С 12 сентября начали выпуская 1,6 с ПШ и соответственно, у многих "ждунов" скопилась куча вопросов. Счастливцы-владельцы отзовитесь!!!
avios
13 September 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 1,6+Powershift
в эти выходные появилась возможность сравнить разгон 1,6 ПШ 125 л.с. с ниссан максима 2 л (если не ошибаюсь у неё 145 л.с., механика). Так вот ниссан не успевает за фокусом
в прошлом году с этим же ниссаном тестил свой фокус-2 1,8 механика, разгон до 60 км\ч на равных, потом ниссан уходил вперёд. Вывод- новый фокус довольно таки быстро разгоняется, быстрее чем прошлый 1,8 и динамика у него охрененная
Добрый день друзья-товарищи. Наконец-то свершилось чудо и я стал владельцем Феди. Комплектация Тренд, 1,6 ПШ. Из доп опций пакет Зимний, Комфорт и РП32. На автомате впервые поехал. Ощущения просто непередаваемые! Не даром говорят К хорошему быстро привыкаешь. Переключает не заметно, разгон очень даже хороший, но пока обкатку не прошел больше 3 тыс не кручу. Но на педальку очень хочется нажать!
Шумка я считаю супер. В салоне все очень удобно, места придостаточно (рост 184, вес 110 кг.). Вообще все радует. Жена просто в восторге. Походу придется мне себе другую машину подыскивать
. Надеюсь не переругаемся. Фотки попозже выложу!
Red Parrot
25 October 2011
2
Мои комментарии после 1000 км на ПШ. Эмоции поутихли, начинаю смотреть на авто более объективно.
1.У кого есть подергивания при переключении передач при непрогретой коробке (то есть при начале движения после продолжительной стоянки)? У меня они есть.
2. Был у меня АКПП 2.0 (145) фф2. Переключения АКПП по сравнению с 1.6 ПШ были помягче и менее заметные. Но реакция на педаль газа на ПШ лучше, задумчивость коробки меньше чем на классическом автомате.
3. В пробках попробовал режим S. На мой взгляд он лучше подходит чем D, так как меньше переключений.
4. Чтобы плавно без рывков ехать на ПШ нужно очень плавно нажимать на газ. При резком нажатии газа сцепление переключается с рывком как если бросить сцепление на МКПП.
АНДРЕЙ1973
25 October 2011
Пункты 1,2,3 описанные Red Parrot подтверждаю,аналогично,покрайней мере у меня.да,1,6ПШ.
Red Parrot
подскажите по вашему впечатлению 1,6 ПШ на сколько сильно сливает по динамике 2,0 АКПП
Red Parrot
26 October 2011
2
zwbn
1.6 ПШ пока на обкатке и его пока особо не кручу, но все равно уже какие-то выводы можно сделать. 2.0 (АКПП) на фф2 был более эластичен на низах. Это очевидно. Но при этом он более задумчивый. Всегда нужно было понимать что при нажатии на газ пройдет пару сек прежде чем он поедет. с 1.6 ПШ этого нет - реакция на газ достаточно быстрая, двигателем он также тормозит лучше. то есть он практически как МКПП в этом плане.
По ощущениям, если стартовать с места, то 2.0 АКПП и 1.6 ПШ будут примерно на одном уровне. Возможно даже 2.0 будет чуть быстрее, но не намного. Все ИМХО. 1.6 ПШ в режиме S очень неплох. я ездил на 1.6 (125) МКПП и мне есть с чем сравнить.
Странно, а если засечь по секундомеру по видео то выходит 10.9)) и антибукс наверна нада отключать, он через абс не дает трогатся как надо...
Сорри, действительно, то 10.9,то 10.8. А всё равно все думают что 16 секунд не меньше,прежде, чем сами не протестят собственный авто
GRIVG
27 October 2011
3
Доброго времени суток всем!
Почти неделю катаюсь на 1,6+ПШ. До него был ФФ2 с масляным автоматом. Великой разницы не ощутил, и там автомат и тут. О недостатках ПШ говорить не буду, поскольку его работа устраивает меня полностью. Едет очень плавно, передачи переключает практически незаметно, и по прошествии времени я совсем перестану "прислушиваться" к работе коробки и буду просто ездить.
