Неприятная ситуация с ТДВ-авто



Ситуация следующая: решился на покупку Фокуса 3 и как на зло в наличии 2 литра был только у ТДВ, вообщем подписал все документы и приехал забирать машину в салон. После осмотра с манагером выявил ряд недочетов из которых критичными были: отсутствие кожаного руля и небольшие вмятины на обоих передних дверях (заметны только под определенным углом, но глаз-алмаз ). Так вот руль поменяли в тот же день, причем сняв с чье-то машины наверняка, авось не заметит, а с вмятинами ничего внятного сказать не могут. В акте приемо-передачи написал про них и что подпись с учетом исправления замечаний. Выбивал у них компенсацию в виде резины, допов и.т.д причем не с манагером, а директором салона, но толку 0 (Пытаются впарить резину за 16К якобы дав скидку аж 35% ) После чего последовало предложение поменять двери целиком, на что я впринципе согласен, НО боюсь чтобы эта "шарашкина" конторка сувала руки в новую машину(сегодня заметил что при замене руля сломали застежку одну на верхнем кожухе рулевой колонки).
Слышал про них многое, большинство негатив, но может кто поможет советом как лучше сделать?
P.S Можно конечно забить на них и не приезжать туда даже под дулом пистолета, но проучить мерзавцев надо!
дилеры

avatar
Pasha323
27 September 2011

Неприятная ситуация с ТДВ-авто
10,3K
views
32
members
77
posts

avatar
lessen
29 September 2011


version.20
Корпоративные контракты и не такой аншлаг сформируют.
avatar
lessen
29 September 2011


rozhkoff
Ключевые слова "по определению не должно".А то , что это далеко от реальности-увы, печальная действительность.
avatar
WoOh
29 September 2011


ну не буду защищать ТДВ, но имея трехлетний опыт, починки, покупки, прохождения ТО были только положительные эмоции.. как не пытался придраться так и не получилось...
хотя
когда получал машину, после тщательного осмотра машины обнаружил над дверью затертость на лаке... вроде начал ругаццо, но они ( манагеры и мастера ) словно ослепли... мол всё хорошо... так бывает... щас мы вам лакернём и всё будет гут, в итоге помазюкали, потёрли и всё пропало... это был единственный плохой момент за всё время обслуживания...
везде хорошо где нас нет...
avatar
Sergio_Leone
29 September 2011


Pasha323
на сколько я понял, Вы сначала бумаги подписали, а потом нашли косячки и теперь бодаетесь, так?
если так, то никто не виноват... как грится, они сумели, Вы недоглядели...
Есть русская пословица, Никто не виноват, коли сам ...***ват... Бел личностей... просто фольклор он многое объясняет...
avatar
Pasha323
29 September 2011


avatar
Sergio_Leone:

Pasha323
на сколько я понял, Вы сначала бумаги подписали, а потом нашли косячки и теперь бодаетесь, так?
если так, то никто не виноват... как грится, они сумели, Вы недоглядели...
Есть русская пословица, Никто не виноват, коли сам ...***ват... Бел личностей... просто фольклор он многое объясняет...

Нет абсолютно не так, я нашел косяки до подписания акта, и до их устранения впринципе подписывать не хотел. После чего, все-таки переставили руль, а косяки с вмятинами решили компенсировать, вызвав в субботу Ген.дира, который в свою очередь обещал резину зимнюю, и я подписал акт с этим условием. А через день они мне предложили резину со скидкой аж в 35 процентов от цены покупательской, а не закупочной. Естетственно были посланы на ...й. Далее поступило предложение перекинуть двери с соседнего авто, но в виду криворукости мастеров я этого реально опасаюсь.
Вообщем приеду в пятницу еще раз поговорю насчет компенсации, если нет, то начну писать начиная с ФМК и заканчиавя Роспотребнадзором ибо документы на руках со всеми не устраненными косяками.
Просто непонятен подход к клиенту, а вернее полное его отсутствие.
avatar
Sergio_Leone
29 September 2011


Pasha323
раз так, то понятно Ваше возмущение... однако по мне, так если вам не нравится что песок грязный, лучше идти в другую песочницу, нежели найти управу на тех, кто загадил песок тут...
у нас в стране, слово гендиректора обычно ничего не значит, пока он ничего не подписал... а тем более слово персонала...
желаю удачи в борьбе...
avatar
kelevra
29 September 2011


Pasha323
Ты машину уже получил, подписал акт приема авто.???
Трепаться с ними можно бесконечно, надо действовать.
Если ты подписал акт приема и забрал авто, можешь расслабиться, этим товарищам все по барабану. Если в акте указаны недостатки, пиши заяву директору под роспись. А потом начинай процедуру возврата авто. Ну как-то так.
avatar
Boogeyman
29 September 2011


kelevra
написано же. подписал
avatar
kelevra
29 September 2011


Печалька.
Лично меня в этом случае беспокоит не микроскопическая вмятина, а то, что, в очередной раз этот дилер прокатился. Еще небось две недели твои бабки крутили...
avatar
Pasha323
30 September 2011


цитата:
Еще небось две недели твои бабки крутили...

