Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Vortex
28 June 2016
miron4:
|
Веталь76 не помню, но скорее медь.читал-читал, так и не понял прелести иридия, а по цене дороже. |
Тогда бери медные 1 787 829 и не парься...
kasheybesmertny
29 June 2016
1
miron4
Иридий служит дольше чем медь (если конечно какую-нить гадость вместо бензина не зальёшь). И на иридиевых свечах искра более стабильная.
Веталь76
у меня иридий от Денсо
нифига никакой разницы не вижу уже 30к км )))
kastalom:
|
Веталь76 у меня иридий от Денсо нифига никакой разницы не вижу уже 30к км ))) |
Сменив медь на платину,разницу заметил,в лучшую сторону,хочу иридий попробовать,естественно оригинал,на свой 1.6 фф2 115 сил+прошитый.
Уверяю,что если после иридий денсо,поставите снова медь,разницу заметите
Ставрополь 26 Саня
29 June 2016mobile
2
Я на иридиевых проехал 80000. Делайте выводы. Свечи лежат на запасе,потому что они в превосходном состоянии.
Подскажите, какие иридиевые свечи подходят для двигателя PNDA 1,6 на 125 л.с.?
Веталь76
30 June 2016
2
LittleJohn:
|
Подскажите, какие иридиевые свечи подходят для двигателя PNDA 1,6 на 125 л.с.? |
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #17691444)1.6L Duratec Ti-VCT(125PS)FFV-Sigma -1 680 032 или 1 698 597 (1 698 597 Оптовый код,упк.по 10 шт.по нему можно заказать по 1шт., а придёт свеча 1 680 032, в упк.10шт лежат эти свечи)
Еще можно здесь
Все о свечах зажигания иридий в шапке темы посмотреть(аналог) Денсо,не советую
Спасибо! Буду пробовать вместе с заменой масла
Silvice
2 July 2016
Веталь76VortexА ничего, что в оригиналах у иридиевой NGK зазор 0.8 мм, а у медной BOSCH - 1.3 мм (бензиновый двигатель 1.6)? В шапке темы написано, что проверено, регулировка зазора не требуется. Насколько знаю зазор для свечей зажигания - одна из самых главных характеристик.
Свеча зажигания Iridium CYFS12YEC ILTR6H8G = FORD 1680032 Тип исполнения: стандартное;
Антикоррозионное покрытие: никелирование;
Седло: конусное;
Количество электродов массы: 1;
Момент затяжки: 15 Н*м;
Ширина зева гаечного ключа: 16 мм;
Рекомендованный Ford интервал замены: - по регламенту завода производителя авто.
Материал центрального электрода: иридиевый электрод
Материал электрода массы: медный электрод с платиновой напайкой;
Диаметр центрального электрода: 0.7 мм;
Зазор между электродами: 0.8 мм;
Длина резьбы: 24 мм;
Диаметр резьбы: 14 мм;
Шаг резьбы: 1.25 мм;
x
Silvice
2 July 2016
Пару-тройку страниц писали про замену артикула для иридия на 5 158 132 (CV6E-12405-AA) и зазор 1.3 мм. На самом деле у этих свечей зазор такой же = 0.8 мм. Да и FINIS-номер старый. Употреблялся еще для Mondeo, Galaxy, S-Max c 2007 года.
Свеча зажигания Iridium AYFS32YR = FORD 5158132Обозначение типа: AYFS32YR
Примечание: Подходит для использования на двигателях, работающих на газовой смеси!
Технические данные:
Тип исполнения: стандартное;
Антикоррозионное покрытие: никелирование;
Седло: конусное;
Количество электродов массы: 1;
Момент затяжки: 15 Н*м;
Ширина зева гаечного ключа: 16 мм;
Рекомендованный Ford интервал замены: - по регламенту завода производителя авто.
Материал центрального электрода: иридиевый электрод
Материал электрода массы: медный электрод с платиновой напайкой;
Диаметр центрального электрода: 0.7 мм;
Зазор между электродами: 0.8 мм;
Длина резьбы: 24 мм;
Диаметр резьбы: 14 мм;
Шаг резьбы: 1.25 мм;
x
Vortex
2 July 2016
Silvice
По отзывам тех, кто ездит на этих свечах без регулировки зазора.
У 5 158 132 зазор 1,3 , что отражено в маркировке производителя - NGK.
Silviceда легко поставлю иридий с 0.8 мм зазором и буду ездить.
не какого криминала здесь нет.
Vortex
2 July 2016
SilviceВот, первопроходец по этим свечам.
Все о свечах зажигания (сообщение #14064983)Можешь у него и спросить. Человек проехал почти 100 тыс на этих свечах. Вот свеча с его мотора:
https://drive.google.com/file/d/0B6kXASmp0T3cWkF...nM/view Что одно и то же перетирать...
