Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.

14 years

2



Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
обслуживание, ремонт, Самара

avatar
Demo
13 May 2006

Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
179,5K
views
205
members
2,1K
posts

avatar
Gennadiy3
24 April 2009


Goalkeeper2
Мой дросельную заслонку у меня тоже на нейтралке федя глох на светофорах, поэтому и пришлось мыть, когда разобрал заслонка к смолам прилипала как на супер клей. Мыть советую растворителем 647.
avatar
S T I G
24 April 2009


Goalkeeper2
Если сам мыть будешь возми лучше аэрозольную промывку для карбюраторов или дросильных заслонок Hi-Gear.
Пол давлением смолу удобнее смывать. Растворителем 647. Gennadiy3 надо кисточкой.
avatar
Ilmagnifico
24 April 2009


А вот интересно. На проблемы с оборотами не могу пожаловаться особо. Пробег под 220 тык, и, я полагаю, эту самую заслонку никто не чистил столетиями. мож, посмотреть?

Еще. Не так давно решил проверить максимальную скорость на трассе и был очень удивлен, когда стрелка намертво остановилась на 170 км/ч - сколько бы я не держал дальше газ в кикдауне - результат тот же - 170. С чем это может быть связано?
avatar
Большой Макс
25 April 2009


Помимо дроселя ещё там датчик РХХ также смолой покрывается. Его в сервисе редко кто чистит (вообщето его чистить нельзя как-бы по тех.условиям только менять, но народ чистит) датчик где-то под коллектором стоит и добратся до него проблемотично.
avatar
RomaSamara
25 April 2009


Народ, ни у кого не найдётся взаймы трубки для очистителя кондиционера??? Решил почистить перед летом, так как указано в этой теме. Купил балончик со средством, а трубку не могу найти. Объездил пару магазинов, не нашёл... ни у кого не завалялась? на 1 день надо буквально... или ткните, где купить можно)
avatar
Стоматолог
25 April 2009


Shnap - безумный
кстати shtativnik, чье сообщение ты кажется процитировал выше, собрав инфу с людей, которые чистили дроссельную заслонку у дилеров находясь на гарантии сказал, что кому то это делают за деньги, кому-то бесплатно, а кому-то вообще заслонку меняют бесплатно. Поэтому я хочу добраться до истины
avatar
Gennadiy3
26 April 2009


S T I G
я пробовал мыть всем, лучше растворителя 647 для ДЗ я не нашел.
Большой Макс
датчик давления снимал его чить не чить толку мало, при работе он постоянно покрыт масленной пленкой и элемент предстовляет и себя герметичную каплю эпоксидной смолы.
Goalkeeper2
28 April 2009


Всем привет.
Вобщем поехал я вчера в Автомир, че грю за фигня такая? На что мне пояснили, что ФМК на сегодняшний день против плавания оборотов ничего официального не придумал. Вот. И по гарантии мне могут только прочистить ДЗ и это поможет на некторое время, но т.к. ДЗ потом засориться опять - плавание появится опять.
Я и грю, если это мера носит временный характер - это не наш метод. Что ж я раз в два-три мес. буду ездить ее чистить? Или чаще? Нафик надо. Сказали, что при повторе неисправности - могут заслонку поменять. Но это опять на какое-то время. Я грю "мне на время - не надо". "я привык решать вопросы один раз".
Тогда мне сказали, что раз и навсегда официальным путем этот вопрос не решить, можете дескать по суду признать ТС опасным для жизни и вернуть.
Но тут другой момент. Судиться я не хочу, т.к. мне это муторно и неприятно. Даже если это выгодно - мне нафик не нужен этот замороч. Я хочу беззаботно кататься на Форде, тем более, что в остальных отношениях он меня полностью устраивает, нареканий нет.
Вобщем мне посоветовали его перепрошить, сказали что глохнуть престанет 100%, а от плавания они меня ОФИЦИАЛЬНЫМ методом спасти не в силах. Прошил.
Глохнуть действительно перестал. Обороты плавают, но с меньшей амплитудой, стрелка упирается в 800 и дальше не падает. Ну, можно констатировать, что основной эффект достигнут.
Но появился другой замороч. На ХХ при включенном климате (с АС) появилась вибрация непонятного происхождения. Причем сильная, блин, аж нервоз. Ну ееееемаеееее
Народ, кто мне поможет излечить сию болезнь кардинальным, пусть даже не официальным методом - ставлю пузырь, т.к видимо ОФЦИАЛЬНЫМ методом у нас могут только собрать ТС с заморочем

