Амортизаторы. (Р)



И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119
оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670
98AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667
для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая Boge"Automatic" 32-F53-A
Стойка газовая, передняя левая Boge"Automatic" 32-F54-A
Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)

в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...

звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй ...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:

опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба

и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности ...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по "нашей дороге"...короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ... я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС

Коды запчастей:
Перед:
1. Амортизатор передний левый 1 112 670
2. Амортизатор передний правый 1 112 667
3. Отбойник 1 064 069
4. Пыльник 1 061 720
5. Опора 1 480 525
6. Подшипник опоры 1 061 721
7. Гайка штока 1 381 995
8. Гайка опоры 1 404 957

Зад:
1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877
Амортизатор задний (универсал) 1 112 676
2. Отбойник 1 073 486
3. Пыльник 1 100 541

Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
стойки, амортизаторы, опоры, опорные подшипники, подвеска

avatar
Oleg_59_rus
27 May 2012

Амортизаторы. (Р)
569,9K
views
476
members
2,7K
posts

avatar
slsergey
30 July 2013

1

шурец
тройка
MedvedBalu
2 August 2013


Всем привет, машина 1 фокус седан 2004 года.

Сменил стойки передние Boge automatic правый арт. 32F53A, левый арт. 32F54A, задние та же фирма арт. 27-D72-A
Все встало без проблем, высота чашки на передних стойках аналогичная со снятыми.

Проставки под передние амортизаторы для увеличения клиренса не пригодились

Менял в Екатеринбурге у Zufa66
Evzhuravl
2 August 2013


Подскажите пж, какие лучше заказать амортизаторы на форд фокус 1 USA 2003 г.в. Что бы они были средней жесткости ну и приемлемы по цене. (Амортизаторы на перед и зад если можно коды запчастей). Заранее всем благодарен.
AndreyGrech
7 August 2013


Всем привет, машина ff1 Split Port 2L 2003г.
В одночасье, заскрипели пыльники амортизаторов с обеих сторон. Вверху над пыльником есть небольшое отверстие. Брызнул туда ВД 40 помогло но на 15 минут. Были ли у кого такие проблемы. И чем и как его можно смазывать.
Спасибо!
avatar
SHAKH007
7 August 2013


перед или зад ?
AndreyGrech
AndreyGrech
7 August 2013


Зад
avatar
SHAKH007
8 August 2013


A
AndreyGrech:

Зад

над пыльником идёт отбойник. не должно там быть дырок.
получается на шток ВД брызгаешь. возможно амортизатор сдох давненько и смазывать его уже не нужно.
avatar
dima_spider
9 August 2013


Что-то мне BOGE автоматик показался сильно жесткий. Может взять что-то по-мягче? Оригинал был все таки просто масло или газ+масло? Если бы не вытек один амот пока лежал в коробке сток бы и поставил
Сейчас думаю может Каябу? найти может можно масло.
Тут нарыл TRW. Может он в роли Оригинала?
avatar
dima_spider
9 August 2013


хороший номерок SM 5206
Надо будет записать
avatar
Фёдор_501
9 August 2013


dima_spider
TRW фуфло. Не советую даже думать брать.
Ставили в апреле на перед стойки TRW, стоили как Каяба или около того. И вот заметили, что начало жрать резину по внутренней стороне протектора. Загнали на стенд сход-развала. Итого вышла ситуация, что сход естественно в норму привели, а развал в минус ушел, т.е. колеса /--\ стоят. Далее мастер отказался естественно что либо делать, развал то не регулируется, типа кузов говорит битый.
Ну что делать - машину в гараж на яму и осмотр.
Итог - гнутые трубы ОБОИХ стоек в месте где обжимаются кулаком. Причину столь неудачного итога выявить не удалось, машину вроде не роняли никуда, в бордюр боком не убирались.
Поставили старые Монро 2007...08 годов покупки, на стенд, все в четко в норме.
И что самое удивительное - разницы между "новыми" TRW и Монро вообще не чувствуется. Правда на Монро в местах основного хода штока появилась выработка на хроме. Так что скоро опять покупка новых стоек.
Фото гнутых стоек предоставлю на суд общественности позже, сделать не удалось.
avatar
dima_spider
9 August 2013


Фёдор_501
странно. не ожидал такого от них. Планирую рулевые тяги с наконечниками поменять на них, сейчас стоит Лемф - отстой!
Стойки стаба Лемф ушли быстро, стоят Феби сейчас
avatar
Фёдор_501
9 August 2013


dima_spider
Хоть и не по теме...
ТРВ вообще не айс сейчас, что не бери.
Шаровые опоры прошли всего одну зиму, люфт неимоверный был.
Стойки стабилизатора, рулевые наконечники, тяги рулевые марки АЗ-Метал с замены прошлой весной прошли около 50-60 тыков, точно не знаю, люфтов никаких не наблюдается, даже смазка под пыльниками есть. Ну а цена этих изделий вообще не поддается конкуренции. Собсна как и качество!!!
Скрытый текст
avatar
шурец
9 August 2013


dima_spider
поставил назад TRW. только пришли голые без пыльника и отбойника, как должно быть.
по ощущениям, как родные маслянные/Meyle, которые стояли до этого.
Фёдор_501
подделовок - вагон!
наконечник рулевой TRW отходил около двух недель. купил снова TRW. ходит уже больше года
avatar
dvv3370
9 August 2013

1

Амортизаторы Nakamoto,газовые,Корея,21000 -чувствуют себя ОК,дёшево (1100 за один в сборе с пыльником и отбойником) и сердито.
avatar
dima_spider
10 August 2013


Фёдор_501
Слышал про подделку Лемф. Да и завод вроде как закрылся вовсе.
Мне очень не нравилась их номерация. есть деталь *** 01 есть 03. вроде как 01 качество лучше а 03 более простая. Так вот частенько привозили один элемент 02 а другой 01 и говорили мол он же подходит.

