Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.
Electt
29 September 2011
Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота
TRUMP
31 October 2014mobile
Artem1924
я бак искатал полностью, залил 98-го, литров 11 где то и все прошло. сейчас опять на 95-том.
Carleone43
31 October 2014
TRUMP все дело в хреновом бензине, а на 98 звук какой приятный был когда топил? )
TRUMP
31 October 2014mobile
Carleone43
да да да!!! звук класс. 98 творит чудеса)))
Carleone43
31 October 2014
TRUMPНу и нафига тогда льешь 95
я вот пробовал 95 после 98 бак отъездил и залил 98))) разница 100 руб грубо говоря
Carleone43да бог его знает! 98 только на одной лукойловской и газпромовской заправках в городе.
всем привет.подскажите № или артикул коленчатого вала,шатунов и поршней для двигателя ФФ2 2.0 Duratec 2008 г.в. рестайл 145л.с.
levs72
21 November 2014
kuzinatra
-на прогретом двигателе, на холостом ходу, появляется методичный стрекот...который то пропадает то появляется . Источник хорошо прослушивается в салоне в в районе торпеды над перчаточным ящиком. Выключение кондиционера дает временный результат, потом звук снова появляется.
Форд аналогичный.
Вы нашли источник стрекотания? Проблема аналогичная.
Приветствую, уважаемые члены клуба. Требуется ваша помощь в диагностике возможной неисправности моего автомобиля. Машина: 2012 года (куплен на новый год 2013), пробег 20 000, АКПП, 125 л/с. Проблема в следующем: если, при работающем на любой передаче двигателе, повернуть руль до упора в любую сторону и задержать в этом положении, со стороны капота сразу раздается громкий свист/визг. Собственно всё. Больше никаких нареканий, только звук. Обратился к диллеру, забрали на диагностику, как решение предложили замену жидкости ГУР и прочистку, за мой счет, так как по гарантии замена жидкости ГУР не идет, согласился так как не смог обосновать обратное. Когда забирал автомобиль, проверили - звук исчез. Объяснили, что типа я много держал руль в крайнем положении (хотя это не так), а это вообще не рекомендуется (я знаю) и в результате жидкость потеряла свои свойства, образовался нагар и этот звук. Когда приехал домой проверил еще раз - ничего не изменилось, звук есть. Видимо нужно дать какую то нагрузку для его появления. Хотелось бы получить ответы на следующие вопросы:
1. Что это вообще такое?
2. Является ли это вообше неисправностью и как это доказать? У дилера звучало: мол, руль работает, ГУР работает, видимой проблемы как бы нет.
2. Как вести себя дальше с диллером: сразу написать претензию, может независимую экспертизу провести или опять ехать просто по записи в сервис?
Заранее всем благодарен за ответы.
choquer:
|
со стороны капота сразу раздается громкий свист/визг |
Делать диагностику шумов по интернету очень трудно,визжать может как насос гур так и ремень при увеличении нагрузки
firesanek
16 December 2014mobile
choquer
При удержании руля в крайнем положении свист и гул должны быть - так работает редукционный клапан. Об этом даже в руководстве имхо написано
Набираю обороты , доносится свист из капота, сбрасываю педаль акселератора- свист пропадает. Парни, чё эта за хрень? 1.6 мотор АТ.
levs72:
|
kuzinatra -на прогретом двигателе, на холостом ходу, появляется методичный стрекот...который то пропадает то появляется . Источник хорошо прослушивается в салоне в в районе торпеды над перчаточным ящиком. Выключение кондиционера дает временный результат, потом звук снова появляется. Форд аналогичный. Вы нашли источник стрекотания? Проблема аналогичная. |
По утверждению ОД так работает бензонасос. У самого такая же проблема. Бесит. Не исправимо, как утверждает ОД.
LogAv
Нашел...справа на двигателе чуть ниже декоративной крышки за воздушным фильтром идет магистраль, на ней клапан и к нему подведено питание. Когда питание выключаешь, стрекот пропадает. По видимости это и есть клапан рециркуляции. Поправьте если это не так
pilot636@rambler.ru
13 January 2015
levs72Клапан адсорбера, вероятно?! Там именно находится и создает стрекотание.
Yan1982
28 January 2015mobile
Ребят привет скажите у меня фф3 пробег 24000 машину брал новую, проблема утром заводишь машину и с правой сторону металический грохот , звук ужасный, как машина прогреется звук исчезает , ! Что может быть?
Здравствуйте! народ подскажите пожалуйста нажимаю на педаль газа что на нейтрале что при движении раздается непонятный вой как будто подшипник генер умирает??двс 125 сил, повершифт. может было у кого нить такое??
