Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,1K
views
476
members
2,7K
posts

vitaly_tt
21 March 2014


владельцам универсалов:
заказал по данному коду (1112676 ) аморты Форд в автодоке.
Вышли по 1750 штука.
Аморты пришли в сборе, производитель указан моторкрафт.

По автодоку до сих пор пробиваются ценник - 1500 (для незарегистрированых пользователей).
avatar
ACCUSED
21 March 2014


Александр-Крым
что именно не сходится? чашка выше значит пружина стоит выше, а чтобы выдержать рабочую длину хода увиличина длинна штока
т.е. получается на 1,5-2 см увеличина длинна амортизатора который находится ниже чашки пружины
avatar
Александр-Крым
21 March 2014


ACCUSED
Такие амортизаторы долго не проходят их подогнёт снизу!)Проверенно!
Skaidmy
22 March 2014


Всем привет!
Вот встал вопрос, что выбрать между задними амортизаторами на ФФ1 1.6 рус. хетч пробег 145т. для комфортной езды:
Boge 27-D72-A "Automatic" или Monroe 23904 "Original",
я думаю надо выбирать из этих двух, так как Kayaba 343290 "Excel-G" по всей вероятности будет пожоще.
Есть ещё SACHS 230 714 "Advantage" - он дешевле, но непонятно что из себя представляет.
Заранее благодарен откликнувшимся.
avatar
revilar
22 March 2014


Skaidmy
бери оригинал, это проще всего)
Skaidmy
22 March 2014


revilar
Взял бы с удовольствием, так цена в два... раза выше чем у тех которые предложены к выбору выше...
avatar
revilar
22 March 2014


Skaidmy
на форуме есть чудо код YS4Z-18125-DA задних оригинальных за недорого. там отбойник и пыльник в комплекте, в отличии от неоригинала
avatar
Замирович
23 March 2014


S
Skaidmy:

Всем привет!
Вот встал вопрос, что выбрать между задними  амортизаторами на ФФ1 1.6 рус. хетч  пробег 145т. для комфортной езды:
Boge 27-D72-A  "Automatic"    или    Monroe 23904  "Original",
я думаю надо выбирать из этих двух, так как Kayaba 343290  "Excel-G" по всей вероятности будет пожоще.
Есть ещё SACHS 230 714  "Advantage" - он дешевле, но непонятно что из себя представляет.
Заранее благодарен откликнувшимся.

Боле года 20тык на бог автаматик доволен як слон .
avatar
Антон_Кемерово
25 March 2014


Skaidmy
в первом сообщении/шапке темы...
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
avatar
avsefold
28 March 2014


Есть пара Boge с пружинами в сборе , ставил на американца . Пробег у стоек не большой.
Skaidmy
1 April 2014


Поставил Monroe 23904 "Original", пока неплохо дальше посмотрим
avatar
patalogig
2 April 2014


S
Skaidmy:

Поставил Monroe 23904 "Original", пока неплохо дальше посмотрим

Мягко, али как? Я вот с одной стороны жалею что послушал "советчиков" в магазине и взял вместо Monroe Каябу. Но с другой стороны на трассе просто кайф - авто на дороге как влитое. Про город конечно такого не скажешь - зубодробилка..)
avatar
Белыч-3
3 April 2014


avatar
patalogig:

Мягко, али как? Я вот с одной стороны жалею что послушал "советчиков" в магазине и взял вместо Monroe Каябу. Но с другой стороны на трассе просто кайф - авто на дороге как влитое. Про город конечно такого не скажешь - зубодробилка..)

у меня стоят монро ориджинал... мягче чем каяба, и на трассе стоит как влитая ) не жалуюсь! гораздо лучше чем монро рефлекс
avatar
revilar
9 April 2014


Сегодня поставил каябу, особо разницы со стоком не заметил, машина просто чуть собранней стала. Менял сразу с опорами, подшипниками, стойками стабилизатора. И маленький нюанс: закис болт, который крепил аморт к кулаку, пришлось носиться и искать новый. С трудом подобрали из-за размера и резьбы.
avatar
Matroskin77
11 April 2014


на универсал задние , какие лучше поставить?
avatar
ACCUSED
11 April 2014


Matroskin77
поддерживаю тоже предстоит
Hal9k
16 April 2014


Всем привет!

