| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
Диод отдельно не меняй. Меняй весь модуль выпрямления. Фото модуля покажи.
frolovsi
8 September 2014
ls541343:
|
Действительно сгорел один из диодов, теперь требуется его замена и для кучи счетки с колектором, подскажите номера запчастей генератор viston 2s6t-fa ff1 1.6 8кл рус сборка |
В этом генераторе замена коллектора на коленке и без опыта дело неблагодарное. Долго и счастливо ходить не будет. Плюс замена коллектора подразумевает обязательную замену подшипников.
Если коллектор убит не до конца, то надежнее будет оставить как есть. И дешевле. А если все же ремонт по полной, то там и до нового генератора по цене уже недалеко.
Мост FR6100, RF-19H, 236658
deltaplan
8 September 2014
Товарищи умер аккум, порекомендуйте какой на замену купить. Двигатель 2.0, акпп.
frolovsi
Я так посчитал примерно 1900 за мост, щётки и колектор получается, а подшипник сколько стоит и код можно. А почему следует менять подшипник если он живой и какие последствия могут быть?
alexnasa
Завтры выложу фото диодного моста
Фёдор_501
8 September 2014
ls541343Ремонт генератора Visteon в картинкахКоды комплектующих в той теме были, не поленись, почитай.
fedor-belyy
9 September 2014
deltaplanесли дизель то не мение 75 - ки.если бензин то и 60-65 хватит за глаза.если есть возможность то бери Аккумулятор автомобильный АКБ Topla ENERGY R (75Ah) или Аккумулятор автомобильный АКБ Topla ENERGY R (66Ah).они хоть и по цене не дешовенькие но на 66 я 8 лет на жигулёнке откатал без всякого ухода.а на 75 ща дочка ездит как купил тогда фф1 5 лет откатал и дочь уже с февраля гоняет ни разу в него не заглядывал и в -25 крутил он как положено.но это тока моё мнение...это не реклама...решать тебе ты совет спросил.я ответил...
fedor-belyy
9 September 2014
ls541343когда разрушается передний и задний подшипник .то якорь пилит обмотку генератора.тогда всё папандос на бабки.
Это все таки Мондео и не все детали совпадают.
levan011
23 September 2014
помогите пожалуйста!!!я уже 3 месяца занимаюсь генератором!!!то уже все в порядке но проходит дней 5 и опять по новой!
картина такая-утром завожу машину еду все норм заряд около14,5 без нагрузки.я живу в пригороде и ехать около 20км до города так вот на трассе нет проблем до города,хоть с нагрузкой или без не имеет значения.только я попадаю в плотное движение или часто на светофорах останавливаюсь начинается такая беда-при холостых все ок только нажимаю на газ начинаю набирать скорость начинает прыгать заряд от12в до 16-16,5в я сбрасываю обороты и включаю полнлую нагрузку тоесть печку на максимум обогрев стекла обогрев зеркал фары ближный свет и противотуманники и снова начав набор скорости уже не подымается до 16в но до почти 15в все равно бывет доходит а на холостых с нагрузкой 13,3-13,6.еще если какое то время после старта не останавливатся то ровно все идет,как только машина постоит на холостых опять по новой.4 раза менял реле!3 раза диодный мост!разныци нет,и вот еще один момент когда аккумлятор подсевщый то какое то время все хорошо это из опыта когда реле не выдерживала и горела,пока я покупал новый реле и менял аккумлятор садился и после этого дня два все без проблем потом все по новой начинает лампочка акум.загоратся и все по новой.объясните в чем может быть дело?
P.S. поменять генератор нет возможности сразу столько выложить за новый 9тыков. а без машины не как и по этому хоть как но приходится лотать.но очень хочется устранить проблемму!!!
СОКЛУБНИКИ НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО КТО МОЖЕТ ЧТО ПОДСКАЖИТЕ!!!В ТУПИКЕ ПОЛНОМ!!БЛАГОДАРЕН ВСЕМ ЗАРАНЕЕ КТО ОТКЛИКНЕТСЯ НА МОЮ ПРОБЛЕМУ!!!
levan011
23 September 2014
если надо кому диодный мост отдам за 700р я их три поменял они не причем рабочие все.
OvsyannikovSF
23 September 2014
levan011
А ты сам ремонтируешь гену? может лучше отдать в сервис, чтобы сделали, на стенде проверили и дали гарантию, всё равно будет дешевле нового. Можно конечно авто пригнать туда, но снятие и постановка дорого выходит. Конечно новый гена решит все твои проблемы...
fedor-belyy
23 September 2014
levan011а реле регулятор какой стоит?родной магнето морели или мобилитрон?
streetrman
24 September 2014
так а в чем проблема, то что напруга прыгает? лампочка загорается?
fedor-belyy
24 September 2014
levan011если у тебя стоит мобилетрон то всё просто китайское качество и скачки напруги до16.5 вольт обеспечены.
levan011
24 September 2014
OvsyannikovSFда сам ремонтирую,я сам вообще все ремонтирую уже давно
,но вот тут я в тупике.я бы отвез может гену на стенд но я живу за городом и до стенда 50км.и из них примерно 7 км придется протопать пешком.по этому сам.
levan011
24 September 2014
fedor-belyy
два раза магнет стоя один из них вообще с генератора б.у. снял фирменый и результат все равно такой же.
levan011
24 September 2014
streetrman
да пригает,да загорается! и все реле до этого так же сначала загоралась лампочка и гасла а потом просто постоянно горела и через неделю все умирал,ставил новую и все повторяется,пару дней норм все пока акум зарядится полностью и потом начинается.
levan011
24 September 2014
fedor-belyy
и кстати мибелтрон я даже не встречал два были магнет и два уми по моему китай но результат то одинаковый,разницы нет.
levan011
может дело в аккумуляторе, банки не греются ?
streetrman
24 September 2014
levan011 может где аккум коротит...
levan011
24 September 2014
bugs174
я думал обэтом.а возможно что акум не берет заряд?так то он в норме,без проблем заряд держит.
levan011
24 September 2014
streetrman
а как акум может коротить?как проверить?у меня варта 75а
streetrman
24 September 2014
просто если несколько раз разряжал аккум в ноль и он у тебя старый, то может...как точно проверить не подскажу...попробуй у кого-нить взять аккум другой и поездить...
levan011
24 September 2014
streetrman
насколько я знаю акуму год вроде,со слов прежднего хозяина,да и на вид он норм.но садился он много раз так как когда зарядка не шла,я заряжал аккумулятор и ездил на нем примерно дня 3,каждый вечер заряжал.потом сделал когда первый раз все было хорошо несколько дней пока заряжался полностью,потом начал прыгать опять заряд и так 3 раза ремонтировал генератор и в интервалах когда он сломан приходилось день два на аккумуляторе ездить.один раз сел так что заглохла машина до дома 500метров не доехал,аккумулятор тогда показал 8.5вольт и это минимальный показатель обычно садился до 10-9.5в.это могло испортить?и почему тогда он не садится?прекрасно держит заряд,можно фары включить ближный свет на час и потом спокойно зависти машину.я так понимаю если бы он испорчен то заряд не держал бы,или я не прав?
levan011
24 September 2014
bugs174
а как проверить греются банки или нет?
streetrman
24 September 2014
ну походу аккум в норме, странно что горят реле..и скачет напруга .. поищи б/у гену с родным реле, новые все равно китайские... у меня у гены лопнул корпус и он подклинивал при увеличении нагрузки и убивал муфту.