Понимаю, что процент владельцев такой комбинации мотора и КПП будет мягко говоря минимальным. Однако хотелось бы услышать впечатления тех счастливчиков, которые все же "рискнули" приобрести сей девайс. Планирую замену своего авто в следующем году, который тоже, кстати, дизельный и с почти такой же КПП.
FF3 с дизелем и ПШ один из претендентов.
LEVAL
15 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift
Сейчас на сайте ford.de сконфигурировал фф3 Титаниум 2,0 дизель на автомате 163 силы, включил опции, аналогичные всем доступным в России опциями для фф3 Тренд Спорт 2,0 дизель на автомате 140 сил. У меня получилось 1,363 млн. рублей. В России можно купить фф3 Тренд Спорт 2,0 дизель на автомате 140 сил со всеми опциями за 0,99 млн. рублей. Да, этот титаниум будет круче и по двигателю и может еще чем-либо, но получается разница в 350 т.р., а это 30%! С учетом того, что у нас фф3 дизель собирают, с учетом что таможенные пошлины в этом случае меньше, пусть на 150 т.р. будет дешевле немецкого фф3 Титаниум 2,0 дизель на автомате 163 силы. Но как ни крути 200 т.р. это большая разница, да и в целом фф3 за 1,2 млн это нереально дорого... Мне уже самому интересно будет ли в России фф3 дизель в титаниуме, я про другой двигатель вообще молчу. Мне на этом форуме уже не первый раз советовали дождаться информации по титаниуму для дизеля, ибо титаниум это кул. Но вот все прикидки говорят не только о том что ждать машину которая настолько дороже не имеет смысла, но и том, что форд тоже умеет считать и такую машину для российского рынка даже не предложит.
Мне кажется вместо фф3 дизель более уместно взять мондео титаниум дизель за 900-950.
это справедливо только для кузова седан
sanekk
8 November 2011
1
Я говорил лишь о том, что я сменю после объявления цен заказ на Сарай и дизель. На Руси дизеля 163л.с. не видать, но буду свой перепрошивать. У меня для этого уже все есть кроме машины.
У нас заказ принимается по уточненным данным на дизель на 2-3 месяца вперед, тот же бензиновый 2,0 на июнь уже сейчас закрыты заказы!!! В таких условиях мой выбор - дизель, пусть и дороже. Но все продавцы, с кем я общался на работе, говорят, что по сравнению с этим мотором - все остальное жужжит и не едет, они были недавно на презентации Фокуса в Геленджике и имели возможность сравнить все моторы на ФФ3, а так же десяток конкурентов в этом классе, от корейцев до немцев (BMW 120 еще пуляет, но стоит
).
цитата: |
Но все продавцы, с кем я общался на работе, говорят, что по сравнению с этим мотором - все остальное жужжит и не едет |
у меня сложилось такое же впечатление
sanekk
Если Вы свой сарай чипанете или прошьете фф3 диз. до 200 сил и момент будет порядка 400 Н/м (что вполне достижимо для фф3 2,0 tdci 140 сил) и пулять он будет не хуже чем 123d от бмв (2 литра битурбо), вот только соляры есть будет больше чем бумер, т.к. в бумере битурбо. А стоить копейка с такими показателями и так же напичканная как и фф3 порядка 1,65 млн (это старый кузов копейки в новом кузове, на сколько мне известно, нет такого двигателя), т.е. разница в цене будет 0,5 млн (это даже после тюнинга фф3).
Lubomir
Я не собираюсь ставить подобные эксперименты, мне достаточно Фордовской программы, которая полюбому стабильна в работе и не сулит каких-то проблем из-за этого, так как он заводская. Большего мне не нужно в принципе.
цитата: |
У нас заказ принимается по уточненным данным на дизель на 2-3 месяца вперед, тот же бензиновый 2,0 на июнь уже сейчас закрыты заказы!!! |
Вы меня удивляете, я в конце октября заказал бензиновый 2.0 на июль и у меня с трудом его приняли. Сначала сказали, чтобы я пришёл в следующем году, а потом заявили, что заказ будет принят к исполнению соразмерно срокам поставок на комплектации с этими двигателями. Непонятно, как такое может быть?
Итак немного впечетлений от эксплуатации моего ФФ3, ТДСИ.
Хочу сразу оговориться, экспертом в области машин не являюсь, все сравнения привожу относительно ФФ2 1,8 ТДСИ.
На данный момент пробег 3 000км, в основном по загородным трассам.
Динамика явно лучше, в моменты когда раньше требовалось давить в пол, сейчас обхожусь нажатием в пол педали. Разгон ровный без рывков и затупов, разгонял до 170 больше дорога не позволила. Шумка намного лучше, и если раньше разгон прекращал по звуку двигателя, то сейчас скорости не чувствуешь и приходится посматривать на спидометр.
Расход топлива увеличился примерно на 1л, если раньше при своей динамичной езде с постоянными разгонами и торможениями укладывался в 7л, то теперь получается под 8.
Коробка довольно адекватна, но необходимо под нее приспособиться. У меня уже выработалась привычка перед ускорением, чуть заранее слегка придавить газ (давая понять мозгам , что я собираюсь ускоряться, особено важно если перед этим сбрасывал скорость), ну и дальшеуже давлю по полной.
