Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
567,2K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
madb
11 November 2013


jkL

развальные рычаги есть у Dominant Engineering

http://dominantengineering.bigcartel.com/
avatar
Oleg_KRSK
11 November 2013mobile


Александр-Крым
Напрасно человека хаять, не зная его. Прошу соблюдать правила приличия.
avatar
шурец
12 November 2013


avatar
Александр-Крым:

Wrundel
На передних стойках я видел,как срезают нижние  опорные чашки пружины и приваривают на 2см выше! Авто приподнимается,пружина жёсче становиться и изменяется развал!

что будет с пружиной\стойкой если не чашку переваривать\поднимать, а вставить проставку между опорой и кузовом?
avatar
madb
12 November 2013

1

шурец

с точки зрения пружины и стойки - ничего не меняется)
jkL
12 November 2013

1

Теоретически проставка будет даже правильнее, т.к. если поднимать чашку, то может не хватить рабочего хода штока стойки. Но это теоретически, сантиметра два запаса там должно быть.. по идее)
avatar
Александр-Крым
12 November 2013


шурец
На моём авто, стоят проставки алюминиевые-3 см,всё ок!Без них,сильно низкая,куда ни свернёшь,везде пузом цеплялся,а сейчас нормально!Советую!Я кругляк купил на барахолке и отверстия просверлил сам,дешевле,чем готовые покупать!Кстати,готовые были на 2см,а я купил толщинной 3см!
avatar
Александр-Крым
12 November 2013


шурец
Да,забыл написать! Левое,переднее колесо завалено было и не в допуске,подъедало резину,внутряк,а после поднятия колесо выровнялось,стало в допуске и перестало съедать резину!За лето 20 тысяч накатал и всё ок!
avatar
шурец
12 November 2013


Александр-Крым
стоики какие у тебя?
avatar
Александр-Крым
12 November 2013


шурец
Стоят родные!Посмотрели,а они в хорошем состоянии,а хотел поставить каяба, мастер,который занимается стойками(прокачивает их),сказал,что родные намного лучше,чем каяба и если я надумаю родные выбрасывать,что бы ему их отдал!Я,так думаю,лучше,чем оригинал,только оригинал!
avatar
шурец
12 November 2013


Александр-Крым
это ты к родным еще три см добавил
я думаю на аналоговые стойки у которых чашка ниже проставку в 2 см дабавить или три
Evzhuravl
12 November 2013


Александр-Крым
Читаю тему не как не разберусь, так какие стойки ставить что бы машина осталась хотя бы на тойже высоте или даже выше но не ниже. ФФ 1 USA седан. С маркой определился скорее всего поставлю маслогазовые каябу. Номера не подскажешь стоек что бы нормально подходили на америкоса.
avatar
madb
12 November 2013


Evzhuravl

есть 2 высоты. евро\юса фокус и руссфф. Амеры от Евро отличаются только жесткостью и наличием стабилизаторов. Все аналоги стоек под евро\юса высоту.
Evzhuravl
12 November 2013


madb
Так ничего и не понял, так какие в итоге покупать то? Любые?
avatar
madb
12 November 2013


Evzhuravl

да любые. Стойки влияют на завышение а ни зенижение (если не говорить о винтовых подвесках )

но предупреждаю KYB жесче Евро стока, и в РАЗЫ жесче USA стока!!! у меня на старом американце перестал чувствоваться перепад высоты дороги, авто прям прилипает, и даже не приседает на резких подъемах))
Evzhuravl
12 November 2013


madb
А какие посоветуешь поставить, ну что бы были приемлемы по цене и качеству?
avatar
madb
12 November 2013


Evzhuravl

лично я использовал BOGE Automatic и KYB Excel-G\Ultra SR. Все норм справлялись с поставлеными задачами и дохли после 30к либо я их добивал (ралли допы)

Первые для комфорта, вторые для управляемости)
avatar
Oleg_KRSK
12 November 2013mobile


Нифига мы тут занижаем а они завышают
Попробую взять на перед ультра, надеюсь, душу не выбьет
avatar
SHAKH007
12 November 2013mobile


Oleg_KRSK
ты почувствуешь их кайф,обещаю,в потоке,на перестроениях,на скорости от 100
но душу выбьют)))
Evzhuravl
13 November 2013


Добрый день. Нашел в автодоке вот такое амортизаторы LUCAS/TRW JGM2826T по ценнику практически как BOGE Automatic, как думаете лучше, Lucas вроди бы не плохая фирма.
avatar
Фёдор_501
13 November 2013


Evzhuravl
цитата:
LUCAS/TRW  JGM2826T

Категорически НЕ рекомендую!!! Они новые оказались не лучше чем Монро, которые откатали 150 т.км. Ко всему прочему, не знаю что стало причиной, но их корпус, в местах куда они вставляются в кулак, согнулся и изза этого развал ушел в "-".
До сих пор не определился, либо дороги у нас "ровные", либо металл у стоек мягкий.
Скрытый текст
Evzhuravl
13 November 2013


Фёдор_501
Спасибо тебе огромное за ответ, буду рекомендацию использовать в виду.
Evzhuravl
13 November 2013


Фёдор_501
Подскажи а где мне найти номера например стоек монро, они же разные и газовые и маслянные и прочее, просто в автодоке выдает кучу всего а не пишет какой именно этот амортизатор.
avatar
Фёдор_501
13 November 2013


Evzhuravl
Огромное пожалуйста.
Monroe 16283 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Original"
Monroe 16282 Стойка амортизационная газовая, правая "Original"
У меня такие были установлены. Куплены 17.08.2009, пробег приблизительно 150 т.км на них, и отходили бы еще, но незадача - яма. Левая стойка, шаровая, наконечник, покрышка канули в лету. Благо хоть диск колесный выпрямить и зааргонить удалось.
avatar
шурец
13 November 2013


avatar
Фёдор_501:

Evzhuravl

Категорически НЕ рекомендую!!!   Они новые оказались не лучше чем Монро, которые откатали 150 т.км.  у нас "ровные", либо металл у стоек мягкий.

у меня монро один аммо вытек. сейчас TRW трудятся - пока проблем нет
avatar
Фёдор_501
14 November 2013


шурец
Вопрос про передние был.
avatar
шурец
14 November 2013


Фёдор_501
какая разница
я решил вопрос в выборе фирмы-производителя
Evzhuravl
14 November 2013


шурец
Не могу найти в автодоке TRW про которые ты говорил.
Evzhuravl
14 November 2013


avatar
шурец:

32-F53-A

Нашел, спасибо, это одно и тоже что и LUCAS/TRW JGM2826T
avatar
шурец
14 November 2013


как уточнялось двумя постами выше - я ставил TRW на зад

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up