Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.
Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме
шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.
зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.FAQ:Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.Разбор передней двери.Отчет по ШВИ крыши хетчбека.
S T I G
28 September 2011
Дополнительная шумоизоляция ФФ3
Berlyskonu
17 January 2012
17
Привет всем в новом году!Всех с прошедшими праздниками!
Вот настал момент выкладывать очередной отчет о моих проделках =-)
В этот раз я выкладываю небольшой отчет по шумоизоляции передних арок авто. Думаю вопросов по поводу для чего это нужно не возникнет.
Для шумоизоляции я использовал следующие материалы:
1. STP NoiseLiquidator — шумоизолирующая, упрочняющая и антикоррозийная мастика.
2. STP Вибропласт М2
3. STP Сплен 4 мм используем именно 4мм потому, что в противном случае локер на место не поставишь.
4.Шпатель и кисть для нанесения NoiseLiquidator-а.
Начинаем работу со снятия колеса и откручивания локера в указанных местах.
Скрытый текстПосле снятия локера нужно его тщательно помыть.
Вот, что мы видим после снятия локера.
После снятия локера нужно хорошенько промыть арку, обезжирить и просушить.
Следующий этап нанесения NoiseLiquidator-а.Берем шпатель и кисть и наносим слоем в 2-3 мм.
Ставим обогреватель и прогреваем мастику для более лучшего высыхания.
После этого желательно поставить локер на место и прерваться на сутки, чтобы мастика полностью высохла (по лужам сильно не гонять).
Следующий этап это работа с локером.
Берем намытый локер, вибропласт М2 и Сплен 4мм. Начинаем клеить Виброплат М2, после того как обклеили локер Вибропластом, берем Сплен 4мм и наклеиваем поверх Вибропласта. Вот что должно получиться.
Ну и наконец ставим все на место. Вот вроде и все.
x
Berlyskonu
17 January 2012
Полностью сделал только одну арку, так что о результатах еще рано говорить, нужно сделать все арки и будет полная объективная картина. На выходных доделаю второй локер с пассажирской стороны и отпишу об ощущениях и результате. Хотя с моей стороны, где я доделал все полностью стало значительно тише.
Отчет правдо зачетный.
Мастика и сплен понятно и правильно. Вопрос: нужна ли вибра на локере? Есть ли в ней смысл?
про мастику согласен -но подкрылки проклеивать да еще и двумя слоями-это перебор )))
А я попробую сделать то же самое но без мастики. Потому что долго геморно и мазюкать безвозвратно крыло неохота.А обклеить локеры все наверно за день можно.
За отчет огромный огромный + !
Berlyskonu
19 January 2012
5
rem-kzn:
|
про мастику согласен -но подкрылки проклеивать да еще и двумя слоями-это перебор ))) |
Не перебор!! Если хочется результата, а не тупо потратить бабки-это лучший вариант. Если сделать только мастикой, тогда результат будет минимальным. Вибрапласт изолирует локер от шумов попадающих в него: воды, песка, камней и.т.д., если обклеить только Спленом все будет отчетливо слышно и уровень шумов снизится не значительно! Более того эту технологию используют хорошие конторы занимающиеся правильной шумоизоляцией, а не высасыванием денег в пустую.
Подскажите пожалуйста, пытаюсь спланировать шумоизоляцию дверей, и читая
эту статью, получается следующее:
1. На железо (которое ближе к улице) - вибропласт Gold, стараться покрыть как можно больше площадь.
2. На железо (которе к салону) бимаст супер, кусками на плоские участки
3. Всю площадь двери прикрываю шумоизоляцией Акцент.
4. На саму обшивку двери, цельным куском Битопласт.
Какой-то большой бутерброд получается... Смущает использования двух цельных кусков Акцента и Битопласта.
Подскажите, следовать этому плану или что-то изменить?
Дверь сегодня разбирал, там все понятно и легко.
yolkin
Демпфер от Мазды 3 ? А демпферы на передние стойки нужны для уменьшения шума ?
Артист
Да, от Мазды 3. На передние стойки ФФ3, думаю, ничего ставить не нужно, передняя подвеска в этом плане улучшена по сравнению с ФФ2.
Народ подскажите как снять "весло" на задней двери амбиента? По аналогии с ВАЗ-2106 или просто дергать его?
audiobitch
29 January 2012
Там есть металический зажим его надо отщелкнуть засунь плоскую отвертку между веслом и кольцом и отщелкни все снимется!
Ba1uBa1u:
|
Подскажите пожалуйста, пытаюсь спланировать шумоизоляцию дверей, и читая эту статью, получается следующее:
1. На железо (которое ближе к улице) - вибропласт Gold, стараться покрыть как можно больше площадь. 2. На железо (которе к салону) бимаст супер, кусками на плоские участки 3. Всю площадь двери прикрываю шумоизоляцией Акцент. 4. На саму обшивку двери, цельным куском Битопласт.
