Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

SWG
15 January 2010


Отпишусь по окончательному (надеюсь! ) решению своей проблемы с генератором (см. 11стр., в 3-ех частях)
Якобы "недозаряд", приводящий к тому, что аккум через 3-4 дня был "в нулях" - оказался внезапно скончавшимся аккумом Бош Сильвер (пробег всего 1.5 года ). Я его отдал своему электрику на проверку, а себе взял у приятеля другой Бош (новый) на пробу. Я проездил с новым Бошем 2 недели без проблем, а у мастера примерно так же через ~3 дня машина не завелась с моим пустым аккумом, что подтвердило диагноз.
НО ! Когда его вернули мне (а я уже заказал новый, и с тревогой думал - "дотяну ли до привоза?") - он внезапно воскрес! Ездиет уже 2ой месяц, заводит в морозы до -20 - всё пучком, чему я несказанно рад! (и очень удивлён... )

Но вернёмся к генератору. Проблемы с ним продолжались: при большой нагрузке (обогрев лобового, заднего, ближний свет), в пробках на ХХ (АКПП в режиме "D", постоянный "тормоз в пол") - загоралась лампа ABS... А тут ещё при начале движения "от бордюра" (с полностью выкрученными влево колёсами) - из-под капота начал доноситься странный "скрежет". И я решил поменять ролики ремня генератора. Вскрытие показало, что натяжитель - дохлый, и вообще непонятно, как оно ещё ездило... Замена роликов решила (я НАДЕЮСЬ!!! ) проблему - зарядка в норме, ABS - не горит, "скрежет" - пропал!

Вывод: проверяйте приводной ремень и ролики! При высоких нагрузках ремень проскальзывает, мощности генератора не хватет - он перегревается, и горят обмотки!
avatar
Ivan7777
16 January 2010


avatar
frolovsi:

avatar
Ivan7777:

Вот знаю одного электричкаааа, который в фордах разбирается, но только его фиг достанешь!!! 3-ю неделю динамит!!!  

Тебе не надо который в фордах разбирается. Тебе надо , который в генераторах разбирается, а именно в генераторах МагнетиМарелли и именно на форд фокус. А таких даже в специализированных конторах ещё поискать придется. Да ты и сам уже в этом убедился, в трех был, и во всех мимо.

Вопросы по ремонту генератора:
1. Сколько стоит диагностика? (какие параметры показывает ваш стенд)
2. Сколько стоит поменять диодный мост (оригинал)+щетки (оригинал)
3. И главный вопрос: сколько стоит восстановленный генератор?
А если я ставлю генератор (восстановленный) а лампочка АКБ будет гореть, вы гену обратно заберете???
avatar
rombik
16 January 2010


сегодня звонил в одну контору в москве, ремонт фордовского генератора макимальный, у них стоит 5000р. Хочу свой сгоревший отвезти им восстановить и на запас.
avatar
LEx_x
16 January 2010


rombik
А если смысл его ремонтировать эа 5 рублей? Unipoint ALT-4219 Генератор 4 834,34р.И это новый, с таким езжу год,никаких нареканий...
avatar
rombik
16 January 2010


LEx_x я себе вчера такой поставил, правда за 6000р. Ну и как гена, проблем небыло?
ну а со старым то что делать, там же ведь не все накрылось, что-то можно еще использовать, либо реле, либо диодный мост. А вообще все же хочу восстановить и либо продать, либо на всяк случай на запас.
avatar
LEx_x
16 January 2010


rombik
Проблем небыло,сразу перед установкой снял заднюю крышку и протянул все гайки и забыл.Год работает проблем нет,тьфю 3-и раза...
Старый лежит,два раза менял на нем реле,потом умер диодный мост,востанавливать не буду,а выкинуть жалко.
ErshMS
17 January 2010


Вернул себе машину из ремонта. Постаили новый неоригинал, старый вернули...его не вскрывали, сказали, что по косвенным признакам разрушились подшипники ...У меня вопрос возник...если вытавить сломаный генератор на продажу, его кто нибудь купит?
avatar
rombik
17 January 2010


ErshMSда вот тоже хочу продать, сегодня звонил в одну контору занимающуюся скупкой генераторов, сказали от 1ого фокуса не нужно.
avatar
Dirty boy
18 January 2010


Расскажу свою эпопею с генератором.

