Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
GLOK
31 October 2005


Поставил себе Бильштайн газовые но только на перед, надо задние найти, встал вопрос с заменой тормозных дисков и колодок, там где покупал и менял амортизаторы предложили диски т. Зимерман, по 1200 за шт. и комплект мягких колодок за 1170р, но мне говорили что брембо можно за такие деньги поставить, вот и новая запарка в голове, может и тут кто подскажет?
Как с under'ом связаться?
cap
31 October 2005


Присоединяюсь к вопросу о under: кто?где?
avatar
Shark
1 November 2005


www.orbita-auto.ru
cap
1 November 2005


2 GLOK
Бильштайн на зад есть в exist по 60 US но хотелось бы знать отзывы
avatar
GLOK
2 November 2005


cap
поеду завтра в exist покупать задние бильштайн по 57$ они там...
avatar
Сашок
21 February 2006


Здравствуйте, у меня на машине пришло время менять задние амортизаторы.Позвонил я в магазин и узнал, что Фокусы Российской сборки выпускают с увеличенным дорожным просветом и амортизаторы идут с увеличенным клиренсом. Оригинал ставить не хотелось бы, да и стоят они 3600руб за одну штуку(дороговато). Я хочу поставить Bilstein B4, а они идут только стандартные под европейскую сборку( т.е без увеличенного клиренса). Подскажите мне пожалуйста можно ли ставить Bilstein B4(европейского стандарта) или нужно ставить только оригинал с увеличенным клиренсом???
avatar
-dior-
21 February 2006


Сашок
Могу коней тебе предложить.
Koni sport + пружины.
avatar
Сашок
22 February 2006


Я уже читал в форуме про ваше предложение, это будет около 12000 руб да? Дорого.
avatar
valensa13
22 February 2006


А что за кони? Дорожный просвет уменьшится?
avatar
Сашок
22 February 2006


Я думаю уменьшится т.к скорей всего Кони делают амортизаторы под европейский стандарт и во вторых они спортивные. Хотя может я и ошибаюсь. Вы мне всё же подскажите можно ли ставить Bilstein B4(европейского стандарта) на Российский Фокус или нужно ставить только оригинал с увеличенным клиренсом???
avatar
:::4V:::
22 February 2006


Сашок
нельзя. под пружины на виток длиннее только амотризатор длиннее. Точнее можно то можно, оно даже будет ездить но работать правильно не будет
ЗЫ есть европружины б/у но хорошие. оригинал
avatar
-dior-
23 February 2006


valensa13
- 30 мм.
Рулится просто сказка.
12 тыщ реальная цена учитываю что новые тыщу у.е стоят
avatar
Stan_
9 March 2006


если еще требуется - Русский комплект амортизаторов и пружин б/у с пробегом 10000км. Цена ЗА ВСЕ 6000руб
МОТОР
11 May 2006


Всем привет!! Хочу заменить амортизаторы . С задними все ясно. Снимаешь старые, ставишь новые. А вот с передними как? Там стойки. Стойки разбираются и вставляются патроны? Или меняется вся стойка? Подскажите, как сделать? Что бы было серьезно и не дорого.
P.S. Делать буду сам, а не в техцентре.

Переношу в соответствующий раздел.
Будьте внимательнее.
Spider
11 May 2006


Что такое патроны?

Стойка разбирается,меняются необходимые элементы,стойка собирается.Тока без съемников там нечего делать.
МОТОР
11 May 2006


Просто я провожу аналогию с девяткой. Раньше она у меня была. В девятке стойка и есть сам амортизатор (поршень, сальники и т.д.) При переборке все это выкидывается. остается корпус с гайкой. И в этот корпус втавляется патрон и закручивается гайкой. Он же амортизатор. По внешнему виду патрон похож на задний амортизатор, только без нижнего крепления. Вот!!
avatar
alex19753
11 May 2006


Смысл тот же самый главное раскрутить
avatar
Kamikaze_808
6 June 2006


Вопрос !
Можно ли поставить спортивные пружины KONI (-35) вместе с обычными амортизаторами (не оригинал) или всё только в сборе?
DeasT
3 September 2006


Думаю поменять стойки. Постукивают на неровностях дороги. Подскажите, какие лучше брать? Интресует оптимальнй варант между упавляемостью и мягкостью. Чтобы хватило года на два-три. Для меня это около 70 т.км. пробега. Дороги у нас нормальные, но бывает выезжю в провинцию, а там конечно дороги убийственные, но это не чатсто бывает. Менять предполагаю сам, мож еще что-нибудь по мелочи заодно лучше заменить, чтобы два раза в магазин не ездить? Ну и сколько это примерно должно стоить? Спасибо...
avatar
котяра
11 September 2006


-Pilot-
Вапрос где можно найти картинку такую же только передней подвески!
Р.С. разбил ходовую только переднию! Хотелось узнать во сколько мне это все встанит?
Пожалуста отпишись на мыло ist70@mail.ru
С ув. Руслан

avatar
Roman K
13 September 2006


"Доходят", похоже амортизаторы... Оригинал у дилера стоит офигенно дорого! Решил брать неоригинал - он дешевле, но подходит на европейского ФОкуса, про РусФФ - вроде нет у продавцов инфы! Собственно, кто знает - одинаковые передние аммо или нет у европейцев и россиян?
avatar
Roman K
14 September 2006


Вчера проконсультировался в магазине - говорят, что различие только в пружине (!), а аммо - одинаковые вроде для всех...
gogaff
14 September 2006


Roman K
Пружины и амортизаторы разные, тк клиренсы у рус и ЕвроФ различны.
avatar
Roman K
14 September 2006


Дык вроде и говрят, что пружины-то разные, а аммо - одинаковые! Типа за счет пружин клиренс увеличивается
avatar
vvfauto
14 September 2006


Вопрос к спецам и владельцам ФФ1 универсал.

Поменял все амортизаторы - оригиналом. Пружины не менял.
Качаю машину сзади один раз, отпускаю, делает еще 3 качка, как-будто ничего не менял.

Меня интересует у кого сарай ФФ1 - качните пожалуйста и посмотрите как себя ведет.
Номера Фордовские, по экзисту идут как газовые. Говорят,что перед установкой их надо несколько раз прокачать полностью, вот и не знаю делали ли это.
Амортизатор передRH-1112669
Амортизатор передLH-1112672
Амортизатор задний-1112676

Объясните - ЭТО нормально или амортизиторы гавно.
avatar
-Volk-
14 September 2006


VVFEAF
Газовые или какие,амортизаторы выполняют свою функцию,гасят раскачку,газовые жёще.
avatar
vvfauto
14 September 2006


А из-за пружин такое может быть , и как писал
пружины не менял???
avatar
-Volk-
15 September 2006


VVFEAF
Не может,но в каждых правилах есть исключения.
Nixie
19 December 2006


Всем привет ! Вопрос - подойдут ли на американский Фокус УНИВЕРСАЛ задние амортизаторы от европейца ?
У меня мягковатые стоят, хочу заменить .
avatar
strattec
19 December 2006


Nixie
подойдет все посадочные места одинаковые, но зачем вам это надо ?
почему все хотят поставить всё от европы, у европы совсем другие параметры и характеристики
и гланое цена другая

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up