Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
David177
22 September 2011
Вопросы по электрике
karlon3
29 June 2019mobile
1
Kostya2013
29 June 2019mobile
karlon3
Спасибо Илья, обязательно гляну!! Первый раз такая фигня.))
Mikron56
3 July 2019mobile
Народ, подскажите что за разъем С90 в блоке предохранителей под капотом? Он там один или их несколько?
Shestik
Там один большой разъем по центру.
Здравствуйте!
Вопрос вообще по второму фокусу, но почему-то в нём нет раздела "электрика". Суть такая, ослабли клеммы разъёма катушки зажигания. Разъём этот хитро выглядит, он ремонтопригоден? Если нет, прошу совета, как поступить? Может, купить отдельно сами металлические клеммы под обжим, как-то их зафиксировать вряд из залить клеем - сделать такой самодельный разъём...
SergeiFocus
7 July 2019mobile
Привет Всем, есть вопрос по поводу Акб и всего происходящего вокруг этого. Фф3 2012 гв, пробег152950, загорелась лампочка на приборке (типа нет зарядки), поменял реле регулятора напряжения, проблема не ушла, поменят акб, тоже самое, официальный дилер показывает ошибку которая выскакивает каждый раз после сброса и появляется после как машину заведёш(нетсвязи с блоком управления генератора) кто знает что за фигня? (зарядка идёт 14,2в)
Kostya2013
8 July 2019mobile
karlon3
Спасибо за наводку!! Но я так и не понял что делать, менять насос, или магистраль, по проводам через разъем, где протечка происходит?)) Пока не пользуюсь омывайкой, все нормально.
karlon3
8 July 2019mobile
1
Kostya2013Люди перед насосом еще один разъем ставили. Чтоб не текло по проводам. И bcm все равно надо бы снять и помыть спиртом.
Блок предохранителей (ВСМ)
Если дошло до всм то проводку надо менять,ей все равно куранты рано или поздно
Kostya2013
8 July 2019mobile
karlon3СерыйПарни спасибо!! Разобрал до платы, и увидел..
Все хорошо, и ни намека на сырость!! Это очень хорошо, но что теперь? Пока бардачек не ставил, омывайкой давно не пользовался, что подскажите?
Kostya2013
8 July 2019mobile
Крышка очень туго сидит на защёлках, по периметру, если ничего под рукой специального нет, а отвёрткой не охота ковырять, то вот
Можно попробовать пластиковыми картами, почти все клипсы подались, и пару отвёрткой пришлось, ну корпус сильно не пострадал!))
Kostya2013
8 July 2019mobile
А может вода "делов" внутри разъема натворить, но снаружи все будет хорошо, там на нем только крышка снимается ведь?
Kostya2013
Все нормально и с насосом тоже
Kostya2013
8 July 2019mobile
karlon3
Это радует))) но тогда откуда все глюки, 1 раз не заводилась, насос не срабатывал, 1 раз вся панель погасла на ходу, а мотор продолжал работать, только клемма АКБ помогла заглушить, автоподвод стекол(по второму щелчку) живёт "своей жизнью", то работает то нет, все указывает на это, какие то фокусы!)) А дополнительный разъём наверно всё таки поставить, чтобы исключить в дальнейшем такую проблему! Там подкрылок снимать или бампер, чтобы до насоса добраться?)
Kostya2013
Люди и через снятие фары делали. Но удобней снять подкрылок.
Добрый день! Нужна помощь! Ситуация следующая:
Неожиданно стал садиться аккумулятор. Зарядил полностью, поехал на работу. После 12 часов стоянки машина деже не реагировала на центральный замок на ключе зажигания. Открыл машину ключом через замок на двери.Чтобы "прикурить" от другой машины, пришлось разблокировать коробку, чтобы выкатить машину на свободное место. Снимал нижнюю консоль справа от ручки переключения и белым рычажком разблокировал. После этого машину прикурили, она завелась, доехал до дома. На ночь поставил снова заряжать аккумулятор. Утром снял бардачок, снял блок BCM, чтобы проверить контакты на разъемах. Читал, что иногда это блок заливает и через его контакты может быть утечка. Все было чисто. Собрал все обратно. Подцепил клемму АБ. Хочу завести машину - дисплей пишет "Неисправность двигателя.Срочно сервис!" В чем может быть проблема?
Подскажите, что делать? Эвакуация в крайнем случае, если не получится разобраться самому.
Да, еще заметил, что ручка скоростей при нажатии тормоза свободно переключается в любое положение, хотя машина не заведена. Раньше такого не было.Может из-за разблокировки коробки вручную так стало? и надо что-то обратно заблокировать?
ekyzmin
Какой год? Какой аккумулятор? Сколько лет аккумулятору?
ekyzmin
26 July 2019
машина ФОРД ФОКУС 3, 2012 год
аккумулятору около 4 лет, проблем раньше никогда не было с ним
машина в режиме теста показала ошибки:
DTC# 01 C073_88
DTC# 02 C140_00
DTC# 03 C121_00
DTC# 04 C401_64
DTC# 05 C151_00
DTC# 06 C200_00
пытался замерить ток утечки, не могу понять, показывает - 3.42 А
Значит где-то похоже на короткое замыкание
аккумулятор заряженный через 3 мин при включенном зажигании сел до 10,7 в
Лучше обратись к профессиональному электрику, опасно, может замыкание произойти.
ekyzmin
Замер утечки надо делать через 10-30 минут после глушения авто. Это когда в салоне потребители все отключается.
При коротком замыкании предохранители горят. Или провода в вместе с авто.
По мне так симптомы мертвого аккумулятора.
ekyzmin
Потрогайте генератор, на заглушеном авто не греется ли.
ekyzmin
26 July 2019
Подцеплял к аккумулятору пуско-зарядное устройство, пробоваал завести в режиме запуска двигателя. Напряжение в этом режиме показывало 15 В. Бесполезно.Приборы светятся, освещение салона, габариты, магнитола, вентиляция - все работает. Как только включаешь зажигание, сразу же на дисплее загорается "Неисправность двигателя.Срочно сервис!". Вчера завелась "прикуриванием" от другой машины. Сегодня - мертвая.
Зря я полез снимать этот блок BCM. Лучше бы не трогал. Хоть бы до сервиса доехал своим ходом. Теперь придется эвакуатором тащить
а может такое быть из-за стартера? может он сдох? машина в этом случает будет выдавать такое сообщение при включении зажигания?
Проверьте все разъемы BCM, может не встали на место, или случайно погнули ножку.
И возможно аккумулятор не держит нагрузку.
все разъемы ВСМ проверил на два раза. Все ножки на месте, вынимаются и вставляются без проблем. Насчет аккумулятора: сначала хотел поехать купить новый, но потом попробовал завести через пуско-зарядное устройство. Оно у меня без проблем заводит любую машину в холода (большое, на колесах, питается от сети). Думаю, что если бы была проблема в аккумуляторе, то через ПЗР она бы завелась. ПЗР нагрузку и пусковой ток по любому держит. А машина даже не реагирует.
Попробуйте любой хороший аккумулятор или проверьте свой нагрузочной вилкой, у меня когда умер аккумулятор тоже лампочки светились и пусковое подключал, не завелась пока не поставил новый аккумулятор.
Спасибо за совет. Завтра попробую
Лучше ошибки прочитать. У товарища зимой фф3 не завелся после долгой стоянки. "Неисправность двигателя". Была ошибка по стартеру. После оторева машина стала пускаться нормально, но после остывания история повторилась.
bizz41
Зимний пуск проблема замерзания стартера известна,достаточно снять стартер и смазать вал Летом проблем нет
3 people online