Неприятная ситуация с ТДВ-авто



Ситуация следующая: решился на покупку Фокуса 3 и как на зло в наличии 2 литра был только у ТДВ, вообщем подписал все документы и приехал забирать машину в салон. После осмотра с манагером выявил ряд недочетов из которых критичными были: отсутствие кожаного руля и небольшие вмятины на обоих передних дверях (заметны только под определенным углом, но глаз-алмаз ). Так вот руль поменяли в тот же день, причем сняв с чье-то машины наверняка, авось не заметит, а с вмятинами ничего внятного сказать не могут. В акте приемо-передачи написал про них и что подпись с учетом исправления замечаний. Выбивал у них компенсацию в виде резины, допов и.т.д причем не с манагером, а директором салона, но толку 0 (Пытаются впарить резину за 16К якобы дав скидку аж 35% ) После чего последовало предложение поменять двери целиком, на что я впринципе согласен, НО боюсь чтобы эта "шарашкина" конторка сувала руки в новую машину(сегодня заметил что при замене руля сломали застежку одну на верхнем кожухе рулевой колонки).
Слышал про них многое, большинство негатив, но может кто поможет советом как лучше сделать?
P.S Можно конечно забить на них и не приезжать туда даже под дулом пистолета, но проучить мерзавцев надо!
дилеры

avatar
Pasha323
27 September 2011

Неприятная ситуация с ТДВ-авто
10,3K
views
32
members
77
posts

avatar
Тапак
24 October 2011


Boogeyman
ок в след раз вдую
avatar
Boogeyman
24 October 2011


Тапак
этому способу сто лет в обед. вапщета
avatar
Sergio_Leone
24 October 2011


avatar
Pasha323:

цитата:
Sergio_Leoneне. наличкойу миня и карты та нет

Странно покупал там ковры, взяли вроде 5% в кассе сверху. Возмущался долго на что, какую то писульку с печатью из банка дали.

На сколько я помню, по закону никаких "сверху" обозначенной цены брать не имеют права. То есть, сколько на ценнике указано, столько и плати. ИМХО отмаза это и надувательство со стороны ТДВ...
avatar
Boogeyman
24 October 2011


Sergio_Leone
да фиг знаит.
я вот думаю, у них и так клиентав мала. типерь ище меньше станет
avatar
canon3000
24 October 2011


Тоже никогда не дул в фильтры...
Кстати я частично хотел за шкоду с карты заплатить, но решил подстраховаться, мало ли связи не будет или еще чо, снял деньги заранее.а в салоне мне сказали, что если б картой платил, то комиссия банку была б 2%. Очень удобно бл
avatar
Pecall
24 October 2011


avatar
Pasha323:

и золотую карту на 15% скидку на все и всегда)))

бгг
в свое время получил карту на 10%
через какое-то время она ВНЕЗАПНО стала на 5%

кстати, могу подарить кому-нить
avatar
Pecall
24 October 2011


Boogeyman
интересно, а дуют ли в фильтры механики ТДВ перед тем как их поставить
avatar
Sergio_Leone
24 October 2011


canon3000
это просто нонсенс, с дополнительными процентами при оплате картой.
ИМХО это % за обслуживание терминала оплаты, этот % на покупателей повесили.
такую же штуку наблюдал при покупке авиабилетов в офисе J7 и еще одного турагенства
avatar
Boogeyman
24 October 2011


Pecall
я думаю врятли .
avatar
Smekaloff
25 October 2011


Pasha323
И на покупку еще одного авто тоже -15%?
avatar
AleksD
31 October 2011


Чего я только не слышал и "ПТС в Москве" и "Пербои в работе DHL" пока до начальника не дозвонился. Жуть вообщем. [/QUOTE]
да уж... истории все те же рассказывают
avatar
FocusnikII
3 November 2011


Если вмятины не большие и еле заметные, можно брать. Некаждый обладатель Фокуса 2 и Мондео IV знает о вмятинах на капоте. А они есть. Может не на всех авто, но все же. Так у друга на новом Мондео есть еле заметная вмятина на капоте. Это происходит из-за герметика между деталями капота.
avatar
Александр07
10 March 2012


Мой опыт общения с ТДВавто
Вчера дозвонился до ТДВавто на Комунны 16 записали на 12 30
Подъехал ,заехал в бокс приемки и начались качели
Сначала потребовали сервисную книжку для снятия авто с гарантии,но обьяснить почему толком не смогли,вызвали инженера по гарантии Александра(видимо человек до этого работал в велосалоне)который начал выеснять почему машина после самостоятельной замены приборки заводиться!Я ему расказал что в 3 фокусе защита от угона находиться в другом месте!После этого он исчез на 15 минут а когда вернулся сообщил что их диагност не может сделать этого!!!Непонятно нахрена надо было меня записывать по телефону тем более что я подробно описал задание!
P.S. И эти люди обслуживают наши машины!!!
avatar
dimcher
10 March 2012


Александр07
задание в чем заключалось то?
avatar
lessen
10 March 2012


dimcher
Ты решил все-таки спросить? я не стал, так как иначе текст утратит прекрасность!
avatar
РОМУЛ
10 March 2012

2

dimcher
lessen
Ну тут видимо этот случай...
avatar
Александр07
11 March 2012


dimcher
lessen
РОМУЛ
Прошить пробег на новой приборке
avatar
РОМУЛ
11 March 2012

2

Александр07
Ну вот теперь понятна суть проблемы...

Надо было по другому подойти к ним..Например так:...

Точно бы не отказали...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up