Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
moroz311077
4 January 2013
все правильно,f60 поменял и заработало,спасибо
RamzesiK
moroz311077
Рекомендую менять на преды с индикацией
а что может подойти к 3 фокусу от местного автопрома(электрооборудование)
левушка
ну может..., а для чего тебе это?
Vovik174
исключительно из финансовых соображений,хотя -чистое любопытство,
подскажите, хочу поставить круизконтроль, что для этого необходимо? фф3(105) тренд
angel7
подрулевые кнопки круиз-контроля +прошить круиз.
АНДРЕЙ1973
и никаких блоков упраления? и для а espподскажите???
АНДРЕЙ1973:
|
angel7 подрулевые кнопки круиз-контроля +прошить круиз. |
По идее руль менять надо, или там врезать можно? просто я вместе с рулем менял, когда круиз ставил, правда и подушку ок - ок ставил, прошить нужно и больше ничего
с есп все гораздо сложнее и дороже
модуль подушек RCM менять,модуль ABS менять + проводка,на счет трубок модуля ABS не знаю,подойдут старые или нет,+прошивка,прокачка тормозов,пока на фф3 вроде никто не делал,но думаю отчеты будут
по круизу,только читать нужно
Круиз контроль, установка.
Vovik174
любопытно,знаю комплектуются импортом(реле,датчики и,т,д)
У меня такая проблема: самопроизвольно открываются все окна когда машина стоит на парковке.
у меня титаниум. глючит подсветка салона 7 цветовая. с одной стороны одним цветом горит с другой другим. цвет один раз только менял на другие и больше не менялась не разу. регулятор яркости вообще не убавляет и не прибавляет. в ручках дверей только с пассажирской стороны горит, дверь откроешь в обеих. когда машина на охране постоянно горят полоски в потолке причем одна красным другая синем. что это за глюки?
к дилеру. У вас неисправность
ppu
Похожие заморочки были в свое время. Элементарное отсоединение клеммы аккумулятора проблему решило. А так - к дилеру, если не поможет. Удачи!
AlexGlu
23 January 2013
Всем привет,такая проблема: с наступлением сырой и холодной погоды машина перестала открываться с родного брелока,то есть центральный замок не срабатывает периодически.неожиданным решением оказалось понажимать кнопку багажника.пару раз нажал,все открывается.Примерно в это же время неожиданно стал разряжаться аккумулятор.В ноль,даже не в сильный мороз.За ночь или чуть дольше.Поставил головное устройство из Китая,но его выключаю,не может же оно так поджирать?И последнее,время от времени багажник не закрывается,кнопка вроде замок щелкает,хлопаешь,бесполезно.Потом может закрыться.Сталкивался ли кто-нибудь с подобным?
И по поводу магнитолы китайской и камеры заднего вида : официалы предъявляют за ее установку?Спасибо!
Да,авто ФФ3,хетч, 2.0 механика Titanium.
всем доброго времени суток.помогите разобратся пожалуйста.фф3 тренд спорт 2.0л автомат. попал в небольшое дтп сработали передние подушки поменял панель загнал в гараж к электрикам почистить блок срс,машина простояла 2 недели ничего сделать не смогли,погнал в другой сервис(с отключеным блоком срс) там посмотрели пршили блок сняли клему с аккумуляторо поставили блок и вот новость МАШИНА ПЕРЕСТАЛА ЗАВОДИТСЯ!!! т.е вклучаеш зажигание нажимаеш тормоз и тишина(кнопка старт стоп)что это может быть такое.по всем параметрам диагностики ошибок нет,бортовой тоже пишит что все системы исправны.кто что может посказать,и на сколько я попал.заранее спасибо.
Привет всем...
блин не знаете че за фигня. Езжу часто вот вот только фигня какая то произошла у меня. Фокус 3. Еду короче ну и на панели быстро мелькнуло типо чего то не достаточно , но не горит а пару раз так пропиликало и все. И потом пару раз панель взяла сбросилась упало до нуля бенз температура, радио заглохло и потом опять все восстановилось и так тоже 2 раз. И раньше заводилась с пол оборота а тут пришлось до конца ключ заводить ...Ну личное мои ощущения что аккумулятор дох ..дохнет ...
Может кто нибудь знает причину ? или догадки ?
А то впринципе загоню в салон, но так ждаь неделю очереди. А езжу каждый день и машина нужна.
цитата: |
Еду короче ну и на панели быстро мелькнуло типо чего то не достаточно |
ИМХО, похоже на провалы напряжения, но т.к. возникает эпизодически, то скорее всего не АКБ. М.б. где-то небольшое замыкание на массу. При движении болтается и то возникает, то нет.
