Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
Aleks_L
12 May 2010


bollivarr
Что у Вас получилось?
avatar
Phoboss
19 May 2010


Может кто подскажет?

У меня первый Фокус, 1,6 Duratec
На холостых оборота загорается лампа зарядки аккумулятора, при увеличении оборотов гаснет. Что это может быть?

Люди говорят, что может ремень ослаб на генераторе, но на ощупь врде нормальное натяжение.
avatar
Aleks_L
20 May 2010


Phoboss
Визг ослабшего ремня Вы услышите. Горит лампа зарядки на хх- 0. Проверь у хорошего автоэлектрика осциллографом форму пульсаций выходного напряжения генерат (и вольтметром на болте + и на аккомуляторе -норма 13,5-14,3)-форма пусаций покажет пробой или обрвв одного из диодов диодного моста и даже плохой контакт болта генерат +
1. Проверь клемму + на генераторе(судя по конструкции возможно окисление вплоть до отгорания самого болта + из подковы диодного моста т к болт запрессован в аллюминий).
2. Проверь на отгнивание/окисление 3-х контактного разъема управления на генераторе.
Если клемма + и разъем в порядке-снимай генератор осмотри щеточный узел(щетки оч твердые и стачивают контакные кольца ротора на уже пробегах ок 100т км).
Проводка щетки и кольца в порядке -возможен глюк интегралки Марранели-можешь сделать как я
Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7521284)
BirK666
19 May 2010


Помогите разобраться.
В течении дня постепенно падает напряжение. Утром машину завожу напряжение 13.7-14.0 Пока днем катаюсь напряжение постепенно падает до 12.8-13.0 Утром же опять напряжение 13.7-14.0
Напрегает то, что когда напряжение уже упало до 13.0 и включается вентелятор + работает кондей то происходит скачок напряжения до 12.3 и начинают плавать обороты на холостых, что напрегает. Аккумулятору пошел шестой год. Дело в нем? Мне проблемы с генератором не грозят?
avatar
Aleks_L
20 May 2010


BirK666
Проверь свою электрику как в сообщ выше. Судя по симптомам виноват генератор. У меня дурил -давал 12,8-13,2 на горячую и прикончил аккомулятор где-то за 3 мес. Пришлось сделать Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7521284)

Проверь акком.
1. Включи всех потребителей(обогревы и форы и т д). Заводи машину и тут же глуши с перерывом в 3 минуты(во время перерыва зажигание включено). 3. Наблюдай как бодро крутит стартер-обычно если акком еле жив стартер еле крутит и на третий раз можно и не завестись.Посему делай процедуры рядом с зарядным устройством. Акком дохлый(потерял емкость) -можешь купить вот такой Проблемы генератора или АКБ? (сообщение #7513444).
Пока читал форум попадались сообщ что плохой акком каким-то образом портил интегралку гена(может люди и ошибались).
BirK666
20 May 2010


Aleks_L
я просто уже 2 года катаюсь с такими симптомами и зимой даже нормально заводится машинка
проверю контакты, если найду где они...
avatar
Aleks_L
22 May 2010


BirK666
Раз так то ваше описание неисправности неточное- если ген будет давать на выходе менее 13,5в то обязательно произойдет разрядка акком(исключение только -13,0 до 12,5 при полной нагрузке-фары подогрев и т д это нормально). При малом выходном напр от гена(менее 13,5в) акком будет заряжен на 25-50% а это его разрушает. В заблуждение вас может ввести китайский тестер, условия замера напряжения.
BirK666
23 May 2010


у меня стоит пейджер для автозапуска
он так же показывает напряжение
я как то сравнивал его с тестовом режимом и данные совподали
каждый день к вечеру напряжение падает до около 13В и утром снова показывает около 14В
вроде заметил, что в солнечный жаркий день напряжение падает быстрей

где находится тот разъем управления на генераторе? Где вообще генератор?
avatar
Aleks_L
23 May 2010


BirK666
Там же где и руль -прикреплен к авто.
Более точное местоположение - http://wiki.ffclub.ru/FF1/Knigi/SpisokKnig?v=s57
avatar
frolovsi
24 May 2010


B
BirK666:

каждый день к вечеру напряжение падает до около 13В и утром снова показывает около 14В
вроде заметил, что в солнечный жаркий день напряжение падает быстрей


Все у тебя нормально. "Мозги" сами устанавливают напряжение в зависимости от температуры, общего времени зарядки и ещё каких-то факторов, до конца неизвестных. Зачем через несколько часов зарядки, когда батарея практически полностью заряжена, поддерживать большой зарядный ток? Только напрасное выкипание электролита. Вот мозги и уменьшают напряжение. Кстати если зимой в минус 20-25 заводишь утром авто, то напряжение может быть 14,3-14,7В. Поездишь пару часов и оно уже 13,7, а к вечеру 13,4.
avatar
Aleks_L
24 May 2010


frolovsi
Поправлю-мозги думают что акком заряжен. Степень заряженности акком легко можно проверить ареометром-если есть подозрения что акком недозаряжается. Ареометр можно купить в любом магазине ВАЗ. На моем ато мозг думал что акком заряжен при плотности 25% от номинала(1,20). Норма для акком-1,26-1,28.
BirK666
24 May 2010


