Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

Naykin
20 February 2014


Форд 2005 года
Naykin
20 February 2014


Denso 120A какой на него регулятор напряжения заказать? номер артикуля в Existe если дадите вообще будет супер. спасибо
avatar
Антон_Кемерово
24 February 2014


ребят, была проблемка, мож кто выскажет мысли... после поездки на 1000 км при подъезде к дому забежал в магазин, выхожу, завожу, дворники включаю, а они еле еле... заглушил, вошел в тестовый режим. так и есть, гена не работает... доехал до дома без фар, пару раз газанул сильно, оборотов до 6к, напряжение поползло вверх, заработал... аккум зарядил, на след день все ок, уже неделю езжу все нормально. до этого был отказ из-за стертой за 350 к км плюсовой щетки, ее перепаял в родной регулятор напряжения, кольцо под ним тоже изношено, но где-то наполовину, т.е. не критично. кто выскажется?
avatar
fedor-belyy
24 February 2014


Антон_Кемерово
глянь ремень хотя...может щетка залипла а потом отшла на место...но ремень глянь может менять пора.
avatar
Фёдор_501
24 February 2014


Антон_Кемерово
Если не ошибаюсь, то на твоем генераторе коллектор не менялся.
По всей видимости коллектору пришла хана, вот и весь ликбез. При замене щеток, лучше сразу менять и кольца коллекторные. Это не так сложно и дорого, нежели через 3 месяца после замены щеток опять устраивать танцы с бубном вокруг машины, тем более зимой и в Кемерово.
цитата:
кольцо под ним тоже изношено, но где-то наполовину

Там колщина кольца меньше миллиметра. А по твоим фото видно что "лимит исчерпан".
avatar
fedor-belyy
24 February 2014


Антон_Кемерово
смени токосъемные кольца и дело с концом.
avatar
Антон_Кемерово
25 February 2014


fedor-belyy
Фёдор_501
fedor-belyy
ремень не причем, коллектор... если бы он до конца стерся (что вряд ли), гена бы не работал вовсе... тоже склоняюсь , что щетка могла залипнуть, но вот могла ли она залипнуть??? как она там залипнет?...
avatar
Фёдор_501
25 February 2014


Антон_Кемерово
Фото твое?
http://radikal.ru/fp/074260075c454cd7ae14b48fdf3f281e
По фото видно, что износ там почти 1 мм, а толщина медяшки на кольце как раз около миллиметра, вот и вся арифметика.
И еще момент - на нижнем кольце нехилая такая ступенька от выработки. Так вот ты жаловался на свисти при притирании щеток, этот свист был возможно изза того что НОВАЯ щетка одним бочком терлась о верхний выступ ступеньки, потом все это дело притерлось, и свист пропал. Ну а со временем уже щетка притерлась, обгорела и подвисла в результате перегрева (что вызвано плохим контактом).
Вот и весь фокус.
Хотя склоняюсь все же к изношенному "в ноль" кольцу. Процесс объяснять лень, потому как ты все равно не поверишь.
avatar
Антон_Кемерово
25 February 2014


Фёдор_501
чего это не поверю?
цитата:
склоняюсь все же к изношенному "в ноль" кольцу.
так бы он вовсе отказал, но нет же, после прогазовки заработал...
avatar
Антон_Кемерово
25 February 2014


короче, вердикт ясен. вопрос: что еще понадобится кроме коллектора? 1,2,3, и т.д., все с кодами, если можно. и еще код щеток подскажите, а то вколхозил из того что было, а она покороче даже минусовой родной в нынешнем состоянии будет. спасибо!
avatar
alexnasa
25 February 2014


вот к примеру щётки Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #15080691)
По мотивам этого поста Проблемы генератора или аккумулятора. (Р) (сообщение #14394730) видимо я нашел стендовое испытат. устройство
http://www.p71.ca/P71interceptor.com/p71interce...pgrade/
avatar
Фёдор_501
25 February 2014


Антон_Кемерово
Это так, риторический вопрос. Не помню кого, но кого то уже предупреждал о том, что у кольца коллектора толщина маленькая, видать на твоем генераторе и подтвердилось.
В общем когда кольцо изнашивается практически в ноль, то контакт теряется изза налипшего диэлектрика (пластиковая часть коллекторных колец), вот газанув как раз этот слой и сдирается и генер начинает работать до поры до времени.
Вот и "сказке конец, а кто слушал - молодец."
Ах да, на тему кодов и процесса ремонта есть отчет в шапке темы.
avatar
fedor-belyy
25 February 2014


Антон_Кемерово
друг мой на моём первом генраторе была похожая ситуация там тоже сильно грелась одна счетка токасёмная так вот пружина на счетке вплавилась в корпус релерегулятора.да так что мастеру пришлось повазится и вырвать от туда остатки пружины. и долго шлифовать отверстие под счетку надфилем.в итоге тоже пришлось менять и счетку и токосьемные кольца.
avatar
Антон_Кемерово
6 March 2014


вот и сдох мой гена окончательно, видимо коллектор стерся до основания. хорошо заранее заказал коллектор со щетками, поехал менять.
avatar
Фёдор_501
6 March 2014

