FORD ORANGE DAY 2 июня в Питере



Пресс-релиз:

Информация по мероприятию «ORANGE DAY»
На трассе «невское кольцо»

Организатор - Ford Motor Company
Формат – Семейный автомобильный праздник
Дата проведения – 2 июня, пятница, с 17.00 до 22.00

• Чтобы принять участие, необходимо получить приглашение, дающее право на въезд одного автомобиля с любым количеством пассажиров либо на вход трех человек
• Получить приглашение можно, посетив салон любого официального дилера Форд в Санкт-Петербурге

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЯ

Основные части –

1) FOCUS HOLIDAY –. Развлечения для всей семьи: выступления артистов, детский автомобильный городок, конкурсы, розыгрыши, призы. Работает кафе.

2) FOCUS CUP –
* Соревнования по фигурному вождению среди любителей (могут принимать участие все желающие на собственных а/м Ford!) Регистрация с 17.00 на Невском кольце, количество участников ограничено!
* Соревнования по картингу на специальной трассе – (принимают участие все желающие) * Гонки на радиоуправляемых машинах - (принимают участие все желающие)

3) FOCUS DRIVE -
* Тест-драйвы всего легкового модельного ряда Форд (могут принимать участие все желающие при наличии водительских прав!)
* Гоночное такси Ford Focus ST и раллийное такси Ford Escort Cosworth (пассажирами такси будут становиться победители соревнований и конкурсов).

РАЗБИВКА ПО ВРЕМЕНИ
2 июня 2006 года,
трасса «Невское кольцо»

План мероприятия:
17.00 - 17.30 Регистрация участников и гостей мероприятия, въезд на парковку и в закрытый парк участников.
17.30 – 17.40 Открытие мероприятия
17.40 – Начало тест-драйвов.
17.40 – Начало детского праздника.
17.40 – 18.50 Устный инструктаж участников соревнований.
18.10 - Спортивная часть
- Фигурное вождение
- Спринт
- Картинг
22.00 – Награждение победителей.


Конец пресс-релиза.

Предлагаю мощно выступить наших клубом Погоняться
Билеты для клуба будут, надо написать список, кто поедет и как (билет на АВТО! - количество людей в нем неограничено).


Для ФФклуба можно сразу дать заявку на участие в соревнованиях - но время на подачу и количество заявок ограничено - поэтому быстрее решайтесь! Кто не успеет - будет уже на месте регистрироваться.
Участники соревнований (только те, кто собирается гоняться!) - скидывайте мне на piter/собака/ffclub.ru свои данные - модель, объем двигателя и тип трансмиссии, гос.номер Фокуса и ФИО пилота.
Только прошу отнестись серьезно - если вы точно уверены, что сможете участвовать в соревнованиях. А то зарегестрируется 20 машин, а приедет 5 - будет не очень хорошо...

Пишем список так:

Участники спорт-соревнований (для регистрации):
1. TVS
2. --
Просто желающие быть на мероприятии:

1. --
2. --

avatar
TVS
11 May 2006

FORD ORANGE DAY 2 июня в Питере
13,7K
views
40
members
187
posts

avatar
askol
5 June 2006


Еще фоток в студию!!!
avatar
TVS
5 June 2006


1. TVS - №40 - 133 ровно
2. Darhik - #48 - 123,8
3. ilbod
4. Olga369 - №43 - 168,2
5. Vovan-Piterskiy №45 - 128,1
6. Ksenni - №47 -176,6
7. DavidoFF2 - №49- 126,5
8. КОМ №25 170,5 (заработал 30с. штрафа за проезд кольца в обратную сторону )
9. dimmoon - №46- 215,4
10. MakNik
11. PASH_SPb (самый быстрый на стритрейсе) - №50- 143,4
12. Brodjaga-№51 -135,6
13. X-Ray
14. IgorG - №58-139,5
15. Alpano – Елена, №6 - 138,4
16. Askol- №54 -142,6
17. Horism - №67 - 147,4 (промахнулся мимо банки )
avatar
Brodjaga
5 June 2006


