| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Дмитрий В
Не похож,вам нужен моторкрафтовский,этот код 85562801 как и IX-131 для еврофокусов.
abrax
24 July 2009
у меня такая же проблема была,где-то с месяц назад лечил подбором счеток,в итоге опять такая же вата.сеня все симптомы повторились.там постами выше написано про реле magneti Marelli 85562801, он на 1.8 двигло подойдет???
а еще кто может знает с 1.4 (не знаю че там zetek или duratec) двигла на мой 1.8 генератор подойдет???
abraxВот мой пост в начале темы с фоткой коробки от реле.
Господа, подскажите пожалуйста если кто то встречался с такой проблемой: на холостых генератор выдаёт нормальное напряжение- 14.2В. Но когда прибавляешь обороты напруга падает до 12.5В. Америкос 2.0л. АКПП
шкраб
На горячем двигателе и в пробке такое возможно,так работает система управления напряжением в фордах и маздах(дурнее никто не придумал)т.к. сигнал берётся с датчика температуры впускаемого воздуха (МАF-сенсор)и на основании этого датчика,т.е. показаний температуры мозги (PCM) говорят регулятору сколько выдавать напряжения для зарядки.Если снять трёхконтактную фишку с генератора.(при условии что он исправен)PCM зажигает лампу на приборке и генератор уходит в аварийный режим(мозги не управлят зарядкой) и напряжение зарядки становится 13.5В.
LEX_X
а обмануть эту пулю никак нельзя? Может напрямую подать напряжение на возбуждение генератора а остальные 2 провода попросту игнорировать. На более простых моделях генераторов работает же от одного провода и один провод на выход
Мой отчет.
Сегодня с утра загорелась при движении лампа аккумулятора (то горит то гаснет и обороты плавают +- 0,1тыс). Сразу выключил свет и потихоньку до дома. В тестовом режиме напряжение прыгало в пределах от 12 до 15 вольт. Открыл капот - отломился маленький зеленый провод от фишки генератора. Еле еле эту фишку снял...кароче примастрячил провод
. Лампочка акума погасла
в тестовом режиме 14,7 вольт стабильно
Подскажите пожалуйста какое реле регулятор на FF ZX5 2003 АКПП? Генератор Motorcraft.
А кто скажет, когда включаешь все потребители включая подогрев лобового стекла, заднего, дальнего света. Напряжение на клеммах должно на х.х. проседать?
Ребята кто подскажет проблема такая где-то на форуме уже писал, загорается лампа акб примерно через 15-30 секунд в тестовом режиме 13.5 В. Включаю все потребители ниже 12.5 В неопускается, замена генератора нечего нерешила, провода в норме. Куда копать дальше?
Поменял аккумулятор. Вот терь заводистя воообще с половины "пол-пинка"
Аккумулятор Bosch Silver S5 61A/h
Товарищи, кто скажет, как ЭБУ понимает, что аккумулятор заряжен? Сегодня за день проехал 150 км по трассе, приехал потом в гараж, на х.х. без нагрузки на клеммах тестер показывает 13,6(газу добавляешь не меняется)... Это нормально? Потом включил все потребители (дальний свет, поодогревы) напряжение упало до 12,9, добавил газу - поднялось до 13,6. Когда утром завожу показывает 14,4В. Как думаете это все нормально или АХТУНГ?!
Кто нибудь посмотрит на предыдущее сообщение?
SlasherДа все нормально. Только зачем ЭБУ понимать о заряженном АКБ?
Chilyдык а почему тогда гена после продолжительного движения уменьшает напряжение? Т.е утром 14,4-14,6, после продолжительного движения скидывает до 13,6-13,7?
ЗЫ Интересен сам алгоритм...
Slasher
Ну а что тут удивительного? Генератор, если исправен, выдает номинальное напряжение, ни больше ни меньше. После стоянки АКБ без всяких потребителей восстанавливает напряжение. Если я правильно понял, ты измеряешь напряжение тестером на клеммах аккумулятора? Для успокоения можно войти в тестовый режим и там посмотреть, что выдает тебе генератор и сравнить с показаниями взятых с клемм.
Chily Ну да тестером на клеммах... Ну аккумулятор по утрам 12,65В.
Chily
9 September 2009
SlasherКороче, у меня показания и изменения точно как у тебя, только без нагрузки показывает 13,5 В (После поездки).
