| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
san477
у меня не показывает,прибором смотрели 9 показал
san477
10 April 2014mobile
1
art1k163
Это плохо 9 вольт на АКБ , если есть возможность заряжай внешней зарядкой что бы не убить АКБ , а Генератор вынимай , он даже если и рабочий то считай что не подключен.
Снял фишку (клему трехконтактную) с генератора. Езжу с горяжей лампочкой не зарядки аккумулятора. Зато не скачет напряжение и на аккумуляторе при работающем двигателе показывает 14,3 В. Пригазовывая нарпяжение не скачет.
Причина снятия клеммы - видимо ... фишку сервисмены при ремонте генератора, а потом после их ремонта пришлось новый генератор через Ebay купить и самому ставить. А вот фишка-вилка генератораня дорогая и заказать не получается в местных магазинах автозапчастей.
shilovich
купи на разборке недорого там
shilovich
это плохо.смотри ге по обьявам б\у.или раздел продам на форуме
а ещё авито рулит неслабо так..
Машина отлично ездит без снятой фишки управления раьоты генератора. Ток не превышает 14,3 В. Угрозы закипания аккумулятора не вижу. Шутка - лишний конструктивный элемент. Может кто (у кого напряжение скачет) попробует поездить также пару дней.
Согласен, чт прежде чем устраивать холивары на предмет
1.стёрлись токосъёмные кольца
2.щётки
3.неисправно или "левое" РР
легче отключить управление совсем и определиться, что кольца и щётки и РР непричем
P/S описка: не ток 14в, а напряжение, но понятно и так всё равно.
всем привет!я месяц назад купил фокус 1.8 турбодизель,и хозяин мне сказал что надо поменять таблетку на генераторе потому что он купил китаискый и из за него горит лампочка акумлятора хотя заряд идет,я проверил тестером и действительно 14.2-14.8 и вот дня три назад появился звук хрюкающый сначала думал двигатель потом прислушался и звук шел с места где генератор стоит.залез под машину и только дотронулся до него а он ходуном ходит весь,увидел что сломан кронштейн,купил поменял но генератор на кранштейне закрученый по максимум все равно болтается болты тонькие,и тут я потерялся что делать???подумал что наверно преждный хозяйн не радной ген.поставил и провода который с четок(как я думаю три вместе) был выключен как заряд мог идти??? не пойму до сих пор,только плюс был прикручен.вобшем на этом фантастика не закончилось начал смотреть провод который
с четек и на каждом из трех проводов было по три скруткри добавлен какой то тоненькый проводок для удлинения хотя оно не требуется начал смотреть чтоб обратно сократить и обнаружил что по цветам не совпадает подключения серый к синему синый к красному как то так,и когда я на место воткнул провода и поехал начал дымыть генератор,ребята кто что может подсказать???с чего начать???есть у кого цветная схема???а то какие провода куда должны подходить не понятно,всем за ранее большое спасибо кто откликнется на мою проблему, и еще эти два сообшения случайно разделились))) жду от вас инфо очень очень.
levan011
6 May 2014
спасибо за нагляд.!!! вобщем я разобрал генератор и увидил что на диодном мосту у одного диода отломона ножка фото добавлю ниже.проверил сопротивление и из шести диодов всего два были норм.начал искать мост,оказалось не легко,но я вспомнил контору одну когда у меня фронтера была я туда обращался так вот они на митрофаневском шоссе и там мне предложили и новый за 1800р.и б.у. оригинал за 1400р. лично я решил взять родной б.у. да и на вид как новый был.+реле с четками я в евроавто брал за1530. собрал я это дело поставил завел и на тебе зарядку выдал аж 18 вольт.отключил таблетку и начал довать14.у меня дела были и я поехал через минут 10-15 начался звук какой то типу пхукание хрюканье пришлось отложить все,разобрал и на тебе новую проблему,муфта соединения болты сорвало.уточню у меня генератор стоит вдалеке от ремня и по этому шкив своеобразный типа с удлинителем.я поставил новые болты подумав что забыл докрутить,но увы ситуации повторилась.и полностью испортил муфту.начал искать эту муфту,евроавто б.у. нет и надо новый заказывать и ждать от недели и больше цена 2500р. 3я фото ниже.нашел у пацанов разбираюших в гараже и они мне за 1500р отдали вместе с генератором так как у гены корпус треснутый был,я про себя подумал где ж вы раньше были,ну да ладно и как приехал начал перебирать и обнаружил вот что у меня в таблетку провода втыкались наоборот потому что папа который втыквем в гену был другой не родной,хозяин до меня поменял и не предупредил.вобщем собрал все переставил папу с привезеного ломаного генератора на нем был и кусочки проводов с цветами подключил все и когда завел пошла зарядка 14.6 вольт не зависимо от того идет нагрузка полная (фары,обогрев,печка и т.д.)или в холостую.но начали работать вентеляторы.радовался не долго дня два,на третий день утром подморозила я завел машину все окей,и тут решил включить дворники не прогрев машину,они еле еле прошлись по лобовому и бац загорелось лампочка заряда,я тестером проверять 12.2.я в панике,заглушил залез к гене рукой потрогал провода и после завел машину 14.4 -15 и после этого прыгает заряд бывает аш до 16,5 доходит в этот момент какое то реле щелкает под торпедой и заряд падает.сейчас хочу поменять таблетку еще раз может она сгорела???если кто то что то понимает что с моей машинкой подскажите,а то я уже сума схожу потихоньку,с геной я почти месяц ковыряюсь и все не как не наслодится работой.всем спс заранее.
