Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Barmatron:
|
Заправлялся всего 2 раза, первый на Шелл залил 95 - откатал полный бак, без проблем. Воторой раз на ГазПромНефть заехал, тоже 95 залил - и вот начались проблемы со свечами |
Попробуйте опять на Шелл заправить.
Barmatron:
|
сказали, что не рекомендуется ставить иридивые на 1.6, т.к. там не на каждой свечи катушка, а от катушки высоковольтные провода, вобщем сказали лучше такие, обычные |
Еще бы понять связь иридиевых свечей и отсутствие индивидуальных катушек зажигания
Себе поставил иридий (1.6 125л.с.) полет нормальный. Свечи выкручивал после порбега 1000 км - чистые, как новые
Гоншчик
Прошлая машина была ланцер 9, там было 2 катушки на 4 цилиндра и иридиевые свечи с завода
Barmatron
28 December 2012
Gap51Думаю, что не стоит подтверждать/опровергать слова людей, сказавших мне это (да и я мог не так понять).
Лучше спросите здесь, на форуме, мнения других обладателей ФФ3 (1.6 125 л.с.) - например вон 1 человек уже написал, что
цитата: |
Себе поставил иридий (1.6 125л.с.) полет нормальный. Свечи выкручивал после порбега 1000 км - чистые, как новые |
ГоншчикДа я вот думаю заехать на БП, залить 95 Ultimate, посоветовали после таких дел почистить топливную, пока она еще совсем новая, от той бяки, что я возможно подхватил на ГПН.
Касемо иридиевых, спасибо за мнение
соберу статистику использования другими, и возможно, тоже перейду
avtoroman
28 December 2012
1
поставил сегодня свечи из поста
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #13352043),результат есть,не вот что то глобальное,но стало чуть-чуть лучше на низах брать,и чуть-чуть на верхах,чесно говоря из-за этого ЕСП ужасно тупит,вот как только отключаешь его машина огонь
Гоншчик:
|
Еще бы понять связь иридиевых свечей и отсутствие индивидуальных катушек зажигания |
В том что стоит DIS-система зажигания.
В одном цилиндре искра горит от центрального электрода к боковому, а в парном ему наоборот.
Посему в одном цилиндре выгорает центральный электрод, а в смежном цилиндре боковой, а он не иридиевый (не тугоплавкий).
Кроме того имеют быть особенности охлаждения центрального электрода, медные более массивные и охлаждают камеру сгорания лучше, что важно при работе на сверхбедных смесях.
Гоншчик
29 December 2012
1
Про систему зажигания DIS {кому интересно} Взято
отсюда > mlab.org.ua Взято
отсюда > injectorservice.com.uaВ DIS-системе используется двухискровое зажигание. Искра появляется одновременно в двух цилиндрах, поршень одного совершает такт сжатия, а другого - такт выпуска. Причем, в первом из этих цилиндров мощность искрового разряда намного превышает мощность разряда во втором, в котором искра используется только для дожигания остатков несгоревшей горючей смеси. На 4-цилиндровых двигателях искра создается- 1-4 и 3-2 цилиндрах.
В состав DIS-системы зажигания входят датчики вращения распредвала и коленвала, процессор (PCM-модуль), катушки и электронный модуль. Процессор формирует опознавательные сигналы для каждого цилиндра, которые запускают электронный модуль, коммутирующий катушки зажигания. Процессорный блок автоматически регулирует момент зажигания в ответ на сигналы, поступающие от различных датчиков автомобиля. Электронный модуль распределяет сигналы по соответствующим катушкам и задает время задержки до коммутации катушки в соответствии с током в первичной цепи. Взято
отсюдаВысокое напряжение, вырабатываемое во вторичной обмотке, подается напрямую на каждую свечу зажигания. В одной из свечей зажигания искра проходит от центрального электрода к боковому электроду, а в другой свече искра проходит от бокового к центральному электроду:
Взято
отсюдаx
Мишуха:
|
Посему в одном цилиндре выгорает центральный электрод, а в смежном цилиндре боковой, а он не иридиевый (не тугоплавкий). |
У стоковой свечи боковой электрод тугоплавкий?
Мишуха:
|
особенности охлаждения центрального электрода, медные более массивные и охлаждают камеру сгорания лучше, что важно при работе на сверхбедных смесях |
Для центрального иридиевого электрода не столь важно (ИМХО).
Потому ходимость иридиевых свечей при прочих равных мне кажется будет выше (опять же - ИМХО
) да и выше описанные плюсы никуда не денутся.
Гоншчик
Нет в мире ничего идеального, добиваясь плюсов в конструкции иридиевых свечей, неизбежно вылезают их минусы.
