Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:Скрытый текстЛадно. По психовали и хватит. От того, что мы будем молчать, тема умрет. Приношу свои извинения уважаемому mpas-у. не хотел обидеть, (хотя поведение у меня бывает дерзкое, когда заденут мое самолюбие).
x
Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):
(зад):
Контроллер Пневмоподвески:
Распиновка контроллера:
Индикация положений и органы управления:
Основа передних пневмостоек:
Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод
kimer2002, а точнее метод
SENAIKO:
Скрытый текстЭто уже адаптированный, под фордовскую стойку, нижний брекет. Очень хорошая система, но очень сложная в исполнении. Актуально, если использовать с разборной стойкой. Сделал один раз корпус стойки, и только патрон амортизатора меняй. Чертеж данного корпуса и Finis-код патрона скоро выложу.
x
crazy mechanic
11 March 2013
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
mpasтак же, я думал это много
lexis_ufaПопробуй сделать поменьше - м.б. будет лучше
Я когда прикидывал диаметры опорных стаканов старался получить ездовое давление 5-7 очков т.к. штатно эти подушки работают на этих давлениях и, я мыслил, что на них подушка имеет наиболее комфортные характеристики.
Попробуй- может я не прав был. Нужен эксперимент!
mpasСпасибо за разъяснение, обе соберу ещё по эксперементирую
перед буду опускать ущё на пару сантиметров
Поднимал не на максимум, ресивер маленький
mpas
14 August 2012
В выходные поменял задние аммортизаторы (родные прходили 140 т.км). Откатал на них пару дней. Особой разницы на ход не обнаружил, а вот возможность кататься на большем занижении - появилась. Сегодня проехал по своему тестовому участку дороги, где на уровне "трасса" всегда бился задом в отбойник, теперь до отбойника не пробивает (это при открытых ресиверах)
Serj in Rogervik
монро на кабину скании 3 серии
Сейчас езжу с занижением примерно -70, дорогу держит идеально. при перестроении и поворотах на эстакадах даже не шелохнётся, жостковато конечно, но я этого и добивался, при родном клиренсе жосткость как на пружинах. ганял на отбойниках
по нашим дорогам жесть, как будто пятой точкий по лестнице слетаешь
, но у нас на районе это круто
, теперь с музычкой да на занижении
Где заказать пневмо стойки?
andrew5014Вам пневма только на передке нужна?
Стойки стоят только на передке. Сзади пружина отдельно от амма.
ПС. Все хотелки и заказы обсуждаем в личке!
mpas
Нет мне и на перед и назад надо, сайт какой нибудь есть или что нибудь? У нас в городе с этим проблемы
mpas
15 August 2012
lexis_ufaС влагоотделителя воду сбрасываешь прямо в салон?
TOO ALLДобавил новое видео в шапку темы.
andrew5014
либо у mpas закажи, либо airride в питере, первое бюджетное, второе фирменное в 2 раза дороже) у аира стоимость +-100р (без установки)
KpaCaB4eK
..., народ, че за хрень? На всю россию два-три салона где пневму делают???
Я в шоке, у нас в Германии в каждом городе делают(((
mpas
как у вас сделано уплотнение подушки к брекету.
mpas
29 August 2012
1
73alex
На сегодняшний момент такую технологию в свободном доступе вы не найдёте. У каждого разработчика-изобретателя она своя и чтобы добиться реально работающего результата он потратил на неё немало сил и средств. (Я лично на свои эксперименты с герметизацией подушки потратил около года).
В основном все пытаются повторить заводскую запрессовку подушки на прессе. (Подозреваю, что Сенайко смог это сделать у себя). Достоинство такого подхода в производительности: Подушки можно обжимать поточно. Недостаток - неразборность, а в следствии чего абсолютная неремонтнопригодность.
У моей же технологии наоборот есть возможность в любой момент разобрать подушку, уменьшить-увеличить длинну чулка (резинку можно тупо перевернуть вверх ногами, чтобы зона переката резины стала на новом месте), при необходимости заменить чулок. Т.е. моя технология более универсальная и индивидуальная, расчитанная на максимум мелкосерийное производство, легко допускающая изменения в геометрии пневмопружины. У человека строящего пневму на своё авто появляется возможность легко поэкспериментировать с длинной чулка и подобрать его под себя (кому-то надо чтобы было повыше, а кому-то наоборот - пониже). Человек с "прямыми руками" имея такую технологию, при наличии машины-донора, поставит эту авту на пневму с вероятностью 99%.
