Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,1K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
patalogig
7 July 2014


avatar
gere2009:

у друга на фокусе потекли стойки каяби , отъездил 3 недели 
В чем может быть причина? Посоветуйте че по мягче на зад,

Амортизаторы. (Р) (сообщение #15608018)
я бы теперь наверное взял Monroe..
avatar
SHAKH007
7 July 2014


patalogig
ну не могут 4 стойки потечь через 3 недели!
либо они не соответствуют двигателю-автомобилю.
либо не верно установлены
либо не верно эксплуатируются.
БРАК сам по себе имеется на любом заводе!
Вы вообще не можете судить на 100% о тех или иных амортизаторах, если вместо замены опоры ставите резиновую прокладку, а потом начинаете обращаться к услугам гадалки)
Кроилово ведет к попадалову.
В кругу моих друзей, например, чаще всего мрут Кони.
avatar
patalogig
7 July 2014


avatar
SHAKH007:

Вы вообще не можете судить на 100% о тех или иных амортизаторах, если вместо замены опоры ставите резиновую прокладку, а потом начинаете обращаться к услугам гадалки)Кроилово ведет к попадалову.

Да ни о чем я не сужу. У меня например застучала одна совершенно новая каяба. Причем была правильно подобрана, установлена и прокачана, и куплена по советам с этого форума. Да и продавец в магазине сказал "Фу, монро, бери каябу". А резиновые шайбы - так там стояли какие то чуть ли не поролоновые которые от старости сжались до состояния бумаги и по бокам резина подмялась. Резиновые ее расправили до первоначального состояния. Я лично знаю одно - каябу больше никогда не куплю, а другие пусть выбирют сами.
Сейчас поставил на перед Sachs. Посмотрим как поведут себя эти. Но по первым ощущениям жестковаты.
avatar
SHAKH007
7 July 2014


patalogig
у любого производителя амортизаторов есть мягкая, средняя и жесткая линейка. Каяба вообще выпускает более 5 видов амортизаторов, а вы одни фирмы производители называете и ровняете всех под одну лопату.
продавец может в магазине не верно хранил ваши амортизаторы?
avatar
Oleg_KRSK
7 July 2014mobile


Каябы, особенно дешевой, как грязи китайской некондиции. Так что тут реально лотерея. Берите ультры, вот они— вещь!
avatar
patalogig
7 July 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Каябы, особенно дешевой, как грязи китайской некондиции. Так что тут реально лотерея. Берите ультры, вот они— вещь!

тут советовали ексель джи как самую комфортную - ее и взял. На деле оказалась деревянная. Sachs взял те что Super Touring.
avatar
Oleg_KRSK
7 July 2014mobile


patalogig
Тогда оригинал стоит брать, или чисто масло
avatar
patalogig
7 July 2014


Oleg_KRSK
самый нераскрытый в теме вопрос - а что за производитель скрывается под оригиналом? В теме про фф2 поговаривают что как раз монро
avatar
Oleg_KRSK
7 July 2014mobile


patalogig
До сих пор не ясно, никаких признаков, только надпись моторкрафт.
avatar
revilar
8 July 2014mobile


Возможно повторюсь, но у меня спереди стоит каяба джи, и разницы с оригиналом не заметил. Разве чуть более собранной стала машина и все. А так все отлично, довольно мягко и комфортно.
seregabuma
8 July 2014


Решил поделиться впечатлениями, машина 2004 года американец, пробег 95 000 миль, стали пробивать передние стойки. Заказал каябу ексел джи, пришел не то что брак, а стойка с поцарапанным штоком как от плоскогубц, еле еле сдал их обратно с условием, что новые закажу там же, решил не испытывать судьбу заказал sachs advantage. При замене обнаружилось, что вся подвеска заводская американская (уж как она сохранилась в таком состоянии за столько лет и не знаю). В общем поменял только стойки, опорники (фирмы INA, и INA и форд обе надписи на опорнике) и пыльники остались родные. Сразу после установки выехал на гравийно проселочно-ухабистую дорогу впечатления просто класс на скорости 40 км/час машина плывет все ямы глотает на ура. Выехал на асфальтовую дорогу со стыками повороты класс идет как по рельсам, сам не заметил как до сотни разогнался. В общем жесткости ни какой нет!!! Только управляемость, устойчивость и плавность. В общем время покажет.
На зад хочу этой же серии поставить.
Ставил зимой на зад Nakamoto S100024 не держат вообще, как будто их и нет.
avatar
Wrundel
13 July 2014


