Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

judjin
9 July 2009


avatar
bbaleksiy:

judjin
А сколько пробег сцепы был?...Стиль езды какой,если не секрет?...И родную,такую же сцепу ставил?...

Стиль езды от офигевше-тошнящего на 7.5 л/100км, до шибаноутоопаздывающегонапоследнийсамолет (с средним расходом на ручке 12.7 л/100км).

пробег 91000км был при замене. менял комплект целиком (ведомый, корзина, выжимной).

умерло рано скорее из-за выжимного (грохочет и подклинивает). на нажимном диске корзины следы прижегов в месте касания с ведомым диском. на пружине корзины видны следы цветов побежалости в районе касания кольца выжимного подшипника с ней. На пружине в месте касания с выжимным небольшая выработка.

Сцепление менял на "оригинальное" - как оказалось sachs в упаковке моторкрафт. номерок оригинальный если надо могу посмотреть, коробка валяется в машине.

З.Ы. На исследование попал мотор от мондео4 (2л) пробег 3000км . привезли его вместе с сцеплением

сцепление LuK очень похоже на то которое постом выше выложено. после снятия установлено. На нажимном диске еще целы следы заводской обработки. НО, на нем также имеются следы перегрева материала в виде концентрически расположенных точек синего цвета. Очень хочется узнать их природу, но не могу -в определении суда нет вопросов касающихся сцепления.(а так бы с удовольствием его бы распилил)))
anderdog
22 July 2009


1.8, машине год, пробег 36 тысяч - на работающем двигателе перестали включаться передачи, запахов никаких не было, сцепление до поломки работало отлично. Пригнал машину к дилеру - после осмотра сразу заявили что я просто сжег сцепление, с чем я никак согласиться не мог
после разборки коробки признали что случай гарантийный - лопнул ведущий диск, погнуло лепестки корзины..
итог всех споров - заказ-наряд на 26 т.р. оплачивает фмк, я со своей стороны выбираю новый автомобиль, не форд
avatar
СММ
31 July 2009


T
Tofer:

Уважаемые соклубники!

Пробег 58 000 км. Чувствую пора менять сцепление. Поздно схватывает, появились качения при отпускании сцепления. Гарантия закончилась. Думаю где поменять, чтобы не у офицалов. Сколько это может стоить. Какой посоветуете сервис нормальный в ЮЗАО

Тоже интересен этот вопрос.но сцепа умерла.пробег 46666 вот такие цифры).Сегодня провалилась педаль.завел на скорости,поехал.вроде появилось сцепление хотя и плохое.потом опять пропало.заехал на участок на даче сам,временно появилось.странно как то умерло оно. Так что,кто менял и знает где какое купить сцепление, очень поможете советом..
avatar
Jaguar910
3 August 2009


Посоветуйте пожалуйста,какое сцепление лучше поставить на FF-2 1.6 (100 лошадей),предлагают SACHS (3000951024) и VALEO(826055) родное не хочется,за 80000км умерло С Уважением и надеждой на скорый ответ,а то до завтра определиться надо!!!
avatar
waxzlatoust
3 August 2009


ребят! У меня сломалась пружина на педали сцепления, что делать?? Ездить можно? Вродебы возвращается и без пружины педаль..
Msclne
3 August 2009

-1

Jaguar910
Сакс, или люк.
avatar
Вадим aka ScooteR
3 August 2009

1

A
aln0v:

Друзья, очень хочется услышать тех кто все ж таки поставил что-то другое, нежели сток, напишите пожалуйста ваши ощущения после замены, что установили.

спасибо!

по теме, после замены на 75 000 всего комплекта - 90 000 полет нормальный.

В общем писал я уже свою историю. На 10-тысячах в хлам развалилось сцепление, маховик перегрелся, сальники туда же и выжимной. В общем официалы захотели за все это около 50 тысяч. В гарантии ес-но отказали.
Решил поставить маховик и усиленное сцепление EXEDY. На комплект + иные запчасти ушло тысяч 45, ну и 10(с учетом 5 тысяч за то, что официалы мне все успели разобрать) за работу.
У Эксиди проблема одна, маховик одномассовый и легче в два раза, нежели стоковый, потому колебания он гасит не полностью. На холостых оборотах слышно постукивание - люфт первичного вала. Ничего смертельного, звук - как будто движок дизельный))). Ну и на больших оборотах, если оттормаживаться, резко сбрасывая обороты, то движок может и заглохнуть. Последнее лечится чиповкой. Ну а из плюсов - жесткое сцепление, которое можно и побросать, маховик быстрее раскручивает движок - в купе с полным выпуском машина на низах едет явно быстрее стока( для города это очень большой плюс), момент 196, вместо стокового 185. Л.с 148.8, в стоке 145. Если вы из Москвы, то для вас идеальный вариант ставить комплект в б-тюнинге и сразу чиповаться с калибровкой, если еще и паука поставите(да выпуск), то будете приятно удивлены вашей машиной, окружающие тоже)
avatar
~DimNik~
5 August 2009


