И так друзья-клубни
маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо.
И так,
оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на
русс-фокусе:
98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft - зеленый, по Экзисту пробивается аналог
1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус:
98AG-18K001-SA - Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог
1 112 67098AG-18045-SA - Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог
1 112 667для замены были куплены задние аммо:
Амортизатор двухтрубный газовый, задний
BOGE "Turbo" 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с
BOGE "Automatic" 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям...
По переду куплены :
Стойка газовая, передняя правая
Boge"Automatic" 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая
Boge"Automatic" 32-F54-AОпора амортизационной стойки Ford/INA
98 AG 3K155 AF подшипник
Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали.
Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и...екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км...
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо
,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на "виброметр" т.е. 5-ю точку (...опу),но вобщем "задом" доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип
,жопу задрало мама-не-горюй
...надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля
я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед...
Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает
болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан "арсенал".
Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба
TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на
Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента "авто оторвалось от подставки",стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки...вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс
,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом.
При вскрытии опорных подшипников "криминала" не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил - надо поменять,сами опоры тоже в норме...Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки.
Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке
.Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности
...
По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески
,тест-драйв по трассе прошел спецом по "
нашей дороге"...короче небо и земля
,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,
гайка крепления штока стойки к опоре на 18 ...
я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек
,одно слово ФОКУС
| Коды запчастей: Перед: 1. Амортизатор передний левый 1 112 670 2. Амортизатор передний правый 1 112 667 3. Отбойник 1 064 069 4. Пыльник 1 061 720 5. Опора 1 480 525 6. Подшипник опоры 1 061 721 7. Гайка штока 1 381 995 8. Гайка опоры 1 404 957
Зад: 1. Амортизатор задний (седан или х/бек) 1 201 877 Амортизатор задний (универсал) 1 112 676 2. Отбойник 1 073 486 3. Пыльник 1 100 541
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206 |
подскажите ! у переднего амортизатора отломалась ушко где крепится рулевая стойка . приварить сваркой возможен вариант или нет? заранее спасибо!!!
к аммортизатору крепится только стойка стабилизатора, так что можно попробовать
Вчера товарищу купил комплект Boge automatic. По его отзывам - "В самый раз", машина стала упругой, но не жесткой.
Добрый день. скажите по соотношению цена/качество, какие опоры передних стоек поставить?
Oleg_chel74
опорные подшипники оригинал, не так дорого стоят. А сами опоры лемфердер, Сакс, боже или каяба
Slasher
Опоры идут вместе с подшибником?))
Oleg_chel74
SKF, Kayaba(KYB) помоему идут комплектом, лево, право + подшипники. Остальные по одной и подшипники отдельно.
Странно...опора и подшибник отдельно?
ребята какие лучше поставить задние амортизаторы?
фокус америка 2004
пока на этих остановился: Delphy газовый DG 7841
может чего лучше посоветуйте
спасибо всем неравнодушным)))
slsergey
Я в итоге на зад поставил божэ автоматик, на перед оригинал. Божэ (как и любой оригинал) чуть жёстче, чем оригинал европеец. Америкос вообще мягкий, так что такой же мягкости будет только оригинал америка.
Поменял вчера опорные потшибники с опорами стойки. Заказывал опоры лемфердер, подшибники ина. При разборе увидел что у меня все стоит родное с даты выпуска авто. Стоит штамп выпуска. Вообщем: родные с завода стоят опоры лемфердер и подшибники ина. Все номера совпадают, только штампа ФОРД нет. Прошли 160 тысяч. Потшибники в хорошем состоянии, а правая опора сдалась, левая живая.
при замене амортизаторов, они как правило идут голые в комплекте.
вопрос, что требуется для полной замены.
мои рассуждения:
перед: опора+подшипник опоры+пыльник+отбойник
зад: пыльник+отбойник (какие-то опоры есть?)
если кто знает оригинальные коды всего этого добра - подскажите.
Oleg_59_rus
19 July 2013
3
SHAKH007:
|
вопрос, что требуется для полной замены |
ответ, для
полной замены требуется, перед:
опора+подшипник+стойка+отбойник+пыльник+(по желанию или необходимости болт крепления стойки)
зад:
аморт+опора+отбойник+пыльник+болт крепления аморта
удачи в ремонте
ПС амортизационная стойка (спереди) и амортизатор (сзади) разные вещи, во избежании путаницы давайте называть все своими именами
ППС по поводу ориджинал финис код, микрокат в помощь,т.к. у каждого авто разной модификации и подбирать нужно именно под свое авто (в плане стоек и амортов)...
