Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

mixan76
22 September 2016


информации набрал )))
теперь погоду надо настроить и в путь блин )))
спасибо всем, сниму отпишусь как получилось
avatar
Клизма
25 September 2016

1

mixan76
Доп. приборы.Указатель давления масла. Вольтметр. (сообщение #17583247)
по поводу контроля напряжения в сети
mixan76
25 September 2016


Клизма
Огонь)))
mixan76
25 September 2016


Сняли короче его еле )))
такой геморрой с этим генератором, кронштейн у нижнего болта действительно с пазом для болта, судя по всему двигатель сдвигать нет необходимости, но по честному так было немного удобнее ))) теперь самое главное зачистить все пазы и помазать их получще, что бы потом не было таких проблем, а то всё припсивило, шевелиться начал только когда монтажкой погладили )))
В общем, не знаю как у остальных, ни чего лишнего снимать и отключать какие то трубки не пришлось, вылез не моментально, но трудностей точно ни каких не было
Из ремонта генератор заберу, когда буду ставить сфоткаю как выглядит кронштейн))) если кому интересно
mixan76
25 September 2016


Клизма
слушай, а от прикуривателя если брать 12В там будет актуальную показывать информацию? про зарядку я имею ввиду
marshal1955
26 September 2016


если потом завелась нормально, больше похоже на соплю.
avatar
polkovnick
26 September 2016


M
marshal1955:

больше похоже на соплю.
В плане замыкание ? Сопля на плате - понимаю что такое а в жгуте проводов изолированных ?
avatar
Клизма
26 September 2016


mixan76
Думаю если контакты в норме и нет падения напряжения, то показания будут правильные. Разница в десятых долях не критична. Сравнить можно с тестовым режимом приборки Добавлю, у меня подключено к замку зажигания.
mixan76
26 September 2016


Клизма
хм, десятые действительно не критичны ))
надо приборчики попробовать найти ))
а то эти генераторы странные какие то
то показывают то не показывают зарядку )))
avatar
Александр-Крым
26 September 2016

1

У меня такой стоял и нормально показывал:
posted image
avatar
alexnasa
27 September 2016

2

posted image
mixan76
28 September 2016

3

кстати вот он злощастный, обещал же фотку )))
posted image
нижний болт по факту можно вообще не вынимать а только ослабить немного чтобы гена начал шевелиться и двигать ни чего не надо ни какие двигатели )))
а вот верхний надо вынимать, но с ним то как раз проблем нет ))
но на счет сдвигать двигатель ))) двигать двигатель ))) охренеть )))
может легче его вытащить будет если его подовинуть немного )))
avatar
шурец
28 September 2016


цитата:
нижний болт по факту можно вообще не вынимать

по инструкции, вроде бы, так и указывают
mixan76
29 September 2016


на фик инструкции )))
я по ней делал 3 раза ни хрена не получилось )))
надо было в 4 глаза смотреть )))
если у самого не получается )) и все снялось молниеносно
мерзавчик88
1 October 2016mobile


Друзья... помогите советом. Разряжается аккум. Причину понять не могу. Толь генератору конец, толь аккуму хана... сколько ампер должен выдавать гена на заведеной машине?
мерзавчик88
1 October 2016mobile


posted image
Вот такие значения это норма?
мерзавчик88
1 October 2016mobile


Это после 3 часов езды по трассе. Сделал вчера вечером, сегодня уровень зарядки показал 49%
avatar
vini70
1 October 2016


мерзавчик88
Напряжение на клеммах аккумулятора на заведённом авто должно быть не менее 13.9 вольт , ампераж в разрыве аккумулятор -минусовой провод не более 0.15 ампер (машина не заведена),если более то ищем коротыш. Аккумулятор на зарядку (закипание в любой из банок ранее чем через час ,его на выброс), можно ещё ареометром проверить электролит на плотность и прозрачность
avatar
Александр-Крым
1 October 2016

1

М
мерзавчик88:

Друзья... помогите советом. Разряжается аккум. Причину понять не могу. Толь генератору конец, толь аккуму хана... сколько ампер должен выдавать гена на заведеной машине?

Скорее всего закоротила.какая то банка и разряжает аккумулятор.ареометром в помощь!
мерзавчик88
1 October 2016mobile

1

Всем спасибо... аккум сдох...
avatar
шурец
16 October 2016mobile


народ, помогите!
включаю зажигание - генератор начинает греться и садится акб.
вроде бы был заметен дымок от гены.
avatar
vzm
17 October 2016mobile

1

шурец
Чем помочь то? Генератор однозначно в ремонт или на замену.
avatar
GROMAZEKA
17 October 2016


шурец
такое было ...развалились подшипники и попилило обмотку...симптомы схожие...но вскрытие покажет...снимай и вскрывай...то что там к\з сто пудов...хотя может диоды.тогда проще...
avatar
шурец
17 October 2016mobile


vzm
Что в ремонт понятно. Хочу попробывать сам отремонтироватьGROMAZEKA
Подшипники целые точно.
КЗ было на плюсовом проводе что на гене прикручен. Скорее всего на корпус гены
avatar
vzm
17 October 2016mobile


шурец
Ну так по-любому снимать, разбирать и диагностировать. А там видно будет сам справишься, в ремонт отдавать или замену искать.
avatar
рыбак33
17 October 2016


шурец
умерла обмотка или провод распаялся и гена работает на полную у меня было аж загорался .вскрытие покажет .
avatar
рыбак33
17 October 2016

1

а так ген греется сам по себе очень сильно .это их обычное состояние
avatar
шурец
17 October 2016


рыбак33
так он ... греется когда еще двигатель не включен. только клему на акб накинул, ключ повернул в зажигание имоментом акб садится в ноль
и провод минусовой масса что от чашки амортизационной стойки идет под бачком гура к прооушине двигателя аж искрил когда я его начал прикручивать
avatar
шурец
17 October 2016


может ли это быть проблемой, подскажите что это и как лечить?
posted imageposted image
vladdd26
17 October 2016


Здравствуйте купил себе недавно Ford focus 1 2003года 1.8 бензин, механика. Поездил две недели все нормально. Вчера переобулся в липучку. Сегодня завел проехал 500 метров и начало происходить что то не понятное. При торможении и переключение на низшую передачу загорается чек, масло, и аккумулятор, и в павороте в этот момент нереально провернуть руль,Отпускаю сцепление все нормально(индикаторы тухну, руль крутиться). В чем может быть дело? И еще когда прогрева машину обороты 500. Читал что должны быть выше

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up