нашел я этот разъем на генераторе, но вытащить не рискнул... вдруг только порву провода
визуально вроде нормальный
Напрегает, что с включонным кондеем обороты плавают. Когда на нетраль переходишь они начинают падать ниже положенного и движок сам подгазовывает.
Буду проверять степень заряженности акком...
avatar
Aleks_L
24 May 2010


Дергая за провода разъем запрещено снимать-там защелки на корпусе разъема-посмотрите внимательно.
romkaff2
25 May 2010


народ, на сколько у нас стоит генератор, на 2 литровом в частности, на 1,6 вроде 105, на 2,0 125, кто нить знает точно??? авто фф2 дорест
jerzy
31 May 2010


Latinoss
Заказываю регулятор VR-F910 в генератор. Есть ли у Вас какие нибудь нарекания после замены и эксплуатации. Заранее спасибо!
avatar
frolovsi
31 May 2010


J
jerzy:

Latinoss
Заказываю регулятор VR-F910 в генератор. Есть ли у Вас какие нибудь нарекания после замены и эксплуатации. Заранее спасибо!

У тебя фокус американский? Этот регулятор идет только на американец.
jerzy
31 May 2010


frolovsi Да, американец. Генератор я уже разобрал, так что это аналог родного регулятора, код которого XW4U0-10C359-AB.
Latinoss
31 May 2010


jerzy
Я ведь ставил Mobiletron VR-F156, так что по поводу F910 ничего сказать не могу. А что касается работы, через какое-то время обратил внимание на лёгкое мерцание приборной доски на холостых оборотах. Но уже пол года проездил, тьфу-тьфу-тьфу. Лучше конечно ставить близкое по характеристикам.
jerzy
31 May 2010


Latinoss
У Вас американец?
avatar
frolovsi
31 May 2010


L
Latinoss:

jerzy
Я ведь ставил Mobiletron VR-F156, так что по поводу F910 ничего сказать не могу...

А этот идет на европейские машинки. Для итальянского генератора.
Latinoss
31 May 2010


jerzy

Всеволжский.
Dinn
2 June 2010


Люди!!! Подскажите пожалуйста!!! Проблема такая: генератор выдает напряжение 14.8-15В на холостых оборотах без нагрузки. когда включаю обогрев зеркал и фары, напряжение падает до 14.2В. При этом при езде, когда обороты падают до холостых, напряжение просаживается на 0.5-1в, а потом выравнивается обратно. В этот момент появляется вибрация. Как только я отключаю управляющий разъём на генераторе, напряжение становится 14в. Все вибрации и просадки напряжения пропадают. Не пойму в чем причина - в реле регулятора или блок PCM неправильно управляет регулятором? Может у кого были похожие проблемы?
SDVIG
3 June 2010


У меня похожая проблема, но немного не такая.))
На американце стоял европейский оригинальный генератор 14v 80a Magnetti Marelli.
Потом на нем очевидно сгорел реле регулятор - не стал ремонтировать, купил новый неоригинал-
Unipoint ALT-1616.
С американскими параметрами - у них 12v 110a.
И началась такая свистопляска как у вас.
Dinn
Попробуйте другой аккумулятор, если есть такая возможность.
Я заменил реле регулятор - Magneti marelli: 85562801 на европейском генераторе,
собираюсь его вернуть на место.))
У меня такой вопрос: блок PCM расчитан строго на европейский или американский генератор?
Просто знаю, что многие ставили европейские оригинальные генераторы на американские Фокусы.
Dinn
3 June 2010


SDVIG
Аккумулятор пробовал менять. Проблема не ушла. Симптомы те же самые.
SDVIG
3 June 2010


Машина европейская?
У вас родной генератор?
Свет моргает?
Dinn
3 June 2010


SDVIG
Машина европейская и генератор родной. Когда разъем управления подключен в генераторе, при просадке оборотов свет немного притухает. Лампочка зарядки при этом не горит. Когда разъем снимаю, свет не моргает. Только лампочка зарядки загорается:)
SDVIG
3 June 2010


Мне кажется реле, у вас не впорядке.
Разьем снимать стремно мне))),
какие процессы в этой ситуации происходят не понятно.
Dinn
3 June 2010


SDVIG
lДа я тоже думаю что это реле. Правда не понятно почему все работает когда я отключаю управление с генератора. Может блок PCM выдает неправильные сигналы, потому что в сам блок приходят неправильные сигналы с датчиков.? Кто то в этой ветке писал что блок PCM анализирует показания с MAF-сенсора и выдает команды на реле генератора. Может у меня этот датчик неисправен?
serg-f-i
3 June 2010


Всеобщий привет.У меня проблемка б.к на х.х показывает напряжение 13.0, не заведенная 11.7, а это вроде как признаки генератора Подскажите где и кого проверенного продиагностиовать и поставить точный вердикт что с машиной?
SDVIG
16 June 2010


Dinn
Сейчас реле в Екзисте оригинальное Magneti marelli: 85562801 стоит тысячу с копейками,
в сервисе генераторов его предлагают за 2500.(Правда теперь оно не итальянское, а бразильское.
Меняется в течении семи минут.
Генератор самому снять, другое дело.
У меня только с ямы снять получается.
Зато никакую проводку не отсоединяю.

serg-f-i
Сначала тестером померить нужно напряжение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up