И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
VladislaV02
Правильно Александр говорит, амморт причина, меняй и все будет отлично.
Рано че-то потек он у тебя.
Амортизаторы это единственное, что у ТРВ не вызывает доверия.
Александр-Крым
21 May 2014
VladislaV02
Да, всё правильно!Согласен с тобой!
Александр-Крым
revilar
Oleg_KRSK
Замена задних стоек исправила ситуацию на 1000 %!!! Машина стала как новая))) Спасибо за советы ребята! Удачи Вам на дороге!
Александр-Крым
23 May 2014
VladislaV02
А какие амортизаторы поставил?
Александр-Крым
Поставил Delphi комплект обошелся 2120 р. Exist на Бульваре. TRW сняли левая вообще вытекла, а правая еле живая. Хотел одну заменить, а друг посоветовал менять обе т.к. менять по одной можно при пробеге до 2500 км. А я после замены проехал 15 000 км.
Александр-Крым
23 May 2014
VladislaV02
Понятно!Правильно тебе друг подсказал,так и надо менять амортизаторы,парами!
нужны коды на две детальки что на картинке, подскажите пожалуйста
или чем их заменить, сегодня через давно лопнувшую деталь над отбойником (как выяснилось также сегодня после детального просмотра), шток аморта вырвал гайку с куском детали 18А161 наружу..(((
tomol22
это одна деталь, называется опора.
в шапку посмотри, я коды писал
revilar:
|
Амортизаторы это единственное, что у ТРВ не вызывает доверия. |
у меня задние трудятся. пока все ок! а вот наконечник брал - прожил неделю. снова купил трв - все ок)
"Kayaba" установил перед и зад на фф1, за 6 мес эксплуатации, весь салон раструсило как не знаю, небыло ни одного срипа и брякания. Несмотря на то что Фокусу 14лет салон сбитый и ухоженный. Но после того как рассыпалась сначала решетка радиатора, а потом через неделю все верхние крепежи бампера и пластиковая рамка радиатора (очки короче). Вобщем выкинул эти хваленые каябы и установил БОЖЕ автоматик, ощущения будто пересел с табуретки на кресло, короче небо и земля. Даже при моей спортивной монере вождения устойчивость как на новой машине в конце концов ФФ-1 не спорт-кар.
d.karabadzhak
интересный отзыв.
год на ультра СР - еще ничего не отвалилось.
Shoferjuga62rus
2 June 2014
1
d.karabadzhakА я наоборот с boge пересел на каябу. Boge не продержались и 30 000, умерли.
Очень пожалел, что сразу каябу не поставил, а погнался за якобы комфортной подвеской с boge. После замены на каябу вернулась четкость и собранность в поведении машины на любой дороге,как с родными аммортизаторами. Теперь только каяба , без экспериментов . Ставил excel-g
Shoferjuga62rus
2 June 2014
d.karabadzhak
И, кстати, ничего ни в салоне, ни снаружи не трещит и не отваливается. Может дело не в аммортизаторах ???
Согласен не только, дорога без асфальта(дорожные плиты) но даже где есть асфальт то он как после бомбежки, кто был на Ямале поймет меня. Но почему-то за 13 лет было все нормально, а тут за пол года такое. Насчет прокладки намекать не стоит
Shoferjuga62rus
3 June 2014
[]d.karabadzhak[/b]
На прокладку намека не предполагалось
Shoferjuga62rus:
|
После замены на каябу вернулась четкость и собранность в поведении машины на любой дороге,как с родными аммортизаторами |
уже писал но еще раз скажу, "четкость и собранность" на трассе офигенная. По городу - табуретка. Каябу даже сравнивать по комфорту с оригиналом нельзя.
Shoferjuga62rus
4 June 2014
patalogig
Мне и по городу никакого дискомфорта они не доставляют. До табуретки им ой как далеко.
Shoferjuga62rus
От колес зависит, на 17-18 та еще табуретка=)
Oleg_KRSK
у меня 15-е причем на мягком комфортном Мишлене)
Shoferjuga62rus
4 June 2014
patalogig
У меня тоже на 15
Shoferjuga62rus:
|
patalogig У меня тоже на 15 |
ну я не знаю. Стоял оригинал, мягкая резина, авто было очень комфортно. Поставил каябу - получил табуретку. Жалею что не купил Монро, прокатили на машинке с такими амортами - по комфорту как оригинал.
Shoferjuga62rus
5 June 2014
patalogig
Качество изготовления у монро очень хромает
patalogig
В принципе, почитав последние страниц 10 можно сделать вывод: Часть народа поставила каябу, довольна как слон. Вторая часть поставила каябу и теперь недовольна, что машина стала табуреткой.
Я когда поставил каябу, первую неделю был немного недоволен, было реально жестковато, потом все пришло в норму и особую разницу с оригиналом я перестал видеть. Потом прокатившись на боже турбо, я понял, что я ничего не знал о жесткости, и решил что назад тоже буду ставить каябу.
Oleg_KRSK
Да, просто как я понял, ультра для любителей хардкора=) Да и сообщений что каяба померла раза в 4 меньше чем про остальные.
Oleg_KRSK
6 June 2014mobile
revilarНу зато на ней быстро ездить очень приятно
ACCUSED
6 June 2014
Oleg_KRSK
было бы приятно при 2х условиях:
было где ездить быстро, наличие ровных дорог
можно было бы ездить, не так критично, но дорого обходится
а так и стандарта за глаза, меня еще на кладбище не ждут
О боже как всегда сколько людей столько и мнений))) скоро тоже поедстоит замена...
M1mo
ага, блин почитал и в ступоре что брать.
предстоит замена передних.