ПС. Подушка, кстати, берётся из ближайшего магазина зап.частей для грузовых автомобилей, а не заказывается из Америки с доставкой через месяц и ценой под 7-8 тыс.рублей.
mpas
Можете написать как конкретно у вас сделано уплотнение.
crazy mechanic
28 August 2012
73alexцитата: |
На сегодняшний момент такую технологию в свободном доступе вы не найдёте. У каждого разработчика-изобретателя она своя и чтобы добиться реально работающего результата он потратил на неё немало сил и средств. |
Че вопросы задавать. (На халяву и уксус - сладкий, и алебастра - ворог)
TolikAm
28 August 2012
парамон цитата (парамон) |
Че вопросы задавать. (На халяву и уксус - сладкий, и алебастра - ворог) |
А зачем тогда тему создавать?
crazy mechanic
28 August 2012
TolikAmА это за тем, чтобы ты знал, что есть такой человек (допустим трижды инженер и дважды отец) который смог из форд фокус сделать мерседес S-класса, затратив на это стоимость одной пневмоподушки на этот мерседес...
цитата: |
(Я лично на свои эксперименты с герметизацией подушки потратил около года) |
А что секретничать?
Эвот нашел реальный пример на форд фокус.
Машину кстати тоже в живую однажды видел
http://hot-cakes.ru/blog/portfolio/ford_focus2
Inter-Zoneцитата: |
А что секретничать? Эвот нашел реальный пример на форд фокус. |
Готовое (дорого) купить и установить не так сложно.
А вот не дорого самому изготовить
Mr.MirrorНу так можно в сарае и свой форд фокус собрать! И дилер не нужен
))
Если серьезно, то компоненты должны быть качественными. А исполнение не как полу мера "чтобы было".
mpas
29 August 2012
6
73alex:
|
mpas Можете написать как конкретно у вас сделано уплотнение. |
Не могу!
TolikAm:
|
А зачем тогда тему создавать? |
Честно признаюсь, что тему создавал чтобы похвастаться
, не рекламироваться, а именно похвастаться тем, что смог победить такую серьёзную модернизацию авто как установка пневмоподвески.
Тема - это площадка для того чтобы каждый желающий мог высказать своё мнение и поделиться каким-либо опытом по данному вопросу и в этом смысле она достаточно востребована (35 тыс просмотров за 11 месяцев и порядка 150-200 постоянных посетителей). "Секретная" технология заделки чулка - это лишь часть проблем, которые нужно решить при построении пневмы на ФФ2 (да и на любой легковой авто), и на все остальные вопросы я готов ответить в меру своего опыта и знаний, да и любой пользователь может это легко сделать (это же не мой личный сайт). Так высказывайтесь, делитесь опытом - вам никто не мешает!!! Ставьте бублики американские, описывайте свои ощущения от подвески!!! ...Нет никто ничего не пробует, не экспериментирует. Как мне в письме написал один из соклубников (не буду здесь называть его ник) - "все ждут халявы". Так вот, я готов дать вам халяву по всем вопросам, кроме технологии заделки подушки и чертежей присоединительных брекетов.
Лиричесрое отступление закончил.
Inter-Zone:
|
А что секретничать? |
В этой теме вы найдете намного больше информации чем по вышеуказанной ссылке.
Теперь по технике.
Если передние стойки стоят так как изображено на фото и у вас есть возможность связаться с владельцем этого фокуса, то спросите его через полгода после установки пневмы, сколько опор он поменял за это время, и какие ощущения у него в организме после того как на более или менее больших волнах на дороге или при попадании в ямку глубиной чуть больше среднего у него подушка колотит по опоре (а если у него конструкция сделана, что подушка опирается не на опору, а на шток аммо (из фото не понятно), так владельца вообще можно назвать японским камикадзе, т.к. шток амма вырвет из опоры на первой-же серьёзно кочке)
цитата: |
Если серьезно, то компоненты должны быть качественными. А исполнение не как полу мера "чтобы было". |
С этим совершенно согласен. И все компоненты старался выбирать качественные. Под сомнение попадает только самоделная заделка чулка - но она, на удивление и радость, проблем не доставила ни разу за уже 32 тыс. км пробега и почти год эксплуатации при темперарурах от -30 до +30 оС.
Для меня хватило прочтения первых пяти страниц этой темы(прочитывал около 20 ти раз
) чтобы собрать свои пневмостойки
, mpas написал более чем достаточно, если бы ни эта тема, пневма на моей тачке была только мечтой, спасибо ему за это.
alidji69
11 September 2012
lexis_ufa
mpas
ребята можете измерить макс высоту в надутом состоянии от земли до порога под водительской дверью?
собственно эта высота и является приоритетной в моих изысканиях в теме не нашел,только высота по аркам,спасибо!