Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:Скрытый текстЛадно. По психовали и хватит. От того, что мы будем молчать, тема умрет. Приношу свои извинения уважаемому mpas-у. не хотел обидеть, (хотя поведение у меня бывает дерзкое, когда заденут мое самолюбие).
x
Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):
(зад):
Контроллер Пневмоподвески:
Распиновка контроллера:
Индикация положений и органы управления:
Основа передних пневмостоек:
Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод
kimer2002, а точнее метод
SENAIKO:
Скрытый текстЭто уже адаптированный, под фордовскую стойку, нижний брекет. Очень хорошая система, но очень сложная в исполнении. Актуально, если использовать с разборной стойкой. Сделал один раз корпус стойки, и только патрон амортизатора меняй. Чертеж данного корпуса и Finis-код патрона скоро выложу.
x
crazy mechanic
11 March 2013
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
-kolhoz-
2 November 2011
Павел по случаю достались 4 передних стойки щтат и каябы может вместе подумаем насчёт пневмы , я склоняюсь к опорнику от 10 ки!?
Marat M. Akhmetov
Извии тебя на китайском форуме не видел (читаю весь )
kolhozЯ взял от Тойоты, он потоньше, чем от 10-тки.
Marat M. Akhmetov
3 November 2011
mpas:
|
Marat M. Akhmetov
Полностью согласен с тобой. Народ там кусачий, но не злобный.
Рассматриваю,это как маленькую компенсацию за более чем годовой недосып.
Как то так! |
СПАСИБО!
Спасибо, что правильно поняли людей
на чайникомобильниках!
С Вашей позицией также согласен!
Вы сами изобрели - имеете полное право просить за свой труд!
Совсем халявы не бывает - не нравится не берёшь и вся недолгА!
УДАЧИ!
Marat M. Akhmetov
3 November 2011
цитата (kolhoz @ Вчера в 22:14) |
Marat M. Akhmetov Извини тебя на китайском форуме не видел (читаю весь ) |
Наберите мой ник
Marat M. Akhmetov в поиске или в ПОЛЬЗОВАТЕЛИ
и найдёте меня в первой десятке и мои посты!
У меня была CHERY FORA 2.0 130 л.с. - пока её не убили на вантовом мосту,
сейчас общаюсь только в свободных темах, хотя по поводу пневмоподвески
общался и с СЕНАЙКО и в своей Фора ветке...
Наверно думаю не обязательно флудить в технотемах,
если нечего сказать или можно общаться и через личку,
либо иногда и по телефону!
Прошу прощения за ФЛУД!
Вчера был первый минус на улице, сегодня утром -15.
Опасения, что что-нибудь замёрзнет или начнёт спускать - развеялись, всё работает штатно!!!
MarikLab
11 November 2011
3
Я на свой Фокус тоже поставил пневмоподвеску www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html . Бюджет конечно побольше, но зато есть возможность управлять каждой подушкой в отдельности
На улице -15, полет нормальный
mpas
12 November 2011
MarikLabОчень рад приветствовать!
С интересом изучил в сентябре ваш отчет по установке пневмы на ФФ. (Я кстати в течении года мониторил нет по запросу "пневмоподвеска на форд фокус" и вы первый человек в сети, который сам поставил пневму на Фунтика.
Поздравляю!
) Если-бы не авария у меня в июне, которая выбила у меня машину на 2 месяца, то таким человеком был бы я.
)
Приглашаю поделиться своим опытом эксплуатации пневмы.
Не жестковата ли подвеска на "бубликах"? (Я так понимаю доп. ресиверов на каждую подушку у вас нет и по поводу подушек Aero Sport Сенайко очень не лестно отзывался, типо объем у них очень маленький.)
Для чего вам нужна 4-х контурная система? (Я мыслю, что 4-х контурка нужна исключительно для джипов для "говнолазанья" , что бы диагонального вывешивания избежать или по склонам вдоль ездить.) Мне сейчас для разделения контуров нужно всего добавить клапан, диод, кнопку и кусок провода, но я чего-то пока не вижу в этом никакого резона.