Очень понравился набор скорости в горку, когда потребовалось обогнать машинешку впереди идущую. Покопался в памяти и мне кажется, что на масляном автомате ФФ2 этот обгон прошел бы тяжелее. Может это из-за увеличения мощности движка, может ПШ хорошо подобрана к двигателю по передаточным числам, но факт остается фактом - едет лучше. Начитавшись форума сам трасся как банный лист по поводу "затуп", "не едит" и проч. Ерунда это все. ЕДЕТ! НЕ ТУПИТ! Видимо нужно более плавно обращаться с педалью газа, чтобы электроника успевала прочухать ваши намерения и сделать всё как надо. Секвентальный режим даже не пробовал. Пригодиться конечно, пару раз в жизни
, а так и автоматика устраивает. Не думайте только, что я пофигист и буду ездить на том, "что дадут". Нет, не пофигист. Машин у меня было достаточно много и я придирчив к выбору. Считаю, что данная связка 1,6+ПШ это оптимум для города и для трассы, чтобы ехать с комфортом и схавать при этом поменьше бензина. Удачи всем на дорогах. Если у кого чего есть спросить, постараюсь ответить.
GRIVG
До этого "масляный" автомат был с каким двигателем? Оно знаете ли 1.6 100 сил и 2.0 145 сил немного по разному едут.
Red Parrot:
|
1.У кого есть подергивания при переключении передач при непрогретой коробке (то есть при начале движения после продолжительной стоянки)? У меня они есть.
4. Чтобы плавно без рывков ехать на ПШ нужно очень плавно нажимать на газ. При резком нажатии газа сцепление переключается с рывком как если бросить сцепление на МКПП. |
Мои 1800+, с 1-ым и 4-ым пунктом соглашусь. Подергивания сильно волнуют и пугают
За 2 дня полета был только один толчёк. и то грешу на дерганье и резкий газ после только что нажатого тормоза в пробке... в остальнём всё чётко. 1.6 хватает полностью... динамика отличная для такого двигателя.. в сравнение с тестовой механикой показался динамичнее и естественно комфортнее!!!
При резком нажатии на газ коробка переключается без рывков и плавно. нет никаких постаронних шумов в коробке и двигателе.. обороты не плавают на холодную ...ничего не дребезжит...после манипуляций с магнитолой (штатной) звук отличный...динамики начинают дрибезжать только практически на максимуме.
Вобщем я действительно получаю удовольствие от вождения. даже нехочется никуда торопится...просто наслаждаюсь дорогой... благо великолепная шумоизоляция позволяет это сделать.
Попробовал ручной режим..больше 3 тыс не крутил...переключается здорово.
Вообщем никаких (пока) сожалений что взял ТС 1.6 ПШ!
Всем удачи!
GRIVG:
|
Anikiy:
| GRIVG До этого "масляный" автомат был с каким двигателем? Оно знаете ли 1.6 100 сил и 2.0 145 сил немного по разному едут. |
Знаю конечно Был двигатель 1,6. |
Тогда ничего удивительного, что новый лучше. 1.6 100 вообще овощ редкостный. Мне вот интересно в сравнении с 2.0 АКПП новый как. Ибо у меня сейчас именно 2.0 АКПП.
Доброго всем дня! УРА!!!
В среду забрала своего ФФ3 1.6 ПШ Colorado Red! Восторг сумасшедший! Правда проехала пока что 100 км. Рывков при переключении не замечала. Но факт остается фактом, при трогании есть небольшая вибрация, потом пропадает. У супруга ФФ2 1.6 МКПП, так он уже на мою глаз положил. Расход пока что показывает 12,1, но надо учесть, что это тупо прогревы и стояние в пробках, выехать за город пока не удавалось. Жду не дождусь, когда же пройду обкатку, а там уже реальные впечатления сложатся!
6o6ep
28 October 2011
Добрый день
Забрал свой Фокус 1,6 ПШ. Доволен как слон. Динамика супер, управление фантастическое. Довольно резвая машинка.
особенно на режиме Спорт. Разогнался пока только до 180 км/ч. Скорости вообще не чувствуется.
Расход по БК 7,8 литров
Наконец то забрал свой Титаниум 1.6 ПШ!!! Восторг неописуемый! Проехал пока всего 50 км от салона до дома! но это была сказка а не вождение! Раньше был эклипс 3g, так что есть с чем сравнить! Сочетание коробки именно с этим движком превосходное! Ехал по мкаду 130 км/ч, дорогу держит шикарно! Любая кочка проходится очень плавно! В общем радости от покупки просто колоссально! Фотки выложу чуть позже, если кому интересно конечно же!