По прошествию ровно 5 рабочих дней машина была выдана, правда сначала им нервы пришлось потрепать. Чего я только не слышал и "ПТС в Москве" и "Пербои в работе DHL" пока до начальника не дозвонился. Жуть вообщем.
avatar
Boogeyman
30 September 2011


Pasha323
ну ПТС действительно в москве
avatar
lessen
30 September 2011


Boogeyman
А в работе ДиЭйчЭль действительно перебои?
avatar
Boogeyman
30 September 2011


lessen
канеш. с ЭБЭя посылки завалили
avatar
Shagron
30 September 2011


Чего двери не перекинуть. 3 винта и один разъем. Если боитесь что накосячат то стойте над душой.
avatar
Pasha323
24 October 2011


Вообщем кому интересно напишу, получил все-таки от них комплект зимней резины и золотую карту на 15% скидку на все и всегда))) Если кому надо попользоваться обращайтесь. Сам к ним наверняка больше не поеду
avatar
lessen
24 October 2011


Pasha323
ТО там можно делать вполне, не лучше и не хуже, а со скидкой будет еще и дешевле! и там отличный диагност, так что не страшно!
avatar
Boogeyman
24 October 2011


терь у них( у других дилераф незнаю) с покупки % берут. пример
заехал седня купил масленный фильт
стоит 440 рублей, так ище и 15 % сверху взяли.
итого 490 рулей вышло
avatar
woda
24 October 2011


avatar
Boogeyman:

терь у них( у других дилераф незнаю) с покупки % берут. пример
заехал седня купил масленный фильт
стоит 440 рублей, так ище и 15 % сверху взяли. 
итого 490 рулей вышло

А на каком основании???
avatar
lessen
24 October 2011


Boogeyman
ты в экзисте то фильр не мог купить рублей на 200 дешевле?
avatar
Тапак
24 October 2011


Boogeyman
тя обули

Pasha323
15% на покупку машины тоже?
avatar
Boogeyman
24 October 2011


woda
приказ. новые правила банка
продавец сразу сказал. ознакомьтесь, чтоб без притензий

lessen
да я купил в автошопе в субботу. в итоге он оказался бракованный( перестраховался и купил в ТДВ)

Тапак
на любую покупку до 15 000 рублей.
avatar
Тапак
24 October 2011


Boogeyman
как это бракованный
avatar
Boogeyman
24 October 2011


Тапак
вот так. в авто шопе купил. стою в магазе и дую в ниво. воздух выходит, а патом как будто клапан срабатывает.
чую что то не то. спрашиваю, а разьве воздух должен выходить, если в ниво дуть?
продавец.
я незнаю. не провирял так никогда.
ладна. купил и уехал.
а в голове что то подозрение.
купил в ТДВ. сравнил.
точно брак
avatar
Sergio_Leone
24 October 2011


Boogeyman
ты, наверна, картой платил, или нет?
Если картой, то в автосалонах такая фигня часто, типа платишь банку деньги, и если не налом, то берут бабки сверху.
avatar
Boogeyman
24 October 2011


Sergio_Leone
не. наличкой
у миня и карты та нет
avatar
Тапак
24 October 2011


Boogeyman
ты вдул фильтру

ниразу не знал что их вообще надо проверять
avatar
Pasha323
24 October 2011


цитата:
Pasha32315% на покупку машины тоже?

Ага, все прибыль свою скидкой убивают. Только на ТО и запчасти)))
avatar
Boogeyman
24 October 2011


Тапак
здрасти приехали.
терь знай.
иначе можно попасть нехило
avatar
Pasha323
24 October 2011


цитата:
Sergio_Leoneне. наличкойу миня и карты та нет

Странно покупал там ковры, взяли вроде 5% в кассе сверху. Возмущался долго на что, какую то писульку с печатью из банка дали.
avatar
Boogeyman
24 October 2011


Тапак

берешь фильтр. дуешь в ниво. если воздух не выходит. хороший.
если входит ( ты это почувствуешь) брак.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up