Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

zahar68
29 December 2009


Для информации каталожные номера и цена для 1,8 zetec
генератор Delta L44670 6000р.
жгут проводов 1203494 2000р.
аккумулятор Forward 74A 3000р.
итого 11000р.
avatar
paraPELum
29 December 2009


rombik
генератор какой мощности?
если небольшой, соответственно будет сильный отбор если повключать все обогревы, кондишн и т.п.
если ехать на дольняк, лучше перепроверь щетки на генераторе, могут быть подизношены...

zahar68
11 килорублей потрачено с переплатой!
сначала делается диагностика (700-1000р) и меняется то, что накрылось...с таким подходом можно и всю электрику поменять ИМХО
zahar68
29 December 2009


paraPELum
у нас дилеры мутанты-проглоты, поэтому диагностика дело дорогое и не факт что правильно найдут, а у меня финансы позволяли, вот и сделал глобальную замену тем более машине 5 лет.
avatar
paraPELum
29 December 2009


zahar68
тогда супер
Borisufa
29 December 2009


zahar68
У меня была такая беда года 2 назад.
Замена реле-регулятора(магнети-марелли) обошлось 4200 или 4500 с работой, точно не помню уже.
В Уфимской ветке координаты давал, типа "ремонт стартеров-генераторов". С тех пор все ОК.
zahar68
30 December 2009


Borisufa
Писал об этом см.выше, первоначально тоже релюху поменял - не помогло, скорее всего в генераторе уже был износ и обрыв, вот и сделал полную замену, и у провода была оплавлена изоляция об этом писали здесь в форуме, так что чтоб исключить все и вся заменил все оптом...
avatar
rombik
31 December 2009


paraPELum честно не знаю какой мощности, нужно будет посмотреть, выберу время как-нить. Но вот сегодня заметил, горит ближний, если нажать тормоз свет начинает мерцать, если с нажатым тормозом добавить оборотов, то перестает... или мерцает оч быстро что глаз не видит, фиг поймешь. Вот что это может быть, регулятор напряжения??? Диодный мост? или может все намного проще и забить пока. Или может АКБ? Машина 2004г. АКБ не менялся, или зарядить попробовать, хотя в недавние морозы пускался на твердую 5 +
talgat
31 December 2009


Тупо замена реле- регултора не всегда решает проблему. Заменил Я р.-р. проблема присутствует. Если есть возможность проверте гену на стенде. Бывает иногда так: не исправен один из диодов диодного моста(пока холодный гена - работает нормально, нагревается ди. мост - загорается лампочка АКБ). Не уверен на 100% , но кто что нибудь скажет по этому мнению

И еще . Аккум bosh sylver 60 A. Аккуму нет идвух месяцев.
avatar
rombik
31 December 2009


сегодня в тестовом режиме проверил напругу, на хх при включенных климате, обогревах заднего и лобовухи, 10,3-10,6, в движении 10,5-10,8. При выключенном обогреве лобовухи ,но включенном обогреве заднего 12,6-13,6 как на хх так и в движении. С выключенными обогревами 13,8-14,0.
Вопрос: какое должно быть напряжение, в каких пределах, на ХХ и в движении?
avatar
ШРЭК
6 January 2010


Народ, никто из Вас не сталкивался с такой проблемой на ФФ1(2002 г.,2л американец):
У меня загорается на приборке лапочка зарядки аккумулятора еду 100км коробка автомат. ставлю на N обороты падают и лампа гаснет
Помогите советом)))
avatar
Ivan7777
14 January 2010


