| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
nikita_messs
1 December 2015
Добрый день господа. У меня возникла следующая проблема.
У меня ФФ1 двигатель ДУРАТЕК 1,6...
С недавних пор начались проблемы со спидометром... при ровно езде он неожиданного умирает и стрелка падает на 0... дальше круче, стою на месте, на холостом ходу.. стрелку начинает лихорадить.. от 0 до 220, от 220 до 180 и до 160 и снова в 0, потом до 50 и от 50 до 200... и в таком духе. в бешеном ритме скачет. такая тема и на скорости. еду по номиналу 70. спидак крутит 200)))
поехал к официалам. приговорили замену генератора и провода генератора, который на +\- идет, провод этот перегревается жутко.. я сменил акумм, и провод греться так перестал, но все равно прогревает))) и проблема не улетучилась, просто стала реже появляться.
Есть идеи, может было у кого? Менять генератор и проводку ДВС???
nikita_messs
1 December 2015
ЖЕкБлииин) я что-то и не додумался совершенно об этом)) заменю отпишусь! Спасибо за подсказку!
lovefocus
19 December 2015
В который раз проблемы с генератором. В этот раз не давал зарядки, сняли, оказалось проблема в щетках. Щетки поменяли, но сказали что еще надо менять "модуль зарядки", но у них нет запчастей на этот генератор. После ремонта зарядка появилась. Поездил с месяц. Тут опять загорелась лампчока аккумулятора. Заглушил, завел перестала гореть. Ну думаю пора менять наверное тот самый "модуль зарядки". Отвез в другой ремонт, там поменяли. Поставил генератор и теперь постоянно горит лампочка аккумулятора. Напряжение 13,7-14,1 как сказал мастер зарядка есть. Вопрос: почему горит лампочка аккумулятора?
lovefocusцитата: |
Вопрос: почему горит лампочка аккумулятора? |
Потому что ЭБУ не видет реле -регулятор, вы его называете " модуль зарядки".
Скорее всего поставили не родной, не дорогой, китайского производства. А возможно, дело было и не в нем. Реле-регуляторы на фордах достаточно надежны. Перед последним ремонтом у тебя реально не было зарядки? Сам проверял?
Кстати при горящей лампе не будет работать обогрев лобового стекла.
lovefocus
19 December 2015
deni9876
ну обогрева лобового у меня нет ))
да я уже пожалел что поехал его делать. потому что зарядка была перед сегодняшним ремонтом. просто месяц назад когда действительно пропала зарядка - у мастера не было запчастей и щетку он припаял. поэтому я подумал что перед наступлением холодов лучше все же будет разобраться с генератором, тем более что накануне горела лампочка аккумулятора, но потом погасла.
Скажите код оригинального генератора на Ford Focus ZX4
Зачем ориг нужен, берите с такими же характеристиками аналоги. Я себе на 1,8 поставил варту 72 ач вместо 70 моторкрафта, проблем не знаю.
Oleg_KRSK
4 January 2016mobile
1
Dimnext
Речь о генераторе, а не об аккумуляторе
Dimnext
У меня проблема с электрикой , даже глохнет иногда когда торможу просто тупо погасает одна приборка горит ив се, потом завожу и поять и свет моргает и панель, генератор новый стоит и горит лампа акб меня это достало уже выкинуть ее в ров только и все
у кого было такое отпишитесь в чем проблема, меня уже регулятор еще новый но все равно такая проблема осталась
Генеаратор новы выдает 13,8 на холостом и 13,6 на нагрузке, когда поставили было 14,5 и все ок было потмо поездил чуть и понеслось горит Лампа АКБ свет бывает моргает и глохнет, приборка тоже моргает то ярче то тусклее, меняли уже регулятор все арвно так же, а тут раз долго мерили доходило аж до 16,2 вот такое вот чудо
dimonlp1
Не все регуляторы дружат с гем-мозгами фокуса
Мобилетрон пробывал?
еще провода на фишке гены ломаютсяи контакта нет
шурец
нет пробовал Transpo
там стоит с геной такой и на такой меня новый пробовал все то же самое достало уже хоть взорвать ее уже
шурец
проверяли провода все ок , акб новая абсолютно аком стоит кальцевая
шурец
до этого вообще голимый китай гена стоял и работал не было такого чтоб напряжение скакало
шурец[/b[b]шурец
видели же мозги реле регулятор а что этот не видят и тем более когда поставили четко выдавал 14,5 не больше не меньше, а потом началось бл...
на фокусе крутая зарядка.
рр меняй при условии что если остальное в гене рабочее
шурец
какое РР мне оригинал надо тогда РР и сомневаюсь что поможет ему тока на металл поможет((
сскажите какое реле оригинал подойдет машина Ford Focus ZX4 Duratec 2.0
так вроде бы нет рр оригинал отдельно.
Бери б/у либо мобилетрон.
Есичо заберу на металл твой череп))
зы: в свеом родном оригинальном рр щетки заменить пробывал?
у меня WPS фирмы а не оригинал, WAI фирма типо американская тока делают китай и америка
мое предложение на металл в силе))
что делать фиг знает может мозгам пи.. и сами по себе творят что хотят