А вот как прокомментировали этот праздник люди с "Ауди-форума"
Заимствовано оттуда!(с)
Ходили сегодня на Оранж Дэй . Это проныра ТопЫч опять надыбал где-то пачку пригласительных на «Ответ Детройта формуле Quattro®». На вопрос: «Где опять спионерил пригласительные?», малой ответил что-то в стиле: «У этих-то лохов, в отличие от официалов ауди, можно было и контрольный пакет пригласительных увести». О том, что прошлым лет он умудрился нарыть эксклюзивный пригласительный на Елагин, наш малой скромно умолчал, а их тогда распространяли никак не лохи. Но не суть… Короче, вручил он мне билетик, за что ему спасибо и низкий поклон с преведом.
Въезжая на КПП перед «Невским кольцом», чуть не столкнулся с пижонским лексусом Витаси Ундервуда. Они с супругой тоже решили посетить сие мероприятие, но как я его понял, они его «ниасилили патамушта стихи». Мы бы пообщались еще минут 10 но оператор шлагбаума на КПП заныл, что мы, дескать, перегораживаем проезд своими каретами. Посему я поковылял к стадиону, приобщаться к прекрасному, а W с друзьями поехали кататься по улицам города, ненавязчиво сверкая объявой на стекле задней двери: «Продается……. Есть всё, кроме караоке» (© ТопЫч’а)
Приблизившись к месту торжества, узрел обилие всякого оранжевого цвета. Издали эта оранжевая суета это чем-то походила на разгон марша оранжистов в Белфасте. Вблизи это выглядело пострашнее и вызывало стойкие ассоциации с майданом незалежности. Уже готов был услышать что-нибудь в стиле «Хлопцi! гайда на майдан!» и задорное «Так!!!» с эстрады в исполнении секс-символа оранжевой революции.
Но всё оказалось проще. Это форд выбрал апельсиновые расцветки в качестве своего фирменного цвета, и если бы не обилие желтизны, всё бы выглядело просто как народное гулянья, как, например, на день города.
Найдя Игоря ECCO.S4 (нашего человека в Гаване Фокус-клубе) с группой товарищей, нахально пристроился к ним в очередь на тест-драйв Рангера. Надо отдать должное организаторам, несмотря на обилие народа, очереди на тест-драйвы шли достаточно бойко. Чего-чего, а тестовых машин форды не пожалели. Поэтому 20 минут камрады отстояли в очереди без меня и еще минут 5-10 вместе со мной.
Подошел наш черед щупать Рангера. Представленный образец был укомплектован турбодизелем 2.5. Внешне – мечта начинающего фермера из аризонской глухомани. Кажется такой тип кабин называют полуторными. Т.е. мест типа 5, но сзади втроем сидеть более теснее, чем в «бочке». Первым повел этот трактор Игорюха. Инструктор рядом с ним постоянно ныл о том, что больше 40 нииззя, на что грамотный Семенов отвечал, что в правилах тест-драйва – «не больше шестидесяти». В поворотах Рангер безбожно раскачивало. «Полный караул» – прочитал я в глазах Семенова, когда он, поставив Рангер на стояночный тормоз, сдал мне штурвал. Да, надо отметить один нюанс. Перед тем, как дать порулить, у тебя потребуют права (этот момент уронил организаторов в глазах Топыча ниже дна выгребной ямы), занесут тебя в какой-то список, заставят расписаться на какой-то сортирной маляве о том, что они ни в чем не виноваты, если что-то случится и в результате будут трендеть о 40 км/ч. При этом, по трасе бегает оголтелый народ, как деревенские пацаны в начале 20-х, годов, впервые увидевшие трактор Форд. Организаторы пытаются их убрать, но в результате сами добавляют потенциального мяса на трассе.
Вспоминая формулы Quattro, замечаешь огромную разницу в организации проведения подобных мероприятий, в частности в организации безопасности. И в то же время, когда я садился в новую нафаршированную А8 стоимостью за 100 тысяч и спросил инструктора, можно ли поставить АКПП в режим S, получил ответ: «Конечно, это же тест-драйв». Новую А8 я разгонял до 100 км/ч (насколько позволяла трасса и мое умение), а тут на фермерском корыте идет нытье, когда на прямом участке скорость выше 40.
Итак, сел за руль, предъявил водительский аусвайс, который был тщательно переписан инструктором, поставил свою закорючку на подсунутом листке, спросил: «Можно двигаться?» и, получив утвердительный ответ, покатил. Кренился аппарат действительно безобразно. Инструктор даже решил сделать замечание: «Это не раллийная машина…» Да уж не догадался без тебя… Если её на 20 км/ч в повороте раскачивает так, как меня после литра не качает. Коробка передач не понравилась совсем. А, замечания инструктора веселили нас. Узнав, что у Семенова была S4, он высказал гениальную мысль: «Тогда Вам надо было идти на тест 2-х литрового Мондео». В ответ на предложенную альтернативу наша братия радостно захрюкала.
Вы скажите, что это фермерский внеорожник и от него нельзя требовать много. Дя, я не спец по колхозным внедорожникам. За свою жизнь я катался только 1 раз на Ниве и 1 раз на 80-м Кукурузере. Даже Нива так не кренилась, хотя еще в советские времена это была машина председателей колхозов, пришедшая на смену газикам и уазикам.
В конце моего тест-драйва, который я, кстати, провел не пристегнутый ремнем безопасности, инструктор захотел поставить Рангер на стояночный тормоз и жестоко обломался. Он с него не снял перед моим выездом, а я перед стартом ограничился только вопросом «можно-ли?». Тем не менее, за 60 турбодизель разгонял уверенно. Тяговитый, чертяка, никакой тормоз ему не помеха. Порадовался за фордовские дизеля и огорчился за тормоза.
Пока жрали какую-то стряпню из автолавки качества привокзальной столовки какого-нибудь богом забытого поселка, но по ценам приличного кабака в центре Питера, заодно понаблюдали конкурс скоростного вождения. Как я понял по увиденному/услышанному, смысл конкурса заключался в том, кто больше сожжет резины и кто круче убъёт коробку. Т.к. больше половины гонщиков были на фокусах, в ближайшее время стоит ожидать увеличение очередей в фордовские сервис центры.
Померзив еще немного для порядка о всяком, разъехались.
Какой из всего этого можно сделать вывод?
Зажрался, ты Винни!!! За-жрал-ся! Нефиг сравнивать форды с ауди. И соответственно форматы мероприятий, проводимые представителями ауди и форд. Форд нормальная машина для колхозника или младшего менеджера. По сравнению с ВАЗом она приносит людям спокойствие, радость и моральное удовлетворение. И тебе, Винни, форд дает возможность децл позубоскалить и на какой-то момент повоображать, будто ты ездишь на ауди.