Их живучесть, с легкостью нивелируется частотой замены обычных свечей. Чай не на Лексусе поменять с разборкой половины двигателя.
Barmatron
31 December 2012
2
Всем снова здравствуйте!
Вобщем я писал о своей проблеме с залитыми свечами выше, если помните.
Так вот, поставили мне новые свечи, и залил я на BP 95-го Ultimate бензина (он так вкусно пахнет еще - бензинчиком настоящим таким, вобщем я им поверил, что бензин хороший; да и Форд на лючке бензобака рекомендует BP + менеджер советовала).
Договорились, что я покатаюсь и приеду на диагностику, подключат комп, посмотрят работу машины, мол коли они грешили на бензин, то вот вам - нате проверяйте, бензин рекомендованный, хороший + свечи новые.
Покатался полдня, ночь ночевал Федя на улице (около 7 часов), с утра с трудом завелась (слышно было как будто движок захлебывается секунд 10 и стрелка тахометра гуляет от 400 до 1000, но потом обороты все же набрал).
Поехал сразу к дилеру. Подключили комп: смотрят, показывают, разъясняют все, ошибок нет, и тут заметили, что впрыск на ХХ какой-то сильно большой (но обороты были 800). Я попросил проверить прошивку для управления двигателем - обнаружилось, что есть более новая. Переустановили... выкрутили свечи - свечки норм (ну конечно, после того как я до них прокатился и все что там могло быть - сгорело).
Ну вобщем уехал я удовлетворенный, машинку подстроили, все проверили, пожелал всем Наступающего!
Думал все, кончились мои мучения...
И.. сегодня с утра опять "незавод".
Отвезли сегодня на эвакуаторе (в 3-й раз уже!!)
Выкрутили при мне свечи опять - сырые твою дивизию!
Свечи пахли вкусным бензином. При мне их поджигали зажигалкой - смесь не горит!
При мне же свечи продули просто сжатым воздухом, и дунули еще в колодцы чуток.
Вставили свечки - и ну конечно я сам с полтычка сразу же завелся! Просто, даже секунды не прошло, даже стартер не мучался!
В полном недоумении, что происходит... почему машина заливает сама себе свечи? Почему это просиходит после имеено продолжительной стоянки (9-15 часов)?? Непонятно...
Как вариант выдвинули предположения:
- датчик температуры глючит и машина думает, что на улице -40 и дает слишком богатую смесь, которую не берет искра (но тогда почему с сухими свечами сразу же заводится??)
- что-то подтравливает в цилиндры и течет на свечи (масло или тосол) пока машина стоит и не дает нормально заводится с пол-тыка
Вобщем, братцы, вот такая канитель... Есть мысли у кого-нибудь?
avtoroman
31 December 2012
Barmatronдействительно проблема но не в этой теме,а то накажут
почитай вот тут
Глохнет автомобиль и тут
Проблема холодного пуска 1,6 (105 л.с): собираем статистику ФМК! в программе диагностики есть данные(параметры) работы мотора,к каждому параметру есть свои допуски,тоесть если диагност грамотный то может устранить данный трабл, если конечно это дело в датчиках,вообщем тебе оставлять нужно машину у ОД на эти 15 часов и притебе что бы заводили и смотрели параметры при пуске.
Barmatron
31 December 2012
avtoroman
Спасибо за ссылки. Вобщем то я уже ознакамливался с данными темами.
Вы знаете,моя проблема все-таки несколько отличается. У меня машина вообще НЕ заводится на холодную.
И явно выявленная беда - сырые свечи. Вопрос в том, почему их заливает при холодном пуске.
Поэтому решил написать в тему про свечи...
П.с. машина перепрошита,я это упоминал. 1.6 125 л.с. ПШ
Сегодня воспроизводим вместе с дилером условия. В данный момент машина стоит более 15 часов на улице.
Начнем с выкручивания свечей. Далее до запуска проверят датчики. Ну а там видно будет...
П.п.с. если завелась - ведет себя идеально. На трассе,в пробках,везде - никаких заглохов и троений,чеков - НИЧЕГО.
Только вот не заводится...
Barmatron
31 December 2012
3
Нашли причину - после 15 часов стоянки в 1- м цилиндре лужа антифриза закрывает почти весь поршень. Сказать что я в шоке от новой машины (950 км) = ничего не сказать.
avtoroman
31 December 2012
Barmatronда уж((( ремонт Двигателя,а точнее замена прокладки ГБЦ
Barmatron
Охренеть, а уровень не заметно было как уходил ?, и что сказал ОД ?
Barmatron
31 December 2012
11
avtoroman
Это вряд ли прокладка..
Лужу видно невооруженным глазом, если смотреть сверху (жаль не сфоткать было, не подлезть).
