Выкладываю чертежи и все что может быть полезно для проектирования, изготовления и установки пневмоподвески. Еще раз скажу спасибо mpas за то что "подсадил" меня на эту тему.
Старый текст сообщения:Скрытый текстЛадно. По психовали и хватит. От того, что мы будем молчать, тема умрет. Приношу свои извинения уважаемому mpas-у. не хотел обидеть, (хотя поведение у меня бывает дерзкое, когда заденут мое самолюбие).
x
Так вот, продолжим...
Мой вариант установки датчиков высоты (перед):
(зад):
Контроллер Пневмоподвески:
Распиновка контроллера:
Индикация положений и органы управления:
Основа передних пневмостоек:
Ну и плавно начнем освещать чертежи. Это то, что я сделал самое первое. Повторил метод
kimer2002, а точнее метод
SENAIKO:
Скрытый текстЭто уже адаптированный, под фордовскую стойку, нижний брекет. Очень хорошая система, но очень сложная в исполнении. Актуально, если использовать с разборной стойкой. Сделал один раз корпус стойки, и только патрон амортизатора меняй. Чертеж данного корпуса и Finis-код патрона скоро выложу.
x
crazy mechanic
11 March 2013
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
[Пи]
Не важно, что это шток или псевдошток, главное, что эта "железная палка" не вращается относительно кузова, да и ещё качается относительно него!!!
mpas
Сдаюсь))) Нипанятна.
По пунктам
Опора
Опорный подшипник
В подшипник уперт брекет
На брекете подушка
И все это на стакене аморта.
При вращении рулем, вращается опорный подшипник вместе с подушкой и стаканом амортизатора.
Да есть эти самые перемещения штока.
В обычных условиях их компенсирует пружина?
[Пи]цитата: |
При вращении рулем, вращается опорный подшипник вместе с подушкой и стаканом амортизатора. |
Вращается опорный подшипник вместе с подушкой, стакан (шток) не вращается а только качается.
цитата: |
В обычных условиях их компенсирует пружина? |
Да пружина немного изгибается при повороте руля, Но ей пофиг на это, а вот пневме - нет!
mpas
В общем я понял, нужно это конструкцию с опорой поменять.
Думаю шс попробовать срастить с родной опорой, как человек на мазде делал.
[Пи]
ШС будет работать нормально, только будет стук.
mpas
Ну не то, что бы стучать) но будет жостко)
А что вы думаете про готовые комплекты пневмы от AirRide на фокус?
цитата: |
у меня немного другие задачи нежели у автора темы. Мне нужно максимум вниз |
На праздники катался на значительном занижении. И дорога с виду нормальная и колдобин-выбоин нет, но встречается КОЛЕЯ!!!
И вот на колее пару раз швыркнул защитой об асфальт. После этого при движении кроме обычных мыслей о дороге появляется постоянная доп. мысль "Как-бы не цапануть брюхом и не напускать искр". Теперь понимаю владельцев машин с низкой посадкой, как им тяжело перемещаться по нашим дорогам! Низко ездить у нас можно только по центральным городским трассам или по новым хорошим загородным дорогам где ещё не накатали колею фуры ИМХО.
VitoTlt
меня их ответ не устроил:
Стоимость комплекта - от 90000 рублей
Установка - от 20000 рублей
Срок - 2-4 дня
Автомобиль поднимется на сколько позволит амортизатор. (можно проверить
подняв домкратом до момента вывешивания колеса)
Horror_spb
А какая это высота клиренса получается (насколько позволяет амортизатор)?
Имхо 90000 это дело стоит. Чтобы не гемороиться с "изобретениями" всяких опор и штуцеров. Поставить можно и самому. Главное чтобы был готовый комплект.
заплатить от 90000 и экономить от 20000 это по-нашему:)если и брать,то "под ключ" и с гарантией.мне хотелось бы пневму только для преодоления ухабов на природе,а в городе поребриков-бордюров.но не бюджетно.по вывывешиванию,это наверное при замене колес можно приметить, 3-4 см,как-то так.