Сегодня ездил по трассе 300 км. Ощущения суперские. Колейность на дороге не мучает совсем по сравнению с фф2. В салоне реальная тишина. Очень понравилась работа круиз-контроля. Скорость поддерживается идеально. Общий расход получился 7 литров при скоросте на трассе 95-100 км/ч. В машине было еще два пассажира, что совершенно не отразилось на динамике. Претензий и пожеланий по двигателю и коробке нет. Всем, кто заказал 1,6+ПШ советую оставить сомнения, моторчик и ПШ вас очень обрадуют.
Don0r
29 October 2011
1
Проехал сегодня после автосалона 60 км (titanium 1,6 PS 125 л.с. + премиум свет, пакет городской 1, кожа, sony, зимний пакет). После FF2 comfort с допами это небо и земля! Никого не слушайте, машина просто космос! Впечатления - вокруг тишина, небольшой шумок от колес и весь мир движется вокруг тебя. Машина ведет тебя, а ты ей помогаешь в этом. Полное взаимопонимание.
Естественно при обкате приходится сдерживаться и ехать в пределах 2000-3000 об/мин.
Alex395:
|
GRIVG:
| Сегодня ездил по трассе 300 км. Ощущения суперские. Колейность на дороге не мучает совсем по сравнению с фф2. |
GRIVG Неужели такая ощутимая разница по сравнению с ФФ2? |
Да, смею утверждать, что разница с фф2 значительная. Во первых, наверное благодаря сдвигу цетра тяжести книзу, повороты стали более устойчиво проходиться. Я по одной и той же дороге в деревню езжу уже 20 лет и каждый поворотик знаю, а тут! А тут фф3 проходит их не снижая газа там, где я на фф2 если не притормаживал, то точно газ сбрасывал. Там, где на трассе колею выработали, тоже поездил. На фф2 приходилось немного подруливать в колее, либо ехать с ощущением, что тебя немного тянет в сторону. На фф3 никакого такого ощещения нет. Замечательно работает круиз-контроль по сравнению с фф2. Набирает скорость моментально, оченб уверено и без рывков. Бывшим владельцам фф2 на автомате это несомненно понравиться.
Про шумоизоляцию уже не говорю, она просто супер! Тем, кто ждет машинку, или тем кто размышляет купить такую или нет советую брать. Не разочаруетесь точно!
[QUOTE=GRIVG,Сегодня в 20:34] [QUOTE=Alex395,Вчера в 23:19] [QUOTE=GRIVG,Сегодня в 21:12] Сегодня ездил по трассе 300 км. Ощущения суперские. [/QUOTE]
GRIVG
А как с обгонами? Понимаю, что для города мотора за глаза хватает, а как на трассе, да на груженной машине? Только по-честному, чтоб потом не было мучительно больно, что не взял 2 литра.
Единственное, что сегодня понял, тошня в пробке, - переключение селектора передачи на спорт режим - машина меньше дергается и реже делает переход на повышенную. Режим драйв хорошо подходит для езды без пробок. Автомат быстрее переключает передачи в режиме D.
GRIVG
31 October 2011
Dukedoc:
|
Alex395 Я на вазовской пятёрке обгонял без проблем. А разница между пятеркой и 1.6 пш больше, чем между 1.6 пш и 2.0 Имхо 2.0 для совсем уж экстремальных обгонов |
Поддерживаю! У меня одна из машин была ОКА. Так я на ней умудрился от гаишников на шестерке умотать!
Всё зависит от водителя. Была у меня и очень мощная машина, семерка БМВ. Там не помню сколько лошадей было, но мотор был 3,5 литра. Пипец!!! Как она жрала бензин!!! Вёдрами!!!
Щас езжу на 1,6 125 л.с. и рад до безумия. Движок экономный. На трассе 7 литров, по жутким пробкам 11. Двухлитровый жрать будет больше. А про обгоны - мне очень комфортно и не напрягает ваще. Вчера ехал по трассе, в машине 3 чел и полный багажник сонений-варений. Обгонял кого хотел и как хотел и по прямой и в поворотах и ваще. Мощности двигателя мне хватает за глаза. Потом, он более динамичный, чем мой бывший 100 сильный на фф2, да и коробка ПШ шуршит очень резво. Трудно сказать, есть ли смысл брать 2.0. Мне, например не очень, поскольку 90% времени я стою в пробках в городе.
вчера ехал по трассе, меня во всём устраивает машина кроме этих самых обгонов! Несколько раз пот выступил на лбу, еле еле успевал обогнать. Когда машина мчит под 120 км/ч с этим двигателем туговато её обогнать быстро. При плавных обгонах проблем и волнений не возникает.
wizzard_ap
31 October 2011
В общем, впечатления от машины сугубо положительные. Хорошая шумка, приятные тактильные ощущения от руля, да и, в общем - садишься в машину и понимаешь, что для тебя постарались. Сделали почти все, что б было комфортно. РП 7-отпад!!! Громкая связь – класс!!! Кочки-неровности-ямки – их как бут и нет на дороге.