А вот щупальцем с оптикой туда заглянули, там что-то очень сильно похожее на трещину в стенке, но возможно просто подтек...сам лично видел - дали посмотреть. Вскрытие покажет..
Ну вобщем я собираюсь менять эту машину, пускай через все эти разборки с дилером, бумажками и роспотребнадзором, но менять.
Сначала стартер с трещиной (раскололась крышка при заводе).
Теперь двигатель с трещиной, через которую течет антифриз и заливает поршни.
Что дальше будет после ремонта/замены движка? Колесо по дороге отвалится, или тормоза откажут?
Нет уж - нафиг такой товар.
Плохой бензин? Неправильная эксплуатация? ШЛИТЕ ИХ ВСЕХ ЛЕСОМ С ТАКИМИ ЗАЯВАМИ! Особенно на новых машинах!!
Модераторов прошу простить за оффтоп. Просто история с "залитыми свечами из-за плохого бензина" закончилась вот так вот...
Barmatron
31 December 2012
2
DANIL-54
На уровень обратил внимание только перед перепрошивкой (2 дня назад), но увидев, что он на сантиметр (!!!) ниже минимальной отметки, подумал что это при предпродажкой залили полный - а потом система разработалась, и жидкость ушла в трубки. Долили без проблем, ну а дальше вот сегодняшняя диагностика...
ОД сказали ждать после праздников гарантийщика, будут вскрывать двигло и решать, что делать (ремонт или замена движка).
Я буду настаивать на замене автомобиля на аналогичный. Не машина - а хлам бракованный.
Я наверное один такой с таким ФФ3.
avtoroman
31 December 2012
Barmatron
да нет наврятли ЭТО ГБЦ или блок цилиндров дал трещину,это всего скорей прокладка ГБЦ,хотя кто знает,правильно вскрытие покажет...
avtoroman
Уважаемые форумчане, читаю вашу переписку и глазам не верю, я только что зарегистрировался на форуме и сразу нашел "свою" тему.
Расскажу подробнее:
27-го декабря я стал счастливым обладателем новенькой Куги 2.5, АКП. Машину брал в Авилоне в Москве, автовозом привезли в Ставрополь. 27-го поставил на учет и 29-го с друзьями на двух Кугариках поехали отдыхать в Киев, на Украину на новогодние. Ничто не предвещало беды. А она пришла ровно на 600 км пробега моего новенького авто в виде заглохшего на ходу двигла, который отказался заводиться. Беглый осмотр под капотом выявил отсутствие антифриза в бачке, сорванный шланг на радиаторе. Думали, кривые руки шланг прикрепили, зальем антифриз и дальше поедем штурмовать украинские просторы, благо антифриз нашли на заправке поблизости. Но, не тут то было! Двигло упорно отказывался заводиться. А вокруг сумерки сгущаются, температура плавно за минус 10 переваливает, степь бескрайняя, дорожка узенькая и дальнобои под 100 км\час нас обходят по встречке и не сбрасываю. А у нас в 2-х машинах 4-ро детей...С огромным трудом разыскали раздолбанный эвакуатор, который довез нас до местной сто. наутро выяснилось следующее-в первом цилиндре-антифриз. Т.е, видимо "пробило" прокладку, антифриз пощел в цилинд, газы пошли в систему охлаждения и привели к срыву патрубка и полной потере антифриза. вот так. Повторю- машина прошла 600 км, перегрева не было, макс скорость 100 км \час. Всего 2 заправки, обе на Лукойле, Аи-95. Далее, я отвез на эвакуаторе авто в Ростов-на -Дону, к местному ОД, "Автолига". Машину привез 30-го вечером, был только охранник, сказал, что машину смогут принять только 3-го. Вот такая грустная история. Я уже молчу про сорванные праздники, затраты на эвакуаторы по Украине и России, гостиницы, билеты на поезд домой и проч.
Просьба, посоветуйте, можно ли требовать возмещения затрат(квитанции есть) и возможна замена двигателя по гарантии? Сколько этот занимает время?
Barmatron:
|
ОД сказали ждать после праздников гарантийщика, будут вскрывать двигло и решать, что делать (ремонт или замена движка). |
Лучше бы вскрывать его в присутствии независимого эксперта, иначе просто ремонтом может обойтись.
Jazz89
Ознакомьтесь с ФЗ РФ "О защите прав потребителей" Статья 18.
Имеет право на всё - вплоть до возврата полной стоимости машины или обмена бракованной на нормальную.
Надо только грамотно собрать документы, и подать претензию дилеру в досудебном порядке.
Мишуха
Вы правы, но по большему счету мне все равно на то, какое заключение они будут делать. Менять машину надо полностью.