Всем доброго времени суток!!!
Столкнулся с такой проблемой: ФФ1 дв 1,8 пробег 53т.км не битый. Был скачек напряжения, не знаю из-за чего (хотя за 2 дня до этого ездил на мойку), в результате пропала зарядка и сгорели лампы ближнего света. Все остальное осталось цело.
Генератор отремонтировал, лампы заменил. Но красная лампа состояния АКБ горит.
Запускаю двигатель через секунд 20-25 загорается лампа АКБ при этом обороты холостого хода падают с 800 до 700 (с характерной вибрацией) и возвращаются на 800. Если просто включить зажигание, а двигатель запустить через 30-40 секунд то лампа АКБ сразу будет гореть. Тестовый режим компьютера показывает напряжение борт сети 13,0 и до того как загорелась лампа АКБ и после ее включения. (ЧЕК не горит, но имеется ошибка «недостаточный заряд АКБ») Тестер показывает напряжение на АКБ 14,0 В. Включенная нагрузка показания на АКБ особо не изменяет: 0,2 В. На тестовом режиме маршрутного компьютера, только если включить противотуманки (Установленные заводом изготовителем) напряжение просаживается до 12,6В. ПОСЛЕ ЗАГОРАНИЯ ЛАМПЫ АКБ НЕРАБОТАЕТ ТОЛЬКО ОБОГРЕВ ЛОБОВОГО СТЕКЛА. Если на холостом ходу нажать на педаль газа то фары, подсветка приборов, свет в салоне сверкнут на 0,3 сек и снова светят нормально. Та же операция но допустим с 1000 об/мин такого результата уже не дает. И еще часто бывает ситуация когда запускаю двигатель, а приборка еле светит (напряжение в тестовом режиме 10,6 В или меньше) добавляю оборотов и сразу приборка и фары светят как положено и напряжение на маршрутнике показывает 13,0В.
На форуме говорят, что надо смотреть провода: красный тонкий и красный толстый (который идет через стартер от АКБ) проверял тестером, смотрел визуально…. Ну может, конечно, я и не суперский электрик, но отличить отгнивший (перебитый) или окисливший провод я все таки могу.
2 Раза менял регулятор напряжения на генераторе. 3 раза катал его на стендах в разных фирмах по нескольку минут. ВЕРДИКТ: ОН в идеальном состоянии. АКБ тоже пробовал менять эффекта 0.
ВОБЩЕМ ПОСОВЕТУЙТЕ: в каком месте смотреть провода, и может ли быть неисправен диодный мост на генераторе.
avatar
frolovsi
14 January 2010


avatar
Ivan7777:

2 Раза менял регулятор напряжения на генераторе. 3 раза катал его на стендах в разных фирмах по нескольку минут. ВЕРДИКТ: ОН в идеальном состоянии. АКБ тоже пробовал менять эффекта 0.

Скорей всего, что при первом ремонте был поставлен китайский реле-регулятор. И при последующих ремонтах, если он менялся, то на такой же. Есть такая проблема с китайскими регуляторами.
avatar
Ivan7777
14 January 2010


avatar
frolovsi:

avatar
Ivan7777:

2 Раза менял регулятор напряжения на генераторе. 3 раза катал его на стендах в разных фирмах по нескольку минут. ВЕРДИКТ: ОН в идеальном состоянии. АКБ тоже пробовал менять эффекта 0.
 

Скорей всего, что при первом ремонте был поставлен китайский реле-регулятор. И при последующих ремонтах, если он менялся, то на такой же. Есть такая проблема с китайскими регуляторами.

А ведь регулятор напряжения китайский!!!
А оригинал объявили 6 000 руб.
вопросы: 1. где взять оригинал «подешевле»???
2. Есть ли смысл обменивать свой генератор на восстановленный с доплатой всего 4000руб.???
avatar
frolovsi
14 January 2010


avatar
Ivan7777:

А оригинал объявили 6 000 руб.
вопросы: 1. где взять оригинал «подешевле»???
2. Есть ли смысл обменивать свой генератор на восстановленный с доплатой всего 4000руб.???

4050р
Но лучше привези генератор. Если реле UTM, то можно попробовать и без замены на родное обойтись.
Не факт, что в "востановленном" реле будет оригинальное.
avatar
Slasher
14 January 2010


Товарищи, а щетки в нашем генераторе долго ходят? А то у соседа с двигателем 1,6 щетки стерлись и основанием угробили контактное кольцо на роторе...
avatar
Ivan7777
14 January 2010


avatar
frolovsi:

avatar
Ivan7777:

А оригинал объявили 6 000 руб.
вопросы: 1. где взять оригинал «подешевле»???
2. Есть ли смысл обменивать свой генератор на восстановленный с доплатой всего 4000руб.???

4050р
Но лучше привези генератор. Если реле UTM, то можно попробовать и без замены на родное обойтись.
Не факт, что в "востановленном" реле будет оригинальное.

А вы сами генератор можете снять???
Или уже с генератором в руках???
avatar
frolovsi
14 January 2010


С генератором в руках.
avatar
Ivan7777
14 January 2010


avatar
Slasher:

Товарищи, а щетки в нашем генераторе долго ходят? А то у соседа с двигателем 1,6 щетки стерлись и основанием угробили контактное кольцо на роторе...