для выбора амортизаторов и комплектов к ним есть ссылка на WebCat 3 https://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16
Каталог дает по SACHS, LEMFоRDER, BOGE, ZF Parts, ZF Lenksysteme (укажите галочки на необходимые)
ПС.при выборе для 1,6 л 8 кл выкидывает мало инфы- сцепление и для амортизаторов всё кроме самих амортизаторов, ощущение, что производители игнорируют этот мотор. Следовательно, смотреть надо и 1,6 16 кл. (кроме мотора, ессно).
NSD
18 July 2014


Начало что то с зади с права стучать, решил посмотреть стойку, снял обивку багажного отделения и обнаружил вот такую картину:
posted imageposted image

На масло не похоже, что это может быть? верхняя подушка плотно сидит и снизу стойки не каких подтеков не наблюдается
vitaly_tt
18 July 2014


заменил аморты и пружины спереди.

появилась вибрация при разгоне.

проверил затяжку болтов, балансировку,все норм.

куда смотреть? на что может повлиять замена амортов?
avatar
ACCUSED
18 July 2014


vitaly_tt
после замены пружин и амортизаторов сместился угол приводных валов, отсюда вибрация, кирдык приводным валам
у самого тоже самое
буду завтра пробовать себе такой способ лечения
vitaly_tt
18 July 2014


ACCUSED
тоже пришел к такому выводу.
начну сперва с проставок, а там видно будет. Надеюсь продам авто.

отпиши пожалуйста после проделанной работы какой будет рез-т.
avatar
Костимус
18 July 2014


NSD
У меня такая же картина была, это амортизатор потёк, надо менять, я взял Монро Ориджинал, встали как родные без проблем.
avatar
ACCUSED
21 July 2014


vitaly_tt
проставки попытался поставить, врезультате поставил только одну
на правом (длинном) шруз сорвана резьба на конце, т.е. с поставкой не накручивается гайка.
у меня вибрации были только на сильно груженой, когда морда задирается, пока не было возможности проверить (загрузить), покатался восьмерками все отлично, но одновременно менял задние пружины и амортизаторы, так что жопа приподнялась
vitaly_tt
21 July 2014


ACCUSED
я за последний месяц поменял и перед (пружины, стойки ) и зад (ручаги, аморты, пружины).

а вибрация ощущалась где ? у меня больше на педалях чувствуется.
avatar
ACCUSED
21 July 2014


vitaly_tt
не не педалями а больше задом чувствовалось, чем то похоже по ощущениям на не сбалансированные колеса, но только под нагрузкой, когда разгоняюсь
сзади рычаги не менял, хотя и куплены уже все, и пока не планирую, саленблоки хоть и выглядят страшно, расслоившись, растрескавшись, но работают отменно, и не гремит не чего, пока так и трогать не буду
Андреич СПб
22 July 2014

1

Для статистики: передний Bogе automatic потек по истечении двух лет эксплуатации, 30 ткм.
avatar
revilar
22 July 2014

2

Андреич СПб
У меня примерно с таким же сроком померли. Купил каябу по кругу, буду проверять. узнать бы кто поставщик на русфокусы, т.к. родные тока через 200к сдохли.
avatar
шурец
23 July 2014

1

Андреич СПб
revilar
я выше говорил, что Bogе так же рано потек один
avatar
Oleg_KRSK
24 July 2014

2

И у меня, точно так же хватило на 30 тысяч, правый передний.
avatar
chuvak
7 August 2014


Народ, подскажите. На мелких неровностях в передней подвеске, слева, что-то стучит, ссылаюсь на опору амортизатора.
поддомкратил авто, полазил монтажкой люфтов нигде нет. Единственный стучок наблюдается при прокручивании пружины (за самый верх по оси вращения подшипника опоры)
что скажете? менять опорник в сборе или только подшипника будет достаточно?
avatar
revilar
7 August 2014


chuvak
Ммм, смотри, стучать еще могут стойки стабилизатора. Купить опоры бильштайна мона, они сразу с опорниками ИНА идут.
Huper
7 August 2014mobile


Подскажите пожалуйста,как проверить работоспобность снятого заднего амортизатора?
avatar
шурец
7 August 2014


Huper
при нажиме на шток должен утапливаться с усилием плавно без провалов. обратно шток должен выйти сам быстро
avatar
mishka_anderson
7 August 2014


chuvak
У меня был стук на мелких неровностях из-за ослабшей верхней гайки на штоке амортизатора. Стук также иногда проявлялся при трогании/остановке.
Huper
7 August 2014mobile


шурец
Спасибо! Утапливается плавно с небольшим усилием,а выходит медленно.Приговор?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up