цитата:
А ещё я фигею, что в спринте на призовых местах ни одного форда Неужели не могли как-нибудь тихо-мирно подсунуть в качестве независимого участника раллиста или кольцевика какого-нибудь на форде, который бы вынес бэхи и пульсар

Жаль я на спринт не остался...Бэху бы вынес А вот пульсар и ВРХ - тут уж я пасс
avatar
Odin AS
5 June 2006


фигасе, минифотосессия
avatar
Brodjaga
5 June 2006


Душевно:) Ближе к вечеру немного своих выложу Правда я пока так и не научился снимать новым фотоаппаратом
avatar
Darhik
5 June 2006


А что был спринт? Я уехал когда мне организаторы четко сказали что второго заезда не будет...
avatar
Sstorm
5 June 2006


Darhik
Аналогично!
Так был ли спринт?
avatar
TVS
5 June 2006


не было.
avatar
Alex501
5 June 2006


Хочу такой обвес




posted image
avatar
Alex501
5 June 2006


На мероприятии не обошлось без стритсракеров
posted image
avatar
Alex501
5 June 2006


Знакомые все лица
posted image
avatar
roman1235
5 June 2006


Тоже меня прокатили на Экскорте. Потрясающе.
avatar
TVS
5 June 2006


кстати, про нас там Фаркоп снял (на последнем фото как раз), кто-нибудь знает, по какому каналу и во сколько они выходят?
avatar
Alpano
5 June 2006


Интересно, а кто нибудь еще заметил, что уважаемый мастер, презентовавший FF ST, был одет в комбез с эмблемой Honda? Если мне не померещилось - то это суперкосяк!
avatar
MakNik
5 June 2006


1. TVS - №40 - 133 ровно
2. Darhik - #48 - 123,8
3. ilbod
4. Olga369 - №43 - 168,2
5. Vovan-Piterskiy №45 - 128,1
6. Ksenni - №47 -176,6
7. DavidoFF2 - №49- 126,5
8. КОМ №25 170,5 (заработал 30с. штрафа за проезд кольца в обратную сторону )
9. dimmoon - №46- 215,4
10. MakNik - 135,4 (один кирпичик задел)
11. PASH_SPb (самый быстрый на стритрейсе) - №50- 143,4
12. Brodjaga-№51 -135,6
13. X-Ray
14. IgorG - №58-139,5
15. Alpano – Елена, №6 - 138,4
16. Askol- №54 -142,6
17. Horism - №67 - 147,4 (промахнулся мимо банки )
X-ray
5 June 2006


1. TVS - №40 - 133 ровно
2. Darhik - #48 - 123,8
3. ilbod
4. Olga369 - №43 - 168,2
5. Vovan-Piterskiy №45 - 128,1
6. Ksenni - №47 -176,6
7. DavidoFF2 - №49- 126,5
8. КОМ №25 170,5 (заработал 30с. штрафа за проезд кольца в обратную сторону )
9. dimmoon - №46- 215,4
10. MakNik - 135,4 (один кирпичик задел)
11. PASH_SPb (самый быстрый на стритрейсе) - №50- 143,4
12. Brodjaga-№51 -135,6
13. X-Ray №55 - 126,3
14. IgorG - №58-139,5
15. Alpano – Елена, №6 - 138,4
16. Askol- №54 -142,6
17. Horism - №67 - 147,4 (промахнулся мимо банки )


Alpano
мне показалось или вы были на зимней резине??? Тогда неплохое время
X-ray
5 June 2006


Darhik
"лизингисты" жжут
avatar
Darhik
5 June 2006


X-ray
Точна ))) Лизинг впереди планеты всей )))

Начинаю официально праздновать свое первое место среди одноклубников Призы и подарки принимаются ежедневно без перерыва на обед
avatar
askol
5 June 2006


