| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
информации набрал )))
теперь погоду надо настроить и в путь блин )))
спасибо всем, сниму отпишусь как получилось
Сняли короче его еле )))
такой геморрой с этим генератором, кронштейн у нижнего болта действительно с пазом для болта, судя по всему двигатель сдвигать нет необходимости, но по честному так было немного удобнее ))) теперь самое главное зачистить все пазы и помазать их получще, что бы потом не было таких проблем, а то всё припсивило, шевелиться начал только когда монтажкой погладили )))
В общем, не знаю как у остальных, ни чего лишнего снимать и отключать какие то трубки не пришлось, вылез не моментально, но трудностей точно ни каких не было
Из ремонта генератор заберу, когда буду ставить сфоткаю как выглядит кронштейн))) если кому интересно
Клизма
слушай, а от прикуривателя если брать 12В там будет актуальную показывать информацию? про зарядку я имею ввиду
marshal1955
26 September 2016
если потом завелась нормально, больше похоже на соплю.
polkovnick
26 September 2016
marshal1955:
|
больше похоже на соплю. |
В плане замыкание ? Сопля на плате - понимаю что такое а в жгуте проводов изолированных ?
Клизма
26 September 2016
mixan76
Думаю если контакты в норме и нет падения напряжения, то показания будут правильные. Разница в десятых долях не критична. Сравнить можно с тестовым режимом приборки Добавлю, у меня подключено к замку зажигания.
mixan76
26 September 2016
Клизма
хм, десятые действительно не критичны ))
надо приборчики попробовать найти ))
а то эти генераторы странные какие то
то показывают то не показывают зарядку )))
Александр-Крым
26 September 2016
1
У меня такой стоял и нормально показывал:
mixan76
28 September 2016
3
кстати вот он злощастный, обещал же фотку )))
нижний болт по факту можно вообще не вынимать а только ослабить немного чтобы гена начал шевелиться и двигать ни чего не надо ни какие двигатели )))
а вот верхний надо вынимать, но с ним то как раз проблем нет ))
но на счет сдвигать двигатель ))) двигать двигатель ))) охренеть )))
может легче его вытащить будет если его подовинуть немного )))
цитата: |
нижний болт по факту можно вообще не вынимать |
по инструкции, вроде бы, так и указывают
на фик инструкции )))
я по ней делал 3 раза ни хрена не получилось )))
надо было в 4 глаза смотреть )))
если у самого не получается )) и все снялось молниеносно
мерзавчик88
1 October 2016mobile
Друзья... помогите советом. Разряжается аккум. Причину понять не могу. Толь генератору конец, толь аккуму хана... сколько ампер должен выдавать гена на заведеной машине?
мерзавчик88
1 October 2016mobile
Вот такие значения это норма?
мерзавчик88
1 October 2016mobile
Это после 3 часов езды по трассе. Сделал вчера вечером, сегодня уровень зарядки показал 49%
мерзавчик88Напряжение на клеммах аккумулятора на заведённом авто должно быть не менее 13.9 вольт , ампераж в разрыве аккумулятор -минусовой провод не более 0.15 ампер (машина не заведена),если более то ищем коротыш. Аккумулятор на зарядку (закипание в любой из банок ранее чем через час ,его на выброс), можно ещё ареометром проверить электролит на плотность и прозрачность
Александр-Крым
1 October 2016
1
мерзавчик88:
|
Друзья... помогите советом. Разряжается аккум. Причину понять не могу. Толь генератору конец, толь аккуму хана... сколько ампер должен выдавать гена на заведеной машине? |
Скорее всего закоротила.какая то банка и разряжает аккумулятор.ареометром в помощь!
мерзавчик88
1 October 2016mobile
1
Всем спасибо... аккум сдох...
шурец
16 October 2016mobile
народ, помогите!
включаю зажигание - генератор начинает греться и садится акб.
вроде бы был заметен дымок от гены.
шурец
Чем помочь то? Генератор однозначно в ремонт или на замену.
шурец
такое было ...развалились подшипники и попилило обмотку...симптомы схожие...но вскрытие покажет...снимай и вскрывай...то что там к\з сто пудов...хотя может диоды.тогда проще...
шурец
17 October 2016mobile
vzm
Что в ремонт понятно. Хочу попробывать сам отремонтироватьGROMAZEKA
Подшипники целые точно.
КЗ было на плюсовом проводе что на гене прикручен. Скорее всего на корпус гены
шурец
Ну так по-любому снимать, разбирать и диагностировать. А там видно будет сам справишься, в ремонт отдавать или замену искать.
шурец
умерла обмотка или провод распаялся и гена работает на полную у меня было аж загорался .вскрытие покажет .
а так ген греется сам по себе очень сильно .это их обычное состояние
рыбак33так он
... греется когда еще двигатель не включен. только клему на акб накинул, ключ повернул в зажигание имоментом акб садится в ноль
и провод минусовой масса что от чашки амортизационной стойки идет под бачком гура к прооушине двигателя аж искрил когда я его начал прикручивать
может ли это быть проблемой, подскажите что это и как лечить?
Здравствуйте купил себе недавно Ford focus 1 2003года 1.8 бензин, механика. Поездил две недели все нормально. Вчера переобулся в липучку. Сегодня завел проехал 500 метров и начало происходить что то не понятное. При торможении и переключение на низшую передачу загорается чек, масло, и аккумулятор, и в павороте в этот момент нереально провернуть руль,Отпускаю сцепление все нормально(индикаторы тухну, руль крутиться). В чем может быть дело? И еще когда прогрева машину обороты 500. Читал что должны быть выше