Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
Kostya2013
4 March 2020mobile
BackuperОб одном и том же! Жидкость по проводам!!)))
дык я и говорю, фильтр полез менять салонный, заодно снял разъем - проверил, или салонный редко кто меняет? ))
tron1986
7 March 2020mobile
Всем доброго времени суток. что это за провода они были разорваны и омывайка брызгала как надо и на все стекла соеденил их моторчик работает но омывайка не брызгает не на одно окно но когда опять отсоеденил их все заработала как надо и все брызгает
tron1986
8 March 2020mobile
Ребят а что это за моторчик стоит под рулём справа внизу когда включаешь зажигание он начинает работать,похож на датчик какой то он внутри крутится
Добрый день.
Хочу подключить "будильники": давление масла, температура масла. Нужны постоянный "-", "+", "+" с зажигания и "+" с включения ближнего или габаритов (типа ночной режим, подсветка приглушается). Постоянный "+" и "-" хочу взять с прикуривателя, "+" зажигания - с фишки замка зажигания (
Вот тут описывается разъем, номер 1). А вот где взять "+" с ближнего или габаритов? Желательно, в салоне.
tron1986
Датчик температуры салонного воздуха. Вентилятор нагнетает салонный воздух на датчик.
karlon3
8 March 2020mobile
svenk:
|
Добрый день. Хочу подключить "будильники": давление масла, температура масла. Нужны постоянный "-", "+", "+" с зажигания и "+" с включения ближнего или габаритов (типа ночной режим, подсветка приглушается). Постоянный "+" и "-" хочу взять с прикуривателя, "+" зажигания - с фишки замка зажигания (Вот тут описывается разъем, номер 1). А вот где взять "+" с ближнего или габаритов? Желательно, в салоне. |
В курсе что на овоще будет только давление и то неправильно? И почему штатно не подключить?
Установка допприборов от ST на ФФ3
karlon3
У меня экобуст 1.6. Если почитаете тему про допприборы ST, сможете найти мои посты - у меня приборы от ST не взлетели.
Сейчас я буду устанавливать не ST-шные приборы, а именно "будильники", китайский аналог Defi. Через проставку под маслофильтр, через проставку под ДАД на впускном коллекторе.
karlon3
8 March 2020mobile
svenk
Понятно. Ну так и возьми тогда с штатного варианта плюсы и минус.
karlon3
Там подпаиваться к проводам идущим на BCM, хотелось что-то изящнее. Но как вариант сойдет, да.
pi520
12 March 2020mobile
Народ подскажите. Машина Ford focus 3 1.6 PS titanium. Утром завёл как обычно с пульта (сигналка starline a93) прогрева 5-7 мин. Тронулся. Через 20 метров начинается вакханалия на приборной панели проподает полностью тяга вылетает ошибка трансмиссия неисправна срочно в сервис и секунд через 10 отключается полностью электроника полностью тёмная машина приборка, лампочки, стекла НИЧЕГО не работает! А двигатель молотит. Кнопка старт_стоп тоже не фурычит. Закатили машину с работающим двигателем на парковку. Скидываю клему, а она работает! Сел в салон раз 10-30 нажал на кнопку бац и заглох. Может какая внутренняя блокировка, я не знаю. Маленькое уточнение месяц назад поменял сцепление у оффициалов в "Сто Коней". Поставили Люковский ремкомплект. ТСМ не меняли. Что может быть, куда бежать что делать я не знаю. Короче спасите, помогите!
karlon3
12 March 2020mobile
pi520
Смотрите bcm на воду. Чуть выше на этой странице фото.
