Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.

14 years

2



Собственно спрашивайте, постараюсь ответить...
обслуживание, ремонт, Самара

avatar
Demo
13 May 2006

Все что связано с Фордом, обслуживание и т.д.
182,6K
views
206
members
2,1K
posts

avatar
невиДимка
1 December 2008


Виктор Валерьевич
понятно, а то я думал что если с одного тычка ключом не завелась, то это тоже дабл, значит у меня не было

на тазах такой проблемы нет! там или заводится раза с десятого или ваще не заводится
avatar
Raider
7 December 2008


avatar
Gennadiy3:

Номер прошивы можно в тестовом режиме посмотреть.

А в каком именно месте в тестовом режиме можно номер посмотреть?
avatar
Дмитрий Никитский
8 December 2008


Raider
Учитесь поиском пользоваться. "Набрал тестовый режим и все."
Тынц Ссылка
avatar
RUM008
8 December 2008


Не знаю хорошо это или нет.
Но я даблстарт избегаю нажатием на педаль газа.
Когда чувствую, что стартер слишком долго крутит, нажимаю педаль газа и авто заводится.
ЗЫ
А вообще крайне редко у меня эта фигня возникает.
avatar
Дмитрий Никитский
8 December 2008


RUM008
Может мы про разные даблстарты у меня первый раз заводиться и глохнет иногда, а второй раз стабильно заводиться. Просто смутило когда на газ давить , она же заводиться сразу..
avatar
630600
8 December 2008


avatar
RUM008:

нажимаю педаль газа и авто заводится.

если я не ошибаюсь то газ у нас электронный и это не должно влиять на завод авто.
avatar
svetlana063
8 December 2008


Дмитрий Никитский
Вот у меня такой же дабл - заводится с пол-оборота, и тут же глохнет... А у многих по-моему, просто не заводится с первого поворота ключа. Интересна, причина у этих даблов одна и та же?
avatar
alekromgen
9 December 2008


avatar
svetlana063:

...Вот у меня такой же дабл - заводится с пол-оборота, и тут же глохнет...

С похолоданием (+2..-1) у меня тоже такое бывает, на холодном двигателе, не хватает оборотов на холостых, можно уменьшить нагрузку отключением эл. приборов. я выключаю климат, возможно кстати что такая проблема только у машин с климатом.
Потом когда еще похолодает -5(10) и более двигун при прогреве будет больше держать оборотов и глохнуть перестанет
avatar
Дмитрий Никитский
9 December 2008


avatar
alekromgen:

возможно кстати что такая проблема только у машин с климатом.

не обольщайтесь у меня и без климата такая штука.
И точно подмечено что -5 и ниже дабл пропадает, именно около нольной орбите он обитает.
avatar
alekromgen
9 December 2008


avatar
Дмитрий Никитский:

...И точно подмечено что -5 и ниже дабл пропадает...

Я сейчас не про дабл говорю, а имено про такой момент когда двигатель запустился и заглох, я даже иногда успеваю среагировать и быстро нажать на "OFF" на климате и движок продожит работать.

А дабл-стар бывает только на горячем двигателе и по моему летом (+10(15) выше). Бывет если горячую машину заглушишь не надолго, мин на 10-15, вот тогда ничто на спасает. Знакомый диагостик с ВИПавто предположил что бензину не хватает в жару куда то он испаряется, и помогает только повторный пуск. У меня обычно если дабл произошел, то опять запуститься с третьего или пятого раза. Люди кто не привык к этому в ужасе.
avatar
Дмитрий Никитский
9 December 2008


alekromgen
ну когда запустился и тут же заглох и называется даблстарт вроде бы
avatar
alekromgen
9 December 2008


Дмитрий Никитский
назвать проблему запуска двигателя можно как угодно, согласен с названием "даблстарт"
Но причин и соответсвенно выходов из проблем (из "даблстарта") несколько:

1. Тепло (Лето), двигатель горячий, после глушения (остановки) стоял недолго.
- возможно "испарение бензина", или "нехватка топлива" (спецам виднее)
- "ключь на старт", молотишь, двигатель не схватывает, итак раз пять, потом на шестой запукается как ни в чем не бывало.
- возможно подсосалось топливо
- ничем помочь нельзя.

2. Прохладно (осень, ...) двигатель холодный, стоял долго (ночь).
- после запуска (0.5 сек.) глохнет, не хватает мощности на холостых оборотах
- выключить приборы: климат (печку), свет, ... Выжать сцепление.
- Лечить прошивкой не пробовал, думаю не поможет, проще климат выключить
- Со второго раз запуск 100%.

