Вопросы по электрике



Столкнулся с проблемой нахождения плюсового провода габаритов, в интернете по третьим фокусам ничего почти нет, либо путают со вторыми рестайлинговыми. Помогите плиз, может кто сигналки ставил уже и знает? В самом переключателе света ничего нет, там постоянный плюс и минус и 2 провода непонятного предназначения, на одном около 7 вольт постоянно, на втором только при включении ближнего света, вне зависимости горит он или нет.
вопросы, электрика, электрооборудование, схемы, вопросы новичков, помощь одноклубников

David177
22 September 2011

Вопросы по электрике
551,5K
views
921
members
4,4K
posts

Alex207
1 November 2016


barsikoz
язычок который удерживает дверь в закрытом состоянии?
avatar
barsikoz
1 November 2016mobile


Alex207
Нет там типа концевичок есть,гдето выше писали что делать не вариант,износ и прочее а новый 4200 денег стоит
ramzes333
1 November 2016


Мужики.. у кого меняли модуль RCM у вас диллер пользовался одной тестовой прогой
Если не трудно в личку мне скинуть скрин чем обучал модуль(( должна по идее отработать прогаобучения блока RCM))

posted image
V1peer
6 November 2016


Вот вопрос, сегодня в определенный момент стали моргать габариты несколько секунд вместе с подсветкой салона и после все потухло и питания НЕТ ВООБЩЕ, как буд-то акум снят. Вопрос.может я просто не в курсе, но знаю что есть такая тема, что когда акум подсядет, то авто все автоматически отрубает лишь бы завести. Вот думаю такое произошло. и как из этого дела выйти? Было у кого нет?
PS стоит а гараже 3 недели иногда завожу на пару минут
avatar
bizz41
7 November 2016


V1peer
какое напряжение аккумулятора?
avatar
pepa
7 November 2016


На пару минут заводить мало, подзарядиться не успевает.
avatar
karlon3
7 November 2016


avatar
pepa:

На пару минут заводить мало, подзарядиться не успевает.

Он и за час на холостых незарядится
avatar
pepa
7 November 2016


За 1 час он хоть как-то подзарядиться, у Фокуса очень мощная система зарядки и подзаряжает АКБ даже на холостом ходу и с включенными потребителями.
avatar
Vovik174
8 November 2016


включить тест и посмотрите у меня доходит на холостых до 15,5в я думаю достаточно
avatar
svetikov
9 November 2016


Подзарядится он подзарядится, вот только плотность он не поднимет до нужного значения. А это черевато сульфатацией .
avatar
Tema84
10 November 2016


Добрый день. Нужна помощь. Сегодня упражнялся в подключении дхо. В итоге перестал работать ручной корректор фар. Использовал для подключения Пин1 на фаре. Видимо произошло замыкание. За корректор якобы отвечает 43 предохранитель, но открыв коробку с предохранителями под капотом его на месте 43 не обнаружил вообще. Что делать? Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой?

P.s. Есть подозрение что выскочила ошибка в блоке BCM и нужно стирать ее для восстановления работы корректора, так ли это?
avatar
Albertus2012
11 November 2016

2

Походу никто АКБ не отключает когда ковыряется-упражняется с электрикой автомобиля...
avatar
karlon3
11 November 2016


avatar
Albertus2012:

Походу никто АКБ не отключает когда ковыряется-упражняется с электрикой автомобиля...

Согласен.Всегда отключаю при ковыряниях в проводке хоть и есть чем ошибки потереть, но зачем их создавать.
avatar
scorp-mb
11 November 2016


Tema84
посмотрите предохранитель F39 - 5А в коробке предохранителей моторного отсека
fetrou
18 November 2016


В последнее время начала выключаться электроника. Сначала во время движения выскакивает ошибка, что то про трогание в гору...прочитать весь текст не успеваю, т.к. он исчезает спустя секунду. Данная ошибка может несколько раз подряд выскочить. Через какое то время вся электроника в салоне вырубается, включая питание на видеорегистратор. И через небольшой промежуток времени все начинает работать. Как будто где то что то коротит. Хорошо хоть на управление авто это не влияет.
Машину завожу с автозапуска. Пробовал с утра после прогрева авто заглушить двигатель. Электроника после этого переглючила, сбросила бортовой компьютер (показание средней скорости, запаса ход и т.д.) и после повторного запуска двигателя уже вела себя нормально на протяжении поездки.
Как то в движении после появления ошибки я остановился у обочины и заглушил двигатель. Вся электроника вырубилась, и завести машину повторно я смог только через минуту.
С брелка сигнализации показывает 12.46В на заглушенном двигателе. И где то 14В+ при заведенном.
Об авто: комплектация титаниум 1,6 литра 125 л.с. 6-ст. АКП PowerShift.
В чем может быть причина?
avatar
O_zone
18 November 2016

