Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

dev_null
15 April 2012


Nightbringer
А сколько показывало на заведенной? Свет у меня, кстати тоже мигает (если сравнивать ХХ и обороты), но это уже достаточно давно, а может и всегда (заметил примерно полгода назад) и не придавал значение...

deni9876
Понял, завтра еще раз более пристально взгляну на проводку и раздобуду мультиметр, спасибо.
avatar
Nightbringer
15 April 2012


dev_null
Все как у тебя было, только зарядка 13.8 была, и вместо кондея у меня обогрев лобового зимой врубал - 11.9 проседало. На клеммах соль проступила, железной щеткой с WDшкой почистил - лампа не загоралась дня 3, а потом аккумулятор воткнул новый, старому 8 лет было. На новом зарядка 13.1В, сам акк кажет 11.9 утром.
dev_null
15 April 2012


avatar
deni9876:

Возможно так же умирает аккумулятор. У меня при включении обогрева лобового стекла (30А) напруга просаживается не более чем на 0.3-0.5Вольт.

Хм, разве из-за умирающего аккумулятора я мог заглохнуть? Тем более, зимой он меня никогда не подводил, всегда заводился легко.
avatar
Nightbringer
15 April 2012


Сколько лет ему вообще?
dev_null
15 April 2012


Nightbringer
Честно говоря, не в курсе. Машину взял полтора года назад б.у. (2005гв)
avatar
Nightbringer
15 April 2012


Ну, у меня на нем стояла маркировка Моторкрафт, т.е. с завода стоял. Посмотри, у меня просто 2004г. машина, и родной аккумулятор не подводил предыдущего хозяина почти 8 лет! Но видимо его начало при езде от тряски коротить, и он жрал все в себя, вместо отдачи в сеть, вот и глох я рандомно.
avatar
deni9876
15 April 2012


dev_null
Значит дело все же в контактах, т.е. в их отсутствии. Родные аккумуляторы живут достаточно долго, у меня 2004 года, в полном здравии.
avatar
fox_hound
15 April 2012


сергей117
Вы наверное просто залили немножко водой генератор((
Керхером (моечной машиной) мыли? или вручную кисточкой?
сергей117
15 April 2012


fox_hound
Керхером с пеной, но после мойки проехал км 100 и было все норм, а потом загорелась акб может совпадение
avatar
fox_hound
15 April 2012


сергей117
Напряжение меряли мультиметром??
avatar
fox_hound
15 April 2012


сергей117
На Пежо-206 2001 года тоже помыли керхером... 25 км и умерло зажигание на 160 евро(((
А вообще, я предпочитаю мыть дизтопливом или керосином с кисточкой
avatar
fox_hound
15 April 2012


сергей117
Вы обязательно посмотрите, какое напряжение идет в сети. можно и через тестовый режим на приборке.
от воды могло где-то что-то окислиться - пропал контакт))
сергей117
15 April 2012


fox_hound
а что за тестовый режим на приборке
avatar
fox_hound
15 April 2012


сергей117
Тут есть темы, можно поискать))

Значит так:
- Ключь зажигания в положение "Отключено"
- Нажимаешь и ужерживаешь кнопку сброса одометра
- Ключ зажигания переводишь в пложения "Вкл" - тоесть когда лампочки загораются
- По прежнему ужерживаешь кнопку одометра
- Потом На одометре появляется надпись Test Gauge и одновременно стрелки приборов займут максимальное значение по шкале
- Ну и кнопкой одрметра переключаешь позиции
а по памяти я так и не вспомню, какой по счету идет показания наряжения в сети
сергей117
15 April 2012


fox_hound
Спс от души!!!
avatar
rombik
15 April 2012


цитата:
а по памяти я так и не вспомню, какой по счету идет показания наряжения в сети

там, на сколько я помню, перед прыгающими показаниями будет стоять b, вообщем будет выглядеть что-то типа b14,2 например.
avatar
-Volk-
16 April 2012

1

С
сергей117:

fox_hound
а что за тестовый режим на приборке

http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
dev_null
16 April 2012


avatar
deni9876:

Небольшое уточнение: в тестовом режиме в большинстве случаев напряжение занижено на 1 Вольт (по собственному опыту). В следующий раз попробуйте продублировать измерение мультиметром на клеммах аккумулятора. И думаю, увидите эту разницу.

Действительно, сегодня проверил. На заглушенной машине 12.5в, на заведенной 14.4.
Пробовал подлезть к 3-контактнику гены - не получилось - кожух слишком твердый... как его снять то? или тут только резак поможет?
avatar
fox_hound
16 April 2012


dev_null
Так там пластиковый разъем, сбоку блокирующая защелка, на нее надо нажимать
А у вас напряжение 14,4 - мультметром намеряно??? - или по приборке??
avatar
deni9876
16 April 2012


dev_null
По напряжению у тебя все нормально, как я и говорил. Проблемка у тебя в контактах. Ищи.
сергей117
16 April 2012


Сегодня поменял генератор, лампочка зарядки АКБ как горела так и горит, в чем еще может быть причина?
avatar
Flash28
16 April 2012


сергей117
проводка, аккумулятор. больше звеней в этой цепочки нет. имхо.
avatar
fox_hound
16 April 2012


сергей117
А на какой генератор поменяли?? -
на идентичный???7
с такким же родным регулятором напряжения???7

А старый генератор???
- кроме того что горит лампочка "акб", что было с напряженияем в сети??

- А какое теперь напряжение?? - около 13,5 В на работающем двигателе???
avatar
fox_hound
16 April 2012


сергей117
И проверьить нужно, что есть контакт от 3-хконтактного разъема, а то вдруг его сильно водой залило и там всё закисло
avatar
Flash28
16 April 2012


сергей117
вообще когда у мня были проблемы такого рода. я не менял сразу гену. я отвез его на стенд. выяснил в чем причина. потом щупал всю проводку.
сергей117
16 April 2012


Генератор 1 в 1 что и стоял, напряжение 12,4 В в тест режим, разьем вроде норм, акб 1 год , получается дело в проводке?
avatar
fox_hound
16 April 2012


сергей117
12,4 - это я так понимаю, на не работающем двигателе
если на работающем - смотри проводку!
сергей117
16 April 2012


Ясно спс
avatar
fox_hound
16 April 2012


сергей117
*** силовой провод:
С помошью мультиметра прозвони цепь от АКБ до генера. Или на работающем двигателе, если долазишь, замеряешь напряжение на "+" АКБ и потом меряешь, что есть на силовом выводе генератра.
---- Если на генераторе сильно больше напряжение чем на "+" АКБ (напрример, на акб 12,4В а на генере 13,5В ... 14В ) то значит проблема в проводе и-или обжимных "серьгах" (кольцах).
--- Если на генераторе напряжение больше чем на акб на маленькую величину - 0,01...0,1..0,2 В , то в силовом проводе на 99,9% нет проблем!
--- Если напряжение точь-в точь одинаковые, то генератор, по ходу ничего не даёт вообще - по проводу не течет ток, соответственно и нет падения напряжения))), или, что маловероятно, у вас оооочень крутой провод и сверхнизкие переходные сопротивления в местах контактов.
--- Если напряжение на генераторе хоть чуть-чуть меньше чем на "+" АКБ, - это ток течет в сторону генератора, то генератор вообще сам потребляет энергию аккума. Но в вашем случае этот пункт исключен, т.к. примем генератор заведомо исправным))) Но такое было, когда залитый соляркой генератор помыли моющими средствами и не просушив пустили в работу)))
dev_null
16 April 2012


fox_hound
мультиметром! по приборке занижало примерно на 1в.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up