Я так понимаю, что ЭБУ сам устаканивает себе нужное напряжение в процессе движения.
З,Ы. Тут в поиске порылся, нарыл
это.
Homin78
17 September 2009
у меня горит лампа аккумулятора, на заведенном моторе в тестовом режиме показывает 12,5 вольт и ошибка 9317 куда копать, гдето видел, как снимаеться гена, не могу найти ткните пальцем пожалуйста
а да мерил тестером на клеммах теже 12,5 вольт, на прогазовку никакой реакции
Читаю, читаю и так мне все это близко показалось
)) Горит у меня лампочка аккума уже три дня. Очканул сначала, ехал по трассе без вентиляции, без света, без песен. Жена тоже притихла, НО! В поведении авты никаких изменений. Аккум заряжен гена пашет. Может конечно и перезарядка. Читал мануал и там ни слова не нашел про напряжение без нагрузки и с полной. Посему может кто просветит какие напряжения можно считать нормой с нагрузкой и без, чтобы мне либо успокоиться, либо менять гену?
BorisMan
17 September 2009
Homin78
Капец реле регулятору, под замену, выше давал ссылку на мой же пост с картинкой этого реле.
dezruptor
18 September 2009
В тестовом режиме приборки напряжение показывает меньше, чем вольтметром на клеммах... это ок? Ибо прочитав всю тему вижу советы смотреть по тесту приборки, 14.7 В (показывало на заведенной и т.п.)
На клеммах аккумулятора если мерять - показывает 14.7, приборка же кажет 13 с небольшим.
BorisMan
18 September 2009
dezruptor
У меня тоже так приборка кажет, я на нее забил, явно 1-2 в ниже чем на клеммах, первый раз, кода смотрел, аж паника была, на след день надо было 1500 км ехать, но все обошлось, так что, если на клеммах все ок, то и беспокоится не стоит, пока лампочка не загорится.
dezruptorцитата: |
В тестовом режиме приборки напряжение показывает меньше, чем вольтметром на клеммах... |
У меня тоже самое, мерил недавно, ради любопытства. Но, после продолжительной поездки показания напряжения, что на клеммах, что в тесте показывают одинаковые значения, 0,1-0,3 В разницы не в счет.
Homin78Как снять генератор.
BorisManChilyВсем спасибо. Сейчас пойду в гараж, буду пробовать снимать генератор
я так понял что яма-подъемник не нужна?
BorisMan:
|
dezruptor У меня тоже так приборка кажет, я на нее забил, явно 1-2 в ниже чем на клеммах, первый раз, кода смотрел, аж паника была, на след день надо было 1500 км ехать, но все обошлось, так что, если на клеммах все ок, то и беспокоится не стоит, пока лампочка не загорится. |
Вот я мерял без нагрузки больше 15В, с полной 13В. Горит лампочка аккума. Кого приговаривать?
dezruptor
18 September 2009
BorisMan:
|
dezruptor У меня тоже так приборка кажет, я на нее забил, явно 1-2 в ниже чем на клеммах, первый раз, кода смотрел, аж паника была, на след день надо было 1500 км ехать, но все обошлось, так что, если на клеммах все ок, то и беспокоится не стоит, пока лампочка не загорится. |
Chily, BorisMan...
Нюанс в том, что помер второй аккум (первый от старости, второй тоже не свежак был, но тем не менее). Все бы ничего, 14.2 В, но... включил потребители (обогрев, дальний, кондей, etc.), холостые, устаканилось на 13.9 В. Ок.
Выключил все потребители и стало... 12.7 В. Ахтунг. И не поднимается. Перегазовки тоже не дают результата закрепиться на приемлимом уровне. Что за ерунда. Лампа на приборке не горит.
И еще вопрос... ток утечки проверять можно после скольки минут? Где-то встречал что ждать 40 мин (сейчас ток утечки без ожидания 130 мА) чтобы машина "уснула", верно?
mozgun, у тебя, судя по прочитанному в ветке, регулятор напряжения тогось... 15В это много.
dezruptor:
|
mozgun, у тебя, судя по прочитанному в ветке, регулятор напряжения тогось... 15В это много. |
Да нет. Похоже проводок от гены к мозгам сломан или разрядился аккум из-за разболтавшегося зажима клемы "-". Через два дня поездок вчера лампа стала загораться с перерывами, а потом вообще потухла.
BorisManдействительно капец регулятору надыбал б/у поставил, ура заработало,