Недельки через 2 снег сойдёт и замерю максимальное и минимальное положение машинки.
VitoTlt:
|
Ну 3-4см. это ни о чём |
Если считать от стандартного положения, 4 см вверх и 4 см вниз то это уже 8 см, а ход передней подвески примерно 8 см вверх и 8 см вниз.
Кстати, дайте высоту стандартной машины (от земли до верхней точки арки колеса по переду и заду, чтобы можно было посчитать на сколько машина может подняться относительно пружинной подвески)
mpas:
|
Недельки через 2 снег сойдёт и замерю максимальное и минимальное положение машинки. Если считать от стандартного положения, 4 см вверх и 4 см вниз то это уже 8 см, а ход передней подвески примерно 8 см вверх и 8 см вниз. |
Ну я когда читал они вроде бы обещали +/- 10см. Т.е. штатный клиренс примерно 140 и его можно менять до 240 и до 40
mpas
20 March 2012
VitoTlt
Ну не знаю!!! Ход переднего аммо (без отбойника) - около 19 см, с отбойником - 14-15 см.
Ход задней пружины - максимум 20 см.
Т.е. +- 10 см это или на отбойниках ехать или упираться вверх до упора!!! А на переду такой ход вообще нереально сделать (если конечно не ставить какие-нибудь другие аммы).
Ну вот я и думал, что за 90тыр. там ставят другие аммортизаторы...
Тоже интересно узнать возможности по увеличению клиренса и в бОльшей степени как долго и насколько безболезненно можно ездить с повышенным просветом (как уже писали, как резинки отреагируют, как ШРУСы перенесут изменение угла наклона). Авто у меня Форд С-Макс, нравится почти все, кроме дорожного просвета.
Las9wЯ, честно говоря, не планирую кататься с постоянным завышением, по-этому не скажу как ведут себя ШРУСы и сайленты (задираю только для преодоления препятствий), а вот на занижении катаюсь постоянно - пневма стоит 17 тыс км на заду и тыс 5-6 на переду - проблем нет!
ПС. У офиса на работе теперь паркуюсь, там где заезжают только автобусы и джипы
mpas
Да мне тоже на постоянку не надо. Из гаражей зимой выехать, да со стоянок. Ну и на природе/даче пролезть нормально. Вопрос в его увеличении еще, просто пара см погоды не сделают и из-за этого заморачиваться на 50-80к не имеет смысла, ИМХО. А вот если сантиметров 5 будет, то уже можно подумать.
Las9w
У меня на стоянке сейчас ещё сугробы и машину поставить на ровную площадку невозможно, чтобы сфотать замеры возможного поднятия, но амплитуда от стандарта будет точно больше +50 мм.
mpas
здоров слушай я что-то не пойму у тебя зади подушки от скании те которые больше
покли
Смотри стр.1 и 2 этой темы - там всё есть с фотками даже.
смотрел но не понял как ты его приделал туда. Я вот собираюсь ставить на мазду 6 зади подвески похожие но ход на мазде меньше как думаешь что ставить?
http://media.ffclub.ru/up212479-4-1332498872.jpg
поклипокли:
|
не понял как ты его приделал туда. |
Это моё "Ноу-хау".
А чтобы прикинуть что можно поставить на зад М6 надо иметь как минимум: расстояние между верхним и нижним витком пружины в максимально раскрытого положения рычага и максимально сжатом положении рычага, а так же конфигурацию опорных чашек.
на фото разжатоя 280 мм в сжатом примерно 130 мм
покли
А диаметр чашки рычага какой и возможно ли убрать отбойник внутри пружины?
отбойник убирается пружина диаметр 140мм чашка думаю 160 будет. вот пример как бублики стоят но я их не хочу
покли
есть ли отверстие в нижнем рычаге под пружиной и какого оно размера?
есть две не большие для отвода воды.