В пользу TRW так же можно сказать что опять же "в оригинале" по подвеске именно он.

Так все таки завод стоят Газ-масло или чисто масло
avatar
Oleg_KRSK
10 August 2013


dima_spider
Оригинал точно газ-масло.
Дим, покупай оригинал тогда, иначе ты куда больше денег потратишь подбирая подходящие тебе амортизаторы.
avatar
dima_spider
10 August 2013

1

Oleg_KRSK
Принято. Это ты точно подметил, как жалко что сток вытек лежа в коробке. А это из-за того что видимо лежал до конца раскрытый.
А пару оригиналов покупать блин...
Вот мне тут понравился номерок задних опор. Вот что можно было бы поменять. Притом там комплектом а я 2 отбойника Лемф брал отдельно

З.Ы.: Кстати едет уже патрубок забора воздуха в воздушный фильтр от СТ
avatar
SHAKH007
10 August 2013


avatar
dima_spider:

хороший номерок SM 5206
Надо будет записать

я вообще просил модераторов поднять коды в шапку, но видимо нет.
а я вот поставил ультра СР от каябы с пружинами от них же и моей радости нет предела.
Да - машина стала более жесткой
Да - все лежачие я проезжаю на первой скорости до остановки.
Да - машина стала собранной, я чувствую ее при любых маневрах, повороты в 2 раза быстрее.
avatar
dima_spider
10 August 2013


SHAKH007
Я одно время думал о винтах, но потом подумал что мои 18 ОЗы мне этого не простят и при установки винтов нужно будет еще и по подвеске несколько элементов прикупить.

Мордаха у меня сейчас BOGE автоматик, попа СТОК. Чуть пониже получилось мордочка вроде ну и по жестче. По трассе и городу самое то, но вот за городом...хотелось бы что-то приближенное к Оригиналу. Но видимо сотанется так. Я уже к давлению начал так подоходить что ужас. Специально делаю везде 2.2 чтобы потом после прогрева и жары было 2.35-2.4
avatar
SHAKH007
10 August 2013


dima_spider
ну у меня R17 215 45
не 18ые, конечно, но за давлением я слежу в любых колесах, хоть R14 хоть R18 - это нормально.
просто с R17 работа амортизаторов оптимальна.
avatar
dima_spider
10 August 2013


SHAKH007
просто если будет 2.3 то потом возрастет до 2.5 тогда уже не комфортно.
была 215.45.17, сейчас 215.40.18
avatar
SHAKH007
10 August 2013

1

avatar
dima_spider:

SHAKH007
просто если будет 2.3 то потом возрастет до 2.5 тогда уже не комфортно.
была 215.45.17, сейчас 215.40.18

понимаю о чем ты. согласен с тобой полностью. работа амортизатором очень зависит от верной накачки колес.
я слежу за тобой на драйве)
avatar
Ильяс
11 August 2013


dima_spider
я тоже недавно ставил на перед боже автоматик - вроде норм. по плохой дороге конечно не комфортно, снижаю скорость. на хорошей дороге и загородом - нравится больше родных. родные у меня тожев коробке, может их верикально поставить, чтоб не вытекли?! так-то они у меня еще целые...)
avatar
dima_spider
11 August 2013


Ильяс
Наверное лучше чем-то стянуть, чтобы шток был немного вдавлен
avatar
Max Payne
12 August 2013


Пробег 110 тыс. аммы еще никто не менял, из имеющегося "разнообразия " в магазине стою перед выбором что брать:Kayaba Excel-G или Sachs super touring или advantage. По ходу дела фирмы примерно одного класса, как повезет, могут жить долго и спокойно, могут вытечь через 10 тыс. км. По размерам одинаковые одни или кулибинские навыки надо применять? Оба продавца уверяют, что возят оригинальную продукцию, а там кто его знает, как обстоят дела на самом деле. Что брать?
avatar
SHAKH007
12 August 2013mobile


Официальный представитель есть в городе? если да то конечно брать у них
avatar
Max Payne
12 August 2013


С интернет-магазина буду брать. На Каябу гарантии дают пол-года либо 70 тыков км. при условии установки на сервисе. Второй магазин тоже утверждает, что возит только Ориджинал Сперминт (сакс)
avatar
Max Payne
12 August 2013


Что-то я прочитал отзывы о качестве современных расходников и решил, что наверно пока только задние аммортизаторы поменяю (один потек), а передние сухие - пускай пока ходят (пробег 110 тыс. 10 лет машине)
avatar
SHAKH007
13 August 2013


Max Payne
Каябу хватай. цена не велика. пыльники отбойники старые поставишь. опоры меняй и подшипники меняй.
110тыс у меня как раз, я поменял, сначала потек задний, через 6000 оба передних.
avatar
Max Payne
13 August 2013


SHAKH007
Тогда,наверно, по кругу лучше сразу замену производить? Амортизаторы в комплексе все будут правильно работать. Как я вижу, четких рекомендаций, на каком пробеге следует производить замену амортизаторов нет. Все зависит от состояния дорог, манеры вождения и условий эксплуатации. Поэтому я и раздумываю, какой путь выбрать

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up