Двигатель 1,61787829 - CYFS12 VN4 - HR7MEV. Производитель BOSCH - 0 242 236 633 (HR7MEV)
2050957 - Motorcraft (Autolite, Мексика) - официальная замена 1 787 829
1493001 - HR8MEV - ФФ2 1,4/1,6. Производитель BOSCH - 0 242 229 650 (HR8MEV), BOSCH - 0 242 229 785 (HR8MCV+)
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G - иридиевая свеча для 1,6 125 FFV/LPG. Производитель NGK, 96870
5158132 - ILTR5K13 - иридиевая свеча от Duratec HE 2,3 Ford Mondeo IV. Производитель NGK, 3811
1493602 - HR8NPP30 - платина, устанавливалась с завода на ФФ2 1,6. Производитель BOSCH, 0 242 229 739
Двигатель 2,0 GDI5115895 - CYFS12 Y3 - LTR6AI-9 - с 28.03.2011 по 07.07.2011. Производитель NGK, OEM 96780
5211024 - CYFS12 Y1 - LTR6BI-9 - с 07.07.2011 по - . Производитель NGK, 92182
5215216 - CYFS12 Y2 - LTR6DI-8 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель NGK
1680032 - CYFS12 YEC - ILTR6H-8G. Производитель NGK, 96870
SP-528 - CYFS12 T4 - Ford Explorer. Производитель NGK
SP-522 - CYFS12 YP - FF3 USA. Производитель NGK
1686133 – HR7NI 332 - ФМ4 2,0 Экобуст. Производитель BOSCH, 0 242 236 574
Двигатель 1,0Т1770305 - HYFS 093YEC - SILZNAR8C-7H. Производитель NGK, 93593
Двигатель 1,5Т1802090 - HYFS 094YEC - ILZNAR8A-7G. Производитель NGK, 91924
1959 - P33. Производитель BRISK.
Двигатель 1,6Т1685720 - CYFS13 YRC - ILZTR6A-8G. Производитель NGK, 94769
Vortex
12 January 2017
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов
avtoroman
Хорошо, еще вариант - перетянутая свеча - это ответ из семинара Denso, посвящённому контрено этому вопросу.
avtoroman
6 February 2016
VortexЗдесь я с вами соглашусь, учитывая то что свечи были затянуты очень сильно, выкрутить их удалось но с большим усилием.
Скрытый текстP/s/ первый раз на практике вижу такую свечу,поэтому и задал вопрос для размышления
x
Веталь76Устанавливал не я. Изолятор цел, он просто прокручивается в корпусе свечи, корпус развальцевался. Причина возможная выше.
avtoromanПро изолятор я понял,просто ключем его реально повредить,после он стал прокручиваться,это можно сделать как при затяжке,так же и при снятии.
Добавьте оригинал 1 787 829 для 105 и 85 сил
Свечи зажигания, замена, оценка состояния, выбор аналогов (сообщение #13734119)
avtoroman
6 February 2016
Веталь76с позволения
Vortexцитата: |
Комментарии специалиста На семинаре был поднят вопрос, затрагивающий эту тему. Как могут прокомментировать представители компании Denso тот факт, что в партии свечей иногда встречается откровенный брак с ярко выраженными симптомами? Вопрос вызвал у представителя компании, как всем показалось, неуместную улыбку, после которой последовало повествование истории контроля качества на предприятии Denso. Первые минуты его повествования, казалось, что еще немного, и на головы слушателей обрушится поток традиционных отговорок. К чему собственно все и шло, и все приготовились услышать фразу типа: мы не виноваты, это все они. Но в самый пиковый момент своей речи представитель, выдержав паузу, заявил, что в проблеме проворачивания центрального изолятора виноват непосредственно тот, кто устанавливает свечи. Как известно, при затягивании свечей необходимо рассчитывать момент силы. По теории, при установке необходимо использовать динамометрический ключ, чтобы ориентироваться на усилие в 20-30 Н/м. Как показывает практика, на деле большинство пользователей производят затяжку свечи «на глаз». При этом включается человеческий фактор, предполагающий, что закрутить следует как можно надежнее. И делается это с такой нечеловеческой силой, которая достойна применения в каких-либо других областях. Подобным образом прикручиваются и колеса после замены. Зачастую люди стараются даже попрыгать на балоннике, чтобы добиться тугой затяжки колесной гайки или болта. Подобные действия приносят больше проблем, чем какой-то пользы, так как в обоих случаях существует вероятность того, что сломается либо резьба, либо болт, либо свеча. Как раз это и случается при слишком энергичном «вкручивании» свечи. Ее можно сравнить с болтом в ступице, она сначала растягивается, а затем ломается. Но, в отличие от колесных болтов и гаек, при закручивании свечи не используют рычаги в виде труб. Сломать пополам свечку достаточно нелегко, а вот растянуть ее и порвать внутри очень даже можно. Именно растягивание свечи вызывает надлом основания изолятора, что и отражается в его свободном прокручивании вокруг собственной оси. |
Номер по свечам добавим в сообщение.
