| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
шурецденсо нормальная фирма так что как вариант...
цитата: |
денсо нормальная фирма так что как вариант.. |
Денсо сейчас в оригинале идет
Да и раньше она была, они в 2004 году окончательно выкупили Магнетти Марелли с потрохами, а до этого были крупнейшими акционерами.
Oleg_KRSK
сейчас посмотрел-Denso-11000 почти,Magnetti -10500.Ладно сгоняю еще разок на сервис -пусть еще разок гену пробьют.Если кирдык придется на десяту раскошелится...
Oleg_KRSK
Сегодня проехав километров150 -думаю дай замеряю напругу со всеми потребителях включил печку,свет дальний и т.д.-напруга падает до 12.8.А с отключением по очереди -напруга повышается постепенно и когда отключил все -15.5.
Oleg_KRSK
9 April 2015mobile
2
duke77
Диоды пусть проверят, часто при нагреве пропадает контакт одного из диодов и начинается пляска
Александр-Крым
9 April 2015
2
duke77Отдай на проверку генератор электрику у которого,есть стенд,он его проверит не разбирая и сразу скажет,что с ним!!!А на СТО не едь,там ремонтники,бараны,которые ещё вчера макароны крутили,а сегодня они крутые перцы!!!
На любом производстве у электриков,есть стенд!!!
Александр-Крым
тут ты прав.в сервисах щас или дети или те у кого руки из жопы растут.нормальные люди либо сами на себя в гаражах пашут.либо на крупных автобазах работают.
Александр-Крым
9 April 2015
1
fedor-belyy
Я несколько раз поехал на СТО и был в шоке,они по книжке ремонт производят, и я им подсказывал!))Теперь,только сам делаю,что в моих силах,потому что поедешь к ним,отдашь деньги,а потом сам переделывать будешь!!! У меня рядом с гаражом Крымэнерго,так я туда к электрику обращался и токарю,контора серьёзная и кого попало не держат!!!
Александр-Крымвот и мы так делаем.не в сервисы а в гаражи едем.там люди нормально работают.дело сваё не по книжке а наизусть знают.причём у них и запчасти для ремонта сваи новые есть и ценик что на работу что на запчасти нормальный.и гарантия тоже на работу даётся.а сервисе дети после пту(хотя теперь эти хабзайни коледжами кличут и берут туда всех подряд)
Sarprok
14 April 2015
Подскажите, очень срочно!
Авто - Фокус 1 - 2003 г.в., 1,8. бенз, европеец, в Саратове.
12.04 помыл двигатель,
13.04 заменил ремень ГРМ и два ролика.
14.04 установил сигналку с автозапуском.
И сегодня же 14.04 загорелась лампа АКБ на приборной панели, после чего проехал не много, и выключились по очереди: мафон, приборка, а затем и авто заглохло. Зарядил АКБ и лампа снова горит. Мерил напряжение на АКБ - заряд АКБ не идет вообще.
Где искать истину?
цитата: |
установил сигналку с автозапуском. |
откуда брали сигнал контроля работы двигателя?
Сдается косяк с сигналкой или чисто совпадение - екнулся гена.
Ставили на СТО, ранее этот же мастер ставил мне на другую машину, а знакомым моим ставил, только сигналками занимается.
Откуда брали сигнал я пока что не в курсе
Sarprok
Я к тому, что у фокуса интеллектуальная зарядка акб, через эбу. И откуда брали сигнал имеет значение. В вашем случае думаю надо померять, идет ли зарядка на акб. Вполне может быть, что зарядка есть, но лампа горит.
rombik:
|
Sarprok Я к тому, что у фокуса интеллектуальная зарядка акб, через эбу. И откуда брали сигнал имеет значение. В вашем случае думаю надо померять, идет ли зарядка на акб. Вполне может быть, что зарядка есть, но лампа горит. |
Он же написал,что мерял и заряд не идёт.
Сегодня решил проблему. Все оказалось банальным. Дело было в проводе от гены - он заржавел вместе с гайкой, а вчера в темноте я этого не замечал. Тем не менее - спасибо.