У меня пробег всего 53 000. реальный
avatar
Serzh.602
14 January 2010


И
Игорь_Д:

Ни чего не моргает, напряжение стабильно за исключением указанных случаев. Может быть не хватает холостых оборотов в момент начала движения? Еще посоветовали проверить вакуумной усилитель тормозов, говорят может влиять на работу двигателя особенно в момент торможения, с чего начинать понятия не имею

Приветствую, у меня такое же было я тоже на что только не грешил поехал в сервис мне промыли дроссельную заслонку все стало нормально сказали что это проблема фокусов
ErshMS
14 January 2010


Здравствуйте! Сегодня столкнулся с проблемой.
Машина куплена в октябре б/у, обычно плечо поездок короткое, утром порядка 4 км (от дома до метро), вечером еще порядка 8 км, так как зима, то включет обогрев стекол, печка, подогрев сиденья,
Сегодня вечером завел машину и по дороге домой заметил, что горит лампочка АКБ. Пришлось заехать в магазин, пока супруга затаривалась отключил все потребители энергии держал обороты около 2000 пока лампочка не погасла. По приезду домой пришлось подождать во дворе на ХХ минут 5-7 тещю, и отвозмть ее...после всего этого возвращаюсь домой и начинаю искать место для парковки. У меня снова загорается лампа разрядки АКБ, почти сразу тускнеет сильно приборка и ничинают загораться и потухать сигнальные лампы АБС, стояночный тормоз и подушки безопасности. но машина не глохнет. Паркуюсь с горем пополам (без света). Ради интереса включаю зажигание, все тесты проходят, включаю фары, все отрубается .
Проблема только в разрядившейся АКБ или все таки я попал на гемор с генератором?
(рус фокус 2 л с акп)
avatar
rombik
14 January 2010


Утром завел машинку, и сразу запах гари, открыл капот пахнет в районе генератора. И напряжение по БК упало до 10-12. Но лампа разрядки не горела. Поехал на работу, а после вечером в сервис.Вскрытие показало, генератор умер. А причина...прохудился шланг к форсунке омывателя и омывашка капала как раз на гену, он и коротнул. Буду ставить неоригинал за 6000р. Так что следите за состоянием трубки которая идет к форсунки омывателя, она как раз над геной.
avatar
Ivan7777
15 January 2010


E
ErshMS:

Проблема только в разрядившейся АКБ или все таки я попал на гемор с генератором?
(рус фокус 2 л с акп)

Ага!!! Правильно подметил именно на ГЕМОР!!!
Мне гену отремонтировали, проводку сам смотрел, АКБ менял, а лампа не тухнет…
В общем совет: найди сначала «НОРМАЛЬНОГО» электрика который скажет что с ним и что надо менять!!!
avatar
frolovsi
15 January 2010


Только где его искать-то? Нормальные электрики на автосервисе не работают.
avatar
Ivan7777
15 January 2010


avatar
frolovsi:

Только где его искать-то? Нормальные электрики на автосервисе не работают.

А "горажные" они редко разбираются в иномарках... им жигулей хватает
Вот знаю одного электричкаааа, который в фордах разбирается, но только его фиг достанешь!!! 3-ю неделю динамит!!!
А ехать к официалам = готовим$$$$ господа… Мне они уже сказали, что минимум 23 000руб. (18 000 генератор, 2 300 диагностика, гену снять поставить что-то около 1 000 руб...
ErshMS
15 January 2010


Позвонил на Каширку (не сочтите за рекламу) сказали "приезжай на диагностику", сегодня вечером заряжу АКБ, завтра потащусь
avatar
frolovsi
15 January 2010


avatar
Ivan7777:

Вот знаю одного электричкаааа, который в фордах разбирается, но только его фиг достанешь!!! 3-ю неделю динамит!!!

Тебе не надо который в фордах разбирается. Тебе надо , который в генераторах разбирается, а именно в генераторах МагнетиМарелли и именно на форд фокус. А таких даже в специализированных конторах ещё поискать придется. Да ты и сам уже в этом убедился, в трех был, и во всех мимо.
avatar
rombik
15 January 2010


сегодня забрал свою машинку поменяли гену, взял неоригинал 6000, все зашибись зарядка даже больше чем на старом было, но по прежнему свет мерцает, че за хрень...или все же АКБ зарядить?
avatar
Chily
15 January 2010


rombik
цитата:
все зашибись зарядка даже больше чем на старом было, но по прежнему свет мерцает, че за хрень...или все же АКБ зарядить?

Не переживай, у меня после замены реле-регулятора тоже помаргивал. Потом всё нормализовалось, щётки видимо притёрлись.
А АКБ к морганию ни каким боком...
avatar
rombik
15 January 2010


Chily спасибо, немного успокоил)))
ErshMS
15 January 2010


Ничего не понимаю попытался сегодня вечером завезти машину...завелась, с пол оборота, намерил при неработающем двигателе на АКБ 12,5 вольт, при работающем и включеных подфарниках 12,7 вольт, правда из моторного отсека тянет явственно каким то неприятным запахом . Так что завтра все равно в сервис ...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up