И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
Александр-Крым
7 April 2015
Ден88
Забыл добавить,или приварить кольцо дополнительное к амортизатору иначе не хватит длинны штока и его вырвет или потечёт!
Ден88
Александр-Крым
я ставил уже не раз аналоги, а они точно не под русс. фокус.
ничего не вырвало
шурецон про шестерку, а не про фокус
на фокусе - да, ничего не вырвет
ага, еще только шестерку в ветке эксплуатации форд фокус не обсуждали
шурец:
|
ага, еще только шестерку в ветке эксплуатации форд фокус не обсуждали |
А что
Недавно шестерку перевёртыш на ноги ставил чтоб перегнать куму до дома.Вспомнил былые времена.
Александр-Крым
7 April 2015
1
ЗамировичЭти Жигули,ещё нас переживут,все с них наверное начинали!
METAL8
если еще не поздно я проснулся на универсале нету отбойников, а пыльник в сборе с амортизатором, правда я брал каябу
RamilShafeev:
|
1087966 оригинальные задние амортизаторы форд,полный комплект- пыльник, отбойник,опора. Сам лично на днях ставил,брал в местном магазине по 2500 за штуку!в автодоке они почти даром:) по 1300р,берите пока есть! |
Заказал вчера в экзисте по сладкой цене ~1400 за штучку, много было, оплатил, а сегодня пришел отказ - не поставляется. И новая цена - 7219 руб. Халявы не бывает)) Теперь надо деньгу с экзиста назад выбивать..
Almazikbro12
14 April 2015
Всем привет, у меня такой вопрос прошу сильно не бить если он уже встречался в ветке! Решил я поменять задние амортизаторы и пружины, зашёл в экзист! Там пробили по вин коду запчасти и говорят мне что Каяба мне не ставиться
!!! Говорят или оригинал или же ставь монро, менять буду сам а не как не могу найти точно нужно! И так вопрос подойдёт ли Kayaba 343290 эксель джи на ФФ1 седан америкос (2литра) заранее благодарю за ответ!
Almazikbro12
Странно, ко мне 343290 (Kayaba) подошли без проблем, хотя тоже америкос 2,0 седан.
Oleg_KRSK
14 April 2015mobile
Almazikbro12
В экзисте не могут знать всего. На всех седанах одинаковые аммо, независимо от страны производства
И все таки деревянная каяба меня и моих пассажиров доканала и я купил задние оригиналы) И теперь несколько вопросов. В комплекте два болта - нафига второй?
В оригинале кстати вот что за бренд
И еще один интересный вопрос. На каябе тот наверное сайлентблок в который вставляется болт расположен симметрично к корпусу самого амортизатора. у оригинала чуть сдвинут в сторону. Это же не просто так задумано? В связи с этим вопрос, его ставить так?
Или так?
Кстати если приглядеться то болты немного разной толщины. И у меня еще там стоит шайба с завода. в комплекте ее не было, хотя это конечно не проблема)
patalogig
Моторкрафт типа дочернего предприятия - делает только форд - не волнуйся
Зачем два болта - хз)) для рычагов подвески пригодятся
У втулки косяк - у меня она ровно
Могу завтра уточнить
шурец:
|
У втулки косяк - у меня она ровно |
у меня на обеих сдвинута в сторону. Было б такое на одном - тоже подумал бы на брак..
может я не доглядел но вроде бы ровно иначе бы сразу в глаза бросилось
Днем посмотрю внимательно
patalogigамортизатор если память и мозги мне не изменяют крепятся двумя болтами сверху и снизу по болту, отсюда и два болта в комплекте
Амортизаторы. (Р) (сообщение #8014385)на последней фотографии в посте видно сверху втулка есть, вот туда видимо и идет длинный болт.
или у тебя седан/хэчбэк?
тогда возможно положили как комплект для универсала
Ну фиг его знает, у меня оба аморта со смещенными втулками. Да и фиг с ними, только что пришел домой из гаража - заменил таки) Поставил более выпирающей частью к рычагу, как на последней фотке. Болты кстати оставил родные, ибо из комплекта один меньше, а другой больше, хотя можно наверное и тем который меньше было притянуть. Завтра отпишусь об ощущениях от оригинала
ACCUSEDДа, у меня седан, снизу крепится болтом, а сверху маленькой гаечкой, которой в комплекте почему то не было
Всем доброго времени суток, вопрос такой!
1 Чем можно заменить анти скип на пружинах, а то у них ценик кусачий за 4 штуки 1400р
код запчасти 1111909
2 1087325 проставка пружины под рычаг, что можете посоветовать, пока праздники хотел заменить их но увы и ах всё на заказ и будут только после праздников! Дайте дельный совет может от Наше машин что подойдет или ещё каким нибудь дельным советом!
Заранее благодарю и с наступающим праздником всех!
Ну что, отписываюсь об ощущениях от заднего оригинала - это просто охрененно!!! Я уже и забыл что фокус может быть таким комфортным)) раньше я чувствовал зубодробилку сзади, передок казался мягким-премягким)) А теперь задок не чувствуется вообще, зато начал ощущать перед, где стоят новенькие боги автоматик)) Вывод - каяба жесткое гамно. Странно что кто то ее сравнивал с оригиналом.
цитата: |
Вывод - каяба жесткое |
это ты после газовых на маслянные пересел
шурец
Дак про каябу вроде пишут что газомасляные. А передние боги автоматик тогда какие?
patalogig:
|
шурец Дак про каябу вроде пишут что газомасляные. А передние боги автоматик тогда какие? |
масло и гасло.Боге в круг.По моим ощущениям лучшее сотношение аммо и пружины. Перед Пружины аналог -аммо оригинал. А вот зад наоборот,пружины оригинал аммо аналог.Т.к. оригнал дорого в круг стоит Боге,жостко но умерено.
Замирович
у меня боге задний аморт не долго продержался - потек.
по поведению задних амортов оригиналов, мейли, боге, трв с оригинальными пружинами разницы не заметил. все маслянные.
спереди оригинальные стойки лучше из-за выше расположенной чашки под пружину и по качеству, например, против бильштейна, с которыми у меня сейчас уже начал клевать нос
шурец:
|
по поведению задних амортов оригиналов, мейли, боге, трв с оригинальными пружинами разницы не заметил. все маслянные. |
Аналоги все газо-масло и разница есть .Оригинал мягче.
шурец:
|
у меня боге задний аморт не долго продержался - потек. |
более 30 на боге.
шурец:
|
спереди оригинальные стойки лучше из-за выше расположенной чашки под пружину и по качеству, например, против бильштейна |
Возьми оригинал и попробуй покачай руками,потом билштайн и боге-высота чашки не влияет на качество жёсткости аммо.Повторю все аналоги по сравнению с оригиналом жёсткие только одни менее другие более.Билштайн и каяба самые жёсткие ,боге мягче.
Замировичцитата: |
Билштайн и каяба самые жёсткие ,боге мягче |
Зато по трассе на каябе был просто кайф, автомобиль как влитой в дорогу. А на оригинале болтает, вернее качает))
ни о чем, чтобы говорить о ходимости
цитата: |
Возьми оригинал и попробуй покачай руками,потом билштайн и боге-высота чашки не влияет на качество жёсткости аммо |
я об этом и не говорил
говорю о качестве