Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
IURIK
По совету Веталь76 с осени езжу на Beru Z177.
Не хуже русБоша, а то и лучше. Двигатель работает ровно, расход не изменился, в морозы заводится.
Daiv3r:
|
IURIK По совету Веталь76 с осени езжу на Beru Z177. Не хуже русБоша, а то и лучше. Двигатель работает ровно, расход не изменился, в морозы заводится. |
сколько уже на них проехал?
Не много пока,но и далее надеюсь будет все ок.
Подскажите, с чего вдруг Denso TV16TT, а не Denso TV20TT?
Авто сегодня с первого раза завелась в -27, акк с 2012 года работает, свечки Denso TV20TT, 1.6 125 л.с.
Daiv3r:
|
IURIK По совету Веталь76 с осени езжу на Beru Z177. Не хуже русБоша, а то и лучше. Двигатель работает ровно, расход не изменился, в морозы заводится. |
Так и у меня Беру титан больше 20 тысяч проехали а потом похоже скурвились , в ближайшее время точно узнаю в свечах было дело или нет , затем отпишусь здесь .
Веталь76
8 January 2017
IURIKЧто хоть за свечи то ,титан-бутан
? У Беру ,кроме меди есть еще платина,про другие на наши моторы 1.6 не слышал.
Или ты так платинину,титаном обозвал
IURIKС такой разницой в цене,вообще нет смысла брать аналог,тут оригинал платина рулит.
Веталь76:
|
IURIK Что хоть за свечи то ,титан-бутан ? У Беру ,кроме меди есть еще платина,про другие на наши моторы 1.6 не слышал. Или ты так платинину,титаном обозвал
|
Они самые , просто на них титан написано я и не вдавался в подробности .
Веталь76:
|
IURIK С такой разницой в цене,вообще нет смысла брать аналог,тут оригинал платина рулит.
|
Да похоже не рулит она ни фига . Сегодня прокатился на старых простых свечах без драгметаллов
которые , так машина прет как танк , давно так не ездил , специально коксу подкидывал чтобы исключить низкое давление в топливной системе , распедалил до 160 , тянет гораздо лучше чем на беру с платиновой напайкой , причем на беру всего 25 проехал и на родных уже больше 55 тысяч . Но все равно новые надо покупать , только вот на каких остановиться чтобы не было потом проблем с ними хотя бы тысяч 30 .
IURIK
на 30-40 т.км
медь-форд 1787829 или беру Z177,что дешевле выходит,те и бери.
А эти - FoMoCo AYFS22CB , какой у них точный аналог есть ? Что то они мне больше нравятся по сравнению с BERU ultra X Titan , и как узнать какие из них холоднее , может они этим и отличаются и первые более холодные , а я по трассе в основном катаюсь . Да еще , хочу поэксперементировать с зазором , убавить до 1,1 мм , может катушка уже подустала и 1,3 мм для нее трудновато осилить .
Vortex
9 January 2017
1
цитата (IURIK) |
А эти - FoMoCo AYFS22CB , какой у них точный аналог есть ? |
NGK TR5B-13 (4559)
BOSCH 0 242 229 785
Denso T16VR-U10
Beru Z177
Brisk RR15YC-1
Аналоги в принципе могут быть чуть холоднее, чуть теплее.
Denso = 16 -> NGK = 5 -> BOSCH = 8
Denso = 20 -> NGK = 6 -> BOSCH = 7-6
Холоднее 1787829 (CYFS12VN4), аналоги те же.
Vortex:
|
NGK TR5B-13 (4559) BOSCH 0 242 229 785 Denso T16VR-U10 Beru Z177 Brisk RR15YC-1
Аналоги в принципе могут быть чуть холоднее, чуть теплее.
Denso = 16 -> NGK = 5 -> BOSCH = 8 Denso = 20 -> NGK = 6 -> BOSCH = 7-6
Холоднее 1787829 (CYFS12VN4), аналоги те же. |
Вы ни чего не путаете ? По данным в инет магазинах BOSCH 0 242 229 785 = HR 8 MEV а вот 1787829 = HRM7ME , а значит 1787829 горячее чем BOSCH 0 242 229 785 .
Vortex
9 January 2017
цитата (IURIK) |
Вы ни чего не путаете ? По данным в инет магазинах BOSCH 0 242 229 785 = HR 8 MEV а вот 1787829 = HRM7ME , а значит 1787829 горячее чем BOSCH 0 242 229 785 . |
Ну, начнем с того, что у BOSCH чем больше цифра, тем холоднее свеча.
Если найдете в аналогах HRM7 - флаг в руки. Форд не разделяет эту разницу, ставит, как HRM8 (то, что у Вас с завода стоят), так и HRM7 (1787829 ).
А ещё они по классификации Моторкрафт все в одной группе 1-3 - холодные свечи. Не забивайте голову.
