И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
А-фокус уса
16 June 2017
alimcorp
Это для каких фокусов по жёсткости и по высоте? У меня америкос
А-фокус усаЭто для Европы.
Себе на зад ставил LESJOFORS 4227554 , прекрасные пружины.
https://www.drive2.ru/l/465951038692655348/
Всем привет, ищу 2-4 бу задних амортизатора фф1 хетч/седан. Если у кого валяются пишите в личку!
цитата: |
на зад ставил LESJOFORS 4227554 , прекрасные пружины |
А мне вот что то не понравились. Когда машина пустая - вроде норм, а сядут сзади два человека, причем далеко не по 100 кг - и все, проседает не абы как.
Коллеги, а кто опоры передних амортов менял? Что ставили, как ходят?
ЗЫ: оригинал не интересует) Хочется бюджетных решений;)
patalogig
Ставил LEMFORDER, пока ходят нормально (~40 000 км).
Можно и какой-нибудь LEX поставить за 340 рублей, там нет ничего такого, железяка да резинка.
alimcorp
Брал дешманские рублей по 400, с ними всё плохо, хотя казалось бы, да. Сорвал одну шпильку при затяжке, потому что сделаны из говна. А потом через год и упор под шток стойки развалился, разбило отверстие. Но у меня были жесткие стойки, желтые бильштайны. На штатной подвеске нет такой нагрузки и даже дешман продюжит несколько лет.
patalogig
оригинал с заменителями особо в цене не отличается. всегда ставлю оргинал и опорные тоже оригинал.
SHAKH007:
|
patalogig оригинал с заменителями особо в цене не отличается. всегда ставлю оргинал и опорные тоже оригинал. |
Блин, ну щас смотрю, оригинал 1330, лемфердер, sachs 930, а к примеру swag всего 605
patalogig
а теперь прокрути в голове процесс разборки сборки/, для замены опорного подшипника или опоры и подумай, стоит выгода 400 рублей?
Плохая опора - выбьет рано или поздно стакан и будешь потом искать где править стакан.
SHAKH007
Тьфу ты, я ошибся) Не swag, а ruville за 605. Вроде нормальная фирма то?
patalogig:
|
ruville. Вроде нормальная фирма то? |
смотря что запакует. Конечно, входит в один холдинг шафлера вместе с иной, луком и фагом. Но паковать, вероятно, не обязаны только продукцию своего холдинга.
Сколько раз брал рувиль - всегда лежал оригинал.
alimcorp
ну если по специфичным деталям, например, по двиглу, то возможно. а расходники типа стоек стаба - что найдут.
Народ посоветуйте амортизаторы задние Фокус 1 универсал 2.0 зетек. американец. не дорогие.
bugs174
Пересылка нашей доблестной почтой будет месяц и стоимость пересылки затмит (тяжелые и габаритные),но все равно спасибо за ответ.
Игогоша
транспортная компания - 400 рублей транспортировка данного товара. вы делаете трагедию на пустом месте.
за 3-4 дня будет у вас.
Приветствую! Ребят подскажите, для американца 2,3 дюратек 2004 г в, коды по подвеске, что на первой странице актуальны?
Интересуют пока задние амморики отбойники и пыльники.
А вообше в дальшейшем вся подвеска планируется перетряхиваться. Запчасти по подвеске американца,европейца одинаковы?
Спасибо.
Уважаемые соклубни! Не мог бы кто-нибудь замерить наружний диаметр корпуса переднего амортизатора и диаметр резьбовой части? Заранее благодарен.
Поменял задние стойки, но при замене выяснилось, что надо менять одну из опор амортизатора. ту часть, что в салоне находится - я купил и поменял, а вот ту, что снаружи салона, на которую амортизатор и упирается сверху, не смог найти отдельно.
Вот нашел комплект KYB SM 5206
нужная опора обведена
всё бы ничего, но 3 из 4 частей данного комплекта я уже купил и поменял. не очень хочется покупать комплект, а менять только одну часть...
Не встречал ли кто отдельно в продаже эту опору?
Встречал, FORD/MOTORCRAFT AD-987
Купить , в России 1800-2300 под заказ из-за бугра.
Не вижу смысла ее менять, просто держатель отбойника.
Tap-ok
9 October 2017
bsnew
Похожая тема была, никаких заменителей не нашёл. Так и пришлось каябовский комплект брать.
alimcorp
Смысл менять очень даже есть. В эту чашку упирается стопорное кольцо на штоке амортизатора, на которое, по сути, ложится вся нагрузка. Старые шайбы там уже ржавые и могли деформироваться при снятии, из-за чего появится люфт. А если есть люфт, нагрузка на стопорное кольцо неравномерная и его легко может снести вниз. Шток аморта вылезет в салон и толку от него не будет. А на скорости вообще очень опасная тема.
А-фокус уса
9 October 2017
Tap-ok
Во-во, у меня так было на трассе, пришлось потом ехать на скорости не больше 50-60 км. Стопорное кольцо проскочило.
А-фокус уса
Вот и у меня было, когда решил старую чашку оставить)
А-фокус уса
9 October 2017
Tap-ok
Мне оставили старую, но к старой шайбе приварили (прихватили) новую шайбу. Так что можно усилить и не менять.
А-фокус уса:
|
Tap-ok Мне оставили старую, но к старой шайбе приварили (прихватили) новую шайбу. Так что можно усилить и не менять. |
Ну колхоз никто не отменял
, тем более что в этом узле действительно все элементарно
patalogig
Колхоз да, вариант. Главное - добросовестные колхозники))
Но именно в продаже отдельно этой опоры на адекватных условиях, насколько я понял, у нас нет.
Tap-ok:
|
Колхоз да, вариант. Главное - добросовестные колхозники)) Но именно в продаже отдельно этой опоры на адекватных условиях, насколько я понял, у нас нет. |
Да по большому счету там даже привариать шайбу не надо, достатнчно просто подобрать по диаметру штока и просто ее подложить. Ну естественно не из сыромятины.