Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
ovsianoi486
Саму маркировку на свечи, коробка особо не важна.
ovsianoi486
На гайках ничего не выбито? На изоляторе только инженерный код и надпись Моторкрафт?
На гайках ничего не выбито, пусто. Только то что на фото.
Ну, че, ставь, раз Форд официально сказал, что подходят.
Автолайт - основной Американский производитель свечей.
Vortex
Да если честно и не знаю ставить или нет щас стоят иридий 1680032 прошедший 38 т.км. а этот новый незнакомый номер вызывает сомнения)
ovsianoi486:
|
Vortex Да если честно и не знаю ставить или нет щас стоят иридий 1680032 прошедший 38 т.км. а этот новый незнакомый номер вызывает сомнения) |
Так на этих свечах как минимум ещё столько же катать. Не надо их менять. Зачем?
До 80 тык ездить на них смело.
На 40 тык пробега, поменяйте их местами , чётные с нечётными. Заодно сделайте ревизию. Уж точно, этот оригинал иридий, куда лучше того что вы купили.
Веталь76
Да уже пришол к выводу это на запас, были куплены по очень хорошей цене не удержался и купил))) а так да как минимум ещё столько же проезжу)). Потом попробую эти свечи. Или опять поставлю иридий)) но это будет не скоро.
P.S. Машина проезжает меньше 14000 в год. А она 11 года))
Vortex
5 May 2017
ovsianoi486:
|
Vortex Да если честно и не знаю ставить или нет щас стоят иридий 1680032 прошедший 38 т.км. а этот новый незнакомый номер вызывает сомнения) |
Смотреть состояние надо. Как говорится, бывает достаточно
адной табэтки (с) одной заправки. Электроды на этих свечах за 38 тыс км износиться не могли, а вот, отложений насобирать... Т.е. актуальность замены свечей, в принципе, под большим вопросом.
Заменил свечи на пробеге 43393 км.
Для замены купил 1493000. Изначально хотел приобести BOSCH - 0 242 229 650, но одна такая свеча стоит 380, не понятно откуда такая цена.
Vinil_chik
7 May 2017mobile
sheldonj
Толпиво какое льете?
Поменял свечи на оригинал, такие же как с завода. Вот что случилось за 43500 со свечами, заправки 99% лукойл Москва
С чего бы их так?
Vortex:
|
qxside А, то не так? |
Изолятор со следами похожими на ржавчину
qxside:
|
Изолятор со следами похожими на ржавчину |
коронный разряд,это норм.
https://www.drive2.com/l/4046057/
Спасибо за статью, очень познавательно. Наконечники у меня цвета равномерного, все 4... Но свечи все 4 такие красивые, видимо есть какая то еще причина... Или наконечники были вставлены не до конца в сервисе?
Веталь76
7 May 2017
qxsideвсе это из за того что медные свечи надо по раньше менять. тяжело им по новому регламенту 45000 км катать. ездите по 30000 км на меди и меняйте,и все будет ок.. хотите ездить дольше на свечах,ставьте платину или иридий оригинал,в шапке есть коды.
платина до 60000 км ,иридий может до 100 тык проехать.
цитата: |
Или наконечники были вставлены не до конца в сервисе? |
это тоже не стоит отвергать. меняйте свечи сами и не давайте это делать сервисам.
qxside:
|
Но свечи все 4 такие красивые, видимо есть какая то еще причина... Или наконечники были вставлены не до конца в сервисе? |
Это грязь - масло, антифриз, замасленными руками свечу взяли или в свечная головка грязная - все пригорает на изоляторе в районе коронного разряда. Причем, в вашем случае - это именно грязь, а не неисправный наконечник.
Веталь76VortexМужики, как и обещал, выкладываю фото своих Denso ITV22 Iridium Power со Своего ФФ3 2.0 GDI.
Пробег на них около 20000км.
Бензин 98 G-Drive от Газпром.