Подскажите, можно ли поставить задние амортизаторы SACHS 280355 на русский Фокус универсал (с увеличенным клиренсом) ?
На Экзисте или Автодоке они не пробиваются как аналог кода 1 112 676 или 98AG-18080-SA а на других - пробиваются...
Dionis34rus
16 May 2014


Всем привет!
Пришло время менять стойки сзади и не могу определиться с выбором. Однозначно хочу помягче и многие советуют boge\sachs. Но смущает меня то, что я передние ставил Sachs Super Touring года 2 назад и по ощущениям машина стала дубовая, когда ловил стыки асфальта на трассе, ощущение было, будто кувалдой в морду долбили. В общем комфорта и мягкости не ощутил вообще. Что скажете?
avatar
revilar
16 May 2014


Dionis34rus
У меня спереди стоит каяба. Первая неделя морда жестовата была, потом не отличить от оригинала. Единственное различие, машина лучше входит в повороты. Но это может субъективное мнение.
avatar
patalogig
16 May 2014


avatar
revilar:

Dionis34rusУ меня спереди стоит каяба. Первая неделя морда жестовата была, потом не отличить от оригинала.

а у меня сзади каяба Задница дубовая, но на трассе очень ок. Сейчас купил на передок sachs super touring, ибо спереди уже 185 тысяч все еще стоят родные. Вот бы теперь только руки дошли поменять)) А там посмотрим что это за зверь - будет в морду кувалдой долбить или нет?
avatar
revilar
16 May 2014


patalogig
У меня на американо сзади стоят боже, это мягко говоря ад. Полицая когда переезжаешь, все в багажнике подпрыгивает. Может правда еще дело в пружинах, но сомневаюсь. До этого стояли некие амортизаторы herzog, это вообще сказка была.
avatar
patalogig
16 May 2014


avatar
revilar:

Может правда еще дело в пружинах, но сомневаюсь

У меня сзади стоят свежие пружинки Lesjofors. Но дело совсем не в них, а именно в амортизаторах, ибо пружинки поставил чуть ранее чем аморты и все было шикарно.
Gatman
21 May 2014


Всем доброго дня. Народ,думаю уместным отписаться, поскольку тоже тут занимался вопросом подвески. Короче, как и планировал (может дам совет неопределившимся), сменил я все пружины и аморты, вот уже полтора месяца на новом езжу. Исходил из того,что хочется задницу покомфортнее, а передок поустойчивее и пожестче,ибо ведущий. Так вот, на перед я поставил бильштайны, а на зад поставил родные аморты, все четыре пружины под них поставил Lesjofors. Ну, мне все нравится,сочетание получилось весьма неплохое,на трассе держит хорошо, в городе по кочанам тоже все в пределах комфорта,крен вообще минимальный стал. Так что,смотрите сами Lesjofors 40 275 72; YS4Z-18125-DA (амортизаторы задние)
avatar
SHAKH007
21 May 2014


Gatman
бильштайны B4 B6 B8 B12 B16 ?
Gatman
21 May 2014


SHAKH007
На тебе сразу код: 22051226
avatar
VladislaV02
21 May 2014


Всем привет! Ребята подскажите что может быть причиной: по неровной дороге кидает заднюю часть авто в левую сторону. Аморт мокрый, ставил TRW газовые в конце октября 2014 года. Всю подвеску перетряхнул в октябре 2014 года. Когда по ровной дороге все ок, малейшая неровность или колея хвост начинает играть влево. Аморт кстати с левой сторы и мокрый.
avatar
SHAKH007
21 May 2014


VladislaV02
сайлентблоки смотрел?
октябрь 2014 еще не наступил, вы из будущего пишите?
avatar
VladislaV02
21 May 2014


)))2013 )))саленты все гуд
avatar
Александр-Крым
21 May 2014

1

avatar
VladislaV02:

22051226

Сам задал вопрос,сам себе и ответил:Аморт кстати с левой сторы и мокрый.Меняй амортизаторы или амортизатор!
avatar
VladislaV02
21 May 2014


Александр-Крым
Лучше иногда переспросить)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up