Dalinor
12 May 2015
1
Привет Всем. Такая проблема. Подхожу утром к машине, не открывается через сигналку замки, думал сдох аккум. Попоросил прикурить. Когда прикуривать стали, стрелки на приборной панели подозрительно дергались, ключ перевел во второе положение все заработало (все лампоски загорелись как надо, топливная стрелка поднялась), но когда хочешь перевести в 3-ие положение, ничего не происходит, тишина. Когда потом отпустил человека, подключил еще раз свой аккум начало что то часто щелкать, но не в реле вроде и не под капотом
.
С чего начать? Подскажите пожалуйста.
fedor-belyy
12 May 2015
Dalinorзаряди акб.при севшей акб . во время запуска просто щёлкает реле.а при прикуривании от другого авто.цепляешь клеймы на своё акб и ждёшь минут 5-7. потом отключаешь разъёмы прикуривателя от акб донара и сваего акб и заводишь авто.по другому можешь не завести.надо дать толчёк своему акб.для этого и надо подождать эти 5-7 минут
Dalinor
если акб дохлый и заряд не берёт то меняй.
Спасибо, попробую с утрица
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста!Такая проблема.В один прекрасный день завел машину и где-то через пол минуты загорелась лампочка заряда АКБ.Уже как пол месяца всё то же самое происходит.Ездил к электрику: сказал что генератор работает,с акумом тоже всё в порядке,зарядка идет.Генератор говорит стоит неродной,что-то выдает кучу ошибок(мозги наверное),стоит заглушка какая-то на них на букву "Ч" по моему он сказал.Ещё говорит машина битая была.Сказал либо покупать оригинал. генератор,либо так ездить,но тогда не смогу определить когда у меня реально будет беда с акб или генератором.Что делать так и не понял!Не охото покупать оригинал. ген-тор(дороговато).Да и лампочка напрягает! Форд Фокус 1-й, 2004 г. ,двиг 1,8 бензин, рус.(г. Всеволожск) У меня она 2 года уже
Temka1987
Ну оригинал не так и дорого, сейчас цена с неоригиналом не очень разница. Я брал неоригинал за 6, отслужил он 20 тысяч, в итоге поменял на оригинал, брало новый за 10. Но не об этом. Электрик какую-то ерунду говорит имхо. Если лампа горит, а зарядка точно идет, то глянь 3х контактный разъем на самом генераторе, он имеет особенность отгнивать, тогда лампа будет гореть, но зарядка идти.
Temka1987попробуй почистить фишку 3-х кантактного раъёма на генераторе она сверху на генераторе стоит.только защёлку на ней не сломай.чистить фишку ацетоном и тряпочкой .за одно и разъём на генераторе тоже.да и глянь провода на фишке иногда один или пару переломаны бывают прямо на фишке.тогда и лампа горит.
alex26.ru
13 May 2015
1
rombikбыла у меня такая проблемка,я выше писал...всё решилось за 300р.нормальный электрик с отличными руками сделал лучше,чем на заводе...снял разъём на гене,разобрал,припаял проводок,соединил и заизолировал термоусадкой! хвала ему! ездил к другим :покупай разъём,ищи на разборах...а этот взял да и сделал,и все проблемы с лампочкой акб ушли.
а у меня движок зетек,к гене так просто не подлезешь...
спасибо товарищи за советы!Обязательно попробую посмотреть разъём!У меня тоже зетек!
Зарядил я аккум, результат не дало, при переходе от 2 положения к 3 ничего не просиходит, если делать резко с 0 в 3 то пытается схватить даже стрелка оборотов подскакивает до 2, но тут же все затухает. ff1 1.8 рус
Dalinor
тогда смотри имобилайзер.попробуй второй ключ.может имобилайзер не видет твой чип в ключе.
iluxa889
14 May 2015mobile
1
Друзья, такая интересная фигня. В тестовом режиме на приборке на холостом ходу без потребителей показывает 13.2В, что маловато. А мерию мультиметром на клемах акумма, 14.1В то есть норма. И кому мне верить? Что за глюк такой?
цитата: |
на холостом ходу без потребителей показывает 13.2В |
у меня так же
iluxa889:
|
кому мне верить? |
весь этот форум это обсуждение пародокса под названием "не верте тестовому режиму приборки, а делайте замер цешкой на свинцовых рогах АКБ"
3 people online