SHAKH007
19 July 2013
Oleg_59_rus
стойки,aморты,пружины опрeдeлил.нужны остaльныe коды.
Микрокaт нa моeй виндe нe пaшeт(
sergeiff1
прожжгешь аммортизатор вытечет масло и купишь новый. Пробовал так два раза нормально не проваришь... Не экономь купи новый
sergeiff1:
|
подскажите ! у переднего амортизатора отломалась ушко где крепится рулевая стойка . приварить сваркой возможен вариант или нет? заранее спасибо!!! |
приварил?
slsergey:
|
sergeiff1 прожжгешь аммортизатор вытечет масло и купишь новый. Пробовал так два раза нормально не проваришь... Не экономь купи новый |
что ты варил и какой сваркой?
думаю может чашки на стойках повыше переварить...
SHAKH007
23 July 2013
Собрал коды:
Перед:
1. Отбойник 1 064 069
2. Пыльник 1 061 720
3. Опора 1 480 525
4. Подшипник опоры 1 061 721
Зад:
1. Отбойник 1 073 486
2. Пыльник 1 100 541
оригинальный код опоры задней не нашел, заказал SM 5206(комплект, опора, пыльник, отбойник)
Нужно доработать коды болтов.
кто знает - подсказывайте.
SHAKH007
SM 5206 это комплект только на одну сторону?
SHAKH007
23 July 2013
jkL
да. верно. комплект на одну сторону.
Амортизаторы:
Передний левый 1 112 670
Передний правый 1 112 667
Задний (одинаковые) 1 201 877
всем привет.вот проблема... застучала правая задняя стойка,сервисмены сказали,надо менять впаре,впаре так в паре,хорошо.подскажите что еще менять с ними,опорный подшипник,пыльник,еще есть там что нибудь а?я читал форум,но так и не понял,то есть то нет.американец.зетек 2л.автомат. в магазине пробить по вину не могут,бери оригинал и все,но дорого 6400 не могу пока,есле подскажите какие неоригинальные подойдут,огромное человеческое спс.
30самара
Я бы менял только аммотризаторы, пыльнику ничего не будет, как и опоре...
Но это лично моё мнение.
Из того, что в магазине, я бы брал Каябу обычную, подходит от европы или русского не обязательно по ВИНу подбирать.
и сервисмены мне сказали,в магазине мозги...,тогда заказывай через экзист,но я не силен в компьютерах и не знаю как заказывать.а в магазине был ни в одном и от экзиста магазин,тоже оригинал бери,или перепиши номера какие щас стоят.Я не могу понять как так ведь в магазине должны разбираться?сервисмены сказали,не бери-монро,каяба и еще какието.все понял только стойки амортизатора 4000-4500р,могу выложить,только где их взять?как?
30самара
В магазине. Бери те, что подходят под фокус (седан если у тебя седан), а для какого они там будут-все равно. Зачем тебе оригинал?
всем привет!гуру-подскажите,плиз!вроде мне на универсал,2 л,2001 г выпуска нужно брать -1111008,а если я возьму Kayaba 343291 Амортизатор подвески газовый, задний "Excel-G",не снизится ли клиренс?мне хотелось бы повыше!а что еще ,кроме самих аммортизаторов нужно покупать?читал-читал,но не понял!помогите,плиз!
silver60700покупаешь амортизаторы, пружины - либо каяба, либо оригинал, либо усиленные по своей сути.
вот человек недавно пояснял
Амортизаторы. (Р) (сообщение #14304610)коды я писал тоже чуть выше
перед или зад?
jkL:
|
SHAKH007 SM 5206 это комплект только на одну сторону? |
что и требовалось доказать. полный комплект на одну сторону. один урвал за 730 второй за 970 чтоли
спасибо,мне нужны аммортизаторы на зад!а какие лучше для универсала?иногда много везу.а можно,в личку на пальцах-берешь то и то-то!спасибо!лучше,конечно усиленные,подешевле
Шурец
варил обычной сваркой - 220 электро!
SHAKH007
Отлично, как раз тот комплект, что мне нужен. У меня в нижней шайбе, которая на фото справа, упор на штоке амортизатора выбил углубление, из-за этого постукивает на любых неровностях, даже если верхнее крепление затягивать до упора. В принципе, можно было бы и поколхозить, подложить туда что-нибудь, но не уверен, что получится надежно.
slsergey
электрод какой использовал?