По поводу бюджета. Я когда всё это начинал, то в тех.задании у себя в голове закладывал, чтобы стоимость системы была минимальна и все её изнашиваемые элементы были доступны в розничной продаже. ( Все детальки для пневматизации передка уже отдал в изготовление и цену работы знаю.)
Так вот у меня вся система выйдет в 30-32 тр.
ПС. Кстати, а опорный подшипник на передке, у вас штатный?
Приветствую!
Спасибо за поздравления!
Сам тоже периодически мониторил иностранные проекты по установке пневмоподвески на Фокус, но кроме пару роликов на ютюбе ничего не нашел. Поэтому пришлось самому протаптывать дорожку
На бубликах подвеска не жесткая, по ощущениям мягче чем на пружинах. Ресиверов да, нету. Еще не экспериментировал с ними. Уже только весной, т.к. у нас на Урале уже зима:)
По поводу пневмоподушек для стоек Aero Sport - да, из-за их универсальной конструкции у них объем маленький и соответственно жестковаты. Но других доступных и легких в установке на стойки МакФерсон пневмоподушек в общем-то и нет. Можно конечно использовать сильфоны Rubena, но для этого все же нужен опыт, знания. Да и токарные работы посложнее. Изучая иностранные опыт, могу сказать, что в своих проектах используют либо подушки AeroSport, либо уже готовые пневмостойки фирм AirLift, Bagyard, практически никто не занимается "колхозингом". Пневмоподушки от кабин грузовиков там никто не использует. Лично меня пневмоподушка AeroSport не устраивает только по высоте подъема, примерно 9-10 см, а хочется большего
4-х контурная система нужна была в первую очередь так сказать для шоу, чтобы можно было левый/правый бок заваливать как у меня на видео. Если не устраивать такое шоу, то в принципе в 4-хконтурной системе нет большой необходимости. А ну еще хотелось (для шоу) отрывать от земли одно из колес, но на Фокусе такой фокус не получился из-за маленького хода передних пневмоподушек и стабилизаторов спереди и сзади.
По бюджету. Тоже стремился к минимальным затратам, но не в ущерб задуманной функциональности. Можно было бы почти такую же систему построить на ручных клапанах и аналоговых манометрах, тогда бюджет бы вышел в 40-45 т.р. У меня есть задумки сделать дистанционное управление пневмоподвеской поэтому использованы электромагнитные клапана, но это опять же больше для шоу.
Опорный подшипник родной (точнее аналог, родной ушел на пенсию).
Для передней стойки какие подушки собираетесь использовать?
mpas
17 November 2011
MarikLabцитата: |
Для передней стойки какие подушки собираетесь использовать? |
Подушки (то есть) только сами чулки буду использовать те же что и на задней подвеске (Скания 3-серии), при необходимости буду подрезать чулок.
У меня, кстати, пневмопружина будет стоять со смещением, как родная пружина, правда смещение будет поменьше. Отбойник внутри.
MarikLab:
|
А зачем со смещением? |
Смещение на стойке ФФ2 сделано, чтобы ось симметрии пружины проходила через шаровую опору.
testov-test
27 November 2011
mpas
MarikLab
Ребя, а как при таких нагрузках себя чувствуют сайлентблоки рычагов? В них же резинки все порвутся...
testov-testВопроса не понял.
Нагрузки на все элементы подвески - штатные. Только вместо металлической пружины стоит - пневматическая.
А по поводу сайлентблоков, то вообще считается, что на пневме ходы подвески меньше, чем на мет. пружинах и сайленты ходят значительно дольше. (Если, конечно, ездить преимущественно на стандартном клиренсе, на котором сайленты затянуты.)
mpasКруто, еси чего за консультациями обращаться можно?