Скажу так - на машине хочется ездить! Много и долго! Даже не смотря на пробки)))
Теперь о неприятном-необычном.
1. Так как это первый мой автомат, да еще и сразу 6 ступ., то поведение машины для меня непривычно. Нет ощущения контроля над ней. Очень странный алгоритм работы в режиме D. Особенно на малых скоростях. Так как я в пробках стараюсь ехать накатом, то я не до конца соображаю, зачем он постоянно скачет с передачи на передачу, а именно со 2 на 3 и с 3 на 4, стоит только прикоснуться к педали газа. Причем по первой, это еще и сопровождалось рывками (сейчас вроде их поменьше, но нет-нет, да проскочит).
2. Так же неприятно удивил руль. А именно, левой рукой, опершись на подоконник, неудобно его держать двумя пальцами. Это как раз в пробках напрягает.
3. Не слишком приятная обивка сидений – придется чехлы заказывать.
4. Сначала был просто в шоке от боковых зеркал – безумно неудобные!!! Сейчас вроде попривык, но все равно перестраиваюсь еще с опаской. Вроде большие, но какие-то они бестолковые.
5. Ну и, конечно багажник, – он мал. Очень мал. Одна поездка в Ашан - закупка продуктов на месяц для семьи из 3 чел-к - и то один пакет пришлось в салон ставить. Даже не знаю, как коляску буду перевозить.
6. Динамик на пассажирской двери дребезжит.
7. Полицейские на скорости более 10-15 км/ч проходят с характерным звуком. И это пугает.
8. Ну и самое главное – это, наверно надо было вторым или первым пунктом делать, машина плохо набирает скорость. 3-4 передачи сильно короткие. Если не давить тапку в пол, то она их проскакивает, едва дойдя до 2 тыс. оборотов, выходит на 5 и с 1200 начинает медленно тянуть. Если при этом еще и подъем, пусть даже и небольшой, то приходится или вручную переключать вниз или давить тапку на ѕ - а это как ни крути, сопровождается рывком.
В принципе все. Основное впечатление от машины, повторюсь, очень положительное. А по недостаткам, думаю, вместе с форумчанами их устраним.
Просьба, людям знакомым с автоматами, просветить – являются ли вышеописанные придирки обоснованными, или это я просто от неопытности общения с автоматом себе придумываю?
wizzard_ap
1. Надо привыкнуть управлять газом. Если, к примеру, резко нажимать/отпускать будут рывки (и это естественно). А так, "плавной регулировкой" всё отлично контролируется. Плюс ко всему, надо "ловить" момент, на сколько ты можешь отпустить едущую впереди машину, чтобы между вами не "влезли" (в идеале, надо за ней катиться, а не "дергаться" за её задом).
2. Зависит от посадки. Лично у меня, с этим проблем нет )
3. Уже поставил - взял на местном авторынке ))
4. Поначалу, тоже было не привычно. На второй день езды ещё немного подрегулировал (вместе с сиденьем) и задумался, нафиг вообще нужны эти датчики "слепых зон" (или, как их там?)... Имхо, зеркала отличные, но надо привыкнуть.
5. Что есть, то есть ((
6. У меня, наоборот. на водительской... Но после "долгой" прослушки на приличной громкости, пропало ))
7. "Полицейские" у нас в стране бывают разные... Тут сложно что-то сказать.
8. См. п.1.
Grafpotapov
31 October 2011
Всем привет. Заказал машину Ford Focus III sedan 1.6 6AT Trend Sport, но будет только в начале декабря. У меня такой вопрос, менеджер сказал, что в спортивном режиме передачи переключаются на более высоких оборотах и в S руль становится жосче, если так, то на сколько жосче? И на скольких оборотах переключается в спорт режиме?
Grafpotapov:
|
Всем привет. Заказал машину Ford Focus III sedan 1.6 6AT Trend Sport, но будет только в начале декабря. У меня такой вопрос, менеджер сказал, что в спортивном режиме передачи переключаются на более высоких оборотах и в S руль становится жосче, если так, то на сколько жосче? И на скольких оборотах переключается в спорт режиме? |
Руль жестче не будет поскольку на такие движки ставят ГУР, а там усилие не меняется. Но, не расстраивайтесь, по ощущениям этого и не требуется. Езда вполне комфортная. В спорт-режиме почти тысяча оборотов добавляется на каждую передачу (как минимум).