Эксплуатация: обычная - переключения на 3000 Об/мин, частенько гоняю и кручу под 6000 ом/мин, но много холостых оборотов, когда жду кого-то - не глушу, в общем если стоянка займет до 20 минут, то не глушу.
Скрытый текстВидно, что у свечи 1-ого цилиндра масло на Резьбе, в чем может быть причина? Колодцы все сухие.
x
Вот остальные 3 свечи:
Ну раз уж полез, то решил почистить Карбклинером, собственно, после чистки:
После чистки поменял свечи местами, четные с нечетными, а именно 1ую со 2ой и 3ю с 4ой.
Ну что, что можете сказать по свечам, как они себя чувствуют и сколько еще проходят, а Главное почему масло на резьбе свечи 1-ого цилиндра? Куда копать?
Спасибо за внимание!
dimanoffнормально по 1-й свечи,не куда не капай. у меня такое 131 тык на моем 1.6 бывает именно на 1-м цилиндре. Масло жрет? если нет,то ездий и не думай не чего.
Дензо,живые еще?
не обижайся только ,привыкли уже,что их выкручивают,а там центр.элетрода нет
ну если так и будет,то свои 60 тык должны проехать,а может и больше,могут и 80 тык.
dimanoff
8 May 2017
Веталь76Двигатель на них работает лучше, чем на оригинальных, только номер этих оригинальных не знаю, я это выявил, когда загорелся Check и я методом исключения, пришел к замене 1-ого Лямбда Зонда из-за ошибки P0131(низкое напряжение цепи датчика кислорода).
Поменял свечи, чек не пропал, но двигатель работает лучше, так и оставил Denso(что работает лучше, это мое мнение
, надо понимать, что возможно это плацебо
)
Скрытый текстМасло подъедал, немного, когда катал Motul Specific 913D и Eco-Nergy, (оба 5w30). Сейчас залил Amsoil SS 5w30, пока не подъедает, тьфу тьфу тьфу, надеюсь, что и не будет).
x
Скрытый текстКакие обиды, Друг, даже не думай. Ведь у меня Denso еще комплектик про запас лежит
x
dimanoffтвои оригинал 5211024 . можно эти ставить от 1.6 1680032. Кстати у
Vortex будет эксперимент скоро на 1680032 этих свечах,хочет поставить
Ну раз дензо еще еще и в запас,тогда катай их до самого конца.
Vortex
8 May 2017
2
dimanoffСвечи норм. На счет масла на первой свече, у меня была не затянута от слова вообще клапанная крышка! Я официалов пытался развести на замену прокладки, они отказывали, типа, запотевание не является неисправностью. А протягивать отказывались, типа, не предусмотрено и нет смысла! Тут по стечению обстоятельств обзавелся динамометрическим ключом, как раз по причине подозрения на не затянутую клапанную крышку - некоторые болты смог от руки открутить
Протянул до 7 Нм, все стало сухо, в т.ч. первая свеча. Самые не затянутые боты (затяжка <5 Нм при положенных 8-10 Нм) были со стороны первой свечи.
VortexСпасибо! Я слышал у многих(или вообще у всех) клапанная крышка плохо затянута, именно у фф3 2.0. Даже если в этом дело, то это уже норма, как у всех. Меня уже начинали посещать "всякиеразные" Мысли по поводу масла в колодце 1-ого цилиндра.
Я еще резьбу на свечах чуть-чуть смазал графитовой смазкой, а то крутились, уж как-то совсем жестко.
dimanoffВот, я в прошлом году задавался вопросом, по поводу первой свечи:
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17580150)Вот, новые свечи после 20000 км:
dimanoff
8 May 2017
Vortex
Да, тоже самое. Свечи примерно одинаково выглядят(мои с Вашими).
Вообще, Владельцы ФФ3 2.0 Отпишитесь по свечам, у всех с 1-ым цилиндром косяки, или только у Меня с Александром(Vortex)???
Vortex
8 May 2017
1
dimanoffЗаезжай, проверим зятяжку, протянем, если надо крышку
вот, тут моя история с затяжкой крышки:
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #18240365)