цитата: |
Смещение на стойке ФФ2 сделано, чтобы ось симметрии пружины проходила через шаровую опору. |
Если посмотреть на штатные пневмы Х5, Туарега, Ауди, то делаются они без смещения.
testov-test
28 November 2011
mpas:
|
Если, конечно, ездить преимущественно на стандартном клиренсе, на котором сайленты затянуты. |
Вот про это я и спрашивал. По твоим фотографиям амплитуда "от и до" весьма большая. При таких упражнениях сайленты будут испытывать чрезмерные нагрузки, и порвать их можно на раз-два. В общем, увлекаться "отжиманиями" наверно не стоит. ИМХО.
А за реализацию - респект, полюбому!
MarikLabДумаю, что на преиуме всё заранее продумано и ось подушки, проходит через опору, или там стоит 2-х рычажка и подушка там вообще не вращается. ИМХО.
testov-testЯ уже писал на другом форуме, меня в машине всё устраивает, и что повышать клиренс мне надо 1% пробега из 100, по-этому покупать паркетник (за минимум 1 лимон) ради 1% очень не хочется, я просто элементарно хочу сэкономить. Имея "полуспортивную" машину проезжать там где можно проехать только на более высокой машине. По "говнам" лазить не собираюсь!
mpas
мне пневмо интересно изза нелинейности сжатия, клиренс как таковой не вперся.
по поводу установки со смещением, сам как делал? со смещением или без? если не делать смещения сильно цепляет?
Pyctam
Я на перед ещё не поставил, т.к. никак мне не могут изготовить до конца брекеты. (В цехе, где делают "железки" завал с основной работой, по-этому не до халтуры). А смещение будет 5 мм. Цеплять ничего не будет (у меня всё промерено и просчитано).
С задом более менее ясно, а что спереди, что делать с опорниками, сохраняются они или нужно что-то новое изобретать? Опорник ведь заточен под пружину, она не ровным витком туда приходит, а подушка же ровная с двух сторон. Что-то никак не соображу.
Inter-Zone
9 December 2011
подушки под стойку мак-ферсон выглядят так
http://hot-cakes.ru/wp-content/uploads/2011/04/BAGA-3800-FAB-2.jpg
для стойки есть такие крепежи подушек
комплекты универсальные для иномарок со стойками выглядят так (ручки конечно приложить надо)
http://hot-cakes.ru/wp-content/uploads/2011/09/z_9381e64f-710x473.jpg
по идее должно встать на фф2 (не bolt on конечно, но комплект приятный по цене)
цитата: |
по идее должно встать на фф2 |
Ресивер с компрессором полбагажника займет.А тумблеры куда
В бардачек?
Inter-Zone
9 December 2011
цитата: |
С задом более менее ясно, а что спереди, что делать с опорниками, сохраняются они или нужно что-то новое изобретать? Опорник ведь заточен под пружину, она не ровным витком туда приходит, а подушка же ровная с двух сторон. Что-то никак не соображу. |
Опорнику без разницы, что там пружина под ним или подушка. Пружина ведь упирается в тарелку, а та в свою очередь в опорный подшипник.
А если еще поставить саб с усилком, то вообще беда
Если нет необходимости часто изменять клиренс, то ресивер и не нужен. Компрессор будет напрямую качать в подушки.
MarikLabцитата: |
Если нет необходимости часто изменять клиренс, то ресивер и не нужен |
И сколько по минимуму будет стоить такой комплект(на Фокус2)?
цитата: |
И сколько по минимуму будет стоить такой комплект(на Фокус2)? |
В 40-45 т.р. можно уложиться.
testov-testА если подрезать подушку под опорник и за герметизировать, но уж очень не хочется оставлять штатные опорники, меняю их каждые 5 тыс., или подушка не терпит таких издевательств?
Присматриваюсь все больше к этой конструкции товарища на Мазде, подвеска абсолютно идентична нашей.
http://smartcar.ruscounter.ru/images/stories/LowRide/mazda-3/71.jpg