Здраствуйте форумчане. Хотел задать вопрос у меня 1,6 105л.с. и заправляюсь я в основном 92 бензином (бесплатно) хоть и качественным но не 95 же, хотел
менять свечи что будет лучше иридивые или обычные, и напишите пож-та номер оригинальных свечей кому не трудно.
ПадЪ
4 January 2013
1
модераторам этой темы по жопе надавать надо ниодного финис кода в шапке
если кто подскажет код иридиевой свечи или платиновой для 1,6/125 буду премного благодарен
лучше если бош)))
woron
4 January 2013
-1
Гломурный ПадонакЪ
Я так понимаю что эти свечи на 1.6
ACDELCO: 41-981 (41981)
BOSCH: HLR8STEX (HLR8STEX)
CHAMPION: RES9PYP4 (RES9PYP4)
NGK: ILTR5A-13G (ILTR5A13G)
NGK: PTR5A-10 (PTR5A10)
SPLITFIRE: SF534D (SF534D)
Взято с первого листа
ПадЪ
4 January 2013
-1
woron
по некоторым не находит ничего по другим не иридиевые/платиновые..
заказал Свеча зажигания "Double platinum" код: 0 242 235 767 мадырвторы добавьте в шапку
| Есть желающие вести тему и оформить 1 пост? пишите мне в личку |
avtoroman
16 January 2013
Barmatron
как кончилось дело с вашей проблемой течи антифриза в двигатель?
1 493 001 код оригинальных свеч на 1,6 там и аналоги выходят на они простые себе заказал иридевые ITV16 DENSO по отзывам ни каких упреков не нашел. Код оригинальных иридиевых не нашел, диллер предлагал их по 510 рублей за штуку.
Barmatron
17 January 2013
4
avtoromanХотел написать вообще отдельную тему, потому что эпопея с новой машиной (!) конечно сказочная. Но как-то что-то не хочется... противно всё, осточертело
Поэтому я просто отвечу вам на ваш вопрос:
Ну вобщем, сняли при мне ГБЦ.
А там... НЕТУ ПРОКЛАДКИ
Каково, да?
И я проехал 900 км на таком движке. Хорошо они подогнали ГБЦ к БЦ, что машина даже не дергалась в движении, просто во время стоянки выдавливала через щели антифриз (от чего собс-но и должна защищать прокладка).
Вот, могу даже показать, как мой двигатель истекал антифризом прямо в цилиндры и между БЦ и ГБЦ:
Не знаете, кстати, где двигатели 1.6 125 л.с. собирают? Я знаю что не в России, если бы в России, я бы даже не удивился такой сборке.
Jazz89Хочется также Вас спросить, как обстоят дела, что выявили?
П.С.
Да простят меня модеры за жуткий оффтоп в теме про свечи. Просто началось со свечей.
П.П.С. Нагарчик на свечах из-за антифриза образовывался в итоге то, ну и не заводилась собс-но из-за антифриза... А они мне -"бензин"... тьфу, аж противно..
avtoroman
Пока они все меняли и собирали заново, мы очень долго выясняли все юридически вопросы, и разговаривал я напрямки с директором дилерского центра.
Менять машину они не против, но это, со слов юристов будет проходить через суд. Им нужен иск, чтобы взыскать с завода-изготовителя свои расходы на возмещение мне нового автомобиля. Не знаю, правда это конечно или нет... Но.. суд мне невыгоден прежде всего по времени (машина очень нужна, да и с работой и так напряги из-за бесконечных поездок в сервис), ну и собс-но морально, и так нервы подпортили изрядно... Да и машина частично в кредите, короче обстоятельств много...
Соллерсы (я им тоже конечно писал претензии) направили предписание установить прокладку и все что там расходного есть (ремни, болты, масляный фильтр, еще прокладки какие-то и т.д., ну вобщем все по фен-шую), ремонта на 17 тыс. Есс-но по гарантии все.
Предварительно сказали, что посмотрели блок цилиндров, сделали сверки, детонационных повреждений из-за отсутствия прокладки не обнаружили (ну конечно, что они могут еще сказать).
По-большему счету, сервису все равно, они исполнители, так что впринципе, им, с натяжкой, но можно доверять. Тем более, что все проверки, которые я хотел и захочу сделать они мне предоставляют в рем.зоне прямо при мне и бесплатно. Если бы Соллерсы сказали менять двигло - с завода заказали бы и поменяли...
Вобщем не знаю, я запросил есс-но возмещение морального вреда в виде всяческих бонусов, и дилер не против.
А вы что насчет такого двигателя думаете? сильно там могло пчего-нить повредиться без прокладки? Стоит ли рискнуть и забрать машину под расписку о том, чтоони гарантируют, что двигатель полностью исправен?
2 people online