Давно хотел написать. Заметил такую особенность. Пока машина не прогреется подогрев сидений не греет(регулятор на 5) Т.е пока климат не начнет дуть на полную катушку сидения не греются. А когда автомобиль горячий, сидишь как на сковородке:). Может кто то тоже наблюдал такую особенность?
Zakamsk
хочешь сказать, что если климат выключен,то подогрева не будет?! просто сидушке тоже надо прогреться
Нет. просто заметил. Если климат стоит на "Авто", то дуть на полную мощность начинает, когда стрелка указателя температуры поднимается до рабочей. Аналогично начинает работать и подогрев сидений. А когда машина прогрета (после10 км), то изменение положение регулятора подогрева сидений очень заметно.
здравствуйте, не нашел похожей темы и решил создать...
замки дверей закрываются очень тихо, хотелось бы продублировать звуком...
делал на б/у иномарках - на провода актуатора в двери пассажира сажал через диодный мост зуммер на 12вольт ( есть и 5 вольтовые). при закрывании и открывании с сигналки идет импульс , положительность зависит от действия - открыть - закрыть, зуммер полярный из за этого ставил диодный мост ...
вот хотел узнать - может на форде кто-то что-то похожее делал...
может как-то можно без влезаний в дверку замутить , ну или на предохранителе такой импульс где-то появляется???
форд новый , на гарантии ...
igore79
1 March 2013
Здравствуйте, проблема такова FF3 2011г. МКПП, после аварии не заводится, не видит блок управления двигателем через диагностический разъем. В режиме само диагностики выводит следующие ошибки
DTC# C401_64. C100_00. 1607_82. C121_00. C151_00. C140_00
С Фордами дело имею впервые, до этого занимался Русскими ВАЗами, из адаптеров имею elm327, Мотор-мастер, сканматик, LAUNCH CREADER 6, ни один не видит эбу, где-то разрыв цепи.
Вопрос - есть ли у кого назначение контактов ЭБУ FOC-3 11-FORD? И есть ли возможность проверить на работоспособность данный блок "на столе"
На диагностическом разъеме присутствуют 1,3,4,5,6,8,11,14,16 контакты. Куда они на FF3 уходят?
Есть большая вероятность, что при сборке авто что-то напутали, так как в СЦ отказали человеку в ремонте, либо загнули цену, либо он мне чего-то не договаривает.
Здорово! У меня была очень похожая проблема со вторым Фокусом, вот моя тема
Друзья! Помогите завести машину! (сообщение #13431641). У меня не видел блок автоматической коробки передач. Просмотри все соединения, жгуты, все ли на месте, целы ли предохранители. У меня причиной оказалось то что я менял проводку частями, на двигатель поставил жгут с точно такой же машины только 2010 года, а сама машина 08-го года, и, как оказалось, там в 2009 была изменена распиновка в 2 разъемах - контроллер коробки не получал питание и сигналы с нескольких датчиков, соответственно не работал. Возможно у тебя тоже что-то подобное.
Дорогие Фокусоводы!прошу совета! ФФ2 хэтч конца 2005 года.проблема с печкой. работает только в 4-ом положении. поменяли резистор все это поработало 3 дня и опять накрылось...(((что делать???
igore79
6 и 14 - "высокий" кан. На них PCM. Проверяйте преды (их там два на 1.6 кажется) и физическую целостность модуля - висит слева на подкрылке. Если был удар в эту часть, то могла пострадать проводка и сам PCM.
Приборка показывает только свои ошибки.
Машина перевертыш, на сколько пострадала морда я не знаю, ибо она пришла ко мне после рихтовки
6 и 14 - "высокий" кан. идет на среднюю колодку PCM на прямую, так оно и есть, предохранители все целые, покрайней мере под капотом и в салоне под бардачком, не знаю под панелью приборов есть предохранители? Сам PCM на внешний вид целый, вскрывал следов подгорания и т.д.(много раз имел дело по восстановлению других видов ЭБУ) вроде нет. Странно только для питания контроллера и проца должно откуда нибуть поступать 5В, его нет, очень плохо не знать этого блока мозгов. Проводку вскрыл до самого движка, Вроде прощупал каждый все в норме, открывал клемы PCM, обрыва нет.
Вопрос - по каким ногам PCM должно поступать питание, для его запуска (т.е. висит система зажигания) что бы не посредственно датчики проверить от самого блока ЭБУ.