14-го декабря, вышел завел, включил режим High на климате, смахнул снег с машины. Загорелась лампочка, отсутсвия зарядки. Перед отпуском заниматься ремонтом возможности не было. Отогнал на стоянку, где машина простояла почти месяц. Снял аккум, зарядил, и поехал в сервис. Надеялся на дешевый ремонт, но меня ждал облом. Как объяснили в сервисе, на моем фокусе стоит "интеллектуальный" генератор, который, типа неремонтопригоден. Обзвонили конторы, которые занимаются ремонтом генераторов, те, подтвердили инфу. Пришлось брать новый. Решил не экономить и взять оригинал. Но, суть уже не в этом.
Сейчас происходит следующая фигня. При выключенном двигателе, напруга на аккумуляторе 13.2 в. При включении потребителей, напряжение очень сильно проседает. Если только ближний свет + печка, то напряжение 13.7 примерно, если же включить режим High на климате (это полный обдув и обогрев всех стекол) а также ближний свет, напряжение проседает до 12 вольт. Электрик советует поменять аккумулятор, говорит, что возможно он сдыхает, поэтому генератор сам не справляется со всеми потребителями, что чревато перегрузкой генератора. С одной стороны, для аккума 5 с лишним лет, уже вроде как срок, с другой... машина прошла 60 км без генератора, потом месяц стояла на морозе со включенной сигналкой, и после этого, за малым не завелась. Аккумулятор заменить не проблема, хотелось бы только понять, будет ли с новым аккумом лучше чем сейчас.
И еще вопрос, проскакивали сообщения, что напряжение на аккуме можно смотреть на бортовом компе. Подскажите, как это сделать.
avatar
толстый93
18 January 2010

1

Dirty boy
А электрик не может проверить АКБ?

цитата:
..., хотелось бы только понять, будет ли с новым аккумом лучше чем сейчас

замени узнаешь!(я серьезно)

цитата:
И еще вопрос, проскакивали сообщения, что напряжение на аккуме можно смотреть на бортовом компе. Подскажите, как это сделать.

попробуй!
Скрытый текст
avatar
frolovsi
18 January 2010


avatar
Dirty boy:

на моем фокусе стоит "интеллектуальный" генератор, который, типа неремонтопригоден. Обзвонили конторы, которые занимаются ремонтом генераторов, те, подтвердили инфу.

Первое время , лет 5-10 назад, действительно мало кто брался за ремонт потому, что не было информации технической, комплектации. И генератор этот действительно не соответствовал убогому интелекту тех "ремонтеров". Но сейчас то все есть. И детали, и тестовое оборудование, и информация техническая. И большинство уже во всем давно разобралось.
Это ж надо где-то специально было накопать такие конторы у которых этот генератор "неремонтопригоден".
Единственное правдоподобное объяснение, что их интеллект так и остался на убогом уровне и поэтому ремонтом этих генераторов в реальности они не занимаются, или им выгоднее продать китайский, чем ремонтировать. Поэтому и "ездят по ушам" о его неремонтопригодности.
avatar
Dirty boy
18 January 2010


avatar
frolovsi:

Это ж надо где-то специально было накопать такие конторы у которых генератор "неремонтопригоден".
Единственное правдоподобное объяснение, что их интеллект так и остался на убогом уровне и поэтому ремонтом генераторов в реальности они не занимаются, или им выгоднее продать китайский, чем ремонтировать. Поэтому и "ездят по ушам" о его неремонтопригодности.

Они не продают генераторы, так что, вариант с тем, что им выгоднее продать, исключен.
avatar
frolovsi
18 January 2010


avatar
Dirty boy:

их интеллект так и остался на убогом уровне и поэтому ремонтом этих генераторов в реальности они и  не занимаются

Только это и остается. Проще рассказывать об генераторе "интеллектуальном", чем подумать об интеллекте своем.
avatar
Dirty boy
18 January 2010


frolovsi
Все может быть. Но, это уже дело прошлое. Сейчас меня мучает другой вопрос. Действительно ли напряжение слабое из-за того что аккумулятор просто сдох.
SWG
18 January 2010


avatar
Dirty boy:

frolovsi
Все может быть. Но, это уже дело прошлое. Сейчас меня мучает другой вопрос. Действительно ли напряжение слабое из-за того что аккумулятор просто сдох.

Полистай тему назад. Там где-то на 12-13 странице мне приводилась ссылка на напряжения при различных включенных нагрузках.
Вкратце: 11.8 при обогреве лобового - это НОРМАЛЬНО!
FF452
18 January 2010


сейчас ехал на работу, сначала заметил магнитола начала мигать, громче делаю- выключается. при этом панель приборов светится стабильно. но стартер крутит кое как. вечером буду разбираться( почитал выше..не дай Боже это генератор
avatar
frolovsi
18 January 2010


S
SWG:

11.8 при обогреве лобового - это НОРМАЛЬНО!

