| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
NinoNano
27 September 2012
chuvak:
|
NinoNano этож неоригинал..траблов с мерцанием и прочей ерундой нет? и что за фирма генератора? |
мерцания у меня пропали и других проблем не наблюдается
frolovsi утверждает, что это такой же китай как и
Wai 1-2349-01FD-2 или
Cargo 112958по внешнему виду выглядел хорошо, лампочка не загорелась, заряд есть
да и ИМХО китай сделанный для США это не то же самое, что китай сделанный для восточной европы
NinoNano
ок..сегодня буду рыть...
вчера прозвонил фишку, прозвонил массу..короче тесты из толмута сделал..все нормуль, все работает..
думаю заказать регулятор. у меня гена GL456RM бьется по вину
frolovsi:
|
Вот все регуляторы, которые когда либо стояли на генераторах 1-2го Фокуса. Почти все доступно через Экзист. Там же и возможные варианты замены. Моторкрафт, для американских фокусов F601
|
это мой регулятор?
автодок
TECH-AS F601
Регуляторы напряжения 605,68р
экзист
Transpo F 601 654,93р.
то что надо?
Фордоводы, нужна помощь. Если есть возможность и не очень в напряг. То проведите маленький эксперимент. Нужно снять контактный разъём с датчика MAF и завести авто. Важно!!! Посмотреть какая зарядка будет. И второй этап, это снять "фишку" при работающем двигателе.
у дизелей в MAF датчик встроен датчик массового расхода воздуха.По нему у меня и выбивает ошибку, этот датчик является непосредственно задатчиком сигнала для ЭБУ, который в свою очередь регулирует зарядку. У меня при снятии фишки ничего не меняется, как было 13,4 вольта, так и есть. Генератор полностью исправен,контактные разъёмы заменены, провода целые. Остался сам датчик
NinoNano
решил я свой трабл..
снял генератор(ну как генератор..коллектор впускной с форсунками, а потом генератор)
разобрал и понял проблему..щетки и токосъемные кольца. отвез в ремонт, мне поменяли щетки и кольца, регулятор остался родной..цена 1500р
Доброго времени суток!
Столкнулся с такой аномалией:
На днях сел аккумулятор. Не помню от чего может, забыл нештатную магнитолу выключить.
Снял Акб, отвёз в гараж заряжать на день пока работал. Батарея зарядилась.
Поставил всё ок, но заметил странность с реле экономии энергия, который отключает щелчком не через 20 мин а через 3минуты или 5. Ещё после этого странного разряда, и всей этой процедуры, подглючивает лампочка в бардачке. Думал перегорела, пошевелил патрон загорелась.
Электрику по кругу проверять. Дистанционно не диагностируешь имхо
mastakillla
16 October 2012
Народ подскажите! Почуял запах посторонний , открыл капот начал смотреть и увидел полтёки из аккумулятора и шипение . Померил напряжение при заглушенной машине и заведенной напряжение норм. Достал аккумулятор открыл секции там жидкости на дне, долил воды дистилированной.
Какие могут быть идеи? Машине чуть больше года.
-GRom-
17 October 2012
3
mastakillla:
|
Почуял запах посторонний , открыл капот начал смотреть и увидел полтёки из аккумулятора и шипение . Померил напряжение при заглушенной машине и заведенной напряжение норм. |
Если перезарядки нет, то проблема в самом аккумуляторе или где-то "коротышь".
mastakillla
17 October 2012
А если просто вода выкипела???
-GRom-
17 October 2012
3
mastakillla:
|
Почуял запах посторонний и увидел полтёки из аккумулятора и шипение . |
У вас закипел аккумулятор, при всём исправном этого быть не
должно. Ещё раз проверьте напряжение, похоже идёт большой перезаряд.
mastakillla
17 October 2012
-GRom-
Сделали диагностику всей электрики приговор замена АКБ. Вы были правы!!!
Доброго времени суток, уважаемые пользователи. Может ли кто-нибудь проконсультировать по такому вопросу: Начались проблемы с генератором(загорается и тухнет периодически датчик АКБ на приборной панели), проконсультировался с автоэлектриком - решил заменить регулятор напряжения в нем. Но в магазине просят приехать с родным, снять который пока нет возможности. Может ли кто-нибудь подсказать(а если можно показать) какой регулятор нужен(и как он выглядит) на движок ZETEC 2.0 АКПП(американец)? Заранее ОГРОМНОЕ Вам спасибо!
P.S. Возможно такое уже было в этой теме, но, к сожалению, нет возможности перечитать ее всю.
у мееня такая же проблема, встала на трассе сел акб, электрики сказали поломан генератор, попытались починить-не помогло... купила новый поставила завела а ничего не изменилось-заряд не выдает, что это может быть никто не занет...
Shikov
24 October 2012
lenochka
Что то мне подсказывает левый генератор Вам подсунули. У меня в том году было такое. Поставил б/у перебранный, до сих пор зарядка как по книге 14,2-14,3. Либо смотреть фишку на генератор, провода отгнили, слышал и такое случается
Народ, подскажите. Возможно ли, пробив по VINу (1FAFP38351W161003) мое авто, сказать - подойдет ли к нему регулятор напряжения генератора Transpo F601 ? Заранее спасибо!
Вопрос решен. Мучались снимали гену, а оказалось(позже увидели), что переломлены провода на штекере у разъема возбуждения генератора.