Ну вот и я дожил до того,что можно сказать:Форд - ***!!!
Ехал сегодня и бацц!На скорости 80,при переключении с 3й на 4ю провалилась педаль сцепления.Ни каких звуков и запахов не было.Передачи включаются нормально,но сцепление не размыкается.Пробег 36т.км.Машине нет еще 2х лет.Только прошел 2е ТО.Ваши предположания?
avatar
dimcher
5 August 2009


avatar
~DimNik~:

Ну вот и я дожил до того,что можно сказать:Форд - ***!!!
Ехал сегодня и бацц!На скорости 80,при переключении с 3й на 4ю провалилась педаль сцепления.Ни каких звуков и запахов не было.Передачи включаются нормально,но сцепление не размыкается.Пробег 36т.км.Машине нет еще 2х лет.Только прошел 2е ТО.Ваши предположания?

Дилеры что-то мутят на ТО, потом начинается развод на бабло. Заговор короче.
avatar
evp@ty
5 August 2009


avatar
~DimNik~:

Ну вот и я дожил до того,что можно сказать:Форд - ***!!!
Ехал сегодня и бацц!На скорости 80,при переключении с 3й на 4ю провалилась педаль сцепления.Ни каких звуков и запахов не было.Передачи включаются нормально,но сцепление не размыкается.Пробег 36т.км.Машине нет еще 2х лет.Только прошел 2е ТО.Ваши предположания?

при заведеном моторе передачи не включить не выключить?, а если заглушит движок то все работает?
avatar
COOLER
6 August 2009


~DimNik~
Похоже что тросик на корбке слетел, имхо.
judjin
6 August 2009


COOLER
привод сцепления ФФ гидравлический. (или Вы о другом тросике)

~DimNik~
но предположение одно из верных- надо привод смотреть для начала. (если педаль провалилась)

Да и вообще надо смотреть. варианты - от прокачки привода сцепления, до замены комплекта сцепления вместе с выжимным и маховиком.
avatar
~DimNik~
6 August 2009


evp@ty
да

Короче отогнал сегодня в РОЛЬФ Химки.Жду звонка.Если замена сцепления то:работа 10175руб,запчасти24461
avatar
evp@ty
6 August 2009


~DimNik~
У меня была похожая ситуация, все мои беды описаны в этой ветке (посты за май месяц этого года). В двух словах - дефект металла лепестков корзины сцепления, итог замена всего комплекта сцепления - по гарантии.
avatar
~DimNik~
6 August 2009


evp@ty
К сожалению машинке почти два года.Короче позвонили,сказали разрушился диск.Замена диска,корзины и выжимного.Маховик еще походит до следующей замены
Короче забираю машинку и тащу ее к Коммиксу.Работа 4500рэ,сцепа с подшипником 14300 рэ.
avatar
evp@ty
6 August 2009


~DimNik~
Сочувствую , в Вашем случае это наиболее оптимальный вариант, может быть есть смысл установить другой диск, другого производителя или другую модель, который в отличии от родного походит подольше. Кстати а сам разрушившийся диск показывали, похоже очень на развод.
avatar
~DimNik~
6 August 2009


evp@ty
За два дня перерыл весь инет.Можно купить только Сакс,это тот же оригинал.Но самое удивительное,что он выходит дороже.Если кто даст наводку,буду очень благодарен.
avatar
Jaguar910
7 August 2009


avatar
~DimNik~:

evp@ty
За два дня перерыл весь инет.Можно купить только Сакс,это тот же оригинал.Но самое удивительное,что он выходит дороже.Если кто даст наводку,буду очень благодарен.

Попробуй позвони по телефону 5072241,я у них Валео заказывал,но правда на 1,6 и обошлось в 5300р.
judjin
7 August 2009


~DimNik~
luk посмотри. с двухлитровок его с клеймом фомосо снимал. если надо то завтра номерок скину. люковский
fatez46
7 August 2009


~DimNik~
Попробуй вот здесь узнать info@fm-zap.ru либо телефон 2214345 Дмитрий. Фирма находится в АТК Москва на каширке.
Я себе брал в начале июня
FORD диск+корзина 7050 руб
LUK диск+корзина 5970 руб
только внимательно коды на запчастях проверяй, а то мне не тот выжимной дали
avatar
~DimNik~
7 August 2009


Jaguar910
judjin
fatez46
Спасибо други!Утром сразу помчался в АТТ Москва.Купил оригинал за 7000рэ+ выжимной 5000 рэ.Люка небыло,он стоит 6000 рэ.Как раз где fatez46 написал.
fatez46
7 August 2009