Какой-то большой бутерброд получается... Смущает использования двух цельных кусков Акцента и Битопласта. Подскажите, следовать этому плану или что-то изменить? |
1. На железо (которое ближе к улице) - вибропласт Gold или бимаст стандарт, стараться покрыть как можно больше площадь.
2. На железо (которе к салону) бимаст стандарт, маес площадь, окна закрыть полностью (подформовывая мат-л)
штатную пену оставить в гараже, ее назад не ставить.
3. Всю площадь двери прикрываешь спленои 4мм или изолоном 4мм
4 На саму обшивку двери, цельным куском Битопласт5, паеред ним фрагиентарно вибропласт М1, на стыки деталей и большие хлопуны.
5. Проводку все оберни Битопласт5
цитата: |
Какой-то большой бутерброд получается... Смущает использования двух цельных кусков Акцента и Битопласта |
не смущайся цельность конкретно этих мат-лом залок успеха в звукоизоляции и шумопоглощении.
kent74цитата: |
Народ подскажите как снять "весло" на задней двери амбиента? По аналогии с ВАЗ-2106 или просто дергать его? |
снимаеться тряпкой, засовываемой со стороны ручки и двигаемой по оси стеклоподьемника. Поищи поиском в ветке по шумке ФФ2 там подробно описывал я и другие соклубники и даже с фото.
audiobitchцитата: |
Там есть металический зажим его надо отщелкнуть засунь плоскую отвертку между веслом и кольцом и отщелкни все снимется |
можно и так, но вероятность зазубрин на пластике гораздо выше и без опыта достаточно геморойно, тряпкой значительно проще.
Berlyskonu:
|
Полностью сделал только одну арку, так что о результатах еще рано говорить, нужно сделать все арки и будет полная объективная картина. На выходных доделаю второй локер с пассажирской стороны и отпишу об ощущениях и результате. Хотя с моей стороны, где я доделал все полностью стало значительно тише. |
опиши ощющения после обклейки всех локеров
syndicate
7 March 2012
Скажите коротко и дайте ссылку, что именно купить и чем проклеить двери чтобы от музыки не трещала вся обшивка?
syndicate
если не заморачиватся шумоизоляцией, можно тупо проклеить места стыков пластиковых деталей битопластом.
Ba1u
Хм, ну я даже и не знаю как проще. А как потом обшивка будет прилегать к двери если на ней будет слой шумки или даже этого же битопласта в этих местах?
цитата: |
опиши ощющения после обклейки всех локеров |
Сделал полную шумку..проехал как будто чего не хватает..решил обклеить еще все локеры..результат порадовал..шума стало в сравнении с первоначальным результатом в половину меньше..это с учетом того что резина стоит шипованная...Вот жду не дождусь уже тепла поменять на лето.думаю буду воще наслаждатся полной тишиной..
Недавно надо было разобрать дверь для установки музыки, сфоткал и шумку для вас!
внутри о снаружи! удачи, дерзайте!
kyren85
вопрос о шумке
пластик задних арок как крепиться к кузову? защелки? просто тянуть за обивку и защелки отскочат? засады были какие-нить?
заранее спасибо
Друзья, как безболезненно снять заглушки открывания дверей, скрывающие крепежный винт, чтобы зазубрин не оставить? Не отверткой же ее ковырять?
Спасибо!
Raketa
Нажать на один край заглушки она имеет люфт и один край утапливается,а другой выпирает,остаётся пласмаской подцепит
Отлично, спасибо! А ручки закрывания как разбираются, без проблем? И где лучше материалы купить в СПб, у кого-нибудь есть опыт?
Еще вопрос, можно ли вместо STP NoiseLiquidator — шумоизолирующая, упрочняющая и антикоррозийная мастика использовать каки-то наклеивающиеся материалы, не хочется мазюкать и просушивать так долго особо негде.
Raketa
можно конечно, но не желательно. потому что там всегда влага и сырость. нужно чтобы наклеенный материал был единым целым с железом машины, чтобы между ними не было мест для скапливания влаги. это очень сложно да и профиль там не самый лучший и работать не одобно. поэтому снаружи арки обычно мажут.
а зачем просушивать сециально? намазали, закрыли локером и он сам высохнет. ночи хватает обычно.
А как снимаются ручки мех стеклоподьемника сзади?Чет не пойму...
aQva_SpirTя чуть выше описывал процес с тряпкой
S T I G
Спс)Уже дней 7 как сделал)
aQva_SpirTмолодец
дык я не знал, смотрю паришся с ручкой