При разгоне в пол отсечки и автоматического переключения не жду, а где то перед 4 000 приотпускаю педаль и жму снова (коробка в этот момент переключается). По моим ощущениям после 3 700-4 000, эфективность разгона сильно падает (хорошо бы посмотреть график момента). Провалов от турбоямы не чувствуется, при ускорении происходит кик даун и обороты уходят за 2 000.
Если кого то, что то интересует конкретно, спрашивайте постараюсь ответить.
K.volt
В салоне тепло? Если на улице скажем -10, -15?
Медвеженок
9 November 2011
K.voltЕсть ли у вас в авто предпусковой подгреватель?
Как в пробках ведет себя коробка?
Спасибо!
K.volt
9 November 2011
1
ТитоН
Вопрос немного не корректен и в -25 будет тепло, только при каком режиме и через сколько времени.
Вот насколько быстро прогреется салон, это я и сам сейчас пытаюсь понять, морозов пока не было что бы поэксперементировать различными режимами прогрева салона.
А вот двигатель прогревается медленнее, в сравнении с ФФ2. На одном и том же маршруте с утра у фф2 была почти рабочая температура, а у ФФ3 сейчас даже стрелка не шевелиться.
Возможно, соответственно и салон помедленней прогреваться будет.
Медвеженок
ППП нет, с ЭПВС пытаюсь разобраться.
По коробке, ездил пару раз в Москву по пробкам никаких нареканий не было, я в основном за городом езжу.
K.volt
ЭПВС это дополнительный электрообогрев салона?
Это простой вопрос - тепло в салоне или нет.
Позавчера пересел из своего бензинового (в котором тепло при -10 на улице) в дизельный мондео 2.0 140 лс. в котором - замёрз, окна запотевшие.
Вот и спросил- как обстоят дела в дизельном ФФ3.
alex_passat_b3
9 November 2011
По идее ЭПВС должен салон прогревать быстрее ППП.
А сам движок будет очень медленно нагреваться и только на ходу.
По отзывам шкодоводов на дизеле с ЭПВС после заводки движка и работы на холостых
через минуты две в салон уже дует теплый воздух.
По ЭПВС ( Электрический подогреватель воздуха салона) можно почитать здесь:
ЭПВС отдельной темой (сообщение #11109514)ППП мощнее ЭПВС и прогревает быстрее.
ТитоНБудут морозы отпишусь.
цитата: |
ППП мощнее ЭПВС и прогревает быстрее. |
прогреват что быстрее?
салон быстрее греет ЭПВС, посколько там ТЭН стоит который сразу после пуска нагревается и нагревает идущий в салон воздух
а ППП греет ОЖ, что самоа по себе дольше
K.volt, в Минске немецкий Титаниум 2,0 TDCI+6a стоит 32750 $.
K.volt
11 November 2011
Не буду ничего писать про ППП, у меня его не было. Про температуру в салоне тоже пока рановато, морозов нормальных нет.
Одно могу сказать точно, что ФФ3 тдси на тех же маршрутах и режимах прогревается медленнее ФФ2тдси (сужу по показаниям датчика температуры ОЖ).
K.volt
Дружище, а откуда машинка то, из тестовых? немецкой сборки? или из Белоруси?
Alex395
Всеволжск, заказан 06.06.11е, собран 07.09.11, получен 07.10 11.
K.volt
На сайте для дизеля обещали активные жалюзи на радиаторе, а манагер сказал, что к нам дизеля с жалюзи поставлять не будут.
У вас перед радиатором жалюзи есть?
Denius
Жалюзи есть, надо попробывать регистратор повесить и посмотреть как работают , по описанию должны закрываться на скорости.
K.volt
Хотя может и на холоде тоже, пока не прогрет?
Denius
Да, на неподвижном закрываются при работе на ХХ и непрогретом двигателе.
K.volt
Жалюзи - классно!
Еще хотел уточнить про тяговитость дизеля в разных режимах:
Например разгон не с места, а с 80км/ч, или со 120км/ч?
Как даются обгоны, например длинную фуру или простую, но более быструю легковушку.
Denius
Специальных замеров не делал, но по ощущениям разгон просто чумовой, причем если разгоняться с 80 в пол коробка сбрасывается на 3тью и обороты подскакивают под 3700, как уже отмечал выше езда на таких оборотах не доставляет особого комфорта, поэтому в пол практически не езжу, а на четвертой такой разгон намного приятней. Но опять же это все мои ощущения, в выходные попробую сделать несколько замеров и отпишусь поподробнее.
K.volt
Уважаемый, как у Вас обстоят дела с определением наличия ЭПВС?
А как в общем проходит эксплуатация?
К сожеленью замеры сделать никак не могу выкроить время
.
А по эксплуатация, от машины пока получаю полное удолетворенье, на данный момент проехал 5000 км, средний расход по чекам составил 7,4л. , в основном подмосковные трассы с очень рваным режимом езды.
Каких то косяков, за этот период замечено не было.
ЭПВС в наличие (при непрогретом двигателе из воздуховодов идет теплый воздух), но оценить насколько тепло в машине будет в морозы пока не могу за их отсутствием
.
1 person online