1. TVS - №40 - 133 ровно
2. Darhik - #48 - 123,8
3. ilbod - №19 - 144.4
4. Olga369 - №43 - 168,2
5. Vovan-Piterskiy №45 - 128,1
6. Ksenni - №47 -176,6
7. DavidoFF2 - №49- 126,5
8. КОМ №25 170,5 (заработал 30с. штрафа за проезд кольца в обратную сторону )
9. dimmoon - №46- 215,4
10. MakNik - 135,4 (один кирпичик задел)
11. PASH_SPb (самый быстрый на стритрейсе) - №50- 143,4
12. Brodjaga-№51 -135,6
13. X-Ray №55 - 126,3
14. IgorG - №58-139,5
15. Alpano – Елена, №6 - 138,4
16. Askol- №54 -142,6 (штурман памперсами был занят) 1,6 115 лы.сы.
17. Horism - №67 - 147,4 (промахнулся мимо банки)
avatar
Shark
5 June 2006


Darhik ну поздравляю
avatar
Brodjaga
5 June 2006


1. TVS - №40 - 133 ровно
2. Darhik - #48 - 123,8
3. ilbod - №19 - 144.4
4. Olga369 - №43 - 168,2
5. Vovan-Piterskiy №45 - 128,1
6. Ksenni - №47 -176,6
7. DavidoFF2 - №49- 126,5
8. КОМ №25 170,5 (заработал 30с. штрафа за проезд кольца в обратную сторону )
9. dimmoon - №46- 215,4
10. MakNik - 135,4 (один кирпичик задел)
11. PASH_SPb (самый быстрый на стритрейсе) - №50- 143,4
12. Brodjaga-№51 -135,6 (20 секунд штрафа за проезд змейки не с той стороны)
13. X-Ray №55 - 126,3
14. IgorG - №58-139,5
15. Alpano – Елена, №6 - 138,4
16. Askol- №54 -142,6 (штурман памперсами был занят)
17. Horism - №67 - 147,4 (промахнулся мимо банки)
avatar
MakNik
5 June 2006


А давайте ещё движки напишем

1. TVS - №40 - 133 ровно
2. Darhik - #48 - 123,8
3. ilbod - №19 - 144.4
4. Olga369 - №43 - 168,2
5. Vovan-Piterskiy №45 - 128,1
6. Ksenni - №47 -176,6
7. DavidoFF2 - №49- 126,5
8. КОМ №25 170,5 (заработал 30с. штрафа за проезд кольца в обратную сторону )
9. dimmoon - №46- 215,4
10. MakNik - 135,4 (один кирпичик задел) -1,6(115)
11. PASH_SPb (самый быстрый на стритрейсе) - №50- 143,4
12. Brodjaga-№51 -135,6 (20 секунд штрафа за проезд змейки не с той стороны)
13. X-Ray №55 - 126,3
14. IgorG - №58-139,5
15. Alpano – Елена, №6 - 138,4
16. Askol- №54 -142,6 (штурман памперсами был занят)
17. Horism - №67 - 147,4 (промахнулся мимо банки)
avatar
Darhik
5 June 2006


ИМХО движок тут не решал...

1. TVS - №40 - 133 ровно
2. Darhik - №48 - 123,8 - 1,6 (115) (штатные колеса )
3. ilbod - №19 - 144.4
4. Olga369 - №43 - 168,2
5. Vovan-Piterskiy №45 - 128,1
6. Ksenni - №47 -176,6
7. DavidoFF2 - №49- 126,5
8. КОМ №25 170,5 (заработал 30с. штрафа за проезд кольца в обратную сторону )
9. dimmoon - №46- 215,4
10. MakNik - 135,4 (один кирпичик задел) -1,6(115)
11. PASH_SPb (самый быстрый на стритрейсе) - №50- 143,4
12. Brodjaga-№51 -135,6 (20 секунд штрафа за проезд змейки не с той стороны)
13. X-Ray №55 - 126,3
14. IgorG - №58-139,5
15. Alpano – Елена, №6 - 138,4
16. Askol- №54 -142,6 (штурман памперсами был занят)
17. Horism - №67 - 147,4 (промахнулся мимо банки)
avatar
MakNik
5 June 2006


цитата:
ИМХО движок тут не решал...