Я этот разъем полностью менял. Болезнь
Мне тоже самое предстоит, т.к. запаяный долго не продержится. Подскажите, где можно такой приобрести в Екатеринбурге, либо через интернет магазины? Позвонил в магазин Фокус местный, сказали нет поотдельности, только проводка полностью =) Может быть есть заменители?
нужно на разборке смотреть.На экзисте оригинальный стоит где-то70 $
Ребят, описываю трабл. Была беда в том году зимой, геннадий крякнул забрав собой на тот свет акум варта. Отдавал геннадия на операцию специалистам, поменяли диодный и реле регулятор. Сейчас ситуевина такова, тестовый режим: холостой ход, нагрузки нема 13.2-13.5-13.7.машин вроде работает ровно, бывает поддернется мащин и хоп 14 с копейками, но практически тут же возвращается на прежние показания. включен климат без кондея фары врублены(правда в основном светодиоды и ксенон) показания 13.2-13.5. Добаляем обогрев заднего, на холостом показания 12.7 машин как то трясет, добавляем газ 13.2. обороты при холостых при этом почти не меняются с 730 до 700 падает. добавляем обогрев переднего, шлеп, 11.8 на холостом машин еще больше трясет, обороты теже, если газ не добавляем плавно просаживаюся показания до 10.8 и идут вниз дальше. газанем показания 12.2 При опускании педали газа, при обогревах, обороты резко просаживаюся, машин трясет,приборка подтухает в яркости, потом обороты поднимаются до 700, но чувствуется что работать тяжело. акум брал той зимой, лампа зеленая на нем горит. бывают редкие просветы, 14 с копейками на пару секунд. вчера еще в ледяной дождь заметил что обогревы зеркал хрен работают. Каков план действий и на что похоже?ведь при езде с фарами и печкой показания 13.2-13.5,даже на холостых, но ведь это мало...
Заранее благодарен за идее, желательно от менее затратного и гемморойного к более,снимать эту падлу тяжко) двигло зятек 1.8
kalchuga
сань посмотри силовой выход с гены может контакт плохой. Кхх должен жестко держать обороты просадки допускаются на 1-2 сек
kalchuga
31 October 2012
Замирович
Ситуевина пока такая: на первый взгляд все с проводами ок и с фишкой и с силовым, более детально осмотреть под машиной смогу только на выходных, я так понял этот силовой идет к стартеру.
Сейчас промерял все хорошим мультиметром с акума. Машин не прогрет соответсвенно холостых оборотов еще не достиг. Показания такие:
1) 14.3-14.5 все приборы выключены
2)14.2.14.3 фары ксенон + дальняк и печка.
3) режим все предыдущее + обогрев лба, обогрев зада и обогрев седлух 13.5-13.4
4) окуенный режим отогрей машину, нарисован на климате + пункт 2й - 13.00-13.1
Тест режим полное г. на нем показания не выше 13.5.
Вопрос в том что проседало то на прогретом авто, завтра с утра буду проверять что будет при нем.
Что может чудить на горячую?
Псы. В один момент после нескольких минут работы включил еще раз режим 4), показания стали медлено новерно уходить ниже 13, подождав до 12.3 выключил. Есть предположение: вчера во время ледяново дождя заметил что не работают обогревы зеркал, может в них где коротыш!? Какой предохранитель за них отвечает?вариантов разных много читал с чем они в паре работают, но так до сих пор и не понял.
kalchuga
на холодную показания хорошие. Просадка на горячую это гена чудит. Возможно диодный мост при прогреве и на грузке шьет.. Или правда зеркала шсют.
Замирович
Еще тесты. дорога домой. И так. Судим что показания меньше на вольт в тесте чем реальные.
сначала добавил оборотов на дросселе(болтик подкрутил). было 700, стало 830-850.
1)фары ксенон + печка+жопогреи 14.2
2)1 пункт + обогревалка заднего 14-14.1
3) 2й+ птф 13.5( уж очень они что то жрут, лампы мтф титаниум)
4) добавили к 3 лобовуху 12.8. Вот тут начинается потеря конкретная, плюс на холостых начинает постепенно падать напряжение.(со временем просело до 12.1 и садилось бы дальше), газу поддал стало где то 13.3-13.5.
Делаем вывод что есть коротыш на лобовухе. что к ней еще подрублено?если зеркала на ней, то причина становится примерно понятна где копать, так как они не пашут. вчера все заледенелые в корке за 30 минут не сдвинулись с места.
Замирович
31 October 2012
1
kalchuga
помоему зеркала с задком работают. Короче завел час вовсех режимах показания почти такие же . Но при вкл лобовухи идет падение в тесте до 10.8-11.8. Теперь еще больше НО у мну лоб не родной он без обогрева из фишки выход голые жилы они и шьют вилы было изолировать. Под жабо сними фишку и проверь. Удачи!
Замирович
У мну лоб родной.греет. спасибо за тесты)надо выяснять про зеркала.
kalchuga
Зеркала включаются вместе с обогревом заднего стекла.
Oleg_KRSKкороче они не включаются
спасибо)
всем привет) есть ли у кого нибудь параметры генератора на форд фокус 1 1.8 Zetec хочу поменять стандартный 80 А на более мощный)) увлекся автозвуком)))
3 people online