| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
bollivarr
Что у Вас получилось?
Может кто подскажет?
У меня первый Фокус, 1,6 Duratec
На холостых оборота загорается лампа зарядки аккумулятора, при увеличении оборотов гаснет. Что это может быть?
Люди говорят, что может ремень ослаб на генераторе, но на ощупь врде нормальное натяжение.
Aleks_L
20 May 2010
PhobossВизг ослабшего ремня Вы услышите. Горит лампа зарядки на хх- 0. Проверь у хорошего автоэлектрика осциллографом форму пульсаций выходного напряжения генерат (и вольтметром на болте + и на аккомуляторе -норма 13,5-14,3)-форма пусаций покажет пробой или обрвв одного из диодов диодного моста и даже плохой контакт болта генерат +
1. Проверь клемму + на генераторе(судя по конструкции возможно окисление вплоть до отгорания самого болта + из подковы диодного моста т к болт запрессован в аллюминий).
2. Проверь на отгнивание/окисление 3-х контактного разъема управления на генераторе.
Если клемма + и разъем в порядке-снимай генератор осмотри щеточный узел(щетки оч твердые и стачивают контакные кольца ротора на уже пробегах ок 100т км).
Проводка щетки и кольца в порядке -возможен глюк интегралки Марранели-можешь сделать как я
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7521284)
BirK666
19 May 2010
Помогите разобраться.
В течении дня постепенно падает напряжение. Утром машину завожу напряжение 13.7-14.0 Пока днем катаюсь напряжение постепенно падает до 12.8-13.0 Утром же опять напряжение 13.7-14.0
Напрегает то, что когда напряжение уже упало до 13.0 и включается вентелятор + работает кондей то происходит скачок напряжения до 12.3 и начинают плавать обороты на холостых, что напрегает. Аккумулятору пошел шестой год. Дело в нем? Мне проблемы с генератором не грозят?
Aleks_L
20 May 2010
BirK666Проверь свою электрику как в сообщ выше. Судя по симптомам виноват генератор. У меня дурил -давал 12,8-13,2 на горячую и прикончил аккомулятор где-то за 3 мес. Пришлось сделать
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7521284)Проверь акком.
1. Включи всех потребителей(обогревы и форы и т д). Заводи машину и тут же глуши с перерывом в 3 минуты(во время перерыва зажигание включено). 3. Наблюдай как бодро крутит стартер-обычно если акком еле жив стартер еле крутит и на третий раз можно и не завестись.
Посему делай процедуры рядом с зарядным устройством. Акком дохлый(потерял емкость) -можешь купить вот такой
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7513444).
Пока читал форум попадались сообщ что плохой акком каким-то образом портил интегралку гена(может люди и ошибались).
Aleks_L
я просто уже 2 года катаюсь с такими симптомами и зимой даже нормально заводится машинка
проверю контакты, если найду где они...
BirK666
Раз так то ваше описание неисправности неточное- если ген будет давать на выходе менее 13,5в то обязательно произойдет разрядка акком(исключение только -13,0 до 12,5 при полной нагрузке-фары подогрев и т д это нормально). При малом выходном напр от гена(менее 13,5в) акком будет заряжен на 25-50% а это его разрушает. В заблуждение вас может ввести китайский тестер, условия замера напряжения.
у меня стоит пейджер для автозапуска
он так же показывает напряжение
я как то сравнивал его с тестовом режимом и данные совподали
каждый день к вечеру напряжение падает до около 13В и утром снова показывает около 14В
вроде заметил, что в солнечный жаркий день напряжение падает быстрей
где находится тот разъем управления на генераторе? Где вообще генератор?
Aleks_L
23 May 2010
BirK666Там же где и руль -прикреплен к авто.
Более точное местоположение -
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Knigi/SpisokKnig?v=s57
BirK666:
|
каждый день к вечеру напряжение падает до около 13В и утром снова показывает около 14В вроде заметил, что в солнечный жаркий день напряжение падает быстрей
|
Все у тебя нормально. "Мозги" сами устанавливают напряжение в зависимости от температуры, общего времени зарядки и ещё каких-то факторов, до конца неизвестных. Зачем через несколько часов зарядки, когда батарея практически полностью заряжена, поддерживать большой зарядный ток? Только напрасное выкипание электролита. Вот мозги и уменьшают напряжение. Кстати если зимой в минус 20-25 заводишь утром авто, то напряжение может быть 14,3-14,7В. Поездишь пару часов и оно уже 13,7, а к вечеру 13,4.
Aleks_L
24 May 2010
frolovsi
Поправлю-мозги думают что акком заряжен. Степень заряженности акком легко можно проверить ареометром-если есть подозрения что акком недозаряжается. Ареометр можно купить в любом магазине ВАЗ. На моем ато мозг думал что акком заряжен при плотности 25% от номинала(1,20). Норма для акком-1,26-1,28.
