Отпишусь по окончательному (надеюсь! ) решению своей проблемы с генератором (см. 11стр., в 3-ех частях)
Якобы "недозаряд", приводящий к тому, что аккум через 3-4 дня был "в нулях" - оказался внезапно скончавшимся аккумом Бош Сильвер (пробег всего 1.5 года ). Я его отдал своему электрику на проверку, а себе взял у приятеля другой Бош (новый) на пробу. Я проездил с новым Бошем 2 недели без проблем, а у мастера примерно так же через ~3 дня машина не завелась с моим пустым аккумом, что подтвердило диагноз.
НО ! Когда его вернули мне (а я уже заказал новый, и с тревогой думал - "дотяну ли до привоза?") - он внезапно воскрес! Ездиет уже 2ой месяц, заводит в морозы до -20 - всё пучком, чему я несказанно рад! (и очень удивлён... )
Но вернёмся к генератору. Проблемы с ним продолжались: при большой нагрузке (обогрев лобового, заднего, ближний свет), в пробках на ХХ (АКПП в режиме "D", постоянный "тормоз в пол") - загоралась лампа ABS... А тут ещё при начале движения "от бордюра" (с полностью выкрученными влево колёсами) - из-под капота начал доноситься странный "скрежет". И я решил поменять ролики ремня генератора. Вскрытие показало, что натяжитель - дохлый, и вообще непонятно, как оно ещё ездило... Замена роликов решила (я НАДЕЮСЬ!!! ) проблему - зарядка в норме, ABS - не горит, "скрежет" - пропал!
Вывод: проверяйте приводной ремень и ролики! При высоких нагрузках ремень проскальзывает, мощности генератора не хватет - он перегревается, и горят обмотки!