наверное, но мне будет приятно, если меня двухлитровые обогнали, а не столошадные
хотя, сам понимаю, без пассажиров надо ехать было на результат и выезда на финиш я побоялся с трамплином его...
PASH_SPb
5 June 2006


Я так и не понял, сколько секунд с меня сняли:

1. сбил фишку в развороте
2. чуть-чуть подвинул фишку в 3-х воротах
3. влетел в ленточку возле банки
4. взял банку с другой стороны

но скрипел резиной я красиво!

Есть видео, фотик прикрутил изолентой к зеркалу.
PASH_SPb
5 June 2006


у меня есть видео из кабины моего болида.

Утром и вечером на Ваське, вечером - на Московском пр.

921-327-79-82
avatar
Brodjaga
5 June 2006


За любую фишку 5 секунд...А вот за ленточки и баночки - не уверен Но судя по результату могли тоже по 5 секунд навесить...(это если вы в один прием развернулись)
Dr_Davidoff
5 June 2006


PASH_SPb
А по видео посчетать реальное время? А там уж штрафы прикинем.
avatar
Антонио
5 June 2006


А вот как прокомментировали этот праздник люди с "Ауди-форума"
Заимствовано оттуда!(с)

Ходили сегодня на Оранж Дэй . Это проныра ТопЫч опять надыбал где-то пачку пригласительных на «Ответ Детройта формуле Quattro®». На вопрос: «Где опять спионерил пригласительные?», малой ответил что-то в стиле: «У этих-то лохов, в отличие от официалов ауди, можно было и контрольный пакет пригласительных увести». О том, что прошлым лет он умудрился нарыть эксклюзивный пригласительный на Елагин, наш малой скромно умолчал, а их тогда распространяли никак не лохи. Но не суть… Короче, вручил он мне билетик, за что ему спасибо и низкий поклон с преведом.
Въезжая на КПП перед «Невским кольцом», чуть не столкнулся с пижонским лексусом Витаси Ундервуда. Они с супругой тоже решили посетить сие мероприятие, но как я его понял, они его «ниасилили патамушта стихи». Мы бы пообщались еще минут 10 но оператор шлагбаума на КПП заныл, что мы, дескать, перегораживаем проезд своими каретами. Посему я поковылял к стадиону, приобщаться к прекрасному, а W с друзьями поехали кататься по улицам города, ненавязчиво сверкая объявой на стекле задней двери: «Продается……. Есть всё, кроме караоке» (© ТопЫч’а)
Приблизившись к месту торжества, узрел обилие всякого оранжевого цвета. Издали эта оранжевая суета это чем-то походила на разгон марша оранжистов в Белфасте. Вблизи это выглядело пострашнее и вызывало стойкие ассоциации с майданом незалежности. Уже готов был услышать что-нибудь в стиле «Хлопцi! гайда на майдан!» и задорное «Так!!!» с эстрады в исполнении секс-символа оранжевой революции.
Но всё оказалось проще. Это форд выбрал апельсиновые расцветки в качестве своего фирменного цвета, и если бы не обилие желтизны, всё бы выглядело просто как народное гулянья, как, например, на день города.
Найдя Игоря ECCO.S4 (нашего человека в Гаване Фокус-клубе) с группой товарищей, нахально пристроился к ним в очередь на тест-драйв Рангера. Надо отдать должное организаторам, несмотря на обилие народа, очереди на тест-драйвы шли достаточно бойко. Чего-чего, а тестовых машин форды не пожалели. Поэтому 20 минут камрады отстояли в очереди без меня и еще минут 5-10 вместе со мной.
Подошел наш черед щупать Рангера. Представленный образец был укомплектован турбодизелем 2.5. Внешне – мечта начинающего фермера из аризонской глухомани. Кажется такой тип кабин называют полуторными. Т.е. мест типа 5, но сзади втроем сидеть более теснее, чем в «бочке». Первым повел этот трактор Игорюха. Инструктор рядом с ним постоянно ныл о том, что больше 40 нииззя, на что грамотный Семенов отвечал, что в правилах тест-драйва – «не больше шестидесяти». В поворотах Рангер безбожно раскачивало. «Полный караул» – прочитал я в глазах Семенова, когда он, поставив Рангер на стояночный тормоз, сдал мне штурвал. Да, надо отметить один нюанс. Перед тем, как дать порулить, у тебя потребуют права (этот момент уронил организаторов в глазах Топыча ниже дна выгребной ямы), занесут тебя в какой-то список, заставят расписаться на какой-то сортирной маляве о том, что они ни в чем не виноваты, если что-то случится и в результате будут трендеть о 40 км/ч. При этом, по трасе бегает оголтелый народ, как деревенские пацаны в начале 20-х, годов, впервые увидевшие трактор Форд. Организаторы пытаются их убрать, но в результате сами добавляют потенциального мяса на трассе.