3. В любое время года, при любой температуре двигателя
- в момент запуска включить, передачу, нажать на тормоз резко отпустить сцепление
- "ДаблСтарт" обеспечен
- Лечится в клинике или автошколе
avatar
Дмитрий Никитский
9 December 2008


alekromgen
У меня вариант 2
И не напрягает что иногда два раза ключ поворачивать И то иногда не всегда.
avatar
KRIK 163
9 December 2008


Дмитрий Никитский
Я тоже с этим смирился.
avatar
невиДимка
9 December 2008


alekromgen
третий способ оригинальный
avatar
hockins
11 December 2008


alekromgen
У меня второй вариант. Напрягает. Лечу или 92м бензином или 95 евро4 с ТНК. Хочу попробовать прошиться у диллера, тока боюсь разводить начнут...
avatar
svetlana063
11 December 2008


У меня второй вариант тоже... Только при любой температуре ниже -2, а не в районе нуля... Со второго раза заводится всегда (тьфу-тьфу-тьфу) , ни 92, ни 95 евро в лечении не помогают. Заезжала в Автомир (правда это месяцев 7 назад было), сказали, что у меня самая последняя заводская прошивка стоит, так что больше ничем они здесь помочь не могут. Посоветовали заводить со второго раза
!
avatar
Gennadiy3
11 December 2008


svetlana063
Полностью согласен, один в один, как мороз -2С так двигун со второго раза заводится, только особенность есть он заводится с первого раза но тутже глохнет как будто кто то его принудительно глушит, а на второй раз как ни вчем не бывало дрыньк и поехал.
avatar
Gennadiy3
11 December 2008


Ищу заднюю ступицу на фф2, негодную для експеремента, хочу проточить её и запресовать вазовский подшипник. Если у гого есть прошу задорить! отчет будет!
avatar
alekromgen
12 December 2008


Я конечо извиняюсь, но 1-ый Вариант из описанных "даблов" ни у кого больше нет?

Может у меня неисправность? (заводкая?) машине третий год и было это почти с новья
avatar
Дмитрий Никитский
12 December 2008


alekromgen
Честно сказать я такой вариант болезни не слышал. Такие раньше были помню у карбюраторов. Так что наверное это брак скорее всего а не бонус от форда. Вы спросите в основной ветке есть такая болезнь у кого, там народу больше и потом сделать можно выводы.
avatar
630600
12 December 2008


Gennadiy3 вроде бармалей177 менял напиши ему может остался.
avatar
hockins
12 December 2008


alekromgen
У меня 1й вариант был один раз. Я думаю случайность. Вылечил нажатием на газ.
avatar
Андрей Ч.
12 December 2008


Слежу за этой темой, и сделал вывод, что эти проблемы касаются только движка 1,8. Вот у меня 1,6(115), за год эксплуатации (жара, мороз, дождь, снег, град) - никаких проблем. Заводится всегда с пол оборота.
З.Ы. Тьфу-тьфу незглазить
avatar
-STORM-
13 December 2008


Gennadiy3
А есть ли смысл? Частота выхода из строя Тазовскмх подшипников в 10 раз чаще!

Андрей Ч.
Полностью солидарен!З.Ы. Тьфу-тьфу незглазить
avatar
Gennadiy3
13 December 2008


Top-Master
Через годит узнаешь. У тебя есть статистика по Тазовским и Фокусовским подшипникам? Если чё на феде ступица меняется целиком и стоит она не три рубля.
Goalkeeper2
15 December 2008


Всем привет.
Вот и я покинул ряды ждунов и пополнил ряды фокусоводов. Произошло сие событие 09.12.08г. и я выехал с территрии компании "автомир" на новеньком Федоре. Надо сказать, что до этой у меня были 2 иномарки и если американец еще мог потягаться с новым Федуном в динамике и комфорте (было все, кроме кожи), то Спектра радовала только тем, что не ломалась и заводилась в любой мороз, а вот по езде и всему остальному - сравнивать нечего. Может быть по-этому, из - за такого контраста и возникло такое чувство щенячей радост от покупки, но в машине все просто очень нравится и не вызывает никаких нареканий, я даже не ожидал, что буду настолько рад свершившейся покупке. Может быть, конечно 7 мес. ожидания также сыграли свою роль (из которых 3 недели хотьбы пешком после продажи Спектры).
Вобщем, в тачке все путем, кроме зеркал. То ли в Титаниуме они такие, то ли везде, но реально эти зеркала искажают все настолько, что я уже несколько дней не могу нормально парковаться задним ходом хотя сейчас вроде попривык немного, но все равно не нравится. Не ужели нельзя было обыкновенные зеркала поставить, без всяких разных левых примочек? КИА длинней была на целую корму, но ставил я ее в любых ситуациях чуть-ли не с полицейским разворотом , а тут - со стороны как будто блондинка без стажа паркуется, вот. Но это мелочи, привыкну (надеюсь), а в остальном - все супер (пока). Пробег 250 км, расход в районе 10-11 л/100км. Двухзонный климат - вещь. Даблстартов никаких нет, вроде все путем
Ну, вот и поделился первыми впечатлениями, ждите дальнейших новостей через 5-10 т.км.
avatar
esn
15 December 2008


Goalkeeper2
Поздравляю!
А зеркала они у всех на рестайловых Фокусах такие, и на Мондео тоже. Действительно очень неудобные, но всё это дело привычки.
avatar
невиДимка
15 December 2008


esn
цитата:
А зеркала они у всех на рестайловых Фокусах такие
на дорестайловых тоже кривые
avatar
esn
15 December 2008


невиДимка
Нет Дим, на дорестайловых другие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up