМХО
Нифига не согласен. столкнувшись с аналогичными проблемами, постарался ездить в наиболее щадящем режиме, следил за тем. чтобы убирать ногу и т.п. Нихрена не помогает, хотя нежнее ездить просто невозможно (ИМХО). Тут явно преоблема со сцеплением.
Chien MechantНа глубокоуважаемых тазах-2106 и 2107-езда городская,интенсивная(работа)-манера езды:сцеп пережимая-Срок службы сцепления:2106-120ткм,2107-80 ткм!!!А тут 20ткм-!Какие вопросы!И не надо прикрывать фкм!Расходники-ф топку!
На предыдущем Форде сам меня диск сцепления, ставил SACHS, проехал на нем более 100000 км . Если у меня на 20-30 т.км. сгорит сцепление - ни кому не поверю, что это виноват я.
цитата: |
В первую очередь не падать духом, всё это железо, оно ломается и ремонтируется. Всё таки сказывается руссосборка косяки вылезают то там, то здесь. Удачно вам отремонтироваться, и ещё раз, не падать духом. |
Для особо догадливых - СЦЕПЛЕНИЕ И КОРОБКА ПОСТАВЛЯЮТСЯ В СБОРЕ ИЗ ГЕРМАНИИ!
На ФФ2 сцепление хватает на самом верху, двигатель тоже на холостых не трогается и спалить его можно без проблем. Уверен на 90% в нормальности сцепления.