Вспоминая формулы Quattro, замечаешь огромную разницу в организации проведения подобных мероприятий, в частности в организации безопасности. И в то же время, когда я садился в новую нафаршированную А8 стоимостью за 100 тысяч и спросил инструктора, можно ли поставить АКПП в режим S, получил ответ: «Конечно, это же тест-драйв». Новую А8 я разгонял до 100 км/ч (насколько позволяла трасса и мое умение), а тут на фермерском корыте идет нытье, когда на прямом участке скорость выше 40.
Итак, сел за руль, предъявил водительский аусвайс, который был тщательно переписан инструктором, поставил свою закорючку на подсунутом листке, спросил: «Можно двигаться?» и, получив утвердительный ответ, покатил. Кренился аппарат действительно безобразно. Инструктор даже решил сделать замечание: «Это не раллийная машина…» Да уж не догадался без тебя… Если её на 20 км/ч в повороте раскачивает так, как меня после литра не качает. Коробка передач не понравилась совсем. А, замечания инструктора веселили нас. Узнав, что у Семенова была S4, он высказал гениальную мысль: «Тогда Вам надо было идти на тест 2-х литрового Мондео». В ответ на предложенную альтернативу наша братия радостно захрюкала.
Вы скажите, что это фермерский внеорожник и от него нельзя требовать много. Дя, я не спец по колхозным внедорожникам. За свою жизнь я катался только 1 раз на Ниве и 1 раз на 80-м Кукурузере. Даже Нива так не кренилась, хотя еще в советские времена это была машина председателей колхозов, пришедшая на смену газикам и уазикам.
В конце моего тест-драйва, который я, кстати, провел не пристегнутый ремнем безопасности, инструктор захотел поставить Рангер на стояночный тормоз и жестоко обломался. Он с него не снял перед моим выездом, а я перед стартом ограничился только вопросом «можно-ли?». Тем не менее, за 60 турбодизель разгонял уверенно. Тяговитый, чертяка, никакой тормоз ему не помеха. Порадовался за фордовские дизеля и огорчился за тормоза.
Пока жрали какую-то стряпню из автолавки качества привокзальной столовки какого-нибудь богом забытого поселка, но по ценам приличного кабака в центре Питера, заодно понаблюдали конкурс скоростного вождения. Как я понял по увиденному/услышанному, смысл конкурса заключался в том, кто больше сожжет резины и кто круче убъёт коробку. Т.к. больше половины гонщиков были на фокусах, в ближайшее время стоит ожидать увеличение очередей в фордовские сервис центры.
Померзив еще немного для порядка о всяком, разъехались.

Какой из всего этого можно сделать вывод?
Зажрался, ты Винни!!! За-жрал-ся! Нефиг сравнивать форды с ауди. И соответственно форматы мероприятий, проводимые представителями ауди и форд. Форд нормальная машина для колхозника или младшего менеджера. По сравнению с ВАЗом она приносит людям спокойствие, радость и моральное удовлетворение. И тебе, Винни, форд дает возможность децл позубоскалить и на какой-то момент повоображать, будто ты ездишь на ауди.
avatar
dimmoon
5 June 2006


PASH_SPb
А я ваще удивляюсь как моё время за пару часов не перевалило
1. Проехал змейку по прямой
2. В двойных воротах развернулся внутри конусов (не проехал ни одни ворота)
3. Чуть не сбил чудика который баночку поправлял

А в целом мне понравилось

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up