Нормально, но только на оборотах холостого хода
SWG
18 January 2010


PS. и, как я уже советовал чуть выше, - проверить ремень генератора и его натяжение.
FF452
18 January 2010


может акб разрядился т.к последний месяц ездил с постоянно вкл. ближним, птф, магнитола, печка? при этом за бортом -30 -35
avatar
Dirty boy
18 January 2010


avatar
frolovsi:

S
SWG:

11.8 при обогреве лобового - это НОРМАЛЬНО!

Нормально, но только на оборотах холостого хода

Так у меня при полной нагрузке, 12.5 и выше.
avatar
frolovsi
18 January 2010


avatar
frolovsi:

S
SWG:

11.8 при обогреве лобового - это НОРМАЛЬНО!

Нормально, но только на оборотах холостого хода

Немного наверное неправильно высказался. При больших нагрузках мощьности генератора на Х.Х. не хватает (оборотов ему не хватает), поэтому напряжение проседает до уровня напряжения батареи. Это конечно не гуд, но неисправностью не является. От того в каком состоянии батарея и будет зависеть уровень наряжения в таком режиме.
SWG
18 January 2010


avatar
Dirty boy:

Так у меня при полной нагрузке, 12.5 и выше.

Ну вот и хорошо. Волноваться нечего. Проверь ещё с помощником напряжение на 1000-1500 об. при полной нагрузке. Если будет 13-13.5 - значит, генератор генерирует ОК! А за аккум что беспокоиться? Ну заряди его вне машины, если он пустоват. Когда уже не будет заводить - тогда и поменяешь.
ErshMS
18 January 2010


Мне в сервисе тож рекомендацию выдали заменить АКБ, ей уже 6-ой год пошел..но пока не хочется, вроде нормально заводит, правда на незаведенной машине выдает 12,5 В...это нормально?
avatar
Dirty boy
18 January 2010


SWG
Проверю по компьютеру сегодня. За АКБ я не волнуюсь, электрик, который менял генератор, волнуется за генератор.

frolovsi
Кстати. О ремонте. Раз ты говоришь что ремонтируют любые генераторы сейчас. Может поделишься ссылочкой на запчасти для оригинальных генераторов magnetti marelli, или denso.
avatar
Ivan7777
18 January 2010


avatar
Dirty boy:

И еще вопрос, проскакивали сообщения, что напряжение на аккуме можно смотреть на бортовом компе. Подскажите, как это сделать.

Запуск тест режима БК.
1. Выключаешь зажигание
2. Нажимаешь и держишь кнопку обнуления пробега при этом включаешь зажигание, включится тестовый режим, отпускаем кнопку.
3. Нажимаем кнопку обнуления пробега для переключения показаний до b 13,0 (13,0 это и есть напряжение б/с)

У меня показания компа 13,0, тестера с АКБ 14,0 лампочка АКБ горит
avatar
frolovsi
18 January 2010


avatar
Dirty boy:

Может поделишься ссылочкой на запчасти...

Большинство нужных номеров давно уже есть даже в этой теме. А купить всегда можно хотя бы через Exist.
FF452
18 January 2010


проверяю на незаведенной 11.70v завожу - 11.30v показывает при этом само собой потихоньку акб садится. интересно что лампочка не горит! приборная панель при включении ближнего и птф светится также ярко. все предохранители, реле проверил-в норме. что можете сказать?
avatar
Ivan7777
18 January 2010


F
FF452:

проверяю на незаведенной 11.70v завожу - 11.30v показывает при этом само собой потихоньку акб садится. интересно что лампочка не горит! приборная панель при включении ближнего и птф светится также ярко. все предохранители, реле проверил-в норме. что можете сказать?

Попробуте тестером напряжение с АКБ снять, мож зарядка на него идет...
Проверьте в тестовом режиме работу контрольных ламп.
А так чесн слово незнаю не сталкивался...
Знаю точно, что при отключенных потребителях ВСЕХ, АКБ заводского хватит на 35-40 мин работы
У меня зарядка идет, а лампа АКБ горит.
FF452
18 January 2010


когда включается зажигание лампа вобще горит, завожу-гаснет. я тестером с акб и снимал напряжение на незаведенной 11.70v завожу - 11.30v показывает
FF452
18 January 2010


сейчас проверил напрямую с генератора, он выдает 10.5v

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up