1

проверяй ВСМ на предмет окисления контактов. была соответсвующая тема
avatar
all504
19 November 2016mobile

-1

fetrou
Скорее перегнили силовые провода в подкапотном.
Ищи утечку
avatar
pepa
20 November 2016


Почитай здесь
Блок предохранителей (ВСМ)
Song
21 November 2016


fetrou
скинь бардачок, поотсоединяй коннекторы от BCMi, смотри конктакты в них на предмет окисления.
Если есть, то омывайки задул в проводку.
avatar
Dennik
23 November 2016


Вопрос такой, стал замечать что свет чуть промаргивает как на холостом ходу так и под нагрузкой как в салоне так и в фарах. в чем причина, может быть виной старый акум. машина 2011г. пробег 32000
Ocsic
24 November 2016mobile


Dennik
Аналогичная фича. Но в салоне не замечал, видел на ближнем и передних габаритах. И тоже "взрослая" АКБ, 2011 года
avatar
Vovik174
25 November 2016


avatar
Dennik:

Вопрос такой, стал замечать что свет чуть промаргивает как на холостом ходу так и под нагрузкой как в салоне так и в фарах. в чем причина, может быть виной старый акум. машина 2011г. пробег 32000

ты машину в шкафчике хранил что-ли!!? а аккумулятор не старый ещё!! у моего товарища королла 11 лет на родном аккуме и нормально запускается морозы уже были до -33-35!!!
ace123
25 November 2016


Ocsic
В Мондеоклубе с 2008 года обсуждают проблему, система зарядки такая же, хотя генераторы другие, нет однозначного решения. Зачистка контактов масс(их много 8 кажется, интересно на фф3 сколько и где), замена аккумулятора (не надолго), ремонт механики генератора, замена реле регулятора, тест проводки, добавление прямого провода от генератора до аккума. Можете почитать темы на 40 страниц и про 3 мондео и про 4. Забыл добавить у меня все то же, что и у вас и год. Аккумулятор другой пробовал, нет эффекта. Люди генераторы с рабочих машин переставляли - не в нем дело. Я уже у 4 диагностов был за 2 года, все в порядке а свет моргает.
avatar
pepa
25 November 2016

1

S
Song:

fetrou
скинь бардачок, поотсоединяй коннекторы от BCMi, смотри контакты в них на предмет окисления.
Если есть, то омывайки задул в проводку.

Для доступа к BCMi скидывать бардачек нет необходимости. Достаточно снизу бардачка снять декоративную панель (две клипсы, которые снимаются без инструмента) и блок BCMi предстанет во всей красе.
avatar
Dennik
25 November 2016


Ocsic
померил плотность в батарейке, 1,20. Это мало. Погоняю выходные зарядкой акб, потом отпишу что и как
avatar
Dennik
25 November 2016


Vovik174да в шкафчике, у меня 2 машины, В остновном езжу на другой
avatar
Dennik
25 November 2016


ace123
Видно это фишка форда)))
vano9999
25 November 2016


Помогите разобраться. Ford Focus 3 2л Titanium пш 2014г.В морозно влажную погоду времина на бк при заводе выдает ошибку (неисправны фары в сервис) . Каректор фар автоматический. А сегодня как появилась ошибка не глохнет с кнопки. Пришлось отключить высоковольтные катушки по другому не глохла. В чем причина не могу понять,если есть какието предположения поделитесь.
Song
25 November 2016

1

pepa
Встанет во всей красе часть блока BCMi, где предохранители.
То что можно легко отсоединять кабели от блока без снятого бардачка, я не готов это констатировать.
Song
25 November 2016

2

vano9999
вверху моё сообщение от 08:20

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Система стеклоомывателя


up