avtoroman
Я уже понял...проблема выяснена,у кого то много сил)
avtoroman
1 675 222,1 795 897- код оптовой партии, которая содержит 200 шт -1 493 001. По оптовому коду ,доступен заказ в розницу.
Вот ,это тоже можно добавить для 1.6 моторов 85 и 105 л.с.
Vortex
Ты совершенно прав, Наблюдал и прорыв газов в месте сопряжения корпуса и изолятора, и пробой свечи и при этом все работало. На видео, на изоляторе свечи видны следы от изолятора катушки или высоковольтного провода а поясок от корпуса чистый, при прорыве газов, наблюдается другой эффект, изолятор желтый до колпачка. Причины, просто брак при изготовлении. Ну и если уж это произошло на работающем двигателе, то явно не за долго до демонтажа, ибо "поясок" чистый!))
TotalFocus
6 February 2016
Vortex На экобусте 1,5 тоже стоят иридиевые маде ин джапан, так народ из сервисов с чеком не вылазит, зачем иридий на 1,6 если специальная медь с правильным калильном числом специально для конкретного мотора 1 787 829 ходит по 100000.
Vortex
6 February 2016
TotalFocus
Человек спросил - хочу иридий оригинал. Пожалуйста. На ФФ2 отлично эти свечи себя зарекомендовали. На ФФ3 2.0 - отлично, 2.0 экобуст - отлично.
У 1,5, видимо, какие-то свои проблемы... Да и свечи немного другие, как на Куге2 и на 1.0 экобусте.
Что скажете про свечи пробег 42 000 км.?
Веталь76
15 February 2016mobile
2
Defo
Я бы поменял, многовато для меди. Не нравится вид изолятора, такое ощущение что искра бегает и пробивает мимо.
40 тык на меди это нормально. Конечно можно до 50 тык дотянуть ,но ели не чего не беспокоит. Честно,45 тык и меняй.
Вот,1 787 829 по этому коду покупайте оригинал для 1.6 и катайте дальше.
Defo
15 February 2016mobile
Веталь76
Принято, спасибо!
Mitrewsky
18 February 2016mobile
Веталь76:
|
Defo Я бы поменял, многовато для меди. Не нравится вид изолятора, такое ощущение что искра бегает и пробивает мимо. 40 тык на меди это нормально. Конечно можно до 50 тык дотянуть ,но ели не чего не беспокоит. Честно,45 тык и меняй.
Вот,1 787 829 по этому коду покупайте оригинал для 1.6 и катайте дальше. |
Я откатал на родных 62000 (двигатель 1,6). Заводится отлично, едет, как и из автосалона. Вопрос, необходима ли замена?
Titaniumff3
18 February 2016
Mitrewsky:
|
Я откатал на родных 62000 (двигатель 1,6). Заводится отлично, едет, как и из автосалона. Вопрос, необходима ли замена? |
Я поменял на 65 000, разницы не заметил в принципе. Но думаю что у всего есть свой ресурс и 65000 для заводских свечей это нормально и надо менять чтоб потом не встрять. Тем более что взял NGK за 600 руб. комплект.
TotalFocus
19 February 2016
Mitrewsky:
|
62000 (двигатель 1,6). Заводится отлично, едет, как и из автосалона. Вопрос, необходима ли замена? |
Необходима. на 1,6 медь лучше менять по регламенту 45 или 60 как кому больше нравиться.
Едет то она едет одинаково,но расход бензина незаметно увеличивается и бензин незаметно попадает в масло портя его. свечи стоят на 1,6 обычные медные стоят копейки
TotalFocus:
|
и бензин незаметно попадает в масло портя его |
А свечи тут причем?
PeJIaKc
20 February 2016
1
там все причем высокие технологие
я на меди объездил 30т.км и началось слегка вибрация (а это не есть хорошо всему от резинок до КШМ) ПШ машина дергаться стала на светофорах, про пробки я вообще молчу и передачи перебирала истерично (на низах тянул плохо) я уже хотел сцепление менять
вся электроника настроена чтоб топливная смесь загоралась и горела определенное время а для этого необходима сильная уверенная искра
ценник же не 1 т.р. за штуку, купите и машина скажет вам спасибо
Albertus2012
20 February 2016
1
Откатал на стоковых 138 000 км
Albertus2012:
|
Откатал на стоковых 138 000 км |
и открутились?
