И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
andvn а морда относительно зада как? Не сильно задрата?
инструктор
2 November 2009
У меня седан америка 2литра 2001г.амортизаторы и пружины еще не меняли. Пробивает на ямах правая сторона. Трасс у нас нет, езда в основном в городе и по просёлку,зимой по сугробам.Подскажите какие лучше покупать пружины и амортизаторы (и что ещё нужно заказывать. Спасибо!
Slasher
нет, зад выше чуток. Я думаю, что морда встала почти как надо с учётом, что передние пружины были просевшие - при поездках на дачу постоянно цеплял защитой, а сейчас пролетаю без проблем.
Slasher
2 November 2009
andvn это хорошо. Будем думать. У меня мордаха просела прилично. Вижу это по подкатному гидравлическому домкрату, сзади в летает без проблем, а спереди под порогом как то грустно становится. Раньше этот же домкрат нормально был... Пружины смотрел вроде не поломатые, звуков от них нет, но на волнах асфальта бывает пробивает их. И ещё заметил что если поднять машину, а оптом опустить, она выше стоит, пока не поедешь, потом после кочек возвращается в исходное положение...
andvn А какой у вас пробег?
Slasherу меня сейчас пробег 131 тыс.км, а менял пружины (посмотрел вчера в своих записях) на 101 тыс.км, так что проехал на новых пружинах уже 30тыс.км, не просели ни сколько. Кстати, в тех же записях нашёл код пружин - 4027572, но в Экзисте их сейчас нет, предлагает аналоги, в том числе и оригинал. Попробуй в магазинах поискать.
инструктор
3 November 2009
У меня седан америка 2литра 2001г.амортизаторы и пружины еще не меняли. Пробивает на ямах правая сторона. Трасс у нас нет, езда в основном в городе и по просёлку,зимой по сугробам.Подскажите какие лучше покупать пружины и амортизаторы (и что ещё нужно заказывать. Спасибо!
andvn я что то присматриваюсь к пружинам kyb k-flex...
тоже не знаю что выбрать:(
ребята посоветуте, на фокус седан 2002 года, что выбрать из: монро, каяба, рекорд. По цене примерно одинаковы. Заранее спасибо!
Nightmare я думаю монро, или каяба...
Slasher
Думаю остановиться на монро, но хотелось бы услышать ощущения людей которые ездят на аммо этих фирм...
Nightmare а тут проскакивала информация что каяба жесткие. Монро оригинал если брать, они близки к оригиналу.
каяба у мню на универсале - очень жестко. монро когдато на форды ставили на все, возможно они и будут нормально.
Nightmare
Я себе монро газо-масляные на морду поставил. По субъективным ощущениям, машина стала меньше нырять в поворотах, при этом на малых скоростях мелкие ямы глотает чуточку хуже, но совсем немного
Пружины 3S4Z-5W310-CA на рус фокус как встанут?
romissio
27 November 2009
Помогите разобраться. Надо подобрать задние амортизаторы на FF1 вагон всеволожский.
1. Оригинальный номер амортизатора 1112676(универсал с увеличенной высотой/дорожным просветом) - 4261р. Аналогов на него Экзист не выдает.
2. Есть оригинал 1150027(универсал с усиленной подвеской, желтый) - 4361р. Экзист выдает его аналоги: optimal A139G - 1081р, Monroe 23937 - 1984р.
3. Есть оригинал комплект амортизатора 1152585 (универсал с самовыравн. задн. аморт.) - 8860р. Его аналог по Экзисту: Kayaba 343291 - 2329р.
4. Есть оригинал комплект амортизатора 1111008 (универсал с усиленной подвеской) -3846р. Его аналоги: Kayaba 343291 - 2329р, optimal A139G - 1081р
5. И есть просто Bilstein BNE-6588 - 2393р.
Родной оригинал под №1 дорого и без аналогов, поэтому интересуют аналоги под номерами 2,3,4,5. Подойдут ли они на рус вагон? Может кто-то уже ставил на свой авто(универсал) что-то из вышеперечисленного (кроме №1)? Если все перечисленные аналоги подходят, буду рад любой конкретной по ним информации. Заранее благодарен всем кто ответит по существу.
№3 сразу в топку... Я голосую за №5
serser549
28 November 2009
Стоит задуматься над бильштайн-плохого качества у ... точно быть не может, да и питерские дороги, не село все-таки, с евроклиренсом можно пережить.
Бельштайн рулит! все друзья кто поставил довольны как слоны, да и я на прошлом фокусе поставил и был доволен!
Товарищи, а что если оригинальные задние махнуть на бильштайн, а перед не трогать (стоит оригинал скоро 80 тыс км)? В худшую сторону что нибудь поменяется?
Slasher
я менял только задние Бильштайн, передние оригинал родные. Доволен очень Бильштайном.
andvn в моем фикусе задок стал как то подозрительно мягковат... Мне просто кажется что аморты потихоньку начинают помирать...
andvn
скока ты на этом бельштайне откатался???
у меня проходили 2 недели и дали верхний пробой, стучали шуже чем убитые задние стаблы, долго не мог понять что это, оказалось это БЕЛЬШТАЙН!
Привет всем фокусникам.
Долго выбирал, слушал советы, читал форумы и вот наконец то 29.09.09 пришли задние аммортизаторы на мой WAGON, Bilstain BNE-6588 в красивых коробках с блестящими наклейками MADE IN GERMANY по 3400р. за штуку. Ничего выдавленного из фирменного на корпусах не нашел, но деваться некуда, надо ставить, машину уж больно начало покидывать. 5.10.09 поставил. По ощущениям не жостче, не мягче не стало, но всё равно по управляемости получше. И вот через неделю стало постукивать. Пока суть до дело, стук да стук, на них и не думал и вот сегодня залез глянуть в чём проблема.
Это правый. Сполз с места и гуляет по втулке
А вот как должно быть.
Это левый
Лучше бы на родные разорился. Всем удачи.
andvn
1 December 2009
abrax
откатал пока мало, чуть больше 1000 км, будем наблюдать. Стук был, заметил, что стучит пластиковый стакан по кузову. Вылечил подбором усилия затяжки гайки крепления штока. Чем ты вылечил?
andvnвылечил заменой амортов
у меян вышел газ и появился верхний провал, при езде по мелким кочкам на низкой скорости был ритмичный стук похожий на бряконье стаблов, токо стаблы как-бы цокотят а это просто стук, снял аморт потянул шток вверх-вниз и почустовал проскок почти на самом разжатии аморта,и для полной уверенности проехал без амортов - стук исчез
Кстати. Кому интересно. Старые задние амортизаторы на FF1 WAGON (с завода), Motorcraft газовые, японского производства, выдавлено на корпусе.
Взял каябу. Жестче родных. Но погонять в самый раз
Sopun
8 January 2010
пыльник+отбойник передние комплект боге (Boge 89-068-0 Ремкомплект переднего амортизатора)
опора переднего амортизатора лемфердер
подшипник переднего аморта рувиль
кто можеть дать коды запчасте
на первую позицию нашел.
Заранее спасибо!