Пневмоподвеска на Форд Фокус 2



Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:
Скрытый текст

Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):

(зад):

Контроллер Пневмоподвески:

Распиновка контроллера:

Индикация положений и органы управления:

Основа передних пневмостоек:

Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод kimer2002, а точнее метод SENAIKO:
Скрытый текст
пневмоподвеска, пневмобаллон, увеличение клиренса, тюнинг подвески, занижение, проставки, пружины

avatar
crazy mechanic
11 March 2013

Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
253,6K
views
94
members
517
posts

lexis_ufa
7 August 2012


mpasтак же, я думал это много
avatar
mpas
7 August 2012


lexis_ufa
Попробуй сделать поменьше - м.б. будет лучше

Я когда прикидывал диаметры опорных стаканов старался получить ездовое давление 5-7 очков т.к. штатно эти подушки работают на этих давлениях и, я мыслил, что на них подушка имеет наиболее комфортные характеристики.

Попробуй- может я не прав был. Нужен эксперимент!
lexis_ufa
7 August 2012


mpas
Спасибо за разъяснение, обе соберу ещё по эксперементирую
lexis_ufa
14 August 2012

4

Собираем потихоньку
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

"контроллер"
posted image
lexis_ufa
14 August 2012

1

posted image

перед буду опускать ущё на пару сантиметров
lexis_ufa
14 August 2012




Поднимал не на максимум, ресивер маленький
avatar
Serj in Rogervik
14 August 2012


lexis_ufa
Что за подушка? Пневмоподвеска на Форд Фокус 2 (сообщение #12464691) третье фото
avatar
mpas
14 August 2012


В выходные поменял задние аммортизаторы (родные прходили 140 т.км). Откатал на них пару дней. Особой разницы на ход не обнаружил, а вот возможность кататься на большем занижении - появилась. Сегодня проехал по своему тестовому участку дороги, где на уровне "трасса" всегда бился задом в отбойник, теперь до отбойника не пробивает (это при открытых ресиверах)
lexis_ufa
15 August 2012


Serj in Rogervik
монро на кабину скании 3 серии
lexis_ufa
15 August 2012


Сейчас езжу с занижением примерно -70, дорогу держит идеально. при перестроении и поворотах на эстакадах даже не шелохнётся, жостковато конечно, но я этого и добивался, при родном клиренсе жосткость как на пружинах. ганял на отбойниках по нашим дорогам жесть, как будто пятой точкий по лестнице слетаешь , но у нас на районе это круто , теперь с музычкой да на занижении
avatar
andrew5014
15 August 2012

-1

Где заказать пневмо стойки?
avatar
mpas
15 August 2012


andrew5014

Вам пневма только на передке нужна? Стойки стоят только на передке. Сзади пружина отдельно от амма.

ПС. Все хотелки и заказы обсуждаем в личке!
avatar
andrew5014
15 August 2012


mpas
Нет мне и на перед и назад надо, сайт какой нибудь есть или что нибудь? У нас в городе с этим проблемы
avatar
mpas
15 August 2012


lexis_ufa

С влагоотделителя воду сбрасываешь прямо в салон?

TOO ALL

Добавил новое видео в шапку темы.
lexis_ufa
15 August 2012


avatar
mpas:

lexis_ufa

С влагоотделителя воду сбрасываешь прямо в салон?


в пластиковый стаканчик
avatar
KpaCaB4eK
16 August 2012


andrew5014
либо у mpas закажи, либо airride в питере, первое бюджетное, второе фирменное в 2 раза дороже) у аира стоимость +-100р (без установки)
avatar
andrew5014
16 August 2012


KpaCaB4eK
..., народ, че за хрень? На всю россию два-три салона где пневму делают???
Я в шоке, у нас в Германии в каждом городе делают(((
avatar
KpaCaB4eK
16 August 2012

-1

andrew5014
да нет не два-три, их полным полно кто делает, точнее делают в россии 2-3, а вот реализуют целую тучу фирм!

Неужели сложно поисковыми системами по пользоваться ???

PS езжайте тогда и покупайте в германии, никто вас не держит.
73alex
27 August 2012


mpas
как у вас сделано уплотнение подушки к брекету.
avatar
mpas
29 August 2012

1

73alex

На сегодняшний момент такую технологию в свободном доступе вы не найдёте. У каждого разработчика-изобретателя она своя и чтобы добиться реально работающего результата он потратил на неё немало сил и средств. (Я лично на свои эксперименты с герметизацией подушки потратил около года).
В основном все пытаются повторить заводскую запрессовку подушки на прессе. (Подозреваю, что Сенайко смог это сделать у себя). Достоинство такого подхода в производительности: Подушки можно обжимать поточно. Недостаток - неразборность, а в следствии чего абсолютная неремонтнопригодность.
У моей же технологии наоборот есть возможность в любой момент разобрать подушку, уменьшить-увеличить длинну чулка (резинку можно тупо перевернуть вверх ногами, чтобы зона переката резины стала на новом месте), при необходимости заменить чулок. Т.е. моя технология более универсальная и индивидуальная, расчитанная на максимум мелкосерийное производство, легко допускающая изменения в геометрии пневмопружины. У человека строящего пневму на своё авто появляется возможность легко поэкспериментировать с длинной чулка и подобрать его под себя (кому-то надо чтобы было повыше, а кому-то наоборот - пониже). Человек с "прямыми руками" имея такую технологию, при наличии машины-донора, поставит эту авту на пневму с вероятностью 99%.