Silvice
2 July 2016
VortexЕсли на свече 5158132 указана маркировка ILTR5K13 (хотя по фоткам, что нашел, тяжело определить буквы...), то это означает по каталогу NGK модельку 90607. И тогда вы правы, там действительно 1.3 зазор. Её и возьму.
Параметры NGK ILTR5K13Диаметр резьбы: 14 мм
Шаг резьбы: 1.25 мм
Посадочное место: конусообразное
Сопротивление: 5КОм
Вылет: 25мм
Ширина зева гаечного ключа: 5/8"(16мм)
Зазор: .050" (1.3мм)
Материал центрального электрода: иридиевый электрод
Материал электрода массы: платиновый электрод
x
Vortex
2 July 2016
Silvice
Эта свеча еще и потеплее будет. Хотя, тоже подходит.
З.ы. могу от своего 2.0 свечи отдать на опыты. Веталь76, не хочешь попробовать?
Веталь76
2 July 2016
2
VortexА давай попробуем,у меня как раз через 1500 ТО будет,на 120 тык,вот и поставлю твои,от 2.0,попробуем 10 000км проехать,посмотрим что и как,с разгоном и расходом.
Могу к тебе перед ТО приехать и поменяем
наведем шороху
За одно посмотрим что там с платиной,за 20 тык произошло
Веталь76
Ок. Попробуем с номиналом 0,9 мм, потом 1,3 мм сделаем.
В личке договоримся, потом отчет сделаем.
Vortex:
|
Shamil-13 Нагар на юбке - это нормально. Расход на хх обычно больше 0,1 не плавает. 0,7-0,8, 0,8-0,9... Но, это вряд ли из- за свечей... |
да хрен там- при пробеге в городском цикле под 45ткм На ХХ расход составлял 1,0, после замены на новые упал до 0,7-0,8. Свечи были с виду в идеале , но срок пришёл.
Vortex
4 July 2016
1
крольбан:
|
да хрен там- при пробеге в городском цикле под 45ткм На ХХ расход составлял 1,0, после замены на новые упал до 0,7-0,8. Свечи были с виду в идеале , но срок пришёл. |
Вот именно, что хрен там - при пробеге 36000 км в городском цикле, расход был такой:
крольбан:
|
ну ты же умнее инженеров форда. ЗЫ- я намерен жить вечно-пока всё идёт по плану??? )) Читай- мнение идиота. |
Ну, так инженеры Форда на свечах 1 680 032 - ILTR6H-8G предписали зазор 0,8 мм (см маркироку производителя) для 1,6 125 FFV. На ФФ2 еще был такой мотор - 1,8 FFV, на нем свечи были одинаковые, что под бензин, что под Е-85 - это если сейчас начнется холивар, что для Е-85 нужен другой зазор.
Человек хочет поставить и попробовать, чтобы самому убедиться и поделиться инфой с другими, а кому-то лишь бы на вентилятор накинуть...
Vortex:
|
Вот именно, что хрен там - при пробеге 36000 км в городском цикле, расход был такой:
|
Это какой мотор? На моей двушке всегда был 0,7 минимум ,около 0,8 с нуля при всех выключенных потребителях.
Vortex:
|
Мотор 2,0 GDI МКПП |
хез, у меня ПШ..может там прошивки разные...
крольбан:
|
хез, у меня ПШ..может там прошивки разные... |
Х.з. Сделал ТО, поменял свечи, все стало как у всех - 0,7-0,8 или 0,8-0,9 - по настроению, с кондеем 1,0. Правда, тогда постоянно ездил на 98 бензине.
Vortex:
|
Х.з. Сделал ТО, поменял свечи, все стало как у всех - 0,7-0,8 или 0,8-0,9 - по настроению, с кондеем 1,0. Правда, тогда постоянно ездил на 98 бензине. |
О! может из-за бензина разница..хез. Больше не вижу причин.
крольбан:
|
ну ты же умнее инженеров форда. ЗЫ- я намерен жить вечно-пока всё идёт по плану??? )) Читай- мнение идиота. |
Это к чему все так написано?
А что инженеры форда,гении
может я от 0.8-0.9мм зазора ,расход получу меньше. Сейчас 1.3 мм на платине оригинал,для 1.6,тем более уменьшать зазор не рекомендуется,можно повредить платиновую напайку,измеряя зазор щупом.
Вот расход,сейчас!
Мгновенный расход топлива (сообщение #17623847)
ruslan_grigorash
5 July 2016
Помоему от зазора так кардинально расход не меняется, или вообще не меняется)))
У меня на 125л.с. нормальный расход 0.7-0.8, но иногда после больших пробегов и 0.6 становится.
Свечи ФоМоКо, номер не знаю, маде ин раша)))
цитата: |
Помоему от зазора так кардинально расход не меняется, или вообще не меняется))) |
ничего ты не шаришь! Зазор и лошадей под сорокет добавляет.
Тоже бывает 0.6л держит на 95 бензине 2.0 ПШ.