Ну все кажется понял почему на родных свечах машина лучше разгоняется и реже слышиться детонация , чем на беру с платновой напайкой , потому что беру горячее - UXT 7 чем HRM8MEV , к тому же где то читал что свечи с напайкой из драгметаллов предпочтительнее ставить холоднее обычных медных или никелевых , соответственно нужно вместо 8 ставить 9 а получилось наоборот 7 , потому и худший разгон на трассе с детонацией .
В общем закажу я Bosch 0242229785 , кто ни будь ставил эти свечи ?
Vortex
9 January 2017
цитата (IURIK) |
В общем закажу я Bosch 0242229785 , кто ни будь ставил эти свечи ? |
Насколько дешевле, чем 1493001/1787829, настолько и проще... Грубо говоря, самые дешевые и самые простые свечи. Тоже Российского производства.
Все о свечах зажигания (сообщение #17863492)
цитата: |
Тоже Российского производства |
В том и смысл , скорее всего на одном заводе сделаны , на одном оборудовании , из одних материалов и теми же самыми рабочими
EGORKAJA
9 January 2017
цитата: |
Ну, начнем с того, что у BOSCH чем больше цифра, тем холоднее свеча. |
То беш у Бош все не так как у остальных ? Или эта статья не верно гласит :
http://ml-club.ru/forum/topic/39804-holodnyie-i...chislo/
Vortex
9 January 2017
-1
цитата (IURIK) |
В том и смысл , скорее всего на одном заводе сделаны , на одном оборудовании , из одних материалов и теми же самыми рабочими |
У этих свечей материалы проще даже по маркировке. В остальном, в Энгельс перевезли старое оборудование из Германии, после модернизации завода. В целом, процесс автоматизированный.
цитата (IURIK) |
То беш у Бош все не так как у остальных ? |
Да, Бош отличается обратной шкалой.
цитата: |
Да, Бош отличается обратной шкалой. |
Да все , уже нашел другую статейку :
http://nissanoffroad.ru/sovety/ekspluataciya-so...ie.html
В общем закажу все же Bosch 0242229785 , ведь именно это HRM8MEV выбито на юбке моих свечей , которые очень понравились моему двигателю
цитата (IURIK) |
В общем закажу все же Bosch 0242229785 , ведь именно это HRM8MEV выбито на юбке моих свечей , которые очень понравились моему двигателю |
Там не MEV, а MCV выбито.
З.Ы. Есть такая тема, как мораторий на выпуск запчастей под своим брендом, которые один в один, как OES запчасти для дилера. Поэтому, полный аналог редко когда найдешь, а если найдешь, то цена равна оригиналу, а то и больше...
Vortex
10 January 2017
1
Для неверующих, что без клейма ФоМоКо может быть дороже и то, что Bosch 0 242 229 785 - это не аналог, а более простая свеча:
Полный аналог 1493001 (HR8MEV) - Bosch Super HR8MEV - 0 242 229 650:
Все о свечах зажигания (сообщение #16335174)
Wooof
10 January 2017
Ребята, привет!
Как у кого с морозами?
У меня машина первый раз в жизни не завелась (фокус 2013, 1.6, седан, 105 лс). Только-только пошел 4й год с момента покупки.
АКБ не менял, свечи первый раз заменил на 44 000 км, сейчас почти 73 000 (и те, и те ФоМоКо, родные, конкретный номер не помню).
В морозы не завелась сама в -27 (хотя года 2 назад зимой стояла месяц спокойно, сел да поехал).
Прикуривали - не помогло. В итоге через день мучений уже чувствовалось, что меньше сил у машины. Поменял свечи на старые, поставили зазор 1,2, чтоб наверняка (благо не выкинул), прикурил и завелся. Машина накоптела и навоняла сначала сильно. Но прогрел, покатался около 20км.
На следующее утро почти смогла, но не завялась. В итоге думаю, и эти свечи залил. Вот, хочу сегодня все-таки купить новые, чтоб спокойнее было, а старые оставлю про запас, может почищу на всякий случай.
Надеюсь, заведется. Не уверен, стоит ли отсоединять АКБ и заносить домой заряжаться. Первый опыт по его извлечению будет и как-то стремно в мороз-то ковыряться)
П.С.: родные свечи такие CYFS - 12 VN4.
Поменять лучше на такие же?
Wooof
Случайно не прошита на "Ледокол"?
Wooof
10 January 2017
Daiv3r
Точно нет. По крайней мере мне об этом не сообщали)
Все ТО делал у ОД.
Только последнее около 700 км назад не у ОД. Менялись только фильтры и масло залили Ford Formula 5W30
Кстати, как вообще с родными аккумуляторами у Фокусов 2013?
Менять через 3 года или как пойдет?
Wooof
Если АКБ в мороз крутит нормально, то зачем его менять? У меня родной стоит, четвёртую зиму переживает и ещё бодрячком.