и еще когда падают обороты появляется грохот 2-х сек. так же что при движении когда останавливаюсь на светофоре что на нейтрале
Dmitrr
15 February 2015
Расскажу ситуацию, может кто подскажет хотя понимаю,что никто точно сказать не сможет. Машина фокус 3 1.6 105лс пробег 67 тысяч.
Заметил, что при езде свыше 2 тысяч оборотов слышен такое цоканье или металический стрекот, проявляется когда разгоняем машину на передаче и убираем ногу с газа. Попробовал снять видео хотя качество звука не очень.
http://www.youtube.com/watch?v=KoOUkEeaKUcа вот завод на холодную
http://www.youtube.com/watch?v=yh_h-7BR5Yo
Carleone43
15 February 2015
Dmitrr
По первому видео, у всех так, на втором, нафига ты газуешь на холодном двигателе на нейтралке? Там и так звуков достаточно неприятных)
Тоже появился какой то стук на холодную , как буд то клапан брякает , вчера записался в сервис , и на всякий случай хотел записать видео , но четыре раза заводил на холодную , стука не было . Теперь думаю стоит ли ехать в сервис , ведь и там может стук не появится в нужный момент .
UniX Sky Fire
16 April 2015
Доброе время суток! Практически такая же проблема, как и описанная выше, НО (ФФ3 Тренд 1.6 МКПП), когда трогуюсь на прогретом двигателе... 2 или 3 передачи (без разницы) слегка нажимаю Газ и со стороны двигателя слышны цоканья (не стороны ремня а именно с центра), при отпускании педали Газ оно пропадает... по спрашивал у знакомых автомобилистов... предполагают что возможно компенсаторы стучат. Может у кого было такое?
pilot636@rambler.ru
16 April 2015
UniX Sky FireГидрокомпенсаторов на наших двигателях нет, если предполагать, что компенсаторы- это стаканы толкателей клапанов, то их износ, при соответствующей смазке, предполагается далеко за 100 000 км, конечно, если это не заводской брак.
UniX Sky Fire
16 April 2015
Недавно смотрел масло, так оно чернющее, после прохождения ТО-1 не заглядывал, ставится под сомнение, а заменяли ли масло ОД. Отсюда и выходит, что возможно где то смазка уже плохая
pilot636@rambler.ru
16 April 2015
UniX Sky FireОписываемые выше симптомы похожи на проявление детонации. Попробуйте при переключении добавлять оборотов, особенность двигателей Форд. Возможно нужно применять бензин с большим октановым числом.
Насчет не замены масла, очень сомневаюсь, что будут рисковать репутацией, скорее всего не до конца слили остатки, что привело к перемешиванию старого и нового масла.
UniX Sky Fire
17 April 2015
pilot636@rambler.ru
Бензин лью 95 нефтяной (Омский). при добавлении оборотов стрекот тоже слегка увеличивается. По поводу не замены почему так подумал, потому что у нашего ОД с ребятами клуба были инциденты... просто выявлялись уже после прохождения ТО, и никто не ехал что либо доказывать
pilot636@rambler.ru
17 April 2015
UniX Sky FireДумаю, все же, что это лишь предположения, ничем не подтвержденные, иначе все инциденты были бы доведены до логического завершения. Двигатели хоть и имеют запас прочности, но не настолько, чтобы два межсервисных интервала на одном масле прокатать. Доказать же причину поломки, с помощью экспертизы, не составит труда.
UniX Sky Fire
19 April 2015
pilot636@rambler.ru
сегодня еще с одним человеком смотрели слушали, приняли решение что звук идет работающих форсунок... но могут ли они на наших Д работать так громко?
Понимаю что проблема стрекота,тарахтения от двигателя при наборе скорости на 2500-3000 об мин носит не единичный случай,кто нибудь решил эту проблему?1,6 125 мкпп.
UniX Sky Fire
28 April 2015
SanekANT
Прошел ТО-2... заменили масло... частично шумы некоторые пропали. Но стрекота осталась. На ТО-2 посмотрел ремень ГРМ на котором были многочисленные трещины верхнего слоя (по этому поводу отписался в соответствующей теме... как ОД не хочет менять его по гарантии). Автомеханик сказал, что из-за трещин ремень возможно подрястянулся и может не равномерно вращать кулачки на открытие/закрытие клапанов (впуск/выпуск),что в свою очередь влияет на форсунки на которые идет не равномерное обратное давление, отсюда и может идти стрекотня форсунок
UniX Sky Fireтрещины на ремне ГРМ это тревожный звоночек, странно, что не поменяли и при таком пробеге трещины на ремне тоже необычно...