Всем привет.
Вобщем поехал я вчера в Автомир, че грю за фигня такая? На что мне пояснили, что ФМК на сегодняшний день против плавания оборотов ничего официального не придумал. Вот. И по гарантии мне могут только прочистить ДЗ и это поможет на некторое время, но т.к. ДЗ потом засориться опять - плавание появится опять.
Я и грю, если это мера носит временный характер - это не наш метод. Что ж я раз в два-три мес. буду ездить ее чистить? Или чаще? Нафик надо. Сказали, что при повторе неисправности - могут заслонку поменять. Но это опять на какое-то время. Я грю "мне на время - не надо". "я привык решать вопросы один раз".
Тогда мне сказали, что раз и навсегда официальным путем этот вопрос не решить, можете дескать по суду признать ТС опасным для жизни и вернуть.
Но тут другой момент. Судиться я не хочу, т.к. мне это муторно и неприятно. Даже если это выгодно - мне нафик не нужен этот замороч. Я хочу беззаботно кататься на Форде, тем более, что в остальных отношениях он меня полностью устраивает, нареканий нет.
Вобщем мне посоветовали его перепрошить, сказали что глохнуть престанет 100%, а от плавания они меня ОФИЦИАЛЬНЫМ методом спасти не в силах. Прошил.
Глохнуть действительно перестал. Обороты плавают, но с меньшей амплитудой, стрелка упирается в 800 и дальше не падает. Ну, можно констатировать, что основной эффект достигнут.
Но появился другой замороч. На ХХ при включенном климате (с АС) появилась вибрация непонятного происхождения. Причем сильная, блин, аж нервоз. Ну ееееемаеееее
Народ, кто мне поможет излечить сию болезнь кардинальным, пусть даже не официальным методом - ставлю пузырь, т.к видимо ОФЦИАЛЬНЫМ методом у нас могут только собрать ТС с заморочем
avatar
Дмитрий Никитский
28 April 2009


Goalkeeper2
Не знаю, это глюк форда, просто смирился так как решения бюджетного нет.
Есть вариант чудо прошивки от Битюнинга обещают лечении но к нему не плохо бы и кат убрать из системы.
Goalkeeper2
28 April 2009


Дмитрий Никитский
А что ето за кат такой? И почем шьют?
avatar
Дмитрий Никитский
28 April 2009


Goalkeeper2
вот там можно почитать
Чип тюнинг бензиновых двигателей
Эслайн прошивка вроде бы называется
с заменой ката на паука по моему 20000
Их сайт
avatar
volvlad
28 April 2009


Дмитрий Никитский: Я бы добавил, что это глюк двигла 1.8. Вроде у него чаще других эта бага проявляется.
avatar
HaLLM
28 April 2009


может мне повезло, но у меня вообще нет никаких плавающих оборотов, но зато у меня машина даже при +5 может дать дабл-старт
а вот если прошиться на евро3 - вдруг одно пропадет, а другая хрень вылезет (так мысли вслух)
avatar
Дмитрий Никитский
28 April 2009


HaLLM
Думаю от евро 3 новых не прибавиться, просто про мондео например 1,8 предыдущего ничего плохого не слышал. Так что время покажет, на сток перешить не сложно
avatar
HAS
28 April 2009


Дмитрий Никитский
цитата:
на сток перешить не сложно

если бы это еще бесплатно было - прошил, не получилось, вернул... а так - особо не напрошиваешься
avatar
Дмитрий Никитский
28 April 2009

1

HAS
бесплатно можно просто ездить со стоком
avatar
S T I G
28 April 2009

1

Goalkeeper2
Так что Велкам Прошивка ЕВРО 3
avatar
Ilmagnifico
30 April 2009


Обнаружилась странная штука - машина перестала корректно работать в кик-дауне. Давлю тапку в пол, передача понижается, обороты растут, а машина как ехала так и едет, даже немного медленнее как будто. Пробовал и на 50 км/ч и на 100. Вверх передачу не переводит, даже при 5000+ оборотах. Приотпускаю газ - возвращается в обычный режим и нормально едет.
В чем фокус?
avatar
esn
30 April 2009