мб тебе их в салоне меняли по тихому ...
фотки после таких пробегов хорошо канеш, очччень информативно
зазор бы кто померял
Albertus2012
20 February 2016
PeJIaKcда без проблем, нормальной свечной головкой с магнитом
маловероятно, что меняли - я не езжу в салон после 15 000 км
Вадя_™фоток точно нет, зазор был значительно больше, центральный электрод выгорел немного.
Потряхивать начало на светофорах и расход увеличился, а так забыл про них
Новотранс
22 February 2016
1
вчера менял иридиевые свечи на иридиевые
DEnso IV16
В итоге: 1 и 3 цилиндрах электрода не осталось совсем, видимо выгорел.
Проехал на свечах порядка 45 т.км.П
Потери мощности не наблюдал, расход по городу 9,2 литра с автозапуском.
Что скажете о причинах выгорания электродов именно на 1 - 3 цилиндрах.
Новотранс:
|
Что скажете о причинах выгорания электродов именно на 1 - 3 цилиндрах. |
Особенности системы зажигания. А вот, то, что выгорели под ноль за 45 тыс км, говорит о том, что свечи - говно. Оригинал даже медь за такой пробег не выгорает...
TotalFocus
22 February 2016
Новотранс:
|
вчера менял иридиевые свечи на иридиевые |
Новотранс:
|
Проехал на свечах порядка 45 т.км. |
Albertus2012:
|
Откатал на стоковых 138 000 км |
becool
22 February 2016
у меня троит на холостом с выключенным кондиционером. включаю кондиционер двиг сразу начинает работать ровно. что это свечи или фича у форда такая ? пробег 30000, прошивки все последние, 1.6 пауэршифт
becool:
|
у меня троит на холостом с выключенным кондиционером. включаю кондиционер двиг сразу начинает работать ровно. что это свечи или фича у форда такая ? пробег 30000, прошивки все последние, 1.6 пауэршифт |
becoolДождись новой заправки бака, потом проверь есть ли троение на холодном и холостых.
Именно на холодном и холостых!
На прогретом, холостые перейдут на другую смесь и тогда воспламенение будет другим.
Итого:
1) возможно топливо не того качества
2) датчик температуры воздуха на впуске. Бывает что его хар-ка при низких температурах не выдаёт нужные данные которые ожидает PCM и из-за этого готовится другая смесь
3) свеча(и)
Vlad-FK2
на холодную при высоких оборотах не троит. начинает троить только на прогретом двигателе в P или в N и только когда выключаешь кондиционер. мне вот интересно, если это свечи то причем тут кондей?
Веталь76
23 February 2016mobile
2
becool
При включённом кондее, работает компрессор, который создаёт нагрузку на двигатель, при это ХХ повышаются, не намного, естественно увеличивается подача топлива и свечи получают большую нагрузку, чем без кондея. Возможно при минимальной нагрузки в этот момент свеча пробивает и не стабильно работает,не ровно, от сюда и троит.
Свечи стоят медные? Если да, то при 30000км,возможно что одна вышла из строя. Для меди это нормально, можно сказать просто не повезло.
Купите новые, поставьте и станет понятно. Что годать то.
При высоких оборотах искра стабилизируется, вот и работает все ровно.
Поменяйте свечи.
Не бензин ,не коробка здесь вообще не причём.
Vortex
23 February 2016
becool:
|
Vlad-FK2 на холодную при высоких оборотах не троит. начинает троить только на прогретом двигателе в P или в N и только когда выключаешь кондиционер. мне вот интересно, если это свечи то причем тут кондей? |
А с чего уверенность, что именно троит??? Троит - это пропуски зажигания, а не всякое любое потряхивание на хх.
На прогретом потому, что устанавливается номинальный хх - 700 +/- 50 об/мин, бедная смесь, для фаз ГРМ на гране, т.к. мотор все-таки верховой, резонанс с выхлопом и т.д. Возможно, усугубляет подушка двигателя. Свечи тоже могут усугублять...
А то, сразу - троит...
becool
Выше Веталь76 дал полный ответ.
Перевод с P в N некорректно, поскольку как только тронул АКПП блок PCM сразу "подал" другую смесь, отличную для ХХ.
2 people online