ПС. Подушка, кстати, берётся из ближайшего магазина зап.частей для грузовых автомобилей, а не заказывается из Америки с доставкой через месяц и ценой под 7-8 тыс.рублей.
73alex
28 August 2012


mpas
Можете написать как конкретно у вас сделано уплотнение.
avatar
crazy mechanic
28 August 2012


73alex
цитата:
На сегодняшний момент такую технологию в свободном доступе вы не найдёте. У каждого разработчика-изобретателя она своя и чтобы добиться реально работающего результата он потратил на неё немало сил и средств.

Че вопросы задавать. (На халяву и уксус - сладкий, и алебастра - ворог)
avatar
TolikAm
28 August 2012


парамон
цитата (парамон)

Че вопросы задавать. (На халяву и уксус - сладкий, и алебастра - ворог)


А зачем тогда тему создавать?
avatar
crazy mechanic
28 August 2012


TolikAm
А это за тем, чтобы ты знал, что есть такой человек (допустим трижды инженер и дважды отец) который смог из форд фокус сделать мерседес S-класса, затратив на это стоимость одной пневмоподушки на этот мерседес...
цитата:
(Я лично на свои эксперименты с герметизацией подушки потратил около года)

avatar
Inter-Zone
28 August 2012


А что секретничать?
Эвот нашел реальный пример на форд фокус.

Машину кстати тоже в живую однажды видел

http://hot-cakes.ru/blog/portfolio/ford_focus2
Mr.Mirror
28 August 2012


Inter-Zone
цитата:
А что секретничать?
Эвот нашел реальный пример на форд фокус.
Готовое (дорого) купить и установить не так сложно.
А вот не дорого самому изготовить
avatar
Inter-Zone
28 August 2012


Mr.Mirror
Ну так можно в сарае и свой форд фокус собрать! И дилер не нужен ))

Если серьезно, то компоненты должны быть качественными. А исполнение не как полу мера "чтобы было".
avatar
mpas
29 August 2012

6

7
73alex:

mpas
Можете написать как конкретно у вас сделано уплотнение.


Не могу!
avatar
TolikAm:



А зачем тогда тему создавать?


Честно признаюсь, что тему создавал чтобы похвастаться , не рекламироваться, а именно похвастаться тем, что смог победить такую серьёзную модернизацию авто как установка пневмоподвески.
Тема - это площадка для того чтобы каждый желающий мог высказать своё мнение и поделиться каким-либо опытом по данному вопросу и в этом смысле она достаточно востребована (35 тыс просмотров за 11 месяцев и порядка 150-200 постоянных посетителей). "Секретная" технология заделки чулка - это лишь часть проблем, которые нужно решить при построении пневмы на ФФ2 (да и на любой легковой авто), и на все остальные вопросы я готов ответить в меру своего опыта и знаний, да и любой пользователь может это легко сделать (это же не мой личный сайт). Так высказывайтесь, делитесь опытом - вам никто не мешает!!! Ставьте бублики американские, описывайте свои ощущения от подвески!!! ...Нет никто ничего не пробует, не экспериментирует. Как мне в письме написал один из соклубников (не буду здесь называть его ник) - "все ждут халявы". Так вот, я готов дать вам халяву по всем вопросам, кроме технологии заделки подушки и чертежей присоединительных брекетов.
Лиричесрое отступление закончил.

avatar
Inter-Zone:

А что секретничать?


В этой теме вы найдете намного больше информации чем по вышеуказанной ссылке.

avatar
Inter-Zone:


Эвот нашел реальный пример на форд фокус.

Машину кстати тоже в живую однажды видел

http://hot-cakes.ru/blog/portfolio/ford_focus2


Теперь по технике.
Если передние стойки стоят так как изображено на фото и у вас есть возможность связаться с владельцем этого фокуса, то спросите его через полгода после установки пневмы, сколько опор он поменял за это время, и какие ощущения у него в организме после того как на более или менее больших волнах на дороге или при попадании в ямку глубиной чуть больше среднего у него подушка колотит по опоре (а если у него конструкция сделана, что подушка опирается не на опору, а на шток аммо (из фото не понятно), так владельца вообще можно назвать японским камикадзе, т.к. шток амма вырвет из опоры на первой-же серьёзно кочке)

цитата:

Если серьезно, то компоненты должны быть качественными. А исполнение не как полу мера "чтобы было".


С этим совершенно согласен. И все компоненты старался выбирать качественные. Под сомнение попадает только самоделная заделка чулка - но она, на удивление и радость, проблем не доставила ни разу за уже 32 тыс. км пробега и почти год эксплуатации при темперарурах от -30 до +30 оС.
lexis_ufa
29 August 2012

2

Для меня хватило прочтения первых пяти страниц этой темы(прочитывал около 20 ти раз ) чтобы собрать свои пневмостойки , mpas написал более чем достаточно, если бы ни эта тема, пневма на моей тачке была только мечтой, спасибо ему за это.
avatar
alidji69
11 September 2012


lexis_ufa
mpas
ребята можете измерить макс высоту в надутом состоянии от земли до порога под водительской дверью?
собственно эта высота и является приоритетной в моих изысканиях в теме не нашел,только высота по аркам,спасибо!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Клиренс, увеличение клиренса
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2


up