levan011
муфта лечится просто прорезаешь болгаркой прорези новые и всё.а вот гена проблемно.
fedor-belyy
я думал так сделать,но подумал что все это из за алюмин.шкива наверно согнулся и новые прорези опять бы разбились бы,а тут я и шкив этот и тот который на самом гене стоит в месте с ним поменял так как на старом гайку оторвало которое внутри на сварке.теперь с этим пока проблем нет "тфу тфу тфу"

. кто бы мне с объяснил бы с геной что???завтра утром буду менять РР посмотрим что будет.напишу,ах да генератор теперь я снимаю минут за 40 всего

и еще РР менять буду не снимая гену
levan011
Всё же завешенное напряжение это как правило следствие КЗ в обмотке либо пробитых диодов, умершая таблетка (а умирает она на самом деле не часто, как считают многие) как правило дает низкое либо нестабильное напряжение
Oleg_KRSK
вы не правильно поняли меня,завешивания не было,было вот как 14,6 включаю фары например на секунду может на две падает до 14,3-14,2 и опять к 14,6 или например отключил нагрузку то картина такая 14,8 примерно на секунду-две,далее 14,6 опять таки примерно гуляет конечно 14,5-14,6 но вот после пару дней все испортилось опять,я об этом выше писал уже.через несколько часов поменяю на новый РР и посмотрим что изменится.просто достал уже этот генератор.
П.С. К.З. нет в обмотке я прозвонил ее и диоды тоже,каждый из них.тем более его я тоже менял.
ах да забыл добавить-на данный момент картина такая то идет заряд то не идет и не по лампочке а тестером смотрю,когда идет заряд дает то 14,5 то 15 то 16 вольт и когда зашкаливать начинает к 16 какое то реле щелкает под торпедой и заряд падает на 14 и еще зашкаливает обычно когда переключаю передачу выше и розганяюсь примерно к 2000 об. и происходит потом опять норм,переключаю дальше например с2ой на 3ю или с3юю на 4ую и так каждый раз.или вобще бац и не идет заряд 12,2-12,5 .вот как то так происходит все,вобщем одна большая загадка.
levan011:
|
К.З. нет в обмотке я прозвонил ее |
Если коротит несколько витков прозвонкой не определишь. Тем более если то коротит, тот нет (лак потрескался и на кочках замыкает).
levan011
А что с кольцами? Они в каком состоянии?
все,поменял РР.и теперь лампочка акума не горит!!!все встало в норму,хотя тестером выдает до 15вольт а под нагрузкой меньше,и от оборотов тоже стало зависить,на холостых мало даю до 3000 и поднимается но выше 15 не было.вроде все устранил!!!
Oleg_KRSK
кольца в норме были,на них я сразу внимание обратил.я просто думал что может не в гене дело,так как он же к компу подключен,вот и думал вдруг есть еще какие варианти или реле доп.какие нибудь вот и узнавал по этому
Кто сталкивался , Куда копать .
Машина Фокус 2 СТ до рестайла , загорелась лампа аккумулятора , отвезли генератор в перебор поменяли реле-регулятора,поставили на машину у тут перезаряд 15.7 , подумали брак , поменяли еще реле , тоже самое , Говорят проблема в машине .
MaksimEA:
|
поменяли реле-регулятора |
аккум поменяли тоже? забыли?
alexnasa:
|
аккум поменяли тоже? забыли? |
Меняли,не помогло,тоже самое.
alexnasa
17 May 2014
как меряли? на клеммах? вольтметр тарирован? у амеров бортовое на вольт выше привычных 14-ти , но почти 16 это борщ... хотя АККОМ (кальцийй-кальций) как пишет завод, не закипит до 16-ти вольт.
Oleg_KRSK
17 May 2014mobile
alexnasa
У него второй фокус
MaksimEA
Вы веткой ошиблись. Но советую начать с диодов
Не нашел тему на 2 фокус!
Мерели на клемах
Oleg_KRSK
17 May 2014mobile
MaksimEA
Раздел другой, на главную страницу выходи и увидишь
2 people online