
Якобы "недозаряд", приводящий к тому, что аккум через 3-4 дня был "в нулях" - оказался внезапно скончавшимся аккумом Бош Сильвер (пробег всего 1.5 года

НО ! Когда его вернули мне (а я уже заказал новый, и с тревогой думал - "дотяну ли до привоза?") - он внезапно воскрес! Ездиет уже 2ой месяц, заводит в морозы до -20 - всё пучком, чему я несказанно рад!


Но вернёмся к генератору. Проблемы с ним продолжались: при большой нагрузке (обогрев лобового, заднего, ближний свет), в пробках на ХХ (АКПП в режиме "D", постоянный "тормоз в пол") - загоралась лампа ABS... А тут ещё при начале движения "от бордюра" (с полностью выкрученными влево колёсами) - из-под капота начал доноситься странный "скрежет". И я решил поменять ролики ремня генератора. Вскрытие показало, что натяжитель - дохлый, и вообще непонятно, как оно ещё ездило... Замена роликов решила (я НАДЕЮСЬ!!!


Вывод: проверяйте приводной ремень и ролики! При высоких нагрузках ремень проскальзывает, мощности генератора не хватет - он перегревается, и горят обмотки!