нашел я этот разъем на генераторе, но вытащить не рискнул... вдруг только порву провода
визуально вроде нормальный
Напрегает, что с включонным кондеем обороты плавают. Когда на нетраль переходишь они начинают падать ниже положенного и движок сам подгазовывает.
Буду проверять степень заряженности акком...
Дергая за провода разъем запрещено снимать-там защелки на корпусе разъема-посмотрите внимательно.
народ, на сколько у нас стоит генератор, на 2 литровом в частности, на 1,6 вроде 105, на 2,0 125, кто нить знает точно??? авто фф2 дорест
Latinoss
Заказываю регулятор VR-F910 в генератор. Есть ли у Вас какие нибудь нарекания после замены и эксплуатации. Заранее спасибо!
jerzy:
|
Latinoss Заказываю регулятор VR-F910 в генератор. Есть ли у Вас какие нибудь нарекания после замены и эксплуатации. Заранее спасибо! |
У тебя фокус американский? Этот регулятор идет только на американец.
frolovsi Да, американец. Генератор я уже разобрал, так что это аналог родного регулятора, код которого XW4U0-10C359-AB.
jerzy
Я ведь ставил Mobiletron VR-F156, так что по поводу F910 ничего сказать не могу. А что касается работы, через какое-то время обратил внимание на лёгкое мерцание приборной доски на холостых оборотах. Но уже пол года проездил, тьфу-тьфу-тьфу. Лучше конечно ставить близкое по характеристикам.
Latinoss
У Вас американец?
Latinoss:
|
jerzy Я ведь ставил Mobiletron VR-F156, так что по поводу F910 ничего сказать не могу... |
А этот идет на европейские машинки. Для итальянского генератора.
Люди!!! Подскажите пожалуйста!!! Проблема такая: генератор выдает напряжение 14.8-15В на холостых оборотах без нагрузки. когда включаю обогрев зеркал и фары, напряжение падает до 14.2В. При этом при езде, когда обороты падают до холостых, напряжение просаживается на 0.5-1в, а потом выравнивается обратно. В этот момент появляется вибрация. Как только я отключаю управляющий разъём на генераторе, напряжение становится 14в. Все вибрации и просадки напряжения пропадают. Не пойму в чем причина - в реле регулятора или блок PCM неправильно управляет регулятором? Может у кого были похожие проблемы?
SDVIG
3 June 2010
У меня похожая проблема, но немного не такая.))
На американце стоял европейский оригинальный генератор 14v 80a Magnetti Marelli.
Потом на нем очевидно сгорел реле регулятор - не стал ремонтировать, купил новый неоригинал-
Unipoint ALT-1616.
С американскими параметрами - у них 12v 110a.
И началась такая свистопляска как у вас.
Dinn
Попробуйте другой аккумулятор, если есть такая возможность.
Я заменил реле регулятор - Magneti marelli: 85562801 на европейском генераторе,
собираюсь его вернуть на место.))
У меня такой вопрос: блок PCM расчитан строго на европейский или американский генератор?
Просто знаю, что многие ставили европейские оригинальные генераторы на американские Фокусы.
SDVIG
Аккумулятор пробовал менять. Проблема не ушла. Симптомы те же самые.
SDVIG
3 June 2010
Машина европейская?
У вас родной генератор?
Свет моргает?
SDVIG
Машина европейская и генератор родной. Когда разъем управления подключен в генераторе, при просадке оборотов свет немного притухает. Лампочка зарядки при этом не горит. Когда разъем снимаю, свет не моргает. Только лампочка зарядки загорается:)
Мне кажется реле, у вас не впорядке.
Разьем снимать стремно мне))),
какие процессы в этой ситуации происходят не понятно.
SDVIG
lДа я тоже думаю что это реле. Правда не понятно почему все работает когда я отключаю управление с генератора. Может блок PCM выдает неправильные сигналы, потому что в сам блок приходят неправильные сигналы с датчиков.? Кто то в этой ветке писал что блок PCM анализирует показания с MAF-сенсора и выдает команды на реле генератора. Может у меня этот датчик неисправен?
Всеобщий привет.У меня проблемка б.к на х.х показывает напряжение 13.0, не заведенная 11.7, а это вроде как признаки генератора
Подскажите где и кого проверенного продиагностиовать и поставить точный вердикт что с машиной?
SDVIG
16 June 2010
Dinn
Сейчас реле в Екзисте оригинальное Magneti marelli: 85562801 стоит тысячу с копейками,
в сервисе генераторов его предлагают за 2500.(Правда теперь оно не итальянское, а бразильское.
Меняется в течении семи минут.
Генератор самому снять, другое дело.
У меня только с ямы снять получается.
Зато никакую проводку не отсоединяю.
serg-f-i
Сначала тестером померить нужно напряжение.
3 people online