1

Антон_Кемерово
И еще ОБЯЗАТЕЛЬНО присмотрись к состоянию проводов 3-х контактного разъема. В принципе проблема проявляет себя так же.
avatar
Антон_Кемерово
7 March 2014


вскрытие показало: когда ранее менял плюсовую щетку. поставил с магазина радиодеталей, она зависла в следствии вплавления пружинки в корпус щеткодержателя. проводок вытащил от руки, т.е. ток шел не через провод, а через пружинку. как я пружинку выковыривал, это отдельная история. короче сам не решился диодный мост выпаивать/впаивать, понес гену в ремонт, там надо мной посмеялись, образно говоря, показали толщину коллектора и мой износ оказался на 1/3 от толщины коллектора. я говорю давай проточим, они говорят не дошел он еще до того, чтоб точить. в общем сказали привести в порядок щеточный узел и будет мне счастье, что я и сделал. покатаюсь, посмотрю.
avatar
alexnasa
7 March 2014


avatar
Антон_Кемерово:

поставил с магазина радиодеталей
а я не рискнул и за 40 рублей.. что-ли родные в экзисте заказал -"каргоо" , когда ставил заметил, что родные ловчее встают при замене.
avatar
Антон_Кемерово
7 March 2014


alexnasa
ну так сейчас я тоже карго поставил. а тогда, когда гена помер а машина как воздух нужна, некогда ждать было 3-4 дня, вот и поставил то, что под рукой было.
avatar
DimarikXP
9 March 2014


Мужики, подскажите куда копать и на что грешить: Пример: АКБ заряжен и выдает при тесте с сигналки 14,5в. Заводим машинку, лампа АКБ на панели гаснет, машинка работает, проверяю вольтаж - через 10мин уже 12,4 - еще через 10мин - 10,3., еще через10мин машинка просто глохнет. проверяю вольтаж - 9,6в... через 20 мин проверяю 14в. тоесть когда машина работает - батарейка садится. остановил двигатель - батарея набирается...что это - замыкание или еще на что похоже? Всем откликнувшимся спасибо ;-)
avatar
DimarikXP
9 March 2014


Проверил - зарядка точно не идет...только вот по какой причине, вчера все было в норме , как проверить работу генератора? тестером получится?
avatar
alexnasa
9 March 2014


avatar
DimarikXP:

при тесте с сигналки 14,5в
это машн НЕ заведён?
Заводим машинку, лампа АКБ на панели гаснет, машинка работает, проверяю вольтаж - через 10мин уже 12,4 ... итак авто при исправном гене через 2 секунды должно быть 13.6 .. ещё две и 14.2
avatar
fedor-belyy
9 March 2014


alexnasa
ну что что дешовые я на фокус который у дочи счас тоже от таза ваза ставил чуток напильником подточеные и что год полета и нормалек.
avatar
DimarikXP
10 March 2014


avatar
alexnasa:

это машн НЕ заведён?
Заводим машинку, лампа АКБ на панели гаснет, машинка работает, проверяю вольтаж - через 10мин уже 12,4 ... итак авто при исправном гене через 2 секунды должно быть 13.6 .. ещё две и 14.2

Это конечно не заведенм машин. но аккум только что с зарядки. потом падает до 12-13. а когда заводишь падает до 10 со временем и глохнет - ну на батарейке работает...Проводка цела, трехконтактный разъем цел, реле прозвонил работает...остался сам генадий к ревизии со счетками в первую очередь...
avatar
DimarikXP
10 March 2014


avatar
fedor-belyy:

alexnasa
ну что что дешовые я на фокус который у дочи счас тоже от таза ваза ставил чуток напильником подточеные и что год полета и нормалек.

Это имеете ввиду что щетки типа сменить нужно?
avatar
DimarikXP
10 March 2014


А где стоит предохр 10амперный на цепи зарядки, о котором все тут пишут? под капотом в ящике с предохранителями?угадал? :-)))
avatar
alexnasa
10 March 2014


avatar
DimarikXP:

когда заводишь падает до 10
Сталбыть нет заряда. Причин разных много. Например РР.
avatar
DimarikXP:

от таза ваза ставил чуток напильником подточеные

У родных профиль не прямоугольный, а фасонный.
avatar
fedor-belyy
10 March 2014


alexnasa
знаешь что нравится бери родные маде ин крыжопыль он клево точит токосёмные кольца.и ценник на них в екзисте дай бог.а я тазовазовски подогнал мягенькие кольца не пилят не подгарают.ляпота одним словом.а что брать каждый сам решает.кто по уму кто по толщине кошелька.кто по дурость.как то так.вот.
avatar
DimarikXP
10 March 2014


цитата:
цитата (alexnasa )
Сталбыть нет заряда. Причин разных много. Например РР

Стал быть снимать нужно и смотреть Геннадия... так как остальное тут озвученное все вроде в норме и провода и т.д.
avatar
alexnasa
10 March 2014

1

avatar
fedor-belyy:

по толщине кошелька
родные 40 р в Экзисте. Уж сколько раз тут обсуждали..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up