Kostya2013
12 March 2020mobile
pi520
Наверно с пол года назад такое было однократно на трассе, вообще "фокус", приборка в момент погасла, даже аварийка не включалась, стою на обочине с ключами в руках перед открытым капотом, а мотор работает как ни в чем не бывало!!! но скидывание клеммы его заглушило!! BCM сухой, так и не понял что это было. У меня тоже 1,6. Но коробка на сколько помню в аварию не ушла, спокойно съехал на обочину, поставил в Р.
tonio909
14 March 2020mobile
Подскажите, меняю морду и следовательно фары тоже на рестайл, нужно добавить 2 и 7 пины в фишку фары. Как разобрать разъем? Или как вообще эти пины переставляются? Боюсь сломать...
tonio909:
|
Подскажите, меняю морду и следовательно фары тоже на рестайл, нужно добавить 2 и 7 пины в фишку фары. Как разобрать разъем? Или как вообще эти пины переставляются? Боюсь сломать... |
сначала снять синий фиксатор пинов, поддев его тонкой отверткой или шилом относительно корпуса разъема
tonio909
14 March 2020mobile
Dobrinia
Спасибо! А его просто тащить вверх надо или он на защёлках каких-то?
Dobrinia
14 March 2020mobile
Так, проверил на разбитом:
Сначала пины достать надо, потом уже синий пластик.
Пины в синем пластике усиками фиксируются
АНДРЕЙ1973
15 March 2020
3
жесть. синий пластик сдвигается по стрелке, далее распиновывателем двухсторонним сжимаются усики на пине с обеих сторон и пин спокойно достается.
если не сдвинуть по стрелке, то пины не вытащить, они будут заблокированы.
tonio909
17 March 2020
А как вообще устроена работа штатного ДХО в фарах? Есть пин 12 - габариты, и пин 2 - собственно сами полоски. Предполагаю, что когда есть напряжение только на пине 2, то светят в полную силу, а когда добавляется еще и напряжение на пине 12 - светятся в пол-накала. Это так?
Люди, подскажите пожалуйста. Машина 13 года Титаник, сел аккум, попробовали прикурить, все потухло. На кнопку никак не реагирует, ничего не загорается. Куда копать, что посмотреть.
24adonis
17 March 2020mobile
maikbeast
Проверь предохранители
которые в коробке акб. если все потухло.
firesanek
18 March 2020mobile
3
tonio909
Там шим на одном пине и по его скважности меняется режим дхо
tonio909
18 March 2020
firesanek
Спасибо! Только я в физике ноль) Подскажи пожалуйста, исходя из наличия пинов #12 - габариты, и #2 - полоски: как организовать правильную работу ДХО (при вкл зажигания - 100% яркоски, при вкл ближнего - 50% яркости)? Пин #12 на габариты у меня есть. Пин #2 у меня отсутствует. Я правильно понимаю, что нужно добавить этот пин #2 и кинуть его на "+" который появляется по зажиганию? Заранее спасибо за ответ, для меня это действительно важно!
tonio909два провода с обоих фар пин 2 тянуть в BCM. Пин 12 не участвует в работе DRL.
denisikСпасибо.
В итоге разобрался, кому интересно, работает это так:
Пин 2 подключаем к любому плюсу по зажиганию в блоке предохранителей под капотом. Пин 12 не трогаем (как был подключен - так и подключен).
В итоге получаем следующую работу: включаем зажигание - загораются полоски в фарах на 100% яркости. Добавляем ближний свет - полоски притухают. Выключаем свет - полоски снова горят в полный накал. Всё как я хотел
Единственный косяк - когда регулятор света в положении "только габариты" - светятся только полоски в полнакала. Но это нужно просто знать и не включать так.
Доброго времени суток, господа! Ford focus 3 PS 1.6 2013 г.в. Столкнулся с такой проблемой: раньше работал так называемый "д
оводчик стартера". Повернул ключ в зажигании - сразу отпустил - стартер сам докручивает до запуска. После замены сцепления на PS данная функция пропала. Сейчас как на обычной машине - ключ держу, пока не заведется.
Волнует не отсутствие самой функции - я не гордый, могу и ключик подержать
, а факт её пропажи. Может быть в месте с ней придут какие нибудь другие проблемы... Может мне стартер подменили, или еще что... В официальных источниках ни чего не нашел, да и на форуме нашел только информацию, что у некоторых эта функция есть, а у некоторых нет, и всё... На жигулях такая функция включается установкой двух реле в цепь зажигания...
Я так предполагаю, либо мужики пока меняли сцепление что то с прошивкой сделали, или что то сняли со стартера. Кто знает, как эта функция вообще работает, и что для нее необходимо? Может реле какое проверить?