~DimNik~
За 5000 это оригинал на 2 литра?
А неоригинала у них нет?
avatar
~DimNik~
7 August 2009


fatez46
Оригинал.Других нет.Спрашивал у них,почему Сакс стоит дороже оригинала,ведь это одно и тоже?Говорят у них договоренность.Кстати хороший магазинчик.Колодки оригинал -комфорт-2500рэ.Инфу кому надо могу скинуть в личку.Вообще странно,столько фордов ,а выбор запчастей,мягко говоря скудный.
P.S.Выжимной(оригинал)-фирмы FTE/
fatez46
7 August 2009


~DimNik~
Да цены ничего вроде, только выжимной мне не тот продали, хотя по телефону утверждали что 100% подходит, а когда коробку на сервисе скинули выяснилось что не тот, пришлось старый ставить. Я по большому счету в сцепу и полез с желанием выжимной заменить, но не получилось.
judjin
7 August 2009


fatez46
у меня сцепление как раз изза выжимного и накрылось. подклинивать стал((( все никак не разберу. на корзине на лепесках цвета побежалости были и выработка в местах контакта с выжимным.
avatar
~DimNik~
8 August 2009


Моя история оказалась с продолжением.Купил запчасти,заказал эвакуатор.Приехал в Рольф Химки к 9:00.Попросили подождать до 10:00,подождал.Пошли смотреть машину,открыли багажник-там лежит коробка сцепление и остальные запчасти.Весь багажник застелен пленкой .Беру диск,с одной стороны совершенно целый,а вот с другой отсутствует 1/4 накладки.Металлические части со следами побежалости.Попросил мастера вызвать инженера по гарантии.Пришел и начал,вы же видите-разрушен диск сцепления,а него гарантия один год .Вы же подписывали договор! .Я говорю-так он же не износился,а именно разрушился!Для этого должны быть какие то причины.Тут он говорит:"Это эксплутационное разрушение!"
Так я же и говорю-РАЗРУШЕНИЕ!!! а не износ!!!Давайте говорю проверим привод или еще чего,но не может просто так это РАЗРУШИТСЯ!!! Минут 20 я им про Фому а он мне про Ерему! Беру в очередной раз диск и говорю:"Смотрите,здесь толщина накладки истончается к месту РАЗРУШЕНИЯ!!"И тут инженер видать понял в чем дело! Он взял корзину(она все это время лежала лепестками вниз) и стало видно что лепестки перекошены.Он спросил у мастера:"Кто делал дефектовку ?"Тот что то промямлил.Типа не знаю.(Может и правда не знал,смена другая была).Делай говорит гарантийный ремонт!И практически бегом удалился.Мы с мастером пошли оформили бумаги(в анкете мне понравился пункт-при каких погодных условиях произошла поломка-варианты:холодно,жарко,снег,дождь!).Радостный уехал.Теперь вот думаю-с одной стороны справедливость восторжествовала.Инженер оказался адекватным человеком и разобрался в ситуации.С другой стороны,два дня моих мотаний,нервов и т.д.А если бы я не поехал,не посмотрел и не настоял?Плати 35 штук?Или 5 штук за то что они разобрали,но до конца не проверили все запчасти?Но самое главное,что я потерял веру в надежность моей машины.Где гарантия,что через 35 т.км. все снова не повторится? Обещали сделать к вечеру воскресенья.Фотки выложу как все получу.
judjin
8 August 2009

1

~DimNik~
а представьте на своем месте человека абсолютно не разбирающегося в технических аспектах. это и пугает, что для обладания автомобилем Форд необходимы инженерные познания и некоторая нахрапистость.
BIGMAN
10 August 2009


Уважаемые, нужен диагноз по телефону.
Есть ФФ2 2 литра, пробег под 100тыщ.
Тыщ с 20 стал слышен шум маховика, официалы как обычно: "сломается - приезжайте". Шум в итоге сейчас как у дизеля, но с плавным отпусканием сцепления вроде пропадает.
Ситуация - недавно как-то резко появился шум на холодную при НАЖАТОМ сцеплении. При этом переключать передачи вниз стало тяжелее. Пример - раньше на 120кмч мог с 5ой воткнуть 4ую, сейчас максимум на 90-100. С 3ей такая же ситуация. Вверх передачи включаются без проблем. Пробуксовывания сцепления нет.

Вопрос - что менять? Выжимной, сцепление, маховик, синхронизаторы или все сразу?

ЗЫ Машина еще на гарантии.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 August 2009


BIGMAN
Имхо ехать быстрее к дилеру все разбирать и смотреть, что еще можно сделать. Пока не поздно и все в какашку не превратилось и счет на 50т.р. не выписали...
BIGMAN
10 August 2009


Вадим aka ScooteR
Это ясно, завтра поеду. Хочется предварительно понять - заменой сцепления в сборе обойдется, или что-то еще, или сцепление здесь вообще не при чем (гул при нажатой педали очень уж резко появился).

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up