Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,2K
views
476
members
2,7K
posts

Stas180
14 March 2011


шурец
Слушай если не ошибаюсь их уже до меня меняли)
У диллера мне сказали что просто подвеска родная стоит и поисхудала от времени...))) так что вот) А вопросик то про стойки и пружины!!! Можешь чего подсказать???))
avatar
шурец
14 March 2011


Stas180
чтоб помягче было-ставь маслянные, пружины можно с восьмерки/десятки.
Зы: стойки стаба-слабое место фокуса и меняются чуть ли не вместе со сменой масла
Stas180
14 March 2011


А тогда так вопрос поставлю...) Какие фирмы не оригиналов надежнее и лучше???) Всю тему прочитал и к выводу пришел либо монро либо каяба!!!))) А тогда пружины этих же фирм наверное лучше купить???)))
Ну я конечно стойки посмотрю... Но незнаю незнААААю...
avatar
шурец
14 March 2011


Stas180
по твоим параметрам-лучше оригинал. Тока цена не айс(
Stas180
14 March 2011


шурецДа да да...((( Только ето и останавливает(((
А на твоем опыте какие ставить то лучше???
А то приеду на рынок насоветуют куча всего... и не знаешь что брать(((
avatar
шурец
14 March 2011


Stas180
я тока задние поменял на маслянные-Мейли поставил. Передние еще лежат в коробке
avatar
_VIKING_
16 March 2011


А подскажите, неоригинальные аморты (конктретно монро оригинал 23904) идут в ПОЛНОМ комлекте, как оригинал? то есть, с ними поставляются там пыльник, чашечка и т.п.?? а то я такие заказал, и если не идут, то что посоветуете поставить, если от старых окажутся негодными?..
avatar
шурец
16 March 2011


_VIKING_
при такой цене-сам подумай. Однозначно пустые! Отбойники моно с таза 8
avatar
peeboys
17 March 2011


Господа, посоветуйте мне пожалуйста, комплект койловеров!!! Мож кто уже ставил себе винтовую подвеску
avatar
azzee
18 March 2011


peeboys

BILSTEIN - B16 PSS9

такой например)))
avatar
Oleg_KRSK
17 March 2011


peeboys
Так же есть у KONI колы.
avatar
_VIKING_
19 March 2011


поставил седня себе аморты монро оригинал 23904. в комлекте только гайка. отбойник, уплотнительное кольцо (которое в багажнике) брал от старых, все встало прекрасно. по жесткости практически ничем не отличаются от фордовских, может чуть по жестче, пока новые. но зато в 2 раза дешевле!!
avatar
шурец
19 March 2011


_VIKING_
прокачал перед установкой?
avatar
_VIKING_
19 March 2011


avatar
шурец:

_VIKING_
прокачал перед установкой?

обязательно прокачивал, как написали где то выше: штоком вниз сжал, перевернул, отпустил. но потом на всякий еще просто держа штоком вверх, прокачал несколько раз.
avatar
pendos
19 March 2011


_VIKING_
это задние или передние?
avatar
_VIKING_
19 March 2011


задние, на фф хэтч
avatar
drozd88
19 March 2011


Добрый вечер!
Хочу поменять:
1)Ремень ГРМ
2)Передние амортизаторы
3)Пошипники опорные перед
4)Масляный фильтр
5)воздушные фильтра
6)натяжитель ремня грм
7)ролики нат рем грм
8)ремень генератора
фф1 сша ztec 2.0
вин 1FAFP33P63W279753
если кто знает что подойдет от европейца,а то заехал в экзист тольго оригинал и ждать 2 недели
avatar
шурец
20 March 2011


drozd88
все станет на 100проц! кроме стоек-отличие по восоте чашки не значительное. После смены немного изменится клиренс. Тему ищи Совместимость в поиск забей
avatar
шурец
20 March 2011


натяжитель и его ролик, как правило, в сборе!
avatar
FICUS 1
20 March 2011


шурец
так разве у европы и америки чашки амортизатора на разной высоте? всегда думал что только у русфокуса оно отличается (типа адаптация для наших дорог).
avatar
Slasher
20 March 2011

1

FICUS 1
он имел в виду чашку в которую упирается пружина на амортизаторе. Высота от европы и америкосии разная.
avatar
FICUS 1
20 March 2011


Slasher
получается что у америкосов самый низкий клиренс, у европейцев чуть выше и самый высокий у всеволожских?
avatar
Slasher
20 March 2011


FICUS 1
нет у америкосов одинаков с европой... А вот у всеволожска типа самый высокий, но для этого надо юзать оригинальные амортизаторы. Я перешел на европейские сознательно, хотел пожестче...
avatar
FICUS 1
20 March 2011


Slasher
я ближе к лету тоже собираюсь аморики поменять, дорогу уже не так держит как раньше и раскачка появилась.
avatar
deni9876
27 March 2011


Slasher
Подскажи пожалуйста какой код оригинальных амов на ФФ1рус универсал с мотором 1.6Дуратек.
Как я понял, у тебя такая же машина и ты их уже менял.
Мои постукивать начали в месте верхнего крепления к кузову, пора в утиль. Еще родные стоят, почти семь лет и 117 тык.
Заранее благодарен!
avatar
Slasher
27 March 2011

1

deni9876
у меня хэтчбек...

На универсал вот номер задних оригинальных 1 112 676
avatar
Boh1410
27 March 2011


ребята не поверите, но у меня тоже стоят родные понятно что уже почти не как не работают, но как не как отездили они 10 лет и 190 тыс ... так что я счтаю это очень даже не плохо
avatar
Slasher
27 March 2011


В среднем амортизаторы лучше менять в районе 100 тыс. км. Даже у каябы написано, что ваши амортизаторы нужно срочно проверить, если пробег более 60 тыс. км.
avatar
Boh1410
28 March 2011


дак а что проверять то я итак знаю что они устали уже ... этой зимой начали на лежачих полицейских бухать если проезжать со скоростью чуть больше чем оно того требует ... да и раскачка появилась ... простите за сравнение но машина стала как холодец поворачиваешь резко руль, а она какое то время думает, а потом начинает исполнять и при этом клониться

ещё зимой купил каябу все 4 на перед и на зад ... вот под оттают дороги и поменяю
avatar
Георгий 095
28 March 2011

1

У меня родные спереди тоже отъездили 158т. Зимой поменял на каябу. Поведение машины конечно изменилось. Но они правда жоские ... На лежачих даже если медлено проезжать аж зубы стучат.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up