Ilmagnifico
Походу надо тебе коробку диагносцировать.
avatar
Rellas
30 April 2009

1

Ilmagnifico
К сожалению большая вероятность того, что накрылись фрикционные в коробке, это такие почти картинки которые действуют как сцепление на ручных коробках, тоесть они передают момент крутящий. Когда ты едешь в обычном режиме то момента особого нет и они нормально работают, когда кикдаун то возникает повышенная нагрузка и они проскальзывают ... тоесть эффект как будто кончилось сцепление на ручных коробках.
Вытащи щуп маслянный (из коробки) и понюхай (после кикдауна), если пахнет горелым то плохо ... посмотри цвет масла, если темный сильно то тоже плохо.
Есть очень жестокий способ, который я бы не советовал, это нажать зажать тормоз на стоячей машине и нажать газ, если обороты выросли до 2500, не выше, то фрикционные в хорошем состоянии, если пошли дальше то идёт проскальзывание ... тоесть таким способом мы имитируем передачу большого момента на коробку. Если так делать то делать очень кратковременно, сам понимаешь это имитация критического режима для коробки.
Ремонт этой всей хрени к сожалению дорогой, как и большинство проблем с АКПП, рублей 20+ может вылиться.
avatar
Беспечный ездок
30 April 2009


Ilmagnifico
Согласен с esn и Rellas . Попробуй, кстати, вспомнить - ничего экстремального не было в последнее время? Длительные пробуксовки, сверхактивная езда?
avatar
Shnap - безумный
30 April 2009


да... коробка ето не дешовое удовольствие (((
avatar
Ilmagnifico
30 April 2009


Беспечный ездок
С месяц назад была буксовка, в грязи застрял. Знакомый раскачкой помог выехать, вот только не знаю, переключал он 1-R или D-R туда сюда.
сверхагрессивно не ездил вроде, разве что пару раз с 0 до 100 на время разгонялся для интереса
Принюхаюсь сегодня к щупу.

Rellas
Посмотрел, понюхал после пары киков - все в норме, масло темноватое, но сколько помню, такой цвет всегда был, прозрачнее моторного.
Провел рисковый тест - обороты останавливаются примерно на 2000, чуть больше.

Еще варианты? )
avatar
Shnap - безумный
2 May 2009


Разобрал сегодня дросельную заслонку а она опять вся в смоле этой...((( а после последней чистки откатал только 6тыс. и при этом вынут шток из егр...странна значит егр до конца не отключилась...
Ну даладно почистил благо не сложно )))
avatar
63crank
5 May 2009


Други!!! кто-нить доливал жидкость в бачок усилителя руля что под правой фарой? при снятии фары обнаружил- весь бачок облит сверху до низу ентой самой жидкостью, уровень чуть ниже минимума, вытер все, при затяге пробки она провернулась еще на полоборота, случай не еденичный, у одноклубника тож самое было, т.е. видимо не затягивают на заводе. ну не должно-же так быть (чтоб пробка не довернута была)? Что за жидкость там, мож есь у кого, грамм сто надо?
bsg
5 May 2009


63crank
у меня есть для 1 фокуса. Но на нем ведь гидроусилитель. А у тебя возможно электро.
Если подойдет - поделюсь. У меня красная.
avatar
63crank
5 May 2009


bsg
да вот разобраца-бы что туда лить
bsg
5 May 2009


63crank
К дилеру съездий и спроси.
Или в ветке автомира спроси
Goalkeeper2
7 May 2009


Всем привет.
Вобщем ситуация такая. Плавали обороты, тачка регулярно глохла на ХХ прямо на дороге. Написал на форме. Константин Н. посоветовал подъехать в Автомир, перепрошить. Приехал - перепрошил - две недели примерно было все путем, щас опять регулярно глохнет.
Пипец, чо за ...?
Народ, кто-нить может за бобло избавить меня от сей проблемы, а?
А то у самого ни места где делать, ни инструмента нет.
Или может кто знает, где можно это за денюшку небольшую устранить кардинальным методом?
avatar
Дмитрий Никитский
7 May 2009


Goalkeeper2
может сменить заправку?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up