Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
Viper_Rus
16 June 2016
Заменил сегодня планово свечи (35т пробежали). Стояли и опять поставил bosch 0242229785.(все удовольствие 400р за 4шт)
Что думайте, как состоянице? (На картинке так как и стояли с 1 по 4.)
ruslan_grigorash
16 June 2016
Viper_Rus
Как по мне так очень даже и ничего, а еще с тем учетом что 400рубов, так очень круто)))
Веталь76
16 June 2016mobile
Viper_Rus
Хороший результат для медных свечей, ещё бы 5000км прошли бы смело. Видно что топливо льёте хорошое, свечи чистенькие.
Оригинал форд медь, это и есть ваш Бош, со штампом фомоко. Так что покупать оригинал или Бош,, не имеет значения.
Оставьте старые на запас, вдруг что)на брак надо всегда рассчитывать, тем более Бош у нас Российский.
Viper_Rus
16 June 2016
1
ruslan_grigorashВеталь76Спасибо. Так и сделал, оставил про запас. И выкинул предыдущий прозапас
))
Лью только газпромнефть.
Отличие все таки от оригинала есть(внешнее), у них верх серебристый, а у фордовых(1493001) золотистый. Но мне кажется это не принципиально
)) Решил для себя, что лучше чаще менять более дешевые, чем ждать помирания более дорогих
skyrat
18 June 2016
1
Свечи все одинаковые пробежали ~34т.км
Нагар от коротких пробегов+GDI, поменять или еще десятку отходят?
Катушки закручивал 6Нм. Свечи 15Нм.
Ставрополь 26 Саня
18 June 2016mobile
skyrat
У меня такие уже 78 отходили . купил новых комплект и всё некогда поменять.
skyrat
Смотреть нужно боковой электрод - в нем лунка образуется. Центральный практически не изнашивается.
З.ы. 45000 регламентные - оптимально.
Ставрополь 26 Саня
У тебя двиг другой и газ.
Ставрополь 26 Саня
18 June 2016mobile
Vortex
Газ всего 5-6 тыс.км.
Тоже пришло время менять свечи. двигатель 1.6, 105 лс., пробег 45000
Из шапки выбрал иридий - 1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - NGK
Но таких в наличии в магазине (торгуют оригиналом на форд) не оказалось, заверили, что по их программе под мой вин показывает 5158132 AYFS32YR NGK япония, то есть завод якобы сменил артикул на иридий.
По зазору сравнил с моими, на глаз зазор примерно одинаковый.
Везде пишут, что зазор на 1.6 должен быть 1.3.
Маркировка на свече LTR5KI3 - последняя цифра как я понял и есть зазор, 3 - это сколько зазор выходит?
Улучшений от замены пока не почувствовал, может потому, что старые свечи еще нормальные были?
Оцените, кто разбирается в свечах? не бедная смесь? откуда черный нагар на центральном изоляторе?
Vortex
20 June 2016
1
byasha
Там похоже не I3 (ай три), a 13 (тринадцать), т.е. зазор 1,3 мм - номинал.
Если ничего не почувствовал, значит вовремя поменял.
Надо добавить в шапку этот артикул.
Vortex
В шапке ест ссылка на расшифровку, там I - значит иридий
Vortex
20 June 2016
byasha:
|
Vortex В шапке ест ссылка на расшифровку, там I - значит иридий |
Не обязательно. Просто, тогда зазор 0,3 мм, что явно не так и это видно по фото.
Вообще на свече выбито ILTR5K13
Vortex
Ну если не обязательно, тогда 13 логичнее ))
Ставрополь 26 Саня
20 June 2016mobile
У меня иридевые стояли с салона.Как на фото выше. 2012 г 1.6,125 л.с. мт
Ставрополь 26 Саня:
|
mozilnik По чём брал? |
честно не вспомню уже сейчас,вечеом найду накладную и отпишусь
Товарищи не могли бы оценить состояние свечей.
Для справки - была ошибка по лямбде... заменил недавно...
P.S. надеюсь снимки позволяют визуально оценить состояние свечей...
На одной из свеч (номер цилиндра не знаю... крайний слева цилиндр... ) на резбе было масло (на фото крайняя справа свеча)
Shamil-13
Вроде, новые - тыс 10-20 прошли...
Vortex:
|
Shamil-13 Вроде, новые - тыс 10-20 прошли... |
а нагар это нормально??? увы я не помню состояние других свечей.. менял каждый 25-30... мастера говорили, что рано поменял..
эти уже 30 откатали...
просто беспокоит не стабильная работа движка... а еще точнее плавает расход (не обороты) на холостых:0,5-0,8 или 0,6-0,9...
и упал расход топлива до 7,8.. при средней скорости 36 км/ч
Vortex
26 June 2016
Shamil-13
Нагар на юбке - это нормально. Расход на хх обычно больше 0,1 не плавает. 0,7-0,8, 0,8-0,9... Но, это вряд ли из- за свечей...
Подскажите когда вообще стоит свечи менять?Прошли почти 50к и не дергает, не троит, обороты не скачут.
Веталь76
28 June 2016mobile
miron4:
|
Подскажите когда вообще стоит свечи менять?Прошли почти 50к и не дергает, не троит, обороты не скачут. |
Смотря какие стоят) на 50 тык, надо менять любые свечи)
miron4
28 June 2016
Веталь76
Менял на 45 к у ОД.Даже не знаю, что там они поставили)))
Веталь76
28 June 2016mobile
miron4:
|
Веталь76 Менял на 45 к у ОД.Даже не знаю, что там они поставили))) |
Мотор какой? Если 1.6, то эти 1 787 829
Если 2.0 то эти 5 115 895
Веталь76
28 June 2016mobile
Могут эти стоять 1 680 032 иридий.
1 787 829 Эти медь.
Цену не помнишь, какая была за свечи?
Веталь76
не помню, но скорее медь.читал-читал, так и не понял прелести иридия, а по цене дороже.