Ситуация следующая: решился на покупку Фокуса 3 и как на зло в наличии 2 литра был только у ТДВ, вообщем подписал все документы и приехал забирать машину в салон. После осмотра с манагером выявил ряд недочетов из которых критичными были: отсутствие кожаного руля и небольшие вмятины на обоих передних дверях (заметны только под определенным углом, но глаз-алмаз
). Так вот руль поменяли в тот же день, причем сняв с чье-то машины наверняка, авось не заметит, а с вмятинами ничего внятного сказать не могут. В акте приемо-передачи написал про них и что подпись с учетом исправления замечаний. Выбивал у них компенсацию в виде резины, допов и.т.д причем не с манагером, а директором салона, но толку 0 (Пытаются впарить резину за 16К якобы дав скидку аж 35%
) После чего последовало предложение поменять двери целиком, на что я впринципе согласен, НО боюсь чтобы эта "шарашкина" конторка сувала руки в новую машину(сегодня заметил что при замене руля сломали застежку одну на верхнем кожухе рулевой колонки).
Слышал про них многое, большинство негатив, но может кто поможет советом как лучше сделать?
P.S Можно конечно забить на них и не приезжать туда даже под дулом пистолета, но проучить мерзавцев надо!
Pasha323
27 September 2011
Неприятная ситуация с ТДВ-авто
canon3000
27 September 2011
цитата: |
вобщем подписал все документы и приехал забирать машину в салон |
а чо подписал то?
перво наперво все недостатки в акте укажи
piter7275
27 September 2011
Может стоит отказаться?
Вмятины на дверях!!!
Pasha323
27 September 2011
цитата: |
перво наперво все недостатки в акте укажи |
Недостатки в акте указаны и подписано с учетом исправления(так в акте и написано)
pashking
27 September 2011
1
Забейте на вмятины. Через год эксплуатации на парковках вам и не таких понаделают...
Илья с Питера
27 September 2011
1
pashking:
|
Забейте на вмятины. Через год эксплуатации на парковках вам и не таких понаделают... |
Ну с такими мыслями тогда на всё вообще можно болт забить - всё одно через год-два пообветшает аппарат... только не забудь, человек покупает новое авто, в котором по определению не должно быть никаких изъянов...
sania.peter
27 September 2011
Pasha323Если есть возможность подожди машинку из другого салона. ТДВ не подарок.А если "горит",то двери это серьёзный аргумент на хорошую скидку.Она потому и одна среди дилеров,что с косяками.
Pasha323
27 September 2011
цитата: |
бери что нибудь , но только на халяву |
Да хитрые они, особенно Ген.дир хочет мне резину продать якобы со скидкой да и жлобливые они
а при страховании КАСКО новую машину никто не осматривает
можно и с салона за вмятины снять и со страховой
шутка
Pasha323
27 September 2011
цитата: |
Если есть возможность подожди машинку из другого салона. ТДВ не подарок.А если "горит",то двери это серьёзный аргумент на хорошую скидку.Она потому и одна среди дилеров,что с косяками. |
Да, я впринципе догадывался, что не подарок, просто машина в наличии была только у них((( Меня просто добил факт отлома ушка на на кожухе руля, наличия оставленной отвертки в салоне и забитие на полиэтиленовые накидки когда в ремзону машину забирают.
А вчера когда дополнительный осмотр делали, так на мойке сполоснули только двери, ИМ ВОДЫ ДАЖЕ ЖАЛКО
Я валяюсь вот конторка блин!!!
pashking
27 September 2011
1
цитата: |
Ну с такими мыслями тогда на всё вообще можно болт забить - всё одно через год-два пообветшает аппарат... |
Почувствуйте разницу: "...на всё вообще можно болт забить..." и забить на вмятины на двери которые видны исключительно под определенным углом с помощью опытного глаза...
mystery
27 September 2011
Pasha323
я б лишь бы не покупала бы. может лучше подождать, но идеальную машину. зачем покупать бракованную. Это не та вещь, на кот. можно закрыть глаза. А зачем подписывали?
Pasha323:
|
но может кто поможет советом как лучше сделать |
начинай создавать киллдозер
а по делу ничего не посоветую.
позвони например по телефону 8 -800-200-2266.
или напиши на ruscs@ford.com
а вернее, скажи в салоне, что ты собираешься позвонить по телефону 8 -800-200-2266 или напишешь на ruscs@ford.com. еще менеджеру можешь сказать, что любишь галочки расставлять в ТЗК, пусть он тоже побегает немного.
Katrin1980
27 September 2011
pashking:
|
Забейте на вмятины. Через год эксплуатации на парковках вам и не таких понаделают... |
Ничего подобного. Год катаюсь и нигде никто не задевал.
Воды им не жалко, просто чем больше машину моешь - тем больше на ней царапин, хоть и мелких.
По рулю - не красиво.
По дверям - мне просто инересн чего вы пытаетесь добиться?
К директору и манагерам с аналогичными косяками приходят каждый день а возможно даже чаще, по сему им все ваши терзани как слону дробина.
А что касается вашей выгоды- по мне нервы дороже чем "две вмятинки которые видно только СУПЕР зорким"...
А что касается скидок скорее всего машина ликвид - и продать ее другому будет не сложно, как я понял ТДВ не заработало на допах на Вас, а значит прибыль не велика...
Забрать с подарками и забыть про дифекты, их будет только прибавляться...
Все удачи!
-Katty-
28 September 2011
1
Pecallи ничего не даст обращение в ФМК. Могу Вам скопировать сюда ответ официальный от ФМК. Они скажут - простите конечно нас, но ТДВ-авто отдельное юр.лицо и разбирайтесь с ними сами.
Поэтому зная заранее ответ, дилеры и ведут себя так, нет на них управы.
apis-spb
28 September 2011
2
С ТДВ вообще лучше не связываться... Шарашкина контора... После них надо проверять ВСЁ исполнение работ, они ленивые, машину промурыжат а ничего не сделают... а денюжку возьмут, за ДИАГНОСТИКУ, которую вы не заказывали. ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЭТУ КОНТОРУ СТОРОНОЙ... И ПОДАЛЬШЕ!!!
С дилерами вообще лучше не связываться... Шарашкины конторы...
ЛЮДИ ОБХОДИТЕ ЭТИ КОНТОРЫ СТОРОНОЙ... И ПОДАЛЬШЕ!!!
Pasha323
28 September 2011
Да уже взял еще в субботу, пока доволен как слон
Пасибо всем кто откликнулся, больше к ним не ногой. Про компенсацию походу забыть надо, все какими-то завтраками кормят, подлецы!!!
Boogeyman
28 September 2011
Pasha323
хоть машину отдали, и то хорошо
PecallКак-то писал жалобу в ФМК на другого дилера, ни ответа, ни привета
.
-Katty-:
|
и ничего не даст обращение в ФМК. |
Fus:
|
Как-то писал жалобу в ФМК на другого дилера, ни ответа, ни привета |
У меня другой опыт.
правда, тоже не очень удачный, но дело мое было изначально проигрышное, я рассчитывал в-основном на снисхождение. но могу сказать, что ФМК с дилерами сообщается, и мало этого, связывалось и со мной, чтобы узнать чего там и как. Причем, были задействованы два дилера и ФМК работало с обоими.
но конечно, проще сказать, что "это не работает" и не воспользоваться "этим" никак
rozhkoffКость, вот пришёл и вдребезги разбил все надежды
Скрытый текстбоже, какое счастье, что "не следила за руками", пока обслуживалась на ТДВ. счастье ТДВ в смысле
впрочем, как-то и поводов не было на тот момент. зато были свои люди
а теперь ну их нафиг, хоть и рядом с домом - никакой борьбы за клиента, вообще, обидно)) это после прошлогодней попытки записаться на ТО
зато теперь ооочень нравится как Рольф облизывает). и обновляться скорее всего будем у них же. всё-таки Рольф - имя, а ТДВ - ... эээ... как пузырь на воде
x
Pasha323какие творческие планы?
version.20
29 September 2011
Странно, ТДВ Авто ругают, а на ремонт/то надо записываться заранее, всегда аншлаг.
4 года у них обслуживаюсь, траблов с ними не испытывал, хотя может и не искал особо к чему прикопаться.
Чем таки Рольф лучше? Как облизывают?